Материалы для уроков
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Соколова ( Ефремова) Ксения Ивановна

В данном разделе Вы сможете ознакомиться и воспользоваться материалами для подготовки к урокам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

base form

past simple

past participle

 _________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

bought

did

ate

lost

ran

swam

took

won

wrote

_

base form

past simple

past participle

 _________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

bought

did

ate

lost

ran

swam

took

won

wrote

_

base form

past simple

past participle

 _________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

_________

bought

did

ate

lost

ran

swam

took

won

wrote

_



Предварительный просмотр:

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата

Ride on the big wheel

Домашнего приготовления

candyfloss

Американские горки

rollercoaster

Артист на трапеции

Fun fair

Тематический парк

Theme park

Кататься на чертовом колесе

Home-made

ярмарка

Trapеze artist

Сахарная вата



Предварительный просмотр:

  1. He _____ (finish) training.
  2. She _____ (score) twenty points in the match.
  3. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  4. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  5. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  6. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.
  7. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  8. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  9. Hurry up! They  _____ (start) the film!
  10. He _____ (finish) training.
  11. She _____ (score) twenty points in the match.
  12. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  13. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  14. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  15. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.
  16. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  17. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  18. Hurry up! They  _____ (start) the film!
  19. He _____ (finish) training.
  20. She _____ (score) twenty points in the match.
  21. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  22. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  23. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  24. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.
  25. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  26. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  27. Hurry up! They  _____ (start) the film!

  1. He _____ (finish) training.
  2. She _____ (score) twenty points in the match.
  3. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  4. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  5. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  6. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.
  7. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  8. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  9. Hurry up! They  _____ (start) the film!

  1. He _____ (finish) training.
  2. She _____ (score) twenty points in the match.
  3. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!
  4. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!
  5. Oh, no! I  _____ (lose) my money!
  6. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.
  7. Dad, you _____ (eat) my biscuit!
  8. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.
  9. Hurry up! They  _____ (start) the film!



Предварительный просмотр:

  1. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  2. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  3. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  4. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  5. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  6. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  7. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  8. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  9. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  10. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  11. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  12. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  13. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.
  14. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  15. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  16. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  17. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  18. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  19. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  20. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.
  21. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  22. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  23. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  24. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  25. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  26. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  27. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.
  28. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  29. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  30. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  31. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  32. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  33. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  34. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.
  35. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  36. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  37. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  38. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  39. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  40. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  41. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.
  42. If Peter __________ (come) to my place, we__________  (go) to play in the yard.
  43. If Peter__________ (not  come) to my place, I __________ (watch) TV.
  44. If Frank’s parents__________ (have) their holidays in summer, they __________ (go) to the seaside.
  45. If they __________ (have) their holidays in winter, they __________ (stay) at home.
  46. If the fog _______ (thicken), Harold _______ (put up) the tent for the night.
  47. When I _______ (finish) my work, I_______ (go) to the cinema.
  48. We_______ (buy) this book as soon as our mother_______ (give) us some money.


Предварительный просмотр:

e

r

o

b

o

t

р

г

b

o

o

k

u

p

j

p

t

о

w

m

o

e

t

h

u

k

o

p

k

k

l

k

q

p

s

3

p

a

k

g

k

l

c

p

l

a

y

e

q

p

y

u

l

n

z

r

m

o

b

i

l

e

m

m

i

h

r

u

l

p

b

e

a

d

m

l

m

h

o

n



Предварительный просмотр:

        ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

УЧИТЕЛЬ:СИНЕЛЬНИКОВА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Тема урока: My home (Мой дом)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Совершенствование речевых навыков.
  2. Расширение лексического запаса.
  3. Развитие навыков восприятия речи на слух.
  4. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
  5. Способствование формированию социокультурной компетенции.

Оборудование:

  • Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)
  • Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picturecards
  • CD для работы в классе

(Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Ход урока

I. Организационный момент

-Good morning, boys and girls!(Good morning, Anna Nikolaevna)

-How are you? (Fine, thanks)

- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)

- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

 - Welldone!

II. Фонетическаяразминка

- Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).

III.Актуализация знаний

Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке

1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)

a) a red lamp

b)a black cat

c) a blue bed

d) a yellow radio

e) a white table

f) a green tree

g) a brown chair

 - Readandmatch, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.

- Let’splaythegame “Cleverparrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)

IV. Постановка целей урока

- Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости - показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

- узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу

- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

 - будем учиться спрашивать, кто где находится

 - споем песенки

- узнаем новые слова  -местоимения.

