Рабочая программа "Английский язык" 11 кл. 2022-2023
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа "Английский язык" 11 кл. 2022-2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl._rab.progr_._angl.iaz_.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по учебно- Директор МБОУ «СОШ №10»
воспитательной работе ____________________________
______________________________ Волкова Н.В.
Епифанова Е.А. Приказ №О-060 от 30.08.2022г.
Рабочая программа
по английскому языку
базовый уровень
11 класс
Составитель: Патутина Людмила Васильевна,
учитель английского языка
2022- 2023 г.г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку ( далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями), основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» ( далее- МБОУ «СОШ №10»)
Для реализации содержания учебного предмета «Английский язык» в 11 классе МБОУ «СОШ №10» на базовом уровне используется учебник «Английский в фокусе» 11 класс под редакцией О.В.Афанасьева , Д.Дули - М.: Просвещение, 2020.
Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Согласно составленному в МБОУ «СОШ №10» расписанию уроков и учебному календарю на 2022-2023 учебный год в КТП по английскому языку в 11классе-100 часов.
Расхождение с количеством часов по программе составит 2 часа, что не окажет существенного влияния на реализацию программного материала в полном объёме. Тематическое планирование будет скорректировано за счёт резервных уроков №26,27.
Цели и задачи освоения учебного предмета «Английский язык».
Учебный предмет «Английский язык» предполагает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать своё речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
учебно-познавательная компетенция–развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Задачами реализации программы учебного предмета «Английский язык» являются:
- расширение лингвистического кругозора обучающихся;
- обобщение ранее изученного материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне;
- развитие умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умения обобщать информацию, выделять её из различных источников.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык »
Личностные | отражают систему ценностных ориентаций обучающегося, его отношение к различным сторонам окружающего мира:
формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. |
Метапредметные | Регулятивные УУД (обеспечивают организацию учебной деятельности учащегося): Действия целеполагания Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание обучающимся того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. Действия планирования Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. Действия прогнозирования Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. Действия контроля Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Действия коррекции Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. Действия оценки/самооценки Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. Действия саморегуляции Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. |
Познавательные УУД (сформированность данного вида познавательных УУД): Действия общеучебные (включая знаково-символические действия)
Логические действия
Действия по постановке и решению проблемы.
| |
Коммуникативные УУД (действия обеспечивают социальное взаимодействие партнеров по общению или деятельности): Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Управление поведением партнера по иноязычному общению
Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | |
Предметные | Обучающийся научится: в области говорения :− вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); -беседовать о себе, своих планах; -участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; − рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; - представлять социокультурный портрет своей стран и стран изучаемого языка; в области аудирования обучающийся научится: − относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; в области чтения обучающийся научится: − читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; в письменной речи обучающийся научится: − писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке. |
