Методическая рекомендация «Как научиться составлять монологическое высказывание и описывать картинку/фотографию»
статья по английскому языку (7 класс)
Методические рекомендации помогут как учителям, так и ученикам в подготовке к ВПР. Четкий план и примеры предложений будут полезны при составлении монологического высказывания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Как научиться составлять монологическое высказывание и описывать картинку/фотографию»
Эта часть работы чаще всего вызывает большое количество затруднений у учащихся. Но на самом деле подготовиться к монологическому высказыванию несложно, главное – следовать четкому алгоритму. При подготовке необходимо уделить большое внимание повторению лексики по следующим темам: «Внешность», «Характер», «Любимое занятие», «Школа», так как на фотографиях изображены люди, внешность которых следует описать. Также следует повторить грамматические темы, такие как Настоящее длительное время, потому что на картинках/фотографиях люди чаще всего изображены в движении.
На подготовку дается полторы минуты, на ответ – не более двух минут. При ответе строго следуем плану, описывая картинку.
Монологическое высказывание должно состоять из 7-8 предложений.
Рассмотрим план ответа типового задания. Для описания фотографии необходимо осветить следующие пункты:
1) кто/что на картинке (who\ What is in the picture)
2) место действия (the place)
3) действие (the action)
4) описание внешности человека (the person`s appearance)
5) понравилась ли вам картинка или нет (whether you like the picture or not)
6) почему (why)
1. Вступление:
I`d like to describe picture number … - Я бы хотел(а) описать картинку номер …
2. Кто\что на фото?
I can see a girl\ a boy\a woman\a man\a group of people in the photo – На фото я вижу девочку, мальчика, женщину, мужчину, группу людей
The picture shows us a boy – На картинке изображен мальчик…
3. Место действия:
In the photo the action is taking place (in the library\at home\at school\in the street\in the shopping center\in the hospital – На этой фотографии действие происходит (в библиотеке, дома, в школе, на улице, в торговом центре, в больнице)
It seems to me that … Мне кажется, что…
I have a feeling that … У меня такое чувство, что …
Something tells me that… Что-то мне подсказывает, что …
I am sure that… Я уверен(а), что …
In the background\in the foreground – на заднем плане/на переднем плане…
4. Действие:
При описании действия рекомендуется использовать Настоящее длительное время.
They are working\preparing for exams\listening to music\playing football\reading books, doing homework – Они играют в футбол\готовятся к экзамену\слушают музыку\играют в футбол\ читают книги\ делают домашнее задание.
5. Описание внешности (возраст, одежда, внешний вид):
The boy\girl is about …. years old – Мальчику\девочке примерно … лет
She\ he is young\old – Она\он молодой\пожилой
She\he looks like she\ he is about … years old – Она\он выглядит примерно на …лет
Her \his hair is long\short and straight\curly – её \его волосы длинные\короткие и прямые\волнистые
She is beautiful (о женском поле) \He is handsome (о мужском поле) – Она красивая\ Он красивый
She\he is smiley\sleepy\thoughtful\happy\sad\angry – Она\он улыбчивый\сонный\задумчивый\счастливый\злой
She\he is wearing jeans\shorts\a T-shirt\a dress\ajacket\a hat – На ней\на нем джинсы\шорты\футболка\планье\куртка\шапка
6. Нравится ли фото и почему?
I like this photo because I am fond of sports\reading\cooking\traveling …- Мне нравится это фото, потому что я увлекаюсь спортом\чтением\кулинарией\путешествиями…
This picture reminds me of …- Эта картинка напоминает мне о…
I am in love with this photo – Я влюблена в эту фотографию
I don`t like\dislike this photo because I hate … - Мне не нравится это фото, потому что я ненавижу ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Как научиться быстро бегать
Как научиться быстро бегать...
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: «Использование данных психолингвистики, при формировании связного монологического высказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (обучение пересказу)».
В ней подробно изложена система работы по развитию связной монологической речи у детей старшего возрвста с ОНР....
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи...
Методические рекомендации "Как научиться прыгать в высоту с места?"
Этой статьей я попытался ответить на ряд вопросов:Как научиться прыгать в длину с места?Прыгать в длину с места – задание для многих спортсменов, такое умение позволит развить скоростно-силовые ...
Особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и методические рекомендации
Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, связанные с ориентацией на ценностные основания педагогического процесса, его гуманизацию и индивидуализацию, в подходах к р...
Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.
Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...
Методическая разработка "Графические опоры для составления монологических высказываний на французском языке - 5 класс"
Методическая разработка представляет собой набор презентаций по устным темам, которые изучаются в 5м классе : "Моя школа", "Моя семья", "Мой досуг", "Туризм", ...
- Мне нравится (1)