V.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.30)

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

- Look! It’sagarden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

 - Openyourbooksatpagethirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)

- What’sthis? (It’sagarden)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Упр.2 (с.30)

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

- It’stimetotalk. Who’sthis? (Larry, Lulu)

- Name their family members (Детиназываютчленовсемьи).

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’sMummy?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

- Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)

2. Работа с картинками

(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, NannyShine. Учитель записывает над каждой группой Heи  Sheи объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.

Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: HeorShe? , дети хором говорят: He или She.

Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.

VI. Закрепление изученного материала

У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

- Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

- In the garden

- No.

- In the bedroom.

- Yes, she’s in the bedroom.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)

VII. Динамическаяпауза (Физкультминутка)

- Let’s have a break and do exercises.

One, one, one    I can run.

Two, two, two  I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с.31)

(Учитель показывает на картинку в упр.3)

- What’s this? (It’s a tree house)

- Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).

Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

IX. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

(упр. 1,2 с. 16 РТ)

X. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

- Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?

- какие слова и фразы вы запомнили?

- Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Конспект урока на тему:

«My best friend!»

4 класс

УМК «Spotlight»

Перспективная цель: знакомство с настоящим длительным временем - Present Continuous.

Актуальная цель: сформировать у учащихся представление о использовании окончания ing в построение слов и предложений, в процессе смены видов учебной деятельности.

Задачи урока:

Обучающая: формирование представления об окончании ing в речевом высказывании в процессе смены видов учебной деятельности.

Развивающая: развивать память, фонематический слух, коммуникативные умения учащихся в говорении и чтении.

Воспитывающая: воспитывать интерес к иностранному языку и повышение мотивации к его изучению, через работу с учебником.

Технологическая карта

Предмет, Тема, Класс,УМК

Методы

Тип, вид урока, контроль

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

Предметные

УУД

Виды учебной деятельности

Система средств обучения

Английскийязык, 4 класс,

«My best friend»,УМК«Spotlight»

Словесный, О.И., практический, наглядный, стимулирование и мотивация учения

ОНЗ (открытие новых знаний), комбинированный урок, устный контроль

Осознание английского языка как средства общения между людьми, знакомство с ing окончанием

Контролирование и выполнение действий по заданному образцу, способность к мобилизации сил и энергии.

Умение извлекать информацию из прослушанного текста,умение строить речевые высказывания, умение действовать по образцу.

Умение вступать в диалог, сотрудничать с учителем и учащимися, умение слушать одноклассников.

Умение составлять слова с ing окончанием, составлять предложения в настоящем времени, которые происходят в данный момент.

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Учебник «Английский язык» под ред., карточки со словами

Конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Самоопределение к учебной деятельности

Задачи: организация рабочего места; формирование положительной мотивации на предстоящую деятельность.

Приветствует обучающихся

-Good morning, children! I am glad to see you!

- Sit down, please.

-(речевая разминка)

- How are you?

- What date is it  today?

- What day is it today?

- OK, open the сcopybooks and write down the date.

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher! We are glad to see you too.

-My name is...

- I am OK,…

-Today is  the6thof October.

- Today is  Friday.

Говорение: умеют вести диалог с учителем, умеют правильно произносить слова.

Аудирование: понимают речь учителя.

Актуализация знаний учащихся и фиксирование индивидуального затруднения пробном учебном действии

-Ребята, кто мне скажет, с каким временем вы знакомились на прошлых уроках?

- А какое это время?

- Ребята, а из чего состоит Present Continuous?

- Very good.

- А какие три формы глагола to be мы знаем? И как они используются?

-Well done! Сейчас я каждой паре раздам по карточке с глаголом. Один из вас должен будет изобразить то, что там написано, а второй – сказать это предложение в Present Continuous.

- Well done.

- let's check homework.

- Present Continuous

- Настоящее длительное.

-из глагола to be и глагола с ing (-овым) окончанием.

- Am, is, are

Использование am is are

Например:

Ученик показывает, что он бежит, а второй говорит: «He is running».

Кто сделал, тот представляет свой рассказ про друга.

Говорение:

Аудирование: понимают речь учителя

Действие целеполагания

Задача:

формирование умения ставить цель своей дальнейшей работы.

- Open the textbooks on page number fifteen, exercise four. Read the name of the text.

- What we will talk about in the lesson?

- Может ли мне кто-нибудь назвать ассоциации с лучшим другом? Что вы делаете с лучшим другом вместе?

- My best friend!

-About the best friend.

-Spend free time, play together...

Аудирование: понимают речь учителя

Говорение: правильное произношение слов

Чтение:

Планирование и организация деятельности по созданию нового способа действия

Задача:

организовать

ситуацию целенаправленного поиска.

