Методическая разработка урока по теме «Забавные животные»
методическая разработка по английскому языку
Введение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные» (УМК «Английский в фокусе (Spotlight)», 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_10.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учитель: Баранова Ксения Владимировна УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» (Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н., «Просвещение», 2014 г.) | ||
Предмет | Английский язык | Класс 4 “В” |
Тема урока | Введение и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные» | |
Тип урока – урок усвоения новых знаний Место урока в системе уроков по данной теме – первый урок темы Цель урока – организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Забавные животные», формированию умения применять изученную лексику при выполнении практических заданий | ||
Задачи урока: Образовательная: ознакомить учащихся с новой лексикой, уметь применять знания при выполнении заданий и в ситуациях общения Развивающая: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма. Воспитательная: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету. | ||
Технологии: практические, игровые, здоровьесберегающие | ||
Наглядный и раздаточный материал: Печатный раздаточный материал (карточки, бланки заданий), слайды |
Этап 4. Введение новых лексических единиц. | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Изучение новой лексики | ||||
Длительность этапа. | 10 минут | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Наглядный, продуктивный, работа с карточками Устная активизация лексических единиц | ||||
Методы обучения | практические | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | |||||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная, индивидуальная, парная | ||||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная, коррекционная | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учащихся | ||
3. Введение новых лексических единиц |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Мир животных"
Методическая разработка урока "Приют для животныз" (урок 6) по учебнику Деревянко Н. Н. и др. New Millennium English. 5 класс. Тип урока: комбинированныйЦели урока: Образовательная: 1)систем...
Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"
Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме "Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные"...
Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")
Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...
Методическая разработка урока по теме "Животные - мои друзья"
Данный урок в рамках ФГОС в 6 классе .Французский язык как второй иностранный.2 год обучения....
Методическая разработка урока на тему "Питание животных" 6 класс
Урок разработан в соответствии с ФГОС...
Методическая разработка урока по теме "Животные" для 5 класса
Вступление В настоящее время всё большую роль во всех сферах деятельности, в том числе и в образовании, начинают играть новые информационные технологии. В законе Российской Феде...
Методическая разработка урока по теме "Животные"( "die Tiere") 5 класс , УМК "Горизонты"
методическая разработка урока создана для учащихся 5 класса, где немецкий язык преподается как второй иностранный(после английского) по 2 часа в неделю.УМК "Горизонты" для ...