Разработки для уроков
учебно-методический материал по английскому языку
разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_2_proverka_slov.docx | 675.79 КБ |
spotlight_2_test_3.docx | 13.26 КБ |
nepravilnye_glagoly_kartochki.docx | 91.77 КБ |
spotlight_6_module_7.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Соедини слово и его перевод
2. Подпиши картинку правильным название (house, bedroom, garden, kitchen) ___________________________ ____________________________ | 1. Соедини слово и его перевод
2. Подпиши картинку правильным название (house, bedroom, garden, kitchen) __________________________ ____________________________ |
Предварительный просмотр:
Name______________________________________________
Spotlight 2 Test 3
I Прочитайте слова и найдите значение
1) Horse | a) Летать |
2) Magician | b) Шимпанзе |
3) Circus | с) Лошадь |
4) Clown | d) Клоун |
5) Fly | e) Девочка |
6) Climb | f) Волшебник |
7) Girl | g) Карабкаться |
8) Chimp | h) Цирк |
II Перепишите слова, расставляя их по алфавиту
Horse, girl, fish, circus, clown, magician, swing, swim, boy
III Задайте вопрос по образцу
A dog can run. – Can a dog run?
1) A fish can swim.
2) Chimps can dance.
3) Larry can jump.
5) Girls can climb.
6) A boy can run.
7) A bird can fly.
IV Дайте краткий ответ на каждый вопрос
1) Can Larry jump? Yes, ….
2) Can fish fly? No,
3) Can Ton and Larry dance? Yes, ….
4) Can a chimp sing? No, ….
V Начни вопрос с Can или Is?
1) … you dance?
2) … Lulu sing?
3) … a dog happy?
4) … she in the garden?
Предварительный просмотр:
be | was | ||
began | become | начинать | |
come | come |
| |
do | did | done | делать, выполнять |
забывать | |||
get | получать | ||
gave | |||
gone | |||
know | знать | ||
make | |||
put | |||
said | сказать, говорить | ||
saw | seen | ||
think | thought | думать |
be | was | ||
began | become | начинать | |
come | come |
| |
do | did | done | делать, выполнять |
забывать | |||
get | получать | ||
gave | |||
gone | |||
know | знать | ||
make | |||
put | |||
said | сказать, говорить | ||
saw | seen | ||
think | thought | думать |
be | was | ||
began | become | начинать | |
come | come |
| |
do | did | done | делать, выполнять |
забывать | |||
get | получать | ||
gave | |||
gone | |||
know | знать | ||
make | |||
put | |||
said | сказать, говорить | ||
saw | seen | ||
think | thought | думать |
Предварительный просмотр:
- Beautiful – красивый
- Busy – занятый, оживленный
- Clean - чистый
- Crowded – переполненный
- Deserted – людный
- Excited – взволнованный, восхищенный
- Ghost – призрак
- Introduce – представить кого-либо
- Knock – удар, стук
- Loud - громкий
- Mines – мины, шахты
- Miserable – несчастный
- Naughty - непослушный
- Polluted – загрязненный
- Puzzled – озадаченный
- Quiet – тихий, спокойный
- Relaxed – расслабленный
- Ruined – разрушенный
- Rush – порыв
- Tired – уставший
- Ugly – ужасный, отвратительный
- Weekly – еженедельный
- Worried – взволнованный
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.
Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...
методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений». Дисципли...
Разработка проекта урока в соответствии с требованиями ФГОС и УМК; разработка технологической карты урока.
Технологическая карта урока рассматривается как проект учебного процесса, где дается полное описание этого процесса: от цели до результата. Автор приводит примеры различных технологических карт,взятых...
Разработка к уроку "Заготовка продуктов. Разработка интеллект-карты" для 7 класса
Данная разработка дает возможность учителю проявить свои творческие способности и провести урок, используя слайды в формате Word. С помощью данной разработки в течение урока учитель организует работу ...
Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.
Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...