Конспект урока по теме " Merry Christmas" (2 класс)
план-конспект по английскому языку
Конспект предназначен для систематизации знаний и обобщения материала (совершенствование навыков: графического изобраажения английских букв; звуко буквенных соответствий; активизация изученной лексики по темам: "Цвета/ Животные/Школьные принадлежности" в говорении; совершенствование грамматического навыков: употребление структур: " It can.../It is.../ I have got... " в разных коммуникативных типах предложений).
УМК: М. З. Биболетова " Enjoy English" ( 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karpova_konspekt_merry_christmas.docx | 64.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тумская средняя общеобразовательная школа № 46
Конспект урока по английскому языку во 2 классе
по теме:
«Merry Christmas»
Подготовила
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Карпова Ольга Викторовна
Учитель :Карпова Ольга Викторовна
Учебный предмет: английский язык.
Класс : 2
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Тема:«Merry Christmas»
Цели:
1) совершенствование навыков звуко- буквенных соответствий;
2) совершенствование лексических навыков по темам : «Animals», Colours, «School things»,«Activities» с использованием грамматических структур: « I have got…./ I can …/, Can it…../ Is it …..? » в говорении;
3) формирование социокультурной компетенции учащихся : ознакомление с фольклором и традициями страны изучаемого языка ( Великобритании).
Задачи.
Развивающие : развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Воспитательные : повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Планируемые результаты
Предметные :
-знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности; фонетически корректно их озвучивать и графически корректно их воспроизводить.;
умение : - создавать устные высказывания в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, ключевые слова, вопросы;
- воспринимать на слух речь учителей и одноклассников;
-различать на слух и правильно произносить слова и предложения с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей ;
-раcпознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений ;
-расcпознавать и употреблять в устной речи глагольные конструкции
I have got…./ I can …/, it is….»
Метапредметные результаты ( УУД) :
Личностные : -формирование положительного отношения к предмету и понимания необходимости учения ;
формирование готовности и способности вести диалог с другими и достигать в них взаимопонимания.
Коммуникативные :
умение:
- организовать учебное сотрудничество в совместную деятельность с учителем и со сверстниками ; -выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные :планировать действие по решению учебнойзадачи для получения результата ;
выстраивать в последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/ неудач в учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Познавательные: с помощью учителя формулировать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению.
Форма урока : фронтальная, коллективная, индивидуальная
Технология : личностно-ориентированное обучение, ИКТ, проблемное обучение, игра
Методы обучения :личностно-ориентированное обучение, коммуникативный – эмоционально деятельный, аудио – визуальный.
Ресурсы : УМК Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. , Денисенко О.А. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 2 класса. – ООО «Дрофа »Москва 2019.,
проектор, интерактивная доска, презентация, аудиозаписи, магниты, фломастеры, игрушки .
Ход урока.
I. Организационный этап . ( 1 мин) -
– Good morning, children.
- I am glad to see you. Sit down, please.
- How are you?
- Ok
- And you ?
- I am fine , thanks.
Дети и учитель приветствуют друг друга.
(звучит аудиозапись рождественского гимна «Merry Christmas»)
2.Этап целепологания и сообщения темы урока . (3 мин)
Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока?
Дети правильно угадывают название праздника, услышав музыку и , соответственно, и тему урока.
Учитель выводит на экран тему урока. ( слайд № 1).
- Yes, you are right.
В Британии Рождество (Christmas) отмечается 25 декабря. Это один из самых любимых и веселых праздников в Британии и других англоязычных странах.
Сегодня мы познакомимся с некоторыми традициями британцев празднования Рождества.
И у нас с вами тоже- праздник. Мы закончили изучение английского алфавита. А еще мы можем уже немного говорить по – английски. И я предлагаю вам совместить эти 2 праздника вместе, чтобы создать праздничное новогоднее настроение.
Итак, сегодня на уроке мы будем :
1) повторять буквы английского алфавита и соответствующие им звуки;
2) использовать слова в речи по изученным темам«Животные», « Школьные принадлежности », «Виды деятельности» «Цвета» в говорении;
3) знакомиться с некоторыми традициями празднования Рождества в Британии.
( учитель выводит на экран план работы на уроке с учащимися ) слайд №1
И чтобы нам было оооочень весело , мы будем много играть.
Вы согласны с моим планом ?
( Дети ,как правило, дают положительный ответ ).
3. Этап систематизации и обобщения знаний. ( 10 мин)
Все британцы за неделю до наступления Рождества наряжают елку. Многие елочные украшения они делают своими руками. слайд № 2
1.Я тоже предлагаю вам нарядить нашу новогоднюю елку. Но наши елочные украшения необходимо доделать , а именно, дописать недостающие заглавные или строчные буквы на шарах.
( Учитель вешает шаблон елки на доску .Дети по желанию выходят к доске, дописывают недостающую букву на шаре и вешают его на елку).
2. Формирование навыков звуко – буквенного соответствия. Активизация изученной лексики « Школьные принадлежности», «Цвета» в говорении ( 8 мин ) слайд №4
Перед началом Рождества люди готовят подарки для своих родных и близких друзей и складывают их под елку либо подвешивают в рождественских чулках над камином. слайд № 3
Давайте и мы с вами подготовим подарки для артистов театра , которые помогали нам в изучении букв английского алфавита , придумывая для нас веселые и интересные задания. Вы помните, как их зовут? ( Ответ детей : Tom. Tim, Tricky , Alice, Mr Brown ).
