Рабочая учебная программа гр.ПКС-221.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
рабочая программа, дисциплина иностранный язык в профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pks_2_ogse.03_inostrannyy_yazyk_v_profesionalnoy_deyatelnosti._sdat.doc | 140.5 КБ |
ktp_pks-_221_angl._yazyk_1.docx | 39.03 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность:
09.02.07. Информационные системы и программирование
Укрупненная группа специальностей:
09.00.00. Информатика и вычислительная техника
Уровень подготовки: базовый
2022 год
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (базовая подготовка).
Организация – разработчик:
БУ «Урайский политехнический колледж»
Разработчик: Преподаватель высшей квалификационной категории
Шибаева Альбина Мударисовна
РАССМОТРЕНА | |||||||||||
на заседании кафедры | |||||||||||
«Математики, информатики и | |||||||||||
вычислительной техники» | |||||||||||
Протокол № | |||||||||||
от | « | » | 20 | 22 | г. | ||||||
Руководитель кафедры | |||||||||||
/ | И.А. Ларина | / | |||||||||
подпись | ФИО |
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 4 |
| 8 |
| 9 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, входящей в укрупненную группу специальностей и направлений 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл (ОГСЭ)
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности |
- Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 188 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 20 часов.
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы | 188 |
Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем | 168 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа | 20 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4, 6, 8 семестрах |
2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём часов | Осваиваемые элементы компетенций | |
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды существительных; - число существительных; - притяжательный падеж существительных Экскурсия «Мой колледж». | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка рекламного проспекта «Мой колледж» | 2 | |||
Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби | Содержание учебного материала | 10 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды прилагательных; - степени сравнения прилагательных; - сравнительные конструкции с союзами Контрольная работа № 1 (1 час) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Написать рассказ о своём хобби | 2 | |||
Тема 3. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды числительных; - употребление числительных; - обозначение времени, обозначение дат Лексико-грамматический тест. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Проект-презентация «День здоровья». | 2 | |||
Тема 4. Путешествие. Поездка за границу | Содержание учебного материала | 10 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - личные, притяжательные местоимения; - указательные местоимения; - возвратные местоимения; - вопросительные местоимения; - неопределенные местоимения | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение «Как мы путешествуем?» | 2 | |||
Тема 5. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | 22 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - видовременные формы глагола; - оборот thereis/ there are Эссе «Хочу быть профессионалом» Дифференцированный зачёт | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Презентация об известном человеке в сфере IT технологий. | 2 | |||
Тема 6. Компьютеры и их функции | Содержание учебного материала | 40 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - времена группы Continuous; Работа с текстом «Компьютеры и их функции». | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Прочитать текст выполнить письменный перевод, ответить на вопросы письменно. | 2 | |||
Тема 7. Подготовка к трудоустройству | Содержание учебного материала | 28 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложное подлежащее; - сложное дополнение Работа с текстом «Подготовка к трудоустройству: составление и заполнение документации». | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Разучить лексический материал. Прочитать текст выполнить письменный перевод, ответить на вопросы письменно. | 4 | |||
Тема 8. Правила телефонных переговоров | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложносочиненные предложения; - сложноподчиненные предложения Работа с текстом «Правила телефонных переговоров» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Прочитать текст выполнить письменный перевод, ответить на вопросы письменно. | 2 | |||
Тема 9. Официальная и неофициальная переписка | Содержание учебного материала | 14 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 ОК 10 | |
Не предусмотрено | ||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | ||||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - типы придаточных предложений; - наречия some, any, no, everyи их производные Работа с текстом «Официальная и неофициальная переписка» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Прочитать текст выполнить письменный перевод, ответить на вопросы письменно. | 2 | |||
Всего | 188 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета (лингафонного кабинета)
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- пособия для мультимедийного оборудования.
Технические средства обучения:
- компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь);
- экран для проектора;
- мультимедийный проектор;
- аудиоколонки.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Для студентов:
1. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей - English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2020.
2. Радовель В.А. Английский язык в программировании и информационных системах, 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.
3. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей, 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.
