Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы
презентация к уроку по английскому языку
Методы и приемы ведения уроков английского языка в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 637.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ориентация на интересы ученика Понять, чем увлекается ученик ; Создать ситуацию, в ходе которой ученик поймёт, что его сфера интересов обогатится благодаря знанию иностранного языка.
Какие задачи выполняет на уроке ученик? - Поздороваться и угадать ; - Заинтересоваться ; - Исследовать ; - Энергично отдохнуть ; - Поиграть ; - Найти решение .
Что мотивируеТ ? - Обучающее видео (мультфильмы, песенки, знакомящие с материалом урока) ; - Образовательный контент Московской электронной школы ; - Продуманная физкультминутка ; - Раскраски, рисование ; - Карточки ; - Игры .
Какие игры подойдут? - Игры на доске / листе бумаги ; - Индивидуальные, командные и групповые ; - Настольные ; - Творческие (например, введение / повторение темы при помощи составления сказки, привлекая к этому занятию учеников) ; - Подвижные (физкультминутка) .
ВАЖНО! Упор на личность и интересы ребёнка. Игры не идут вразрез с материалом учебника. Игры мотивируют детей учиться.
Примеры игр - Минное поле* ; - Аукцион ; - Спаси принца / принцессу ; - Соедини точки на картинке ; - Раскраска по сегментам ; - Загадочный диктант ; - Игры с буквами, транскрипцией, словами ;
- Рисуем, раскрашиваем, лепим из теста / пластилина, играем ; - Пропавшие карточки ; - Лабиринт ; - Сюжетно-ролевые игры ; - Квест ; - Угадай, кто / что это?
Пример подачи материала в форме сказки Когда можно использовать данный приём? Как это сделать? Каковы дальнейшие действия ученика?
Когда можно использовать данный приём? Объяснять учебный материал, прибегая к сказке, у учителя получится нечасто, так как это – достаточно трудоёмкий процесс. Но эффект от этого метода может поразить учителя. Такая форма подачи нового материала или закрепления пройденного материала целесообразна в следующих случаях : - чтобы заинтересовать ребёнка изучать тему ; - чтобы по-другому объяснить материал.
Как объяснить учебный материал в форме сказки? - настроить учащихся на совместную работу ; - стимулировать творческие способности учеников ; - привлечь к работе всю группу ; - сказку можно записать, но лучше ее нарисовать ; - использовать необычный сюжет ; - сделать героями сказки части речи, подумать, как их нарисовать, где они обитают.
Пример сказки о настоящем продолженном времени
как можно работать со сказкой? - учащиеся рассказывают её друг другу, учителю, членам семьи ; - учащиеся перерисовывают её в альбом, раскрашивают, добавляют туда другие обучающие сказки ; - можно устроить конкурс рассказчиков / авторов и т.д.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Вписываются ли настольные игры в рамки начального общего образования? - ДА. И НЕ ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. - они могут быть применены в небольших группах ; - во время проведения педагогического приёма «круглый стол» и т.д.
ПРИМЕРы настольных игр, используемых на уроке иностранного языка - игры-ходилки . Задача ходилок состоит в формировании причинно-следственных связей, расширения кругозора, тренировки навыков внимания и счета. - игры с обучающими карточками ; - игры типа детского Activity
Если проходим числа …
Если проходим цвета …
Если проходим одежду …
МНОЖЕство заданий. Творчество учителя В приведённых выше слайдах показано, что существует огромное количество различных заданий, радующих учеников и мотивирующих их изучать иностранный язык. Учитель может сам, ориентируясь на своих учащихся, выбирать и придумывать игровые задания.
Заинтересовать ребёнка предметом = сделать для него праздник Мотивация = интересное содержание обучения + хорошая организация учебного процесса + творческий преподаватель, любящий детей и своё дело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/18/picture-448985-1400418900.jpg)
учебное пособие по английскому языку для учащихся начальной школы и их родителей "MY EASY ENGLISH"
Материал содержит краткое описание основных правил грамматики английского языка (от алфавита и чтения букв до настоящего длительного времени), содержит таблицы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-370036-1456046696.jpg)
Тестовые задания по английскому языку для учащихся начальной школы ( по программе Верещагина II )
7 Тестовых заданий по каждой теме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-370036-1456046696.jpg)
Тестовые задания по английскому языку для учащихся начальной школы ( по программе Верещагина II )
7 Тестовых заданий по каждой теме...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/19/picture-178669-1616157548.jpg)
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальной школы.
Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности,но и на формирование асоциативного ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-515389-1424086120.jpg)
Особенности формирования коммуникативных технологий на уроках английского языка у учащихся начальной школы
В работе представлены формы работы (игровые технологии, речевое творчесто, интегрированные уроки, проектная деятельность,...) для формирования коммуникативных технологии с учетом особенностей учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-912526-1491285351.jpg)
MYBODY (подборка материала по теме«Тело» по английскому языку для учащихся начальной школы)
MYBODY...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962316-1508607102.jpg)
Сценарий постановки "Теремок" на английском языке для учащихся начальной школы
Сценарий постановки "Теремок" для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка. Я постаралась так составить сценарий, чтобы у всех детей группы была роль в спектакле....