Технологическая карта открытого урока "My favourite day". 6 класс.
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Класс: 6 УМК: «Spotlight 6» (авт. Д.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина )
Тема: «My favourite day»
Тип учебного занятия: Комбинированный
Дидактическая цель: формирование навыков диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый день».
Задачи урока:
- активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы;
- совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
- развивать навыки просмотрового чтения ;
- обеспечить освоение учащимися способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов- связок;
- развивать коммуникативные навыки при работе в группах и парах;
- создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке;
- Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_favourite_day._6_klass.docx | 49.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Барлык Барун-Хемчикского кожууна
Технологическая карта открытого урока для учащихся 6 класса по теме “My Favourite Day”
Модуль 4 C
(40 минут)
Автор:
Кужугет Шораана Владимировна,
учитель английского языка
2022г.
Класс: 6 УМК: «Spotlight 6» (авт. Д.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина )Тема: «My favourite day»
Тип учебного занятия: Комбинированный
Дидактическая цель: формирование навыков диалогической и монологической речи по теме «Мой любимый день».
Задачи урока:
- активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы;
- совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
- развивать навыки просмотрового чтения ;
- обеспечить освоение учащимися способов логической временной связи внутри текста – повествования при помощи слов- связок;
- развивать коммуникативные навыки при работе в группах и парах;
- создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке;
- Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
Формирование
- потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств ;
Метапредметные:
Умение
- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;
- участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;
- ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
- вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Предметные
Умение
- оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Мой любимый день» в соответствии с коммуникативной задачей
- воспринимать информацию на слух , уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.
- читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию;
- использовать в речи слова-связки;
- развивать умения монологической и диалогической речи.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование метода опоры;
- «мозговой штурм», spidergram
Технологии обучения, применяемые на уроке:
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре ( Е.И.Пассов)
- личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку;
- здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);
- информационно-коммуникативные технологии (аудио -, видео-, мультимедийная презентация);
- обучение в сотрудничестве;
- игровые технологии.
Учебник: «Английский в фокусе 6» (Spotlight), Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Модуль 4С “My Favourite Day”.
Оборудование: Ноутбук, мультимедиа-проектор или телевизор
Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись к учебнику, учебник, интерактивное упражнение в программе LearningApps.org, аудио – видео материалы.
Этапы урока
Начало урока:
1. Организационный момент.
2. Определение темы и цели урока (видеофрагмент).
3. Речевая разминка («мозговой штурм»).
Основная часть урока:
4. Работа с текстом учебника (упр. 2 стр. 40) и беседа по содержанию прочитанного.
5. Лексический практикум (упражнение в программе LearningApps.org с использованием интерактивной доски).
6. Физкультминутка.
7. Практика употребления слов-связок (упражнение 3 стр. 40 в учебнике)
8. Закрепление навыков аудирования по теме. (видеофрагмент)
9. Создание мини-проекта «Мой любимый день» в группах (на основе изученных материалов урока и видеофрагмента).
Окончание урока:
10. Предъявление домашнего задания и комментарии по его выполнению.
11. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.
12. Рефлексия.
Ход занятия
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
1. Организационно- мотивационный этап | 4 минуты | Слайд 2 – 3 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
Приветствует детей по-английски - Good morning, children! I’m glad to see you! My name is N.G. and I’ll be your English teacher for today. How are you today? Are you ready to work? Are you ready to speak English? Ok, look at the screen, please! I’d like it to be the motto of our lesson. A GREAT SUCCESS BEGINS WITH A SMALL VICTORY. Do you understand it? What does it mean? - Yes, you are right. Большой успех начинается с маленьких побед. Do you like this motto? Do you agree with it? Do you want to be successful at the lesson? Well, I hope you will. How do you think what you should do to be successful at the lesson? - Well, I fully agree with you - So, let’s begin. To guess about the theme of our lesson, I’d like you to listen to this song. Be attentive, please!
| Приветствуют учителя Good morning, teacher! We’re glad to see you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | ||||||||||
Дети слушают песню «My favourite Day»
No, we can’t | |||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
2. Семантизация ЛЕ по теме (речевая разминка) | 2 минуты | Слайд 4 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
So, first of all I’d like to know how you are ready for the lesson, and how you know the words and expressions for our lesson. I have some cards. They will help me to find out how well you know English. I’ll give you a card you should read an expression and translate it into Russian. (игра с карточками на повторение ЛЕ модуля) You are well done. I see you know a lot of expressions. You will need them today. It’s your first victory! (учитель прикрепляет на доску звездочку – символ маленькой победы) | Ученики получают карточку с выражением, читают и переводят на русский язык. | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
3. Актуализация лексико-грамматических навыков | 12 минут | Слайд 4 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
1. Работа в группах (мини-проекты) The favourite day is a perfect day. What does the perfect day mean to you? Let’s work in groups. You are divided into three groups. I’ll give you some cards with activities. And I want you to think about your perfect day. You should choose what you do in the morning, in the afternoon and in the evening in your perfect day. You have 2 min. So, are you ready? Let’s listen to you. What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? What do you do in the evening? Well done. One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку) | Класс делится на три группы. 1-я группа получает задание подготовить, что они делают утром в свой идеальный день, 2-я группа – что они делают днем и 3-я группа – вечером. Набор картинок у всех одинаковый: Get up Brush my teeth Listen to music Watch TV Go for a walk Have breakfast / lunch/ dinner Meet my friends и т.д. Во время обсуждения группы готовят мини-проекты. Потом каждая группа рассказывает, что они делают в свой любимый день. | ||||||||||