Дополнительные источники:
1. Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ит-направлений. It-english: учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Издательство Юрайт, 2017. — 147 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02447-0.- https://biblio-online.ru/book/BC270637-0EAC-4B13-AC16-2A058464AE8
Интернет- источники:
- www. fepo.ru
- www. study.ru
- www. lengish.com
- www.native-english.ru
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знание: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы
| Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. | Текущий контроль при проведении: -письменного/устного опроса; -тестирования;
-оценки результатов самостоятельной работы (эссе, сообщений, диалогов, тематических презентаций и т.д.);
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. Накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка |
Умение: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),
кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы | Адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке Владение лексическим и грамматическим минимумом Правильное построение простых предложений, диалогов в утвердительной и вопросительной форме Логичное построение диалогического общения в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрация умения речевого взаимодействия с партнёром: способность начать, поддержать и закончить разговор. Соответствие лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче. Логичное построение монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Уместное использование лексических единиц и грамматических структур |
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | |||||||||||||||
по реализации ООП | по реализации ООП | по реализации ООП | |||||||||||||||
/ Р.И.Абросимова / | / Р.И.Абросимова / | / Р.И.Абросимова / | |||||||||||||||
« | » | 2022 г. | « | » | 202 г. | « | » | 202 г. |
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности | ||
09.02.07. | Информационные системы и программирование | |
код ФГОС | наименование ФГОС |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | 22 | / | 23 | уч.год | на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | ||||||
по учебной дисциплине | ОГСЭ.04 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | |
индекс | наименование учебной дисциплины | ||
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от | |||||||
« | » | 20 | г. |
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии | |
Иностранные языки | |
наименование ЦМК |
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Председатель ЦМК | И.В. Миронова | ||||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Председатель ЦМК | |||||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Председатель ЦМК | |||||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Шибаева Альбина Мударисовна |
Фамилия, имя, отчество |
(час)курс | Семестр | Индекс УД/МДК | Суммарный объем нагрузка (час) | в том числе практическая подготовка | Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | Самостоятельная работа (внеаудиторная) | Форма промежуточной аттестации | ||||||
Всего по дисциплинам/МДК | Из них: | ||||||||||||
Лекции(час) | Практические занятия(час) | Лабораторные занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | Индивидуальное проектирование (в рамках самостоятельной работы) | Консультации | ||||||||
2 | 3 | ОГСЭ.03 | 40 | 34 | 34 | 6 | |||||||
4 | 36 | 32 | 32 | 4 | ДЗ | ||||||||
ВСЕГО | 76 | 66 | 66 | 10 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022– 2023 учебный год
ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» группа ПКС-221
Наименование раздела | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид и тип учебного занятия | Дидактические средства обучения | Формы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа |
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | 1 | 2 | Система образования в России и за рубежом. Разряды существительных; число существительных. | Практическое занятие. Урок изучения нового материала. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 11, 12. | Устный фронтальный опрос | 2 | ||
2 | 2 | Система образования в России и за рубежом. Разряды существительных; число существительных. | Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 11, 12, презентация. | Устный фронтальный опрос Тестовый контроль | 2 | |||
3 | 2 | Экскурсия «Мой колледж». Притяжательный падеж существительных. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | Подготовка рекламного проспекта «Мой колледж» /2часа/ | ||
4 | 2 | Система образования в Великобритании. Чтение и перевод текста. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный опрос лексических единиц. | 2 | |||
5 | 2 | Система образования в Великобритании. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
6 | 2 | Система образования в США. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби | 7 | 2 | Различные виды искусств. | Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | ||
8 | 2 | Различные виды искусств. Разряды прилагательных. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица, презентация. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