Обучающийся получит возможность научиться: в области говорения − продуцировать диалогические и монологические высказывания в зависимости от цели высказывания; в области аудирования − понимать тексты различного характера; в области чтения − понимать содержание текстов различных стилей и жанров; в письменной речи − продуцировать тексты различного характера. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Раздел / тема | Краткое содержание |
Module 1. Семейные узы. | Изучаемые темы: «Семейные узы», «Качества характера», «Внешность». Школьники освоят лексические единицы по теме «Семейные узы», правила употребления видо - временных форм глагола; научатся выражать согласие/несогласие, делать предложение, давать совет, выделять смысловую информацию в тексте; получат представление о важности семейных связей. |
Module 2.Стрессовые ситуации. | Изучаемые темы: «Стрессовые ситуации». Школьники узнают об отличиях герундиальной и инфинитивной форм глагола; научатся высказывать собственное мнение, выражать и обосновывать согласие/несогласие, выражать личные предпочтения; получат представление о связи образа жизни с характером человека, о важности ответственного распределения личного бюджета. |
Module 3. Ответственность. | Изучаемые темы: «Ответственность». Школьники узнают о правах и обязанностях. Обучающиеся будут закреплять употребление форм глагола с- ing, инфинитивные формы глагола ;научатся выражать сожаление, адекватно реагировать на новости, высказывать личное мнение по проблеме прав ребенка на бесплатное образование, составлять резюме и письмо-заявку; получат представление о типах школ, существующих в США, об исчезающих животных, о различных профессиях. |
Module 4.Опасность! | Изучаемые темы: «Опасность», «Экологические катастрофы». Школьники узнают названия болезней, травм; случаи использования пассивных конструкций; научатся выражать озабоченность, надежду, обсуждать опасности, выражать согласие/несогласие; получат представление об экологических опасностях, о способах их предотвращения. |
Module 5.Жизнь на улице, бездомные. | Изучаемые темы: «Виды жилья», «Жизнь на улице», «Дома в Британии». Школьники узнают о модальных глаголах; научатся описывать состояние разных городов, выражать обеспокоенность, использовать слова-связки; получат представление о типах жилищ, проблемах, которые могут возникнуть в местах проживания. |
Module 6.Технологии. | Изучаемые темы: «Коммуникативные технологии». Школьники узнают правила использования условных предложений (Conditional I, II, III), словообразовательных суффиксов; научатся давать совет и адекватно на него реагировать, давать рекомендации, выражать собственное мнение по теме «Медиа», поддерживать беседу об услышанных новостях ; получат представление о средствах массовой информации. |
Module 7 Будущее. | Изучаемые темы: «Мечта», «Высшее образование», «Кино», «Обзор книги», «Обзор фильма». Школьники узнают случаи использования условных предложений в английском языке, способы образования сложных прилагательных; научатся говорить о планах, намерениях в будущем, оформлять официальные письма в электронном виде, выражать собственное мнение представление о своём будущем. |
Module 8.Путешествие. | Изучаемые темы: «Виды путешествий», « Мистические места» Школьники узнают правила об инверсии,,количественных местоимениях построения вопросов в косвенной речи, употребления словообразовательных суффиксов и префиксов; научатся запрашивать информацию с учетом речевого этикета изучаемого языка, делать запрос о технических проблемах и научатся описывать знаменитые места, отвечать на подобные запросы; получат представление о древних исторических местах. |
Календарно - тематическое планирование 11 класс
№ | Тема урока | Домашнее задан. | Дата | |
I семестр | ||||
1 | Модуль 1. Семейные узы. Введение лексики. Чтение. | стр.10-11упр.2-6 | 06.09 | |
2 | Взаимоотношения в семье. Развитие речевых умений. | стр.12-13 упр.2-4 | 08.09 | |
3 | Грамматика. Настоящие времена в английском языке. | грам. справочник | 09.09 | |
