Урок по теме "Опасности Интернета" в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Урок разработан на основе УМК Форворд 9 // М.В. Вербицкая, М. 2020. Урок комбинированного типа, целью которого является закрепление навыков употребления лексики "Компьютеры" в разных видах устной речевой деятельности. Воспитательной целью урока является формирование понятия "цифровая гигиена".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnosti_interneta_9_klass.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
Предмет: английский язык
Учитель: Машина Альбина Викторовна
Класс: 9Б
Дата: 27 января 2023-02-01
УМК: Форворд 9 // М.В. Вербицкая, М., 2020
Тема: Опасности Интернета.
Цели урока:
1) научить использовать лексику темы «Компьютеры» в разных видах устной речевой деятельности;
2) формирование навыков сотрудничества при организации совместной работы;
3) воспитание норм цифровой гигиены.
Средства и оборудование: доска, мел, компьютер, колонки, учебник.
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа урока | Примечания |
Организационный момент | Приветствие | - |
Разминка | Активизация лексики «Компьютеры» в игре на скорость в 2 командах. | Класс делится на 2 команды. Учитель засекает на таймере время, сколько займет перевести по цепочке с русского языка на английский произносимые учителем фразы. |
Проверка домашнего задания и получение отметок за результат. | Монологическая и диалогическая речь в театральной мини-постановке «Выбор компьютерной школы». | Рефлексия предыдущего урока, на котором начали готовить роли участников постановки, и проверка домашнего задания, подразумевающего выучить свою роль и быть готовым вступить в беседу. Применение элементов драмапедагогики. (См. Приложение 1) |
Активизация проблемы важности Интернета для современного человека. | Учитель задает вопросы, подводя к главному вопросу урока: Безопасен ли Интернет? | Фронтальная работа. Запись главного вопроса урока на доске и ответ, полученный от большинства учеников. Is the Internet a safe place? – NO. |
Формулировка основных опасностей Интернета. | Аудирование с целью общего понимания содержания. | Прослушав трек Т027 нужно соединить имя с основной мыслью данного человека об интернете. Запись на доске (см. Приложение 2). |
Чтение: основные опасности Интернета стр.44 с переводом в парах. | - | |
Повторное прослушивание Т027 с целью получения конкретной информации. | Учитель останавливает запись после каждой обсужденной участниками беседы опасности, таящейся в Интернете, и спрашивает у класса, какую из опасностей списка мы только что услышали. | |
Развитие навыков монологической речи. | Работа в парах: выберете самую худшую, на ваш взгляд, из представленных опасностей, объясните, почему вы так считаете. | В парах дети формулируют свои мысли, используя связующие фразы, структурируя устное высказывание. На подготовку дается 3 минуты. |
Рефлексия: развитие навыков диалогической речи. | В ходе общей беседы выполняем небольшое исследование: какая опасность Интернета самая ужасная, по мнению большинства одноклассников. Обсуждение результата. | Одна пара учеников начинает, другие присоединяются к беседе, используя опорные фразы с доски (см. Приложение 3), параллельно все фиксируют количество ответов в пользу каждой опасности Интернета из списка. |
Домашнее задание | Не задаем | Так как предшествующие данному уроки требовали большой работы от учеников, домашнее задание можно не задавать. |
Приложение 1
«Пьеса» вытекает из обсуждения темы, легко ли осваивать компьютер старшему поколению, и аудирования на стр. 45.на предыдущем уроке. Дети разделены на 4 группы. Группа 1 – «пенсионеры», желающие учиться на курсах компьютерной грамотности по различным причинам. Для них важно, чтобы объясняли просто и понятно. Эти ученики начинают первыми, каждый участник представляется от лица придуманного им персонажа, объясняет, зачем нужны курсы, что хотят в результате. Группа 2 - представители школы, которые должны разработать инструкцию, как работать на компьютере, для начинающих. Группа 3 – представители другой школы, задача которых представить инструкцию по работе с электронными документами. Группа 4 – представители третьей школы, которые составили инструкцию по работе с Интернетом для начинающих. Группы 2, 3, 4 последовательно представляют вниманию «пенсионеров» свои инструкции и кратко рассказывают о своей школе. Группа 1 слушает все три инструкции и делает вывод, в какую школу каждый из них обратится, с объяснением причины.
Приложение 2
Daria is rather careless/
Hanif understands both benefits and dangers of the Internet/
Neil is very careful.
Приложение 3
If you have the same idea | If you think something different |
We absolutely agree with you. | Frankly speaking, … |
It’s exactly what we think. | As for us, …. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект интернет-урока для 8-9 классов коррекционной школы VIII вида по профилактике подростковой наркомании «Мы хотим жить!».
Интернет-урок подготовлен для обучающихся коррекционной школы VIII вида.Цель урока: Убедить обучающихся в том, что наркотики приносят непоправимый вред здоровью человека. Обучить практическим навыкам ...
Презентация к уроку "Знакомство с Интернетом" в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
В презентация к уроку в 7 классе "Знакомство с Интернетом" рассматриваются вопросы: возможности Интернета, браузеры, рейтинги, безопасность работы в Интернете. Для специальной (коррекционной) школы VI...
Конспект урока «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете»
Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети;Задачи: Образовательная: познакомиться с понятием «Интернет», изучить поисковые системы...
Презентация к уроку "История развития Интернета. Адресация в Интернете."
Использованы презентация Кривенцова Л.А "Адресация в Интернет", презентация "История развития Интернет" и материалы К. Ю. Полякова. В презентации раскрывается заявленная тема. Также рассматривае...
Задание для урока с применением интернет-технологии к уроку в 8 классе "What\'s for lunch"
Задание возможно применить для работы на уроке или для выполнения дома. Расчитано на работу в парах или группах, выполнение задания не менее 5-8 дней.(урок 2 модуля учебника Spotlight 8 класс)...
Урок информатики в 9 классе «Состав Интернета. Адресация в Интернете»
Цели урока информатики в 9 классе «Состав Интернета. Адресация в Интернете»:знать характерные особенности глобальной сети;знать способы адресации в сети;уметь определять IP-адрес компьютера....
Опрос для родителей "Дети в Интернете" (в рамках уроков "Безопасность в Интернете).
Опрос для родителей "Дети в Интернете" (в рамках уроков "Безопасность в Интернете)....
- Мне нравится (1)