Степени сравнения прилагательных
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Цель: научить учащихся применять полученные знания на практике
Задачи:
обучающие:
— активизировать лексический материал по теме «Жизнь в городе и в деревне»;
— расширить лингвистический кругозор учащихся;
— тренировать умения учащихся работать с текстом, выделять основную информацию;
развивающие:
— развивать у учащихся лингвистическую догадку, языковые
способности;
— развивать у учащихся навыки оценивать свою работу и работу
одноклассников;
— развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи;
— развивать творческую фантазию, память, внимательность,
познавательный интерес, инициативу в осуществлении речевой
деятельности;
воспитательные;
— воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;
— воспитывать культуру общения на уроке
УУД:
личностные:
— смыслообразование;
— формирование интереса к изучаемому предмету;
— положительное отношение к процессу обучения, к познавательной
деятельности;
— совершенствование приобретенных знаний;
— освоение новых видов деятельности;
коммуникативные:
— умение работать в паре, малой группе;
— умение выражать свои мысли в соответствии с учебной ситуацией;
— владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
регулятивные:
— саморегуляция;
— целеполагание – постановка учебной задачи на основе уже известного
и усвоенного материала;
—работать в рамках учебной ситуации;
познавательные:
— поиск, извлечение и преобразование информации;
— расширение кругозора, знаний учащихся.
Предметные умения:
— восприятие прочитанного текста;
— осознанной и произвольное построение речевых высказываний;
Метапредметные умения:
— структурирование полученной информации;
— развитие коммуникативных способностей учащихся;
— развитие познавательной сферы учащихся.
Тип занятия: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Степени сравнения прилагательных
Класс: 4
Цель: научить учащихся применять полученные знания на практике
Задачи:
обучающие:
— активизировать лексический материал по теме «Жизнь в городе и в деревне»;
— расширить лингвистический кругозор учащихся;
— тренировать умения учащихся работать с текстом, выделять основную информацию;
развивающие:
— развивать у учащихся лингвистическую догадку, языковые
способности;
— развивать у учащихся навыки оценивать свою работу и работу
одноклассников;
— развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи;
— развивать творческую фантазию, память, внимательность,
познавательный интерес, инициативу в осуществлении речевой
деятельности;
воспитательные;
— воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;
— воспитывать культуру общения на уроке
УУД:
личностные:
— смыслообразование;
— формирование интереса к изучаемому предмету;
— положительное отношение к процессу обучения, к познавательной
деятельности;
— совершенствование приобретенных знаний;
— освоение новых видов деятельности;
коммуникативные:
— умение работать в паре, малой группе;
— умение выражать свои мысли в соответствии с учебной ситуацией;
— владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
регулятивные:
— саморегуляция;
— целеполагание – постановка учебной задачи на основе уже известного
и усвоенного материала;
—работать в рамках учебной ситуации;
познавательные:
— поиск, извлечение и преобразование информации;
— расширение кругозора, знаний учащихся.
Предметные умения:
— восприятие прочитанного текста;
— осознанной и произвольное построение речевых высказываний;
Метапредметные умения:
— структурирование полученной информации;
— развитие коммуникативных способностей учащихся;
— развитие познавательной сферы учащихся.
Тип занятия: комбинированный.
План занятия
I Организационный момент (5 мин)
II Основная часть (35 мин)
III Подведение итогов (5 мин)
Ход занятия
I Организационный момент (5 мин)
Т: Hello my dear friends. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? We continue to study English grammar. And today we will work with adjectives, with degrees of comparison. On your desks you have Check paper. In this paper you will write down your points for tasks. In the end of the lesson we will count your points.
II Основная часть
1. Речевая (лексическая) разминка (3 мин)
T: First we need to warm up. Let’s play a game «Words». (Учитель выбирает любую букву английского алфавита, а дети должны вспомнить и назвать все ранее выученные слова на выбранную букву)
2. Повторение лексического материала темы (4 мин)
T: Now it’s time to revise words from our topic (Игра «Unscramble the word»)
On the blackboard you can see encoded words. The task is to unscramble words and translate them into Russian.
You have __ minutes. (ученики расшифровывают слова)
- l i H l – hill
- r e R i v – river
- r e d a G n – garden
- e d i F l – field
- s o H r e – horse
- d i g e B r – bridge
- u s o H e – house
- d a o R – road
Now let’s check. If the word is correct, put a plus. Two pluses is one point. Count your points for this task and write down them into your Check paper.
3. Повторение грамматического материала (5 мин)
Множественное число существительных.
T: Going to the next task. Plural nouns. Let’s revise the rule. (ученики повторяют правила образования множественного числа существительных).
Now you have to form plurals nouns. You have __ minutes. (ученики в тетрадях записывают существительные во множественном числе).
City Brush
Boy Sheep
Mouse Knife
4. Физкультминутка.
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
5. Повторение грамматического материала (5 мин)
Степени сравнения прилагательных.
Now we are going to work with adjectives. Let’s revise the rule (повторение правила). Now your task is to form degrees of comparison of following adjectives. You have ___ minutes.
Beautiful
Tall
Little
T: Next task is to do a little test. You have to choose the correct answer. You have ___ minutes. (7 мин)
Тест.
1. John is__ than his brother.
a) tall b) taller c) tallest
2. February is the __ month.
a) short b) shorter c) shortest
3. Moscow in one of the __ cities in the world.
a) beautiful b) more beautiful c) most beautiful
4. The new road is __ than the old road.
a) wide b)wider c) widest
5. Tiny is a __ pupil.
a) good b) better c) best.
6. Book about Harry Potter is the ____ for me.
a) interesting b) more interesting c) most interesting
6. Развитие навыков чтения (7 мин)
The last task for today is text. The task is to read the text and write correct degree of comparison of adjectives.
I am (small) _______________ in my family. My sister Jane is (old) ____________________ than me. She is (tall) ______________ than my mum. Jane is (good) __________________ pupil in her class. But I think that I’m (smart) _______________ too. Sometimes I get (good)______________ marks than Jane gets.
III Подведение итогов. (5 мин)
T: Well, you have done a lot of work today. And now it’s time to count your points (учащиеся считают заработанные баллы и вписывают их в лист самооценивания).
Do you like the lesson? What do you like the most? (ответы учащихся). Well, it’s time for marks (выставление оценок). Thank you for your work. Lesson is over. It’s time to say “Good-bye”.
25 – 23 | 22 – 18 | 17 – 12 | < 12 |
Very good! (5) | Good! (4) | OK! (3) | Try again! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Степени сравнения прилагательных" 4 класс
Презентация содержит таблицы, показывающие правила и исключенияобразования степеней сравнения прилагательных. Назначение презентации - введение нового граматического материала....
Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"
Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных" ....... РРРр...
«Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень сравнения»
«Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень сравнения»...
Урок-обобщение по теме « Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.»
Работая над проблемой мотивации ученков,убеждаешься, что результат во многом зависит от того, насколько мотивирована учебная деятельность.Одним из способов ее решения является, проведение нестан...
Степени сравнения прилагательных.Типы сравнения. Лексико-грамматический практикум, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.
Степени сравнения прилагательных. Типы сравнения. Лексико-грамматический практикум.Подготовка к ЕГЭ по английскому языку....
Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)
Презентация для 4 класса по учебнику Вербицкой М. В. FORWARD...
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.
Степени сравнения имен прилагательных...