Сценарий урока английского языка в 5 классе "Путешествие британцев в Россию"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Урок направлен на повторение, систематизацию учебного материала страноведческого характера по Великобритании и России; закрепление лексико-грамматических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Englishmen` Trip to Russia»
Цель: повторить, систематизировать учебный материал
страноведческого характера по Великобритании и России;
закрепить лексико-грамматические навыки, полученные на
предыдущих уроках.
Задачи: - развивать коммуникативные навыки и умения по теме
урока;
- закрепить навыки формирования разделительных
вопросов;
- прививать интерес к иноязычной культуре.
Оборудование: доска, раздаточный материал, наглядные пособия,
магнитофон.
Методы: диалог культур, обучение в сотрудничестве, игровая
методика.
Ход урока.
1. Организационный момент. (2min.)
Good morning, boys and girls! Today we`ll have an unusual lesson. We`ll continue speaking about travelling, but today we have guests- British delegation. Show us your flags, please. It`s a very important meeting during the which representatives of the countries will tell each other about their countries, sights and solve some problems together.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычный урок. Мы продолжим говорить о путешествиях, и в гостях у нас - британская делегация. Покажите свои флаги! (флаги России и Великобритании). Это очень важная встреча, в течение которой мы узнаем много нового об особенностях этих стран, их достопримечательностях.
2. Фонетическая зарядка. (3min.)
Now, look at the blackboard, let`s read the proverb: «East or West, Home is best». I`ll read and you are to repeat all together. Посмотрите на доску, давайте прочитаем и переведём эту пословицу.
(ученики читают и переводят пословицу: «В гостях хорошо, а дома лучше»).
3. Основной этап. (15min)
Now I want you to introduce your countries, tell about places of interest of your countries. А сейчас я попрошу делегации из двух стран представиться (делегации из Англии и России рассказывают о своей стране, достопримечательностях).
Our interpreter, Ann, please, translate what British delegation told us about their country. (Переводчик переводит команде из России рассказ английской делегации)
Englishmen brought us a cassette with the most popular sights of England. Let`s listen to the cassette-recorder.
Ребята, делегация из Англии привезла нам кассету, давайте послушаем её и назовём достопримечательности этой страны. (Ученики слушают и повторяют названия достопримечательностей Англии, затем англичане показывают фотографии известных мест)
4. Закрепление грамматического материала. (12min)
Now let`s find out more information about Englishmen. Look at the blackboard. You have only the first part of questions, please, Complete the questions and ask the British delegation.
Чтобы получить больше информации об англичанах, их стране, обычаях, нам потребуется умение задавать вопросы на английском языке, а именно умение строить разделительные вопросы.
Давайте вспомним правило формирования разделительных вопросов. Посмотрите на доску: вам дана только их первая часть, нужно добавить вторую часть, так называемый «хвостик», и задать эти вопросы делегации из Англии.
На доске:
- You are from London, …?
- You have been to Russia already, …?
- You have a lot of traditions, …?
- Your country is beautifull,…?
- You like to travel by plane, …?
Now tell me, please, do you like travelling? What transport do you prefer for travelling? А теперь скажите, любите ли вы путешествовать и какой вид транспорта вы предпочитаете?
Работа с наглядным материалом:
by plane (на самолёте)
by car (на машине)
by train (на поезде)
by bicycle (на велоипеде)
by bus (на автобусе)
How do you like to travel?
4. Развитие навыков диалогической речи. (8min)
We know what transport to use for travelling and now let`s think what sights can we show to our guests. Look at the pictures and tell what is it? Теперь мы знаем, каким транспортом можно путешествовать. Сейчас скажем какие достопримечательности города, страны можно посетить нашим иностранным друзьям (ученики называют достопримечательности по картинкам).
Imagine that you want to reach some place and ask the way. (ученики составляют мини-диалоги). Давайте немного поиграем: представьте, что вам нужно добраться до какого-либо место, но вы не знаете пути; спросите дорогу, используя необходимые выражения: How can I get to…;
Go straight;
Turn left/right;
It will take you …minutes to get there.
- Завершающий этап. Подведение итогов. (3min.)
Tell, please, what places can you advise to visit in Rostov?
Задание для команд: составить список рекомендуемых мест для визита.
Today we`ve had an English guests, knew about some sights and were speaking about travelling, different kinds of travelling. Good for you!
Подведём итоги: о чём мы говорили сегодня на уроке, что нового узнали? Да, у нас были гости и мы узнали много нового об их стране, говорили о достопримечательностях, видах транспорта, тренировались задавать разделительные вопросы. Я довольна вашей работой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии уроков английского языка
Представлены разработки уроков английского языка, которые могут быть интересны и полезны в школе....
Презентация к уроку английского языка 9 класс "Экология в России"
Презентация учащихся 9 класса к уроку английского языка по теме "Экология в России"...
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Конспект урока английского языка по теме "Британцы и их питомцы", 6 класс, учебник "Forward" М.Вербицкая
Методическая разработка урока английского языка по теме «Британцы и их питомцы». Цель урока – создать условия для формирования у учащихся навыков устной речи (монолог, описание фото, сравнение двух фо...
План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного"
План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного" с применением технологии развития критического мышления разрабо...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Аграрная политика России и США в 18-19 вв»
Урок английского языка в 11 классе с применением технологии интегрированного обучения...
Презентация к уроку английского языка 8 класс Поездка по России
Презентация к уроку английского языка с применением метода проектов. Может быть использована на уроках с учётом НРЭО....