4 | Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: Настоящие времена в английском языке. | стр. 14-15 упр.1-5 | 13.09 | |
5 | Фразовый глагол «to come». Слова с предлогами.Тренировочные упражнения. | стр.15 упр.9,10 | 15.09 | |
6 | Литература. О. Уайлд « Преданный друг». | стр.16-17 | 16.09 | |
7 | Письмо. Описание внешности человека. | стр.18-19 | 20.09 | |
8 | Культуроведение. Многонациональная Великобритания. | стр.20-21 | 22.09 | |
9 | Экология. Охрана окружающей среды. | стр.21 | 23.09 | |
10 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | стр.20-25 | 27.09 | |
11 | Повторение лексико-грамматического материала модуля1. | стр. 10-25 | 29.09 | |
12 | Проверочная работа по материалу модуля1. | стр.26 | 30.09 | |
13 | Работа над ошибками. | раздел « Россия в фокусе | 04.10 | |
14 | Модуль2. Введение лексики по теме: Стрессовые ситуации. Чтение. | стр.28-29 | 06.10 | |
15 | Аудирование. Межличностные отношения с друзьями. | стр.30-31 | 07.10 | |
16 | Грамматика. Придаточные определительные предложения. | грам. справочник | 18.10 | |
17 | Грамматика. Придаточные предложения цели, результата. Относительные наречия, прилагательные. | стр.32-33 | 20.10 | |
18 | Литература. Ш.Бронте « Джейн Эйр». | стр.34-35 | 21.10 | |
19 | Письмо. Неофициальные электронные письма. | стр.36-37 | 25.10 | |
20 | Культуроведение. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука. | стр.39 | 27.10 | |
21 | Экология. Упаковка. | стр.41 | 28.10 | |
22 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | стр.42-43 | ||
23 | Повторение лексико-грамматического материала модуля2. | стр.28-37 | 01.11 | |
24 | Проверочная работа по материалу модуля2. | стр.44 | 03.11 | |
25 | Работа над ошибками. | разд. «Россия в фокусе» | ||
26 | Резервный урок. | 04.11 | ||
27 | Резервный урок. | 08.11 | ||
28 | Модуль3. Ответственность. Введение лексики по теме. Чтение. | стр.46-47 | 10.11 | |
29 | Аудирование. Права и обязанности. Развитие речевых умений. | стр.48-49 | 11.11 | |
30 | Грамматика. Инфинитив. Герундий. | грам.справочник | 15.11 | |
31 | Грамматика. Инфинитив. Герундий. | стр. 50-51 | 17.11 | |
32 | Литература. Ч.Диккенс «Большие надежды». | стр.52-53 | 18.11 | |
33 | Письмо. Алгоритм написания сочинения-рассуждения: «Своё мнение». стр.54-55 | 29.11 | ||
34 | Культуроведение « Статуя Свободы». | стр.57 | 01.12 | |
35 | Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | стр.59 | 02.12 | |
36 | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | стр.60-61 | 06.12 | |
37 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту по модулю3. | стр.46-51(повторение) | 08.12 | |
38 | Проверочная работа по модулю3 «Ответственность». | стр. 62 | 09.12 | |
39 | Работа над ошибками. | раздел «Россия в фокусе» | 13.12 | |
40 | Модуль4. Опасность, непредвиденный случай. Введение лексики. Чтение. | стр.64-65 | 15.12 | |
41 | Болезни. Аудирование и говорение. | стр.66-67 | 16.12 | |
42 | Грамматика. Страдательный залог. | грам. справочник | 20.12 | |
43 | Тренировочные упражнения | стр.68-69 | 23.12 | |
44 | Грамматика. Фразовый глагол go. Слова с предлогами. | стр.69 упр.9,10 | 27.12 | |
45 | Письмо. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. | стр.72-73 | 29.12 | |
46 | Письмо. Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств. | стр.74-75 | 30.12 | |
47 | Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | стр.80-81 | 09.01 | |
48 | Литература. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». | стр.70-71 | 12.01 | |
49 | Резервный урок. | |||
50 | Резервный урок. | |||
II семестр | ||||
51 | Модуль 5. «Жизнь на улице. Бездомные» Введение лексики. Чтение. | стр.84-85 | 13.01 | |
52 | Аудирование. Проблемы в жилом районе. | стр.86-87 | 17.01 | |
53 | Обучение говорению. «Проблемы с соседями» | стр. 87 упр.5-8 | 19.01 | |
54 | Грамматика. Модальные глаголы. | грам. справочник | 20.01 | |
55 | Тренировочные упражнения | стр.88-89 | 24.01 | |
56 | Грамматика. Фразовый глагол do. Слова с предлогами. | стр.89 упр.9,10 | 26.01 | |
57 | Литература. Томас Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | стр.90-91 | 27.01 | |
