Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
КТП составлено по УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для надомного обучения (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10kl_2022-23.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения | Примечание | ||
Освоение предметных знаний | УУД | Дата | ||||
план | факт | |||||
Модуль 1 (Unit 1) “Man the Creator” | 9 | Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. | ||||
1. | Человек - творец. Обучение монологической речи. | 1 | Беседовать о роли изобразительного искусства в обществе, знать и уметь обсуждать на английском языке вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией. Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Логически корректно оформлять высказывание. | |||
2. | Известные художники. Обучение аудированию. | 1 | Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Развивать эстетическое сознание в процессе ознакомления с мировым художественным наследием. | |||
3. | Искусство старое и новое. Чтение с извлечением детальной информации. | 1 | Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике. | |||
4. | Местоимение. Имя существительное. Повторение грамматического материала. | 1 | Применять правила изученного грамматического материала в устной и письменной речи. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза. | |||
5. | Музей изобразительного искусства. Обучение грамматике. | 1 | Формировать умение строить и реализовывать новые знания и понятия; знакомиться с НЛЕ, активизировать ранее изученную лексику. Находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста. | |||
6. | Шедевры Национальной картинной галереи в Лондоне. Обучение монологической речи. | 1 | Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: знакомиться с новой лексикой, закреплять и отрабатывать ее в устной и письменной речи. | |||
7. | Балет как вид искусства. Развитие навыков аудирования. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
8. | Контрольная работа №1. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи и грамматических навыков. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | |||
9. | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Раздел "Лексика и грамматика" | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
Модуль 2 (Unit 2) “Man the Believer” | 7 | |||||
10. | Человек верующий. Обучение монологической речи. | 1 | Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике. | Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; Уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде; уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации. | ||
11. | Религия. Обучение лексике. | 1 | Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: знакомиться с новой лексикой, закреплять и отрабатывать ее в устной и письменной речи. | |||
12. | Фразовые глаголы. Обучение лексике, грамматике. | 1 | Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций. | |||
13. | Словообразование: префиксальный способ. Обучение грамматике. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
14. | Наречия. Повторение грамматического материала / Библейская история. Обучение аудированию. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудиотекста. Беседовать на данную тему, высказывать свое мнение, адекватно используя языковые средства. | |||
15. | Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи и грамматических навыков. Контрольная работа | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | |||
16. | Религиозное образование. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
Модуль 3 (Unit 3) “Man the Child of Nature” | 10 | |||||
17. | Человек - дитя природы. Обучение монологической речи. | 1 | Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике. | Формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности бережного отношения к природе; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. | ||
18. | Синонимия. Обучение лексике. | 1 | Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций. | |||
19. | Имя числительное. Общие правила. | 1 | Уметь корректно использовать составные прилагательные, слова, образованные при помощи конверсии в устной и письменной речи. | |||
20. | Словообразование. Конверсия. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
21. | Фразовые глаголы. Работа с лексическим материалом. | 1 | Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: порядок слов английского предложения, специальные и разделительные вопросы; особенности прямых вопросов, использование фразовых глаголов. | |||
22. | Действительный и страдательный залог | 1 | Уметь определять необходимость использования герундия/инфинитива, употреблять в речи герундий/инфинитив, образовывать и употреблять формы страдательного залога. Применять правила изученного грамматического материала в устной и письменной речи. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза. | |||
23. | Видовременные формы глагола. Эргативные глаголы. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
24. | Изобретение человечества. Чтение с извлечением полной информации. | 1 | Работать с текстом (поисковое, изучающее чтение), высказываться по теме текста, составлять тезисы, с их помощью делать сообщения на основе прочитанного, включая эмоциональные и оценочные суждения. | |||
25. | Контрольная работа №3. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, грамматических навыков. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | |||
26. | Обобщающий урок. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
Модуль 4 (Unit 4) “Man the Seeker of Happiness” | 8 | |||||
27. | Человек в поисках счастья. Обучение аудированию. | 1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудиотекста. Беседовать на данную тему, высказывать свое мнение, адекватно используя языковые средства. | Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе; уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | ||
28. | Университеты жизни. Обучение монологической речи. | 1 | Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике. | |||
29. | Синонимы. Обучение лексике. | 1 | Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций. | |||
30. | Безличные формы глагола. Обучение грамматике. | 1 | Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: анализировать сходство и различие устойчивых выражений с глаголами с частицей «to». | |||
31. | Деривативы. Обучение грамматике. | 1 | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||
32. | Грамматическая структура с глаголом to have. Обучение грамматике. | 1 | Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: анализировать употребление выражения «to have smb. do / doing smth.» | |||
33. | Промежуточная аттестация за курс 10 класса. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | |||
34. | Обобщающий урок. | 1 | Рефлексия. Что получилось, на что обратить внимание. Что почитать летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...