Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_10-11_klassov.docx | 92.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС СОО.
Программа составлена на основе серии «Английский в фокусе», учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов, учебника «Английский язык» авторов О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, В. Эванс, входящего в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебный план образовательного учреждения отводит 204 часа на изучение английского языка на уровне среднего образования из расчёта по 3 часа в неделю в 10-11 классах, соответственно по 102 часа в год.
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствование умений работы с информацией; поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации: умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- развитие умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык, как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих как,
Речевая компетентность
Виды речевой деятельности | Коммуникативные умения |
Говорение | Диалогическая речь
Монологическая речь
|
Аудирование |
|
Чтение |
|
Письменная речь |
|
Языковая компетенция |
- распознавать и употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.); - использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времен; - систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языка. |
Социокультурная компетенция | - знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавать и употреблять в устной и письменной речи основныесредства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка; - знать реалии страны/стран изучаемого языка; - ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке; - иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); -иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимать важность владения иностранными языками в современном мире. |
Компенсаторная компетенция | - уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т.д. |
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
3. Молодежь в современном обществе. Досуг молодёжи.
4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.
2.2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
1. Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса, диалога- побуждения к действию, диалога-обмена мнениями.Объем диалога –6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2-3 минуты.
2. Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию.Объем монологического высказывания – от 12–14 фраз. Продолжительность монолога – 2–2,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание(с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста (сообщение, рассказ, диалог-интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т.д.).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержаниятекста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Умениечитать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т.д.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных материалах, построенных в основном на изученном материале, с использованием языковой догадки и различных приемов смысловой переработки текста.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
– заполнять формуляры, бланки, писать CV/резюме (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес и т.д.);
– писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.Объём личного письма – около 100–140 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новомуязыковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы. Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми значениями знакомых слов, новыми словообразовательным моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков. Лексический минимум выпускников средней школы составляет 1400 лексических единиц. Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики старшей школы. Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования.
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиwhoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального (ConditionalI) инереальногохарактера (ConditionalII, ConditionalIII).
ПредложениясконструкциейIwish…, as …as, not so …as, either … or, neither …nor; It takes smb …to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/get used to doing something; so/such (that).
Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее).
Глаголывформахдействительногозалога(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Выражениябудущегодействия: Future Simple, PresentContinuous, to be going to.
Глаголы в формах страдательного залога.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
Косвенная речь. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшего уровня обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, включая исключения.
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые местоимения и их производные, возвратные, вопросительные, относительные местоимения.
Прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество.
Количественные и порядковые числительные.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры своего народа и культуры стран изучаемого языка (реалии страны изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, образцы литературы, выдающиеся люди).
Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода; игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний; использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке, в том числе из Интернета, и обобщать её; фиксировать содержание сообщений; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
10 КЛАСС (102 ЧАСА)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Модуль 1.Крепкие узы. | 12 | 1 |
2. | Модуль 2. Трудовые будни. | 12 | 1 |
3. | Модуль 3. Школьные дни и будущая профессия. | 13 | 1 |
4. | Модуль 4. Земля в опасности! | 13 | 1 |
5. | Модуль 5. Каникулы. | 13 | 1 |
6. | Модуль 6. Еда и здоровье. | 13 | 1 |
7. | Модуль 7. Свободное время. | 13 | 1 |
8. | Модуль 8. Современные технологии. | 13 | 1 |
Всего часов | 102 | 8 |
11 КЛАСС (102 ЧАСА)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Модуль 1. Взаимоотношения. | 12 | 1 |
2. | Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность. | 12 | 1 |
3. | Модуль 3. Ответственность. | 13 | 1 |
4. | Модуль 4. Опасность. | 12 | 1 |
5. | Модуль 5. Кто ты? | 12 | 1 |
6. | Модуль 6. Коммуникации. | 12 | 1 |
7. | Модуль 7. Планы на будущее. | 12 | 1 |
8. | Модуль 8. Путешествия. | 13 | 1 |
9. | Резервные уроки. Повторение. | 4 | 1 |
Всего часов | 102 | 9 |
Формы и способы контроля и самоконтроля
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний
материаламодуля;
Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson.