.А как мы догадаемся , какой подарок приготовлен каждому артисту ?
(Дети прогнозируют задание, опираясь на картинки. Правильный ответ детей : соотнести звуки с подходящими буквами, которые изображены на конкретных артисте театра и подарке.
Дети используют стикер для выполнения этого задания на доске.)
Ребята , а каким общим понятием мы можем назвать все эти предметы?
(Ответ детей : школьные принадлежности.)
А давайте с вами вспомним название школьных принадлежностей.
(После того , как дети назовут школьные принадлежности самостоятельно , затем они проговаривают эти слова за учителем.)
3. Назовите, какого цвета подарки у артистов театра , используя модель
Учитель воспроизводит образец , а ученики воспринимают его на слух и строят словосочетания согласно эталону. Например , учитель показывает рабочую тетрадь красного цвета и произносит «a red workbook».
4.Динамическая пауза (3 мин) слайд №5
I see you are tired.
Let’s have a rest and do some fun.
Повторяйте движения за главными героями на экране.
(Учитель включает видео с песней «Rein deer Hokey Pokey Dance».Дети выполняют разминку, копируя движения персонажей).
5 . Этап речевой практики. (11 мин).
Ребята, и для вас Санта- Клаус тоже приготовил подарки . У меня в руках- волшебный мешок, в котором дожидаются вас фигурки животных ,но чтобы их получить, вам нужно вспомнить названия животных , что они умеют делать, и какого они цвета . Не забываем , что когда мы задаем вопросы is и can стоят ……. Продолжите моё высказывание .( Ответ детей : стоят в начале предложения ).
При нарушении детьми порядка слов в предложении учитель может жестами рук указать на ошибку. Учитель захватывает игрушку рукой в мешке, не показывая ее детям , а ученики по желанию начинают задавать вопросы. Ребенок, угадавший ее название получает игрушку в подарок.
Образец :
Pupil 1 : Is it red ?
Teacher :Yes, it is.
Pupil 1 : Can it jump ?
Teacher :Yes, it can.
Pupil 1 : Is it a fox ?
Teacher : Yes, it is.
Teacher:You are right. Take it, please.
2. А теперь сообщите вашим одноклассникам , какие подарки вы получили от Санта – Клауса. Какое слово вы будете использовать для построения предложения ?
(Ответ детей : have got. Дети строят предложения , используя структуру» I have got a…. (a cat).»
6.Рефлексия (3 мин) слайд № 6
У вас на партах лежат смайлики, с помощью которых вы мне сейчас покажете, насколько интересно и весело вы провели время со мной на этом уроке.
Радостный смайлик означает , что у вас прекрасное настроение , вам было несложно выполнять задания , и урок вам понравился.
Задумчивый смайлик означает , что вам было комфортно на уроке , но некоторые задания вызвали у вас небольшие затруднения.
Грустный смайлик означает , что вам было скучно, и многие задания вы не смогли выполнить сами без моей помощи и помощи ваших одноклассников .
(Дети поднимают смайлики согласно их настроению.)
8.Подведение итогов. (2 мин) слайд № 7
Во время Рождества люди выходят на улицу , объединяются в группы и поют рождественские песни. Давайте закончим наш урок тоже веселой песней про алфавит.
(Учитель включает аудио с песней «ABCsong » )
– Thank you for your work.
- Merry Christmas and Happy New Year !
Интернет -источники :
https://infourok.ru/
https://youtu.be/E48dJsivx7s ( физкультминутка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме"England",6 класс
Уважаемые коллеги! Хочу представить конспект и презентацию урока по теме "England", 6 класс, УМК О.В. Афанасьева ,О.В.Михеева для углублённого изучения иностранных языков.Это урок-обобщение.Цель...
Конспект урока по теме: "Почта" 3 класс по УМК Биболетовой М.З.
Урок проводился в рамках экспериментальной площадки "Апробация ФГОС в начальной школе по английскому языку". На уроке ознакомились с новой лексикой по теме «Postoffice»,...
Конспект урока по теме "Предлог". 7 класс.
Данное занятие проводится в форме виртуального путешествия, где систематизируются знания, полученные по теме "Предлог"....
конспект урока по теме " Ветер" 6 класс
конспект урока по технологии творческго развития...
Конспект урока по теме "Еда" 3 класс
На данном уроке используется несколько видов деятельности, что позволяет сделать урок интересным и динамичным, а игровые ситуации способствуют более успешному достижению главной цели – формированию ко...
Конспект урока по теме Баскетбол 5 класс
Класс: 5 Тема: Раздел «Баскетбол». Передача и ловля мяча. Цель: Закрепить технику владения мячом (ведение, передача и ловля мяча). Образовательные задачи:Совершенствовать технику ...
Разработка урока на тему "Merry Christmas" с использованием активных методов обучения (модерация)
Суть методики модерации состоит в том, что педагог выстраивает работу так, что используемые формы, приемы, методы организации умственной деятельности направлены на развитие исследовательскихь умений, ...