- Как можно назвать понятие, которое объединяет все эти слова в одно?  Вводится новая лексическая единица: friendship.Чтобы закрепить ассоциацию на это слово на доске будет картинка  человечка в большом кораблике, поясняя, что именно из двух корней состоит это слово: friend (друг)+ship (корабль)=friendship.

-OK.

Фонетическая разминка.

-Repeat after me.

Having something is better then having nothing.

He likes singing and dancing.

-We will read the text sentence by sentence (one by one).

- OK, answer the questions.

Who is  James’sbest friend?

How old is he?

What does he look like?

What is he like?

What  does he like doing in his free time?

-Well done!

- Дружба.

- This is my best friend Craig. He's nine years old. Craig has got short dark hair and blue eyes. He's tall for his age and quite plump. Craig is very kind and friendly. In the picture Craig is playing soccer. He likes playing soccer in his free time. Craig is a good friend and we do a lot of things together.

-Craig is James’s best friend.

-He is nine years old.

-He has got short dark hair and blue eyes.

-He likes playing socccer.

-He likes playing soccer in his free time.

Говорение:адекватное произношение слов;

Аудирование:понимать на слух речь учителя.

Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников, распознание новых слов.

Говорение: умение вести диалог.

Чтение:извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

Физминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up, hands to the sides -

Bend left, bend right.

Hands on hips,

one, two, three, hop,

one, two, three, stop. Stand still!

Учащиеся повторяют движения

Аудирование: понимают слова физминутки

Говорение: повторяют правильно слова

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Задача:

организовать ситуацию оценки успеха в деятельности

-Ребята, теперь вы поработаете в парах.

-Look at the blackboard. Before you picture. Вам нужно рассказать друг другу про каждого героя, кто чем занят.

https://pp.userapi.com/c840621/v840621098/d217/oP69qkagPiU.jpg

- Write down sentences in a notebook.

-Tom iswatchingTV now. Lisa is listeningto music now. The cat is sleeping at the moment.Thedogiseating now. Mom is  reading a newspaper at the moment.

Говорение:умение проговаривать новые слова, учитывая изученные звуки

Аудирование: на слух понимать речь учителя

Письмо: умение записать правильно слова, проговорив

Рефлексивно оценочные действия

Задача:

организовать ситуацию рефлексии.

- Did you like the lesson?

-What you do not understand?

The lesson is over. Goodbye, children!

- Goodbye.

Аудирование: понимать на слух речь учителя.

Говорение: отвечают на вопросы учителя.

Инструктаж по выполнению домашнего задания Задача: обеспечение понимания и осмысление учащимися цели, содержания и способа выполнения домашнего задания Метод (прием): словесный (объяснение домашнего задания). Контроль: фронтальный.

-Те, кто не написал рассказа про друга, пишет его на следующий урок.

-Записывают домашнее задание в дневник

 Спрашивают непонятные моменты.



Предварительный просмотр:

The 9th form

Module  3 «See it to believe it»

 «Увидеть, чтобы поверить»

Урок 1. Таинственные существа

(УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Spotlight»)

Цель: учащиеся научатся рассказывать о таинственных существах, используя изученную лексику в различных коммуникативных ситуациях.

Планируемые результаты:

Личностные

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные

 Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные

Высказываться на заданную тему, опираясь на предложенные слова / выражения с использованием изученной лексики в различных коммуникативных ситуациях.

Регулятивные

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Предметные

Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения.

Сообщать информацию различного характера, отвечая на вопросы собеседника.

Составлять мини-рассказ о таинственных существах с опорой на список  предложенных слов.

Актуализировать изученную лексику в различных коммуникативных ситуациях.

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Методы обучения: практический, наглядный, словесный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная,  фронтальная, парная, групповая.

Ход урока.

I. Оргмомент.

Teacher: Hello, dear friends!

Students: Hello, dear teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Students: We are glad to see you too.

Teacher: How are you?

Students: Fine, thank you! And you?

Teacher: Fine too, thank you! Sit down, please!

Teacher: Are you ready for the lesson?

Students: Yes, we are.

Teacher: What date is it today?

Student: Today is …

Teacher: Who is absent today?

Student: Nobody is absent today. All students are present today.

Teacher: Let’s start our lesson.  

II. Проблематизация.

       Совместно с обучающимися формируется тема и цель урока. На доске находятся   картинки. Учитель предлагает посмотреть на доску и сформулировать тему урока. 

Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared some pictures for you. If you look at them, you will be able to name the topic of our lesson.

T: Now you see that the topic of our lesson is:”Mysterious creatures”.

We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words.

Наша цель урока сегодня  научиться рассказывать о таинственных существах, используя изученную лексику в различных коммуникативных ситуациях.

