Конспект занятия по английскому языку для учащихся 8 класса по теме "Books & Literature"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Вовковская Дарья Сергеевна

В данном конспекте представлен возможный вариант организации и проведения урока на английском языке для учащихся с уровнем языка Intermediate на тему  "Books & Literature".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока "Books & Literature"44.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Books and literature in our life

Класс: 8

Характеристика класса: учащиеся среднего школьного возраста, изучающие английский со 2 класса. Навыки говорения, восприятия речи на слух и письма развиты на уровне немного выше среднего.

Уровень: B1 (Intermediate)

Количество человек: 10

Цель: изучение новой лексики по теме «Books», чтение неадаптированной истории и выполнение заданий по тексту; развитие интереса к диалогической и монологической речи в разговоре о книгах и роли чтения книг в жизни человека.

Задачи:

Образовательная – способствовать обогащению словарного запаса учащихся по заданой теме.

Воспитательная – способствовать формированию положительного отношения к изучению иностранного языка

Развивающая – способствовать развитию лексических и фонетических умений, а также развитие навыков чтения на иностранном языке.

Ожидаемые результаты:

Личностные: Развитие лексических и фонетических умений, а также навыков чтения на иностранном яыке у учащихся.

Предметные: Расширение и систематизация знаний об иностранном языке; расширение лингвистического кругозора и лексического, грамматического запаса; соблюдение норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей.

Метапредметные: Освоение лексики по заданной теме, сопоставление с лексикой родного языка; изучение аспектов чтения на иностранном языке и их сравнение со знаниями из родного языка; умение делать выводы и анализировать тексты.

Метод(ы): текстуально-переводной (чтение) + коммуникативный

Вид/Форма: урок с элементами беседы

Тип: урок-ознакомление с новым материалом

Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал

Ход урока

Время

Этап урока

Действия педагога

Действия учащихся

Критерии эффективности

2 мин

Орг.момент

Приветстсвие учащихся. Подготовка к уроку.

«Hello, dear students, glad to see you! For today’s lesson you only need your knowledge in literature, books and, also, in English. If everything is clear, let’s start!»

Приветствуют учителя.

«Hello, dear teacher! Glad to see you too!»

Для того, чтобы все учащиеся поняли что говорит педагог (при необходимости) продублировать речь на русском языке.

5 мин

Постановка темы урока

Введение в тему через ребус (см. Приложение 1) Педагог дополняет тему урока ( «Books and literature in our life» )

«To begin with, I’d like you to do a small task which you can see on the blackboard» «Well done! Now we know that the theme of our lesson is Books and literature in our life»

Решают ребус и озвучивают тему урока «Books and literature»

При необходимости подсказывать учащимся о составляющих ребуса.

Для того, чтобы все учащиеся поняли что говорит педагог (при необходимости) продублировать речь на русском языке.

На решение ребуса и озвучивание темы урока – 4 мин

35 мин

Основная часть

Педагог предоставляет учащимся раздаточный материал, где написаны жанры литературы на английском языке (которые надо сопоставить с аналогом на русском) и приведены примеры книг того или иного жанра, после чего опрашивает учащихся об их любимом жанре книг + любимое произведение. Спрашивает о роли книг и литературы в жизни человека.

«Firstly, I’d like to know some new information about you. In order for me to do this, you now need to complete one small interesting task.  You need to match the genre of literature in English with the analogue in Russian»

Проверка задания

«Well done! Now you know something new in the literature sphere. Please, say me what is your favourite genre and do you have a book which you appreciate?»

Опрос учащихся

«It was really interesting for me to know something new about my students! I want to ask your opinion about the role of the literature and books in our modern life. What do you think about it?» Опрос учащихся

«Now we will read and translate small article about this theme and answer the questions»

Приложение 2

После прочтения педагог задаёт учащимся вопросы по тексту.

«1. How does the author of this article feel about books?

2. Why do books lose their relevance today?

3. What was your favourite book in childhood and why?

4. What is special about a reader while reading a book?

5. Why do people read books?»

Сопоставляют жанры книг на английском и на русском.

Отвечают на вопросы педагога и высказывают своё мнение по теме.

По очереди читают текст и переводят его, пополняют словарик новыми словами.

Отвечают на вопросы педагога.

Для того, чтобы все учащиеся поняли что говорит педагог (при необходимости) продублировать речь на русском языке.

При чтении текста подсказывать учащимся незнакомые слова и исправлять фонетические ошибки (если таковые будут возникать).

На сопоставление жанров – 5 мин

На опрос учащихся – 7 мин

На чтение и перевод текста – 15 мин

На ответы на вопросы (фронтально) – 7 мин

3 мин

Подведение итогов

Озвучивание основных выводов по теме урока. ДЗ.

Завершение занятия.

«Today we spoke a lot about books. You also express your own opinion about this theme. Your home task for the next lesson is to prepare the story about the book that had a big impact on you or about your favourite book and express why it is favourite. Thank you for your work today! The lesson is over. See you!»

«Goodbye, teacher! See you!»

Для того, чтобы все учащиеся поняли что говорит педагог продублировать домашнее задание  на русском языке.

Приложение №1:

Приложение №2:

Every time we read a book it teaches us and opens its heart for us. We learn something from each page of a good book. Books make the world much larger for us. They can take us into space or make us think about very serious problems. All of us remember their first books from childhood. There were a lot of pictures on every page and we wanted so much to go there. So books are the way of perception of the world. It is a pity, but now it is no more popular to read books because of Internet and different electronic gadgets. But no other source of information can give you such strong feeling of belonging to the each step and thought of the heroes as a book. And you can feel as a hero because you know what is going on in his heart. Sometimes we read for laughing, sometimes for tears and sometimes just to relax and forget about everything in the world. It is a magic of books to make us feel different emotions by simple words that go deep into our soul and have a great impact on our characters. We are influenced by good examples, they form our moral values and make us to realize who we are. Books give food for our mind and warmth for our soul. We should read more books as they are the source of knowledge and only knowledge can make us strong, intellectual and well-educated.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по английскому языку в 1 классе "Мой родной город"

Занятие построено на основе краеведческого материала. Место проведения игровая комната....

План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

Конспект занятия по английскому языку в 6 классе "A healthy way of life"

урок систематизации и обобщения знаний по теме «Does Your Health Depend On You», 6 класс, УМК Кузовлев В.П. ...

«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в 1 классе

laquo;Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в 1 классе...

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся на тему «Глагол to be в Past Simple»

Глагол to be в Past  Simple.Урок открытия нового знания.В конспекте и презентации повторяются правила построения утвердительных предложений с использованием глагола to be в Past Simple; форм...

Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности

Внеклассное мероприятие  по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером....