Метод игр и проектов в изучении англ.яз.
статья по английскому языку

Петрова Лариса Арнольдовна

Самообразовательный проект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_kredo.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Мое педагогическое кредо

«Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все Мы» ( Small steps, big results. It is all about us ).

        или  «Учись делать,  делая учись» ( Learning to do, doing to learn ).

        Я – Петрова Лариса Арнольдовна – учитель английского языка и педагог дополнительного образования. Шоруньжинской средней общеобразовательной школы. Образование высшее, окончила Марийский Государственный университет.

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище, лучше.


    Учитель – моя профессия. Мое педагогическое кредо: «Учись делать, делая учись». Я люблю свою работу, люблю детей. В школе я работаю второй год. Эти короткие два года  моя жизнь  плотно заполнена разными событиями  - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, разговорами, смехом, удивлением, совещаниями, собраниями, заседаниями. У меня бурная жизнь. А жизнь не стоит на месте, время ставит перед учителем все новые и новые задачи. И я всегда старалась идти в ногу со временем.  Все время в поиске, вовлекаю ребят в коллективные  творческие дела, провожу уроки с применением компьютерной технологий,  занимаюсь  с ребятами проектно-исследовательской деятельностью, реализую ФГОС.

Опыт работы небольшой.  Каждый вечер, готовясь к урокам, я думаю, как сделать их интересными, чтобы ребятам не было скучно.    Каждое утро, идя в школу, ловлю себя, что я спешу,  сегодня должно быть интересно, я  несу учащимся новые открытия. С радостью  замечаю, что я рада этому дню, школе, ребятишкам, которые ждут меня, рада их улыбкам, рада, что они есть, что делятся своими радостями и огорчениями.    Я им помогаю открывать новые знания, вдохновляю на новые творческие дела.  И пока я в школе, я обо всем забываю, забываю о всех своих трудностях.   Благодаря моей любимой профессии, мне некогда скучать.  Я никогда не завидовала тем, кто по вечерам сидит без дела перед телевизором или  занят своим любимым делом.  Потому  что я знаю, я занята своим любимым делом.  

На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них.
В своей работе я использую три ключевых направления.
Первое: заинтересовать. Второе: научиться. Третье: применить. Ведь я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям.
(Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии. Стараюсь привить
любовь к творчеству, как можно чаще принимать участие в конкурсах разного уровня. Развивать проектную и исследовательскую деятельность. Организовывать совместный досуг, массовые мероприятия. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную  атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта.
       Я – учитель английского языка. А английский язык, как и другие предметы имеет свои особенности и в то же время сложности. И приходится учиться, искать новые приемы, методы, технологии, чтобы каждый ученик  постоянно, как говорит замечательный педагог Виктор Фёдорович Шаталов, находился «в состоянии успеха».

Современный учитель, современная школа – это «современные» уроки, новые стандарты. Учителю очень важно понять миссию новых начинаний. Мне кажется, я поняла, что значит «современный урок», какие требования ставит перед учителем  стандарт второго поколения. И я поняла, что это мое! Новый стандарт помог мне понять, дал ответ на мои вопросы – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не  слушателями,  не исполнителями,  а  творцами.

         Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с учениками как младших, так и старших классов. И с ними я снова и снова учусь быть учителем. Для учителя фраза «Учись делать, делая учись» не пустые слова, а ежедневный кропотливый, часто рутинный, но очень благородный труд. Учитель постоянно учится  для того, чтобы бескорыстно передать свои знания и приобщать своих учеников к умению учиться. Каждый педагог является вечным учеником по жизни.

                                                                            Петрова Л.А.

                                                                          Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов при изучении табличного процессора MS Excel.

Самым продуктивным и оптимальным для решения учебных, педагогических и воспитательных задач урока является использование активных методов обучения.Активные методыобучения построены на создании интелле...

Эффективность использования метода проектов в изучении истории малой родины

Обобщение опыта работы малокомплектной школы по совершенствованию метода создания краеведческих проектов в условиях сельского социума....

«Использование метода проектов при изучении иностранного языка в среднем специальном учебном заведении»

«Использование метода проектов при изучении иностранного языка в среднем специальном учебном заведении» Введение Современные условия жизни диктуют новый подход к более качественному обучению иностра...

Метод проектов при изучении математики

Сегодня в нашей стране резко возросли возможности для проявления личной инициативы, человеку приходится регулярно принимать важные решения и при этом нести полную ответственность за качество принятых ...

Инновационный проект на тему «Методы познавательного интереса учащихся при изучении предмета «Материаловедение»

Данный инновационный проект может помочь при создании нового дидактического материала по предмету "Материаловедение"...

Применение метода проектов при изучении темы "Арифметическая прогрессия"

Презентация содержит исследование результатов использования метода проектов на уроках математики по теме "Арифметическая прогрессия"...

Применение метода проектов при изучении темы "Арифметический квадратный корень"

Презентация содержит исследование по применению метода проектов на уроках математики....