4 минуты | Слайд 5-6 PowerPoint презентации | ||||||||||
2. Предлагает учащимся открыть учебники на стр.40. Просмотреть текст, не читая и ответить на вопрос о любимом дне Анны. Let’s compare you perfect day with Ann’s day. Open your books at page 40. Look at the title. What is Ann’s favourite day? Let’s find out why she likes it But at first look at the screen. There are some difficult words and expressions in the text. Let’s read and translate them Now, get ready to listen and read the text to find out why she likes Saturdays. Now, answer the questions, please. 1. Which is Ann’s perfect day? 2. What does she do in the morning? 3. What does she do in the afternoon? 4. What does she do in the evening? Good! One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку) | Открывают учебники, просматривают текст и отвечают на вопрос. - Ann’s favourite day – is Saturday Учащиеся смотрят на экран и повторяют за учителем трудные слова и выражения - Set off – отправляться в путь The rest of the team – остальные члены команды Go camping – идти в поход Arrive at – прибывать в Put up the tents – ставить палатки To tie knots – вязать узлы Build fires – разводить костер Go climbing – взбираться | ||||||||||
2 минуты | Слайд 7 PowerPoint презентации | ||||||||||
3. Работа с электронным ресурсом, на проверку понимания Look at the screen, please. You can see the sentences. Some words here are missing. Fill in the correct word. Now, check your answers, please! Are there any mistakes? | Выполняют упражнение самостоятельно. Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону. | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
4. Динамическая пауза | 1 минута | Слайды 8 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
Предлагает учащимся подвигаться и спеть песенку. Head and shoulders | Выполняют движения за героем песенки и поют вместе с ними. | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
5. Первичное усвоение новых знаний и их закрепление. | 8 минуты | Слайд 9-11 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
Now, I want you to look at the screen. There are 2 pairs of sentances. 1. Mary does her homework. She plays computer games. 2. Mary does her homework. Then she plays computer games. - What is the difference? - right. The word THEN. Why is it necessary to use it? It helps to understand the order events happen. - Let’s check your idea. Go to page 40 and read the rule Using Linkers. Учитель просит посмотреть на экран и прочитать слова- связки. -Look at the screen. Let’s read the linkers. Say after me. Now, find the linkers in the text.
Now , look at the screen. Link these sentences. Use: and, then, after that, when, before. Great! One more star is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку) | Учащиеся читают предложения, сравнивают их. Определяют, чем отличаются предложения - The word THEN Дети читают и переводят правило. Учащиеся ищут слова-связки в тексте. Учащиеся преобразуют предложения, используя слова- связки. | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
6. Этап включения в систему знаний и повторения | 4 минуты | Слайд 12 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
1) Now, I want you to watch a video. Watch it and then answer the questions. https://www.youtube.com/watch?v=chvrb2DFPoM -What is Tom’s favourite day of the week? - Why does he like it? - What time does he get up? - What does he do after that? -What do Tom and his friends usually do on Fridays? Well done. One more victory is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку) | Учащиеся смотрят видео, а затем отвечают на вопросы.
| ||||||||||
6 минут | Слайд 13 PowerPoint презентации | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
2) Well, you see Ann’s favourite day is Saturday. Tom’s favourite day is Friday. What about you? Use the questions after the text to make the dialogues. I give you 2 minutes. (работа в парах) Ex 4 p 40 Are you ready? Now, let’s listen to you. ( 1-3 пары) Maybe, someone wants to tell us about his or her favourite day. Are there any volonteers? Great! One more star is yours! (учитель прикрепляет на доску еще одну звездочку) | Учащиеся работают в парах. Задают друг другу вопросы о любимом дне, используя за основу вопросы упр 4 стр 40 Затем пара рассказывает свой диалог о любимом дне. | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
7. Информация о домашнем задании., инструктаж по его выполнению. | 1 минуты | Слайд 14 PowerPoint презентации | |||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
Учитель задает домашнее задание. You have worked perfectly well and you will easily do your homework. Ex. 5 р. 40.Write a short article about your perfect day of the week for the school magazine. Write why you like it and what you do in the morning, afternoon, evening . | Слушают учителя и записывают домашнее задание. Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием. Yes, we can | ||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы и учебные пособия | |||||||||
8. Рефлексия. | 2 минуты | Слайд 15 PowerPoint презентации | |||||||||
And now I’d like you to look at the board. Tell me, please have we done our best to climb to the success? Did we sing a song? Did we speak English? Did we read the text? Did we play?... all of these are our small victories! And I’m sure that we have climbed the success at our lesson. Do you agree with me? Did you like the lesson? What did you like most? What was the most interesting for you? It was so nice to work with you. Thank you very much for the lesson. Your marks are excellent. The lesson is over. Good bye | Yes, we did. Дети показывают смайлики LIKE, если согласны с тем, что урок был успешным, и DISLIKE, если не согласны. Yes, we did. The most interesting was… - Good bye! |
Источники:
1. «Английский в фокусе 6» (Spotlight), Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Москва «Просвещение», 2016
2. Электронные ресурсы: http://LearningApps.org/1213375
3. https://www.youtube.com/watch?v=n3ZoXmN42-g
4. https://www.youtube.com/watch?v=chvrb2DFPoM
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"
Технологическая карта открытого урока в 5 классе по теме "Я люблю свою маму" по учебнику "Мозаика"...
Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"
Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме "Немецкие доспримечательности" по учебнику "Мозаика"...
Технологическая карта открытого урока в 6 классе по предмету технология (ДПИ) на тему: Кукла военных лет "Фронтовая кукла"
Предмет: Технология (ДПИ)Класс 6 .Тип урока: открытие нового знанияТема урока: Куклы военных лет. «Фронтовая сестра».Цель урока: формирование: представления о кукле, ценностного отношения к исто...
Технологическая карта открытого урока истории 5 класс "В гаванях Афинского порта Пирей"
Технологическая карта урока истории в 5 классе по ФГОС была одобрена многими учителями....