Make sentences using them etc;
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test
Booklet).
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (РАЗВЕРНУТОЕ).
10 класс. 102 часа
№ урока | Раздел учебника. Количество часов | Предметное содержание речи | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Модуль 1. Крепкие узы. 12 часов. | Повседневная жизнь подростков. Увлечения. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Экология и защита окружающей среды. | Увлечения. Виды деятельности подростков в свободное время. | - ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; - самостоятельно запрашивают информацию; - выражают свое мнение/отношение; - берут/дают интервью; - ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации; - читают аутентичные текстыс полным и выборочным пониманием; - письменно составляют диалог; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстправильно, воспроизводят краткие диалоги; - совершенствуют орфографические умения и навыки; - повторяют и употребляют в речи формы настоящего времени; - используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики. | |
Черты характера.Взаимоотношения с друзьями. | ||||
Формы глагола настоящего времени. | ||||
Формы глагола настоящего времени. | ||||
Знакомство с творчеством Л.М.Элкот. «Маленькие женщины». | ||||
Написание письма неофициального стиля. | ||||
Молодёжная мода в Британии. | ||||
Российские подростки и их планы на будущее. | ||||
Виды дискриминации. Переработка мусора | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 1. Крепкие узы. | ||||
Контрольная работа по модулю1. Крепкие узы. | ||||
Модуль 2. Трудовые будни. 12 часов. | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Природа и экология. | Молодые Британские покупатели. | - работать с текстом, используя стратегии чтения с полным пониманием; -слушать и понимать высказывания в записи об умении подростков зарабатывать и тратить деньги; - употреблять неличные формы глагола; - применять способы словообразования и выражения с фразовым глаголом take; - работать с текстом, используя стратегии для просмотрового и изучающего чтения, рассказывать о событиях и фактах, изложенных в тестах; - писать короткие сообщения; - рассказывать об основных спортивных событиях в Британии; - описывать внешность и характер человека; - приводить аргументы на заданную тему, вести диалог- обмен мнениями, участвовать в дискуссии; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Покупки. Трата денег. | ||||
Занятия подростков в свободное время. | ||||
Неличные формы глагола: инфинитив и герундий. | ||||
Неличные формы глагола: инфинитив и герундий. | ||||
Знакомство с творчеством Э. Несбит. «Дети с железной дороги». | ||||
Написание коротких сообщений. | ||||
Спортивные события Британии. Олимпийский чемпион Евгений Плющенко. | ||||
Финансовая грамотность подростков. Чистый воздух дома. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю2. Трудовые будни. | ||||
Контрольная работа по модулю2. Трудовые будни. | ||||
Модуль 3. Школьные дни и будущая профессия. 13 часов. | Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | Типы школ и школьная жизнь. | - понимать общее содержание звучащего текста; - применять видо-временные формы будущего времени; - применять фразовый глагол pick, знать и распознавать суффиксы имени прилагательного; - применять стратегии ознакомительного и изучающего чтения; - применять правила написания резюме, отличать деловой стиль от неофициального, писать резюме; - строить монологическое высказывание о типах школ; - вести диалог-обмен мнениями в рамках данной темы; - приводить аргумент на заданную тему, участвовать в дискуссии; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Профессии. Разнообразие профессий. | ||||
Профессии. Выражение желаний, намерений. | ||||
Формы глагола будущего времени. | ||||
Формы глагола будущего времени. | ||||
Творчество А.П. Чехова. «Дорогая» | ||||
Написание письма официального стиля.Составление резюме. | ||||
Американская старшая школа. | ||||
Необычные российские школы. Проблемы образования в Бразилии. | ||||
Вымирающие виды животных. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю3. Школьные дни и будущая профессия. | ||||
