Pocket money
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
info-_urok_pocket_money.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.
- Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; отработка лексического материала по теме «На что я трачу карманные деньги».
- Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала.
- Воспитательная: создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов и воспитывать лучшие человеческие качества.
Планируемые личностные результаты: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Планируемые регулятивные результаты: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Планируемые метапредметные результаты: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроках: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.
Оборудование урока: УМК «Forward - 7» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), аудиоприложение к учебнику, ноутбук, проектор, доска
Ход урока
Этапы урока и плана | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения. | Учитель настраивает на общение на английском языке: | Учащиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче. |
II. Мотивирование к учебной деятельности Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока. | Деятельность учителя направлена на активизацию деятельности учащихся, мотивацию к дальнейшей работе. Учитель сообщает чему дети должны научиться на уроке. | Учащиеся слушают учителя. |
III. Актуализация имеющихся знаний Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы. | Учитель просит учащихся просмотреть презентацию и правильно подобрать слова, написанные на доске к слайдам. -Now, we are going to watch the presentation where teenagers do some jobs to get pocket money. You must match the phrases from those on the blackboard. Example: run errands, tidy your room, do the washing-up, etc. | Учащиеся просматривают презентацию и активно подбирают фразы к слайдам. - Slide 1: tidy your room, do the washing-up, etc. |
IV. Применение полученных знаний | Учитель просит вспомнить учащихся текст домашнего задания о том, как британские подростки зарабатывают карманные деньги. Далее учитель дает задание по тексту ответить на вопросы и найти предложения в тексте, подтверждающие правильность ответа. -Are British children getting more or less pocket money than last year? -Now, boys and girls the next task is ex.14 p.52 (work-book). Учитель снова обращает внимание учащихся на слайд, где перечислены виды работ для подростков. Слайд 7. -Well, dear boys and girls, we`ll listen to your stories about your activities of getting pocket money. Учитель предлагает посмотреть на слайд с высказыванием «It`s better to have many friends, than to have much money» и высказать свое мнение. Слайд 8. | Учащиеся открывают учебник и просматривают текст «Pocket money blues», ex.22 p.69 Учащиеся ищут ответы на вопросы. ex 23 p 69 -British children are getting less pocket money this year. Учащиеся заполняют таблицу, пользуясь текстом. Учащиеся активно включаются в работу и готовятся к ответу. Учащиеся осмысливают свой ответ и высказывают мнение. |
V. Рефлексия учебной деятельности | Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог. |
VI. Домашнее задание | Учитель объявляет и комментирует домашнее задание. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 7 классе по теме: "Слитное написание производных союзов" (урок с применением ИМЭУ на базе устройства Pocket Book).
Проблема изучения слитного написания производных союзов остается открытой на данном периоде обучения. Если учащиеся в 7 классе не будут хорошо знать тему, то по окончании 9 и 11 классов возникнут слож...
ABBA - MONEY, MONEY, MONEY - Worksheet
Использование песен на уроках английского языка - замечательная возможность не только улучшить свои способности восприятия речи на слух, но и повысить интерес ребят, не проявляющих интерес к иностранн...
Презентация для развития речи "Pocket Money" к учебнику Forward 7 Part 1 Unit 7 под ред.Вербицкой
Презентация для развития речи "Pocket Money" к учебнику Вербицкой Forward 7 Unit 7....
Урок: «British, American and Russian money, money: harm or good» в рамках проекта ГКОУ ЦИО «Южный»: «Финансовая грамотность».
В рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и в рамк...
Тема: «Pocket Money» 7 класс
УМК «Forward - 7» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь)...
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....
Конспект урока "Pocket money" с использованием ИКТ технологии
Тема урока: "Pocket money"Вид урока: комбинированныйЦели (задачи):Образовательные:- развитие лексических навыков- развитие навыка монологической речи по пройденной теме; - развитие навы...