Технологическая карта Урока My Place
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Spotlight 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_my_place_spotlight_6_p.118.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (6 класс)
Авторы: О. Подоляко, Дж. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
Тема урока: My place, module 2b.
Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии.
Продолжительность урока: 40 мин.
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Задачи урока: 1 Практические:(в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мое место»;
языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мое место», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);
компенсаторная компетенция — умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности (развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений монологической речи по теме: описание своей комнаты.
- развивать умения работать в паре, в группе.
- развивать способности к догадке.
- развивать внимание, мышление.
- развивать рефлексивные способности учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества учащихся,
- способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
- технология сотрудничества
- коммуникативные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
- игровые технологии
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: мультимедийная презентация, ЭОР по теме «Мое место»
- практические методы: устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию
2. Метапредметные результаты:
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самокоррекции, способность к самооценке и рефлексии
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Дидактический материал:
- Иллюстрации с мебелью
- Карточки с иллюстрациями и словами для игры
Демонстрационный материал:
мультимедийная презентация, ЭОР по теме
Оснащение урока:
- учебник «Английский в фокусе» (Spotlight 6) О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс.
- презентация к уроку
- ЭОР по теме
- Наглядность по теме
Оборудование: Компьютер, Мультимедийный проектор
Ход урока:
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Планируемые результаты | ||
Метапредметные | Предметные | |||||
Организационный этап. 2 мин | — приветствие — проверка готовности учащихся к уроку — настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to see you! How are you? Are you ready to start our lesson | P.: Hello. We are glad to see you too! We are fine, thank you. And you? Yes, we are. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | положительное отношение к уроку и изучаемому предмету; -готовность принять учебные задачи; | |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка, 3 мин | — отработка в речи структур: какое сегодня число, какой день недели, какой сезон, какие месяца сезона, какая погода. | T: At first let’s speak about the date, day of the week, seasons, months. Ask each other questions. | P1: What date is it today? P2: It’s the…. of., P1: What date was it yesterday? P2: It’was … P1: What day of the week is it today? P2: It’s Monday. P1: What day of the week was it yesterday? P2: It was Monday. P1: What’s the season now? P2: It’s autumn. | Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение строить предложения, умозаключения, знание частей речи | |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 7 мин | — эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; — определение темы , цели и задач урока. | T. Now look at the screen and answer my questions: -What’s this? -So, what will we speak about? T. So, what will be our tasks this lesson? T: To do all these tasks, we’ll repeat the words. | P: This is a chair/sofa/cooker/lamp/desk. P: We’ll speak about rooms and furniture. P: Repeat words, Listen to the text, Work in pairs, Work in groups, Read the text, check our home task. (видео) | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. Совершенствование грамматических и лексических навыков | |
| — Повторение лексических единиц: —аудирование | 1) T: Let’s play a little (игра в мяч повторяем слова из упр. 2 с.18) Translate from Russian into English. | Дети переводят слова. | К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование лексических навыков | |
Физкультминутка для глаз. 2 мин. |
| T: Let’s have a rest a little | http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | |
Работа с учебником. 8 мин. | -чтение текстов -работа по заданиям Работа в группах | T: Open your books at p.19 Read, the text ex.6 and then we’ll do ex 7. T: How can we value their reading? 1)T: The next task will be to put furniture in the room as you like and then describe it. | Учащиеся читают текст и выполняют задания к тексту. Учащиеся оценивают чтение Учащиеся в группах расставляют мебель и затем описывают комнату. учебник Раздаточный материал с картинками на партах | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); | Развитие навыков чтения, умение выделять главное | |
Проверка домашнего задания. 8 мин. | Монологические высказывания | T: What about your home task. Describe your favourite room T: Let’s value their stories. | Учащиеся описывают свои комнаты, приготовленные заранее. Учащиеся оценивают их рассказы | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Тренировка лексического навыка осуществлять построение рассуждения; | Умение отвечать по требованиям задания, тренировка лексического навыка. | |
Грамматика 4 мин. | — закрепление неопределенно-личных местоименийsome/any | 1) Open your books ex.3 p.18 Read and tell when we use some and any. 2) Look at the screen. Fill in some/any | Are there any flowers in the vase? etc.
| П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование Лексических и грамматических навыков | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин
| —проверка выполнения задач, поставленных вначале урока. | T: We come to the end of our lesson. What can you say about the lesson? | Дети говорят о том понравился им или нет урок, что узнали, запомнили на уроке. | К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, 1 мин. | — объявление д/з, объяснениe д.з; | T: B. Ex. 2,4,5 p. 118-119 |
| П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
Использованная литература:
- Учебник «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю Ваулина, В. Эванс)
- Книга для учителя к учебнику для 6 класса «Английский в фокусе» («Spotlight») для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина , В. Эванс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The best place you’ve visited"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе потеме" The best place you’ve visited" ("Лучшее место, которое ты посетил")разработана по учебнику ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...
Технологическая карта урока в 9 классе на тему: «Describing places»
План урока в 9 классе на тему: «Describing places»...