Контрольная работа по модулю3. Школьные дни и будущая профессия. | ||||
Модуль 4. Земля в опасности! 13 часов. | Защита окружающей среды. Природа и экология, научно-технический прогресс. | Защита окружающей среды. | - употреблять лексические единицы по изученной теме; - извлекать конкретную информацию из звучащего текста; - употреблять модальные глаголы; - употреблять фразовый глагол run, знать отрицательные приставки и суффиксы, уметь распознавать их в тексте; - применять стратегии изучающего чтения при работе с текстом; - использовать стратегии написания эссе, выражать согласие и несогласие; - строить монологическое высказывание (в рамках темы); - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Защита окружающей среды. | ||||
Вопросы охраны окружающей среды. | ||||
Модальные глаголы. | ||||
Модальные глаголы. | ||||
А.К.Дойль «Затерянный мир». | ||||
Написание сочинения «За и против». | ||||
Написание сочинения «За и против». | ||||
Большой барьерный риф. Озеро Байкал. | ||||
Фотосинтез. Тропические леса. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю4. Земля в опасности! | ||||
Контрольная работа по модулю4. Земля в опасности! | ||||
Модуль 5. Каникулы. 13 часов. | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. | Красивый Непал! | - употреблять лексику по теме «Путешествия»; - применять стратегию аудирования текстов с целью извлечения недостающей информации и с целью понимания основного содержания; - применять артикль в грамматических упражнениях; - применять грамматические структуры прошедших времен, идиомы, значение фразовых выражений с глаголом 'get'; - применять стратегии общего и детального понимания письменного текста; - писать короткие рассказы; - применять способы образования различных частей речи от данных слов; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Путешествие. | ||||
Разговор об отпуске. Проблемы во время путешествий. | ||||
Формы глагола прошедшего времени. | ||||
Формы глагола прошедшего времени. | ||||
Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». | ||||
Написание рассказа. | ||||
Написание рассказа. | ||||
Поездка по Темзе. Круиз по Волге. | ||||
Погода. Подводный мусор | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю5. Каникулы. | ||||
Контрольная работа по модулю5. Каникулы. | ||||
Модуль 6. Еда и здоровье. 13 часов. | Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни. | Разнообразие продуктов. | - употреблять лексику по теме «Еда и здоровье», применять стратегии ознакомительного и изучающегочтения при работе с текстом; - понимать на слух тематические высказывания, применять стратегии аудирования с целью общего понимания и извлечения необходимой информации; - использовать выражения с фразовым глаголом 'give', знать словообразовательные приставки, распознавать их при чтении текста; - писать отзыв о прочитанной книге; - видеть сходство и различия в культурных ценностях разных стран, рассказывать традиции национальной кухни; - составлять тезисы; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Полезная еда. | ||||
Диета и здоровье подростков.Разговор о правильном питании. | ||||
Типы условных предложений. | ||||
Типы условных предложений. | ||||
Знакомство с творчеством Ч. Диккенса. «Оливер Твист». | ||||
Написание оценочных отчетов. | ||||
Написание оценочных отчетов. | ||||
Празднование Ночи Бёрнса. Традиционные русские блюда. | ||||
Здоровые зубы. Органическое земледелие. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю6. Еда и здоровье. | ||||
Контрольная работа по модулю6. Еда и здоровье. | ||||
Модуль 7. Свободное время. 13 часов. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. | Современные подростки. | - употреблять лексику по теме развлечения и алгоритм изучающего чтения; - соотносить прослушанный текст с данными выражениями, используя стратегию общего понимания; - применять алгоритм образования страдательного залога, уметь применять страдательный залог в грамматических упражнениях; - употреблять фразовый глагол turn, слова с предлогами, словообразование сложных прилагательных; - писать отзыв о фильме; - представлять культурные ценности страны изучаемого и родного языков; - вести диалог-обмен мнениями; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Развлечения подростков в наши дни. | ||||