58 | Страноведение. Дома в Великобритании. | стр.95 | 31.01 | |
59 | Контроль говорения. «Город, в котором я живу» | стр.96 | 02.02 | |
60 | Экология. Чтение. | стр.97 | 03.02 | |
61 | Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | стр.98-99 | 07.02 | |
62 | Лексико-грамматический тест по теме: Жизнь на улице. | стр.100 | 09.02 | |
63 | Работа над ошибками. | Разд. « Россия в фокусе» | 10.02 | |
64 | Модуль 6. Коммуникационные технологии. Введение лексики. Чтение. | стр.100-101 | 14.02 | |
65 | Коммуникационные технологии. Лексические упражнения | стр.104-105 | 16.02 | |
66 | Аудирование. Средства массовой информации. | стр.105 упр.7-10 | 17.02 | |
67 | Обучение говорению. «Новости» | стр.107 | 28.02 | |
68 | Грамматика. Косвенная речь. | грам. справочник | 02.03 | |
69 | Тренировочные упражнения | стр.106-107 | 03.03 | |
70 | Грамматика. Фразовый глагол talk. Слова с предлогами. | приложение2 | 07.03 | |
71 | .Контроль чтения. Джек Лондон. «Белый клык». | стр.108-109 | 09.03 | |
72 | Письмо-рассуждение. | стр.110-111 | 10.03 | |
73 | Контроль письма. « Изучение английского языка». | стр.111 | 14.03 | |
74 | Страноведение. Языки, на которых говорят на Британских островах. | стр.113 | 16.03 | |
75 | История. Средства коммуникации. | стр.114 | 17.03 | |
76 | Экология. Загрязнения океана. Чтение. | стр.115 | 21.03 | |
77 | Лексико-грамматический тест по теме:Коммуникационные технологии. | стр.118 | 23.03 | |
78 | Работа над ошибками. | разд. «Россия в фокусе» | 24.03 | |
79 | Резервный урок. | 28.03 | ||
80 | Резервный урок. | 30.03 | ||
81 | Модуль7. Будущее. Введение лексики. Чтение. «У меня есть мечта». | стр.120-121 | 31.03 | |
82 | Аудирование. Образование и воспитание. | стр.122 | 11.04 | |
83 | Беседа о планах и амбициях. Контроль говорения. | стр.122-123 упр.4-6 | 13.04 | |
84 | Грамматика. Сослагательное наклонение. | грам. справочник | 14.04 | |
85 | Тренировочные упражнения | стр.124-125 | 18.04 | |
86 | Грамматика. Фразовый глагол carry. Слова с предлогами. | стр.125 упр.7-9 | 20.04 | |
87 | Литература. Радьярд Киплинг. «Если…» | стр.126-127 | 21.04 | |
88 | Письмо. Виды официальных писем. | стр.128-129 | 25.04 | |
89 | Жизнь студентов в Великобритании. | стр.131 | 27.04 | |
90 | Задания по типу ЕГЭ. | стр.134-135 | 28.04 | |
91 | Лексико-грамматический тест по теме: У меня есть мечта. | стр.136 | 02.05 | |
92 | Работа над ошибками. | разд. «Россия в фокусе» | 04.05 | |
93 | Модуль8. Введение лексики. Чтение. «Мистические места» | стр.138-139 | 05.05 | |
94 | Контроль аудирования. «В аэропорту». | стр.140 | 10.05 | |
95 | Грамматика. Инверсия. Множественное число сущ. | стр.142-143 | 12.05 | |
96 | Грамматика. Фразовый глагол check. | стр. 143 | 16.05 | |
97 | Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера» | стр.144-145 | 18.05 | |
98 | Письмо. Описание местности. | стр.146-147 | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по геометрии 2022-2023
Рабочая программа по учебному курсу "Геометрия" для обучающихся 7- 9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и совр...
рабочая программа 5 класс 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по географии для 5 класса. Пояснительная записка составлена 5-9 класс...
Рабочая программа_5 класс_2022-2023
Рабочая программа_5 класс_2022-2023...
Конструктор рабочей программы 5 класс 2022-2023 уч.год, 102 ч.
Рабочая программа, тематитческое планирование, поурочное планирование, распределение материала по тчетвертям....
Рабочая -программа математика 5класс 2022-2023 уч.г. ФГОС 2022
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...
Рабочая программа по литературе 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по литературе 2022-2023 учебный год в соответствии с ФГОС....
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности в рамках модуля «Профилактика и безопасность» рабочей программы воспитания в 2022-2023 учебном году
Подготовка и уточнения документации по безопасности в школе, (Паспорт безопасности школы с приложениями, приказы, инструкции, журналы).Подготовка и проверка организации пропускного режима в школ...