Урок исследования новой информации страноведческого характера.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Трубицына Ольга Александровна

Урок для 6 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 

                                 

                          Учитель: Трубицына О. А.

                          Предмет: Английский язык     _____________________________________

                          Класс: _6________________________________________________________

                          Тип урока: Урок исследования новой информации страноведческого характера.  

Тема

Две столицы

Цели

Образовательные: формировать целостное представление о родной стране, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках ;

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе.

Формировать УУД:

 Предметные:

Аудирование: воспринимать на слух и понимать нужную интересующую  информацию в   текстах страноведческого характера, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение: читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную  информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Письмо: правильно писать изученные слова;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Метапредметные:  развивать:  - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

Личностные:   - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Планируемый результат

Предметные:

Знать:  достопримечательности Москвы и Санкт Петербурга;  

Уметь: усваивать необходимую страноведческую информацию, делать логические умозаключения.

Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность.

Основные понятия

 The Anichkov  Bridge, the Kremlin, Red Square, the Summer Garden, the Russian Museum, the Bolshoi Theatre, the Neva

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

- Английский язык. 6 кл. В2 ч. : учебник  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа. - (Rainbow English).-

книга для учителя «Английский язык» ( серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» ( серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

Интернет ресурс: видеоролик “Summer Song” (You Tube)

Презентация к уроку, раздаточный материал

Организация пространства

парная, индивидуальная работа

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

I. Организационный  

Цели: психологически настроить ученика на учебную деятельность

Good morning, ! Nice to meet you! How are you? What date is it today? (слайд 2)Повторение порядковых числительных, дней недели (слайд 3).

 

Отвечает на приветствие.

 I feel ..today. (С опорой на таблицу)

 Личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

развитие мотивов учебной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении.

 Коммуникативные УУД:

Умение вступать в мини-диалог;

формулировать собственное мнение.  

II. Актуализация опорных знаний

Цели: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Учитель предлагает сформулировать тему урока.   Listen to the song!

What season shall (will) we speak about? (слайд 4)  

Настраивает на беседу о летних каникулах, предлагая употребить в речи выражения из песенки.

What do you like best of all?

1.Формулируют тему урока:

We are going to speak about summer.

2.Употребляют выражения.

Swimming in sea

Digging in the sand

Running on the beach

Drinking lemonade

Eating watermelon

Spitting out the seeds

Swinging on the swings

Sliding down the slide

Playing in the park

Camping by the lake

Having a BBQ

Watching fireworks

Познавательные УУД).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

 (Коммуникативные УУД).

Умение с достаточной   точностью выполнять поставленную задачу

(Регулятивные УУД).

Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Осуществлять самоконтроль, саморегуляцию

III. Постановка учебной проблемы

Цели: Привитие готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий

Формулирует учебную задачу, связанную непосредственно с заданием  

Ex. 1, p. 5

 Выполняет поставленную задачу (Контроль аудирования)

 (Коммуникативные УУД).

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

 Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем (Регулятивные УУД).

Принимать сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

IV. Формирование проблемы, планирование

Цель: Осознание основной

проблемы урока, поиск путей ее решения

Подводит учащихся к формировании проблемы: Ex. 1, p. 5.

Give the name to the text. Complete the questions after the text and answer them.

Do the task. (прил. 1)  Change your papers? Check the work of your friend.

Ex. 2, p. 5.

Ex. 3, p. 7

Ex. 4, p. 7

Выбирает правильный вариант ответа.

Выписывает названия достопримечательностей Петербурга и Москвы в соответствующие колонки

(прил. 1) Проверяет информацию, просматривая слайд  №7,обмениваясь работами с соседом по парте

(Коммуникативные УУД).

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

 Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

(Регулятивные УУД).

Принимать сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; (Коммуникативные УУД).

Умение с достаточной   точностью выполнять поставленную задачу

(Регулятивные УУД).

Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Осуществлять самоконтроль, саморегуляцию

V. Открытие нового знания

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Повторение форм неправильных глаголов в Past Simple

see – saw

go – went

have – had

meet – met

send – sent

write – wrote

understand - understood

 Выполняет упражнения, используя указанные глаголы

Ex. 5, p. 7.

 

 (Коммуникативные УУД).

Умение с достаточной   точностью выполнять поставленную задачу

(Регулятивные УУД).

Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

 

VI.Извлечение  нового знания.

Цель: Самостоятельное извлечение новых знаний

- Контроль усвоения информации

Now get the new information!

Знакомство с неопределенными местоимениями  

To sum up your knowledge do the exercises

Получает необходимую информацию. Выполняют грамматические упражнения

Ex. 6, p. 8.

Ex. 7, p. 9.

 (Познавательные УУД).

Осознанные  ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

  (Коммуникативные УУД).

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

  

Учитель  предлагает осуществить самооценку достижений. (Листок самоконтроля)

Д/З Упр.8-10 стр. 9-10

  Оценивают результаты собственной деятельности, записывает домашнее задание.

Коммуникативные УУД).

Участие в устной беседе, подведение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

 (Регулятивные УУД).

Оценивание достигнутых результатов  на уроке. осуществление итогового контроля;

осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка страноведческого характера в 6 классе по теме: "Павловский Посад, Москва и Лондон"

План проведения открытого комбинированного урока страноведческого характера в 6 классе для....

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера...

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера

Система упражнений для формирования учебно-речевых умений на основе текстов страноведческого характера...

Тексты страноведческого характера.

Данный материал содержит подборку интересных текстов страноведческого характера с заданиями на понимание прочитанного. Универсальный характер языкового материала позволят педагогу использовать данные ...

Тест страноведческого характера по немецкому языку -приложение к презентации "Kurz von der Schweiz

Тест страноведческого характера по немецкому языку, как второму иностранному, является приложением к презентации “Kurz von der Schweiz”....

настольная игра страноведческого характера для учащихся 5-11 классов

настольная игра страноведческого характера для учащихся 5-11 классовРабота содержит вопросы по географии ( зеленое), истории (синее), устройству( красное), культуре и традициям( желтое)  англогов...