Типы представлений. | ||||
Страдательный залог. | ||||
Страдательный залог. | ||||
Знакомство с творчеством Г. Лерукса. «Призрак оперы» | ||||
Написание отзывов. | ||||
Написание отзывов. | ||||
Музей Мадам Тюссо. Большой театр. | ||||
Музыкальные технологии. Как создается бумага. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 7. Свободное время. | ||||
Контрольная работа по модулю 7. Свободное время. | ||||
Модуль 8. Современные технологии. 13 часов. | Молодёжь в современном обществе. Научно-технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру и науку. | Высокотехнологичные устройства. | - владеть лексикой по теме, уметь вести комбинированный диалог; - понимать звучащую речь в рамках темы, применять стратегии аудирования с полным пониманием; - применять алгоритм перевода прямой речи в косвенную, уметь применять на практике; - определять придаточные предложения, знать фразовый глагол bring; - применять стратегии ознакомительного чтения при работе с текстом; - применять алгоритм написания эссе выражения личного мнения; - составлять монологическое высказывание (в рамках темы); - вести диалог об альтернативных источниках энергии, выделять преимущества и недостатки; - использовать полученные знания в письменных заданиях и в тестовых упражнения. | |
Электронное оборудование и проблемы с ними. | ||||
Косвенная речь. | ||||
Косвенная речь. | ||||
Знакомство с творчеством Г.Уэлса. «Машина времени». | ||||
Написание сочинения, выражающего личное мнение. | ||||
Написание сочинения, выражающего личное мнение. | ||||
Великие британские изобретатели. История освоение космоса русскими космонавтами. | ||||
Температура и тепло. Альтернативная энергия. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 7. Свободное время. | ||||
Итоговая контрольная работа по программе 10 класса. | ||||
Обобщение изученного материала по программе 10 класса. | ||||
Обобщение изученного материала по программе 10 класса. |
11 класс. 102 часа
№ урока | Раздел учебника. Количество часов | Предметное содержание речи | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Модуль 1. Взаимоотношения. 12 часов. | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Страна изучаемого языка и родная страна, их культура. | Семейные узы. Повторение лексических единиц (ЛЕ) по теме «Семья». | ||
Взаимоотношения в семье, с друзьями, соседями. | ||||
Времена и формы английского глагола. | ||||
Употреблениевыраженийusedto-be\get used to-would. | ||||
Знакомство с творчеством О.Уайльда. Чтение отрывка из произведения «Преданный друг». | ||||
Написания письма-описания людей. | ||||
Написания письма-описания людей. | ||||
Многокультурная Британия. Жизнь семей во времена правления королевы Виктории. | ||||
Образ жизни в различных регионах России. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 1. Взаимоотношения. | ||||
Контрольная работа по модулю 1. Взаимоотношения. | ||||
Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность. 12 часов. | Межличностные отношения с друзьями, сверстниками. Здоровый образ жизни. Страна изучаемого языка и родная страна, их культура, достопримечательности. | Преодоление стресса. Введение и первичное закрепление лексических единиц (ЛЕ) по теме «Стресс». | ||
Под давлением сверстников. | ||||
Придаточные определительныепредложения. | ||||
Придаточные определительныепредложения. | ||||
Знакомство с творчеством Ш.Бронте. Чтение отрывка из произведения «Джейн Эйр». | ||||
Написание неофициальных, полуофициальных писем. | ||||
Написание неофициальных, полуофициальных писем. | ||||
Телефон доверия для детей. Нервная система. | ||||
Экскурсия в Царицыно. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 2. Если есть желание, то найдется и возможность. | ||||
Контрольная работа по модулю 2. Если есть желание, то найдется и возможность. | ||||
Модуль 3. Ответственность. 13 часов. | Молодежь в современном обществе. Страна изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. | Жертва преступления. Преступление и закон. | ||
Права и ответственность. | ||||
Употребление герундия и инфинитива. | ||||
Употребление герундия и инфинитива. | ||||
Чтение отрывка из произведения Ч. Диккенса «Большие надежды». | ||||
