Использование лексических единиц, выражающих количество, в английском языке
методическая разработка по английскому языку
Документ содержит кратко, в табличной форме изложенное правило употребления слов some/any, much/many в английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_some_any_much_many_pravilo.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Some | оба слова обозначают некоторое количество | Any | |||
оба слова могут переводиться: - «немного», «несколько», «некоторый»;- «какой-нибудь», «какой-либо», «какой-то»; ! иногда не переводятся | |||||
- «никакой», «ни одного», «нисколько» - «любой» | |||||
в повествовательном (утвердительном) предложении + |
| в отрицательном предложении: - |
| ||
в частном вопросе: ? |
| в общем вопросе: ? |
| ||
в вопросе, который выражает просьбу или предложение: ? |
|
many | much | a lot of |
много | ||
с исчисл. сущ. many cups, many trees | с неисчисл. сущ. much butter, much cheese | с исчисл. и неисчисл. сущ. a lot of butter, a lot of apples |
+ − ? | + | |
I have got many brothers. My sister hasn’t got many dresses. Have you got many flowers? | You have got much work. He hasn’t got much cheese. Has she got much sugar? | I have got a lot of friends. |
How many…? | How much…? | |
Сколько…? (Как много…?) | ||
How many books has she got? | How much bread have you got? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке (7 класс)
Открытый урок в 7-м классе по теме: "Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке" Цели урока: Сформировать понятие “Омофоны” в англ. языке.Развить умение найти и выделить омофоны в...
Методическая разработка по теме "Формирование лексических навыков говорения при изучении английского языка в 6 классе средней школы по теме «Здоровье»"
Методическая разработкаФормирование лексических навыков говорения при изучении английского языка в 6 классе средней школы по теме «Здоровье»...
Лексический минимум и максимум по английскому языку
Данный документ содержит лексические единицы, по пройденным темам, которые учащиеся здают в конце каждой темы....
Использование техники "Облако слов" на уроках английского языка для закрепления лексического материала.
Прием "Облако слов" для эффективного изучения иностранных слов...
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...
Функционирование лакун и безэквивалентных единиц в русском и английском языках на примере тематической группы Воспитание и образование
Статья посвящена выявлению безэквивалентных единиц и лакун, их функционированию в английском и русском языках....
Буклет "Сравнение лексических единиц при изучении второго иностранного языка"
Буклет " Сравнение лексических единиц при изучении второго иностранного языка"...