"Amazing creatures"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Матвеева Надежда Александровна

Урок в 5 классе УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amazing_creatures.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 18 имени Героя Советского Союза Евгения Федоровича Волкова»

               Конспект открытого урока по английскому языку в 5А классе 

                  Тема:”Amazing Creatures”.

                                                                                                         

                                  Учитель:                   Матвеева Надежда Александровна

                                  Дата проведения:    30.11.22

                                                     

                                                             Тула 2022

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Amazing creatures », дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций №3 и № 6.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД. Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение  темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to the amazing world of  animals. The bus is leaving. Good luck!
(1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

 

Дети называют животных по картинкам

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

5.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках . Один или двое учащихся делают это на  доске.

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание.  После завершения задания учитель показывает слайд 13 с правильными ответами. 

Дети делают задание письменно на листочках , затем проверяют. (Задание можно выполнять  в паре, либо мини-группой)

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети  по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных  ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения  задания учитель показывает слайд 17 с  правильными ответами.

Дети пишут на листочках и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Станция 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение  Present Simple.
2. (слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". Учитель показывает  на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can.
3. (слайд 20) Работа с текстом. Учитель обращает внимание учащихся на новую лексику. Произносит слова. Затем предлагает выполнить задание на листочках (тексты лежат у детей на столах).
Затем включает аудиозапись текста.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают.

2. Дети составляют предложения по образцу.
3. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание.

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 21)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe  a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

8.Рефлексия

Станция 9. Cinquains. (слайд 22)
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Дети составляют синквейны и рассказывают их.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий слайд 23.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
Did you like the lesson?  Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24)

Дети оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Amazing creatures»-удивительные создания. Интерактивные задания.5 КЛАСС УЧЕБНИК «Spotlight»

активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"Формирует умения:- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  ...

Amazing creatures. Интерактивные задания к урокам

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44702...

Amazing creatures

Кроссворды и забавные упражнения на закрепление лексики по теме "Животные"...

конспект урока "Amazing creatures"

открытый урок проведен мною на данную тематику 27 января. Дети показали самостоятельность и активность на уроке, заинтересованность необычной подачей заданий.(ФГОС)...

Урок Spotlight 5 Amazing creatures

Файл содержит конспект урока по теме "Удивительные животные"...

Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...

Учебное занятие в 5 классе "Amazing creatures"

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ РАССЧИТАНО НА 35-40 МИНУТ. Создано на основе УМК "Spotlight"...