Ф.Достоевский «Преступление и наказание». | ||||
Написание сочинения, выражающего личное мнение. | ||||
Написание сочинения, выражающего личное мнение. | ||||
Статуя Свободы. | ||||
Всемирная декларация прав человека. «Зеленый» гражданин. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 3. Ответственность. | ||||
Контрольная работа по модулю 3. Ответственность. | ||||
Модуль 4. Опасность. 12 часов. | Здоровый образ жизни. Молодежь в современном обществе. Страна изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. | «Вопреки всему».Введение и первичное закрепление лексических единиц (ЛЕ) по теме «Опасность». | ||
Болезни. | ||||
Страдательный залог. | ||||
Каузативная форма. | ||||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение отрывка из произведения. | ||||
Написание рассказов. | ||||
Написание рассказов. | ||||
ФлоренсНайтингейл – Леди с лампой. | ||||
Великий пожар в Лондоне. Русские суеверия. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 4. Опасность. | ||||
Контрольная работа по модулю 4. Опасность. | ||||
Модуль 5. Кто ты? 12 часов. | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Здоровый образ жизни. | Жизнь на улице. | ||
Наше окружение. Проблемы в окружающей среде. | ||||
Модальные глаголы. | ||||
Модальные глаголы. | ||||
Знакомство с творчеством Т.Харди. Чтение отрывка из произведения «Тесс из родаД‘Эрбервиль»». | ||||
Написание докладов, выражающих предложение, рекомендации. | ||||
Написание докладов, выражающих предложение, рекомендации. | ||||
Типы домов. Урбанизация в развивающемся мире. | ||||
Старый Новый Год. «Зеленые пояса? Что это такое?» | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 5. Кто ты? | ||||
Контрольная работа по модулю 5. Кто ты? | ||||
Модуль 6. Коммуникации. 12 часов. | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. | Космос. Космические технологии. | ||
Газеты и средства массовой информации. | ||||
Косвенная речь. | ||||
Косвенная речь. | ||||
Чтение отрывка из произведения Д.Лондона «Белый Клык». | ||||
Написание сочинение «за и против». | ||||
Написание сочинение «за и против». | ||||
На каких языках говорят на Британских островах. | ||||
Как отправлялись сообщения в старину. Космическая станция «Мир». | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 6. Общение. | ||||
Контрольная работа по модулю 6. Общение. | ||||
Модуль 7. Планы на будущее. 12 часов. | Образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. | «У меня есть мечта …». Надежды и мечты. | ||
Высшее образование и профессиональная подготовка. | ||||
Типы условных предложений. | ||||
Типы условных предложений. | ||||
Р.Киплинг. Поэма «Если». | ||||
Написание официального письма. | ||||
Написание официального письма. | ||||
Университетская жизнь. | ||||
Способы изменить жизнь. Даяна Фосси. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 7. Планы на будущее. | ||||
Контрольная работа по модулю 7. Планы на будущее. | ||||
Модуль 8. Путешествия. 13 часов. | Путешествия по родной стране и за рубежом. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Природа и экология. | Путешествия в мистические места. Географические особенности мест. | ||
Аэропорты и путешествия воздушным транспортом. | ||||
Инверсия. Единственное и множественное число. | ||||
Квантификаторы. | ||||
Чтение отрывка из произведения Д.Свифта «Путешествия Гулливера». | ||||
Написание сочинения-описания «Мои любимые места». | ||||
Написание сочинения-описания «Мои любимые места». | ||||
Путешествие в Соединенные Штаты Америки. Правила поведения. | ||||
Транссибирская магистраль. Экотуризм. | ||||
Отец современного искусства. | ||||
Подготовка к экзамену по английскому языку. Практикум по ЕГЭ. | ||||
Обобщение изученного материала по модулю 8. Путешествия. | ||||
Контрольная работа по модулю 8. Путешествия. | ||||
Резервные уроки. Повторение. 4 часа. | Обобщение изученного материала за курс среднего общего образования. | |||
Итоговая контрольная работа за курс среднего общего образования. | ||||
Анализ итоговой контрольной работы за курс среднего общего образования. | ||||
Закрепление изученного материала за курс среднего общего образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...