9 | 2 | Различные виды искусств. Степени сравнения прилагательных. | Практическое занятие, урок контроля знаний и способов действия. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 10. | Проверка работы | 2 | |||
10 | 2 | Хобби. Времяпровождение. Сравнительные конструкции с союзами | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
11 | 2 | Моё хобби и увлечения. Контрольная работа № 1 | Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия. | Учебник, словарь, таблица. | Проверка письменного задания | 2 | Написать рассказ о своём хобби /2 часа/ | ||
Тема 3. Здоровье и спорт | 12 | 2 | Здоровье и спорт. Разряды числительных | Практическое занятие, комбинированный урок | Учебник, словарь, презентация. | Устный опрос. | 2 | ||
13 | 2 | Спорт и игры. Разряды числительных | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, презентация. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
14 | 2 | Вредные привычки. Употребление числительных | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, диалоги. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
15 | 2 | Здоровый образ жизни и питание. Обозначение времени, обозначение дат | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, диалоги. | Устный опрос | 2 | |||
16 | 2 | Здоровый образ жизни и спорт. Обозначение времени, обозначение дат | Практическое занятие, комбинированный урок. | План сочинения. Упражнение. | Устный фронтальный опрос | 2 | Проект-презентация «День здоровья» /2 часа/ | ||
17 | 2 | Лексико-грамматический тест. | Практическое занятие, урок систематизации и обобщение знаний и способов действия. | Учебник, словарь, таблица, задания. | Письменная работа | 2 | |||
Тема 4. Путешествие. Поездка за границу | 18 | 2 | Путешествие. Поездка за границу. Личные, притяжательные местоимения. | Практическое занятие. Урок изучения нового материала. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 9. | Устный опрос | 2 | ||
19 | 2 | Путешествие. Поездка за границу. Указательные местоимения. | Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия. | Учебник, словарь. Лексический минимум по теме. | Устный опрос Проверка письменного задания | 2 | |||
20 | 2 | Деловая зарубежная поездка. На таможне. Возвратные местоимения. | Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия. | Учебник, словарь, таблица, презентация. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
21 | 2 | Бронирование билетов, гостиницы. Вопросительные местоимения. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, диалоги по теме. | Устный опрос Проверка письменного задания | 2 | |||
22 | 2 | Бронирование билетов, гостиницы. Вопросительные местоимения. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, диалоги по теме. | Устный опрос | 2 | Написать сочинение «Как мы путешествуем?» /2 часа/ | ||
Тема 5. Моя будущая профессия, карьера | 23 | 2 | Моя будущая профессия, карьера. Видовременные формы глагола в активном залоге. | Практическое занятие. Урок изучения нового материала. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 14. | Устный опрос Проверка письменного задания | 2 | ||
24 | 2 | Эссе «Хочу быть профессионалом». Видовременные формы глагола в активном залоге. | Практическое занятие. Урок комплексного применение знаний и способов действия. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 14. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
25 | 2 | Развитие микроэлектроники. Информационное общество. Видовременные формы глагола в активном залоге. | Практическое занятие. Урок комплексного применение знаний и способов действия. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 14, задания. | Устный опрос Проверка письменного задания | 2 | |||
26 | 2 | История компьютеров. Первые вычислительные приборы. Оборот there is/ there are. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный опрос | 2 | |||
27 | 2 | История компьютеров. Первые вычислительные приборы. Оборот there is/ there are. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, грамматическая таблица № 1, презентация, задания. | Устный опрос. Проверка письменного задания | 2 | |||
28 | 2 | Известные фамилии (Билл Гейтс, Тим Бёрнс-Ли). Чтение текста, перевод. Ответы на вопросы. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
29 | 2 | Известные фамилии (Билл Гейтс, Тим Бёрнс-Ли). | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь. | Устный опрос Проверка письменного задания | 2 | Сделать презентацию об известном человеке в сфере ITтехнологий /2 часа/ | ||
30 | 2 | Информационные системы и программирование. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
31 | 2 | Информационные системы и программирование. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный опрос | 2 | |||
32 | 2 | Языки программирования. | Практическое занятие, комбинированный урок. | Учебник, словарь, таблица. | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
33 | 2 | Дифференцированный зачёт. | Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия. | Словарь, таблица, задания. | Устный индивидуальный опрос и письменный опрос. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА курса истории для 6 класса основное общее образование, 2 ступень срок реализации программы: 2011-2012 учебного года
Рабочая программа по истории для 6 класса...
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...