Конспект к уроку-игре «Лимерики». Неделя иностранных языков / Welcome to the world of Limericks
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект к уроку-игре «Лимерики».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок-игра «Лимерики». Неделя иностранных языков
/ Welcome to the world of Limericks
Данный урок носит страноведческий характер, развивает творческие способности учащихся, умение работать в команде, чувство взаимопомощи. Урок
Цели урока
1. Практическая цель:
развитие умений в аудировании, чтении, говорении, письме.
2. Воспитательная цель:
развитие у обучающихся взглядов на мир; развитие интереса к предмету; воспитание чувства взаимопомощи и внимания друг к другу; развитие лидерских качеств у обучающихся; формирование у обучающихся умения преодолевать трудности.
3. Образовательная цель:
повышение общей языковой культуры; развитие социокультурной компетенции.
4. Развивающая цель:
развитие навыков работы в различных режимах (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс);
развитие умения работать с различным учебным материалом;
развитие мышления, умения самостоятельно мыслить, сравнивать.
Задачи открытого урока
познакомить обучающихся с понятием «лимерик» и обеспечить его усвоение;
продолжить формирование фонетических и лексических навыков, языковой догадки;
прививать интерес к культуре Англии;
Оснащение открытого урока
доска; проектор, колонки, распечатанные материалы (лимерики в нарезке, словарик в помощь, шаблон для сочинения лимерика, лист для жюри (учителя)
карточка с новыми лексическими единицами;
жетоны (выдаются за правильный ответ);
Форма проведения урока
Урок проводится в виде соревнования между группами.
Ход урока
Проводится на объединенном уроке. Один учитель- ведущий, другой- жюри.
Класс делится на 6 команд.
1. Организационный момент и речевая разминка.
Слайд 1
Good morning, dear friends. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. How are you feeling today?
Today the theme of our lesson is the Limerick. What is a limerick? Do you know? Is it interesting for you to get to know about it? Today we will have a limerick-competition and do different tasks in groups so that to learn about limericks.
Now I want you to divide into 6 teams.
Слай 2
лимерики на русском языке.
Слайд 3 Просмотр видео «Limerick Poems for Kids» (в папке)
Слайд 4:
answer the questions:
Who do you see in the picture?
What is he famous for?
Where did he live?
Слай 5
answer the questions:
What do you see in the picture?
Who wrote the book of nonsense?
Слайд 5-8
now it’s your turn to recite the limericks (Лимерики выучены заранее. Детям надо по картинке узнать свой лимерик, прочитать с выражением, дать перевод, желательно литературный. Если ребенок забыл стихотворение- на экране есть подсказка, можно прочитать, но баллы за это снижаются)
слайд 9-11
задание командам. (Выдать пакет с нарезкой лимериков)
I have envelopes with tasks for each team. You need to complete the limerick, arrange it in the correct order, choose a picture and give a translation.
you also have five lines of the limerick, a vocabulary with unknown words and a scheme of a limerick. And you can see some pictures on the screen. ( слайд 10)
(проверка выполнения задания- слайды 11-23
слайд 24. Now it’s time to write your own limericks. Imagine you are poets! Create a short funny limerick and prepare to read it aloud.
Подведение итогов.Слайд 25
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Let’s watch the video Edward Lear
Let’s watch the video https://youtu.be/Wy65TkCadfU
Now it’s your turn to recite the limericks. Don’t forget to translate!
There was an Old Man with a flute, A sarpint ran into his boot; But he played day and night, Till the sarpint took flight, And avoided that man with a flute. 1
There was a Young Lady of Dorking, Who bought a large bonnet for walking; But its colour and size, So bedazzled her eyes, That she very soon went back to Dorking. 2
There was a Young Lady whose eyes, Were unique as to colour and size; When she opened them wide, People all turned aside, And started away in surprise. 3
There was an Old Person whose habits, Induced him to feed upon rabbits; When he'd eaten eighteen, He turned perfectly green, Upon which he relinquished those habits There was an Old Person whose habits, Induced him to feed upon rabbits; When he'd eaten eighteen, He turned perfectly green, Upon which he relinquished those habits 4
The was a Young Lady of Bute, Who played on a silver-gilt flute; She played several jigs, To her uncle's white pigs, That amusing Young Lady of Bute. 5
There was an Old Man of the North, Who fell into a basin of broth; But a laudable cook, Fished him out with a hook, Which saved that Old Man of the North. 6
There was an Old Man of Apulia, Whose conduct was very peculiar; He fed twenty sons, Upon nothing but buns, That whimsical man of Apulia 7
There was an Old Man of Corfu, Who never knew what he should do; So he rushed up and down, Till the sun made him brown, That bewildered Old Man of Corfu. 8
Now it’s your turn to work! You should : Put the limerick in the correct order Complete the limerick with given words Choose the right picture to the limerick Try to translate the limerick
What is a limerick? A short funny poem Always has five lines Begins with There was a… 1-st line 2-nd line rhymes 3-rd line 4-th line rhymes 5-th line rhymes
picture 1 There was an Old Man in a tree, Who was horribly bored by a Bee; When they said, 'Does it buzz?' He replied, 'Yes, it does. It's a regular brute of a Bee!'
picture 2 There was an Old Person of Chili, Whose conduct was painful and silly; He sate on the stairs, Eating apples and pears That imprudent Old Person of Chili.
picture 3 There was an Old Person of Dover, Who rushed through a field of blue Clover; But some very large bees, Stung his nose and his knees. So he very soon went back to Dover.
picture 4 There was an Old Man with a beard, Who said, "It is just as I feared! – Two Owls and a hen Four Larks and a Wren, Have all built their nests in my beard.”
picture 5 There was a Young Lady whose nose, Was so long that it reached to her nose So she hired an Old Lady, Whose conduct was steady, To carry that wonderful nose.
picture 6 There was an Old Man who supposed, That the street door was partially closed; But some very large rats, Ate his coats and his hats While that futile old gentleman dozed.
Imagine you are poets: try to write your own limerick
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка "Welcome to World of English"
Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка "Welcome to World of English"Для учащихся 2-11 классов...
Внеклассное мероприятие "Welcome to the world of limericks"
данный ресурс можно использовать на уроках при изучении тем «Книги», «Известные люди», во внеурочной деятельности – на внеклассных мероприятиях по литературному творчеству, на элективном курсе п...
неделя английского языка «WElCOME TO THE WORLD OF ENGLISH»
анализ проведенной недели английского языка в МБОУ "Ташантинская ООШ". Представлен план недели, использованные материалы, работы участников недели фотографий с проведенных мероприятий....
Конспект урока по английскому языку "Welcome to the world of Harry Potter", 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка.
Конспект урока по английскому языку "Welcome to the world of Harry Potter", 8 класс, для школ с углублённым изучением английского языка....
Конспект к уроку-игре по стихотворениям Э.Лира "Лимерики"
Конспект к уроку-игре по стихотворениям Э.Лира "Лимерики". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5 классов...
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА иностранного языка «WELCOME» На 2020-2021 учебный год
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» Рассмотрен на заседании...
План недели иностранного языка 2024 года "The Wonderful World of Chinа".
Цель проведения недели иностранного языка: усиление мотивации к изучению английского языка через привлечение школьников к культурым ценностям и традициям другой страны....