        У каждого на парте лежат сигнальные карточки зеленого и красного цвета, после каждого задания вы поднимаете карточку зеленого цвета, это говорит о том, это вы готовы, если поднимаете карточку красного цвета, значит что-то непонятно.

III. Актуализация  предметных знаний и умений по теме.

1. Фонзарядка.

Teacher: Let’s continue the lesson. Open your textbooks, page 42, Ex 3.

Listen and repeat. Read them aloud in chain. Обучающиеся произносят слова хором и читают по цепочке. Учитель обращает внимание обучающихся на правила чтения слов, приведенных в данном задании.

2. Речевая зарядка.

а) Let’s play a game  «Стрельба по мишеням». 2 учашихся   выходят к доске. Каждый  участник получает карточку с  английскими предложениями по теме «Внешность», которые они переводят на русский язык. Ответ должен быть моментальным.

1 ученик

1. The creature has got a short neck.

2. I can see the creature with huge eyes.

3. The article tells about the creature with long arms.

2 ученик

1. The creature has got a long tail.

2. I can see the creature with long feet.

3. The article tells about the creature with long fingers.

IV. Семантизация.

1. Формирование первоначальных знаний.

a) Let’s continue the lesson.  Open your textbooks, page 42, Ex. 1а.

1a Look at the creatures in the pictures. Have you heard of them? If so, what do you know about them? Tell the class.

Предполагаемые ответы:

1. I’ve heard about the Loch Ness monster from books and Internet. It is from Scotland. It’s a huge and dangerous mysterious creature which remains dinosaur. There are a few horror films about this monster.

2. When I was a child I liked to read strange stories. One of the stories was about Bigfoot. I clearly remember the picture of big hairy ape. Bigfoot also has human features. It looks very powerful.

3. The Kraken is a mythical sea monster. It is really giant. I think every sailor afraid of him because it can destroy and sink any sea ship.

b) Let’s continue the lesson, page 42, Ex. 1b.

 Describe the creatures in the pictures. Use these words: huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body. 
Which country is each creature from? Listen and read to find out. 

Ответ

The Loch Ness Monster has got a snake-like head, a humped back and a long tail.

The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks.

Bigfoot is two-legged with long arms, a short neck and a hairy body.

The Loch Ness Monster is from Scotland.

The Kraken is from Norway.

Bigfoot is from the USA.

2.Применение знаний.

a) Let’s continue the lesson.  Open your textbooks, page 42, Ex 2. 

 Read the texts again. Which creature(s) (A-C)... 

Ответ

1-A

2-B

3-A

4-C

5-A

6-B

7-B

b) Let’s continue the lesson.  Open your textbooks, page 42, Ex 3. 

Match the highlighted words and phrases to their meanings. 

Ответ

report - tell people about (доложить-рассказать людям о)

sightings - things that have been seen (наблюдения-вещи, которые были замечены)

survived - stayed alive (выжил - остался жив)

horrifying - shocking, disgusting (ужасное - шокируещее, отвратительное)

across – wide (в ширь – широкий)

approached - came closer (подошел - подошел ближе)

violent - with great force (ужасный - с большой силой)

off - close to (рядом с)

so far - until now (до настоящего времени - до сих пор)

3.Контроль u kоррекция (проверка и исправление ошибок).

а) Open your textbooks, page 42, Ex 4. Match the underlined words in the  text to their opposites below.

Ответ

1 different – similar (Разный-похожий)

2 destroy – create (уничтожить-создать)

3 real – mythical (реальный мифический)

4 unknown – famous (неизвестный-знаменитый)

5 top – bottom (сверху-снизу)

6 blunt – sharp (тупой-острый)

7 luckily – unfortunately (к счастью- к сожалению)

8 miniature – giant (миниатюрный-гигантский) 

V. Рефлексия ( Подведение итогов работы и её оценивание). 

Teacher: It is time to finish our lesson.  Thank you for your work. You were active today. Your work was great and can deserve good and excellent marks. I am sure that our lesson was interesting and useful for you.

        You have a “Tree of your success” and a leaf on the desks. Now I want you to show with the leaves your results.  (Предлагается на индивидуальном дереве успеха показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы).

         It’s fine. I am glad that our lesson was useful for you.

VI.Предъявление домашнего задания

 Write down your homework: учебник:  стр. 42, упр. 5 письменно

The Loch Ness Monster is from Scotland.

The Kraken is from Norway.

Bigfoot is from the USA.

Mysterious

creatures

 D:\9кл. разработки уроков, Английский в фокусе\2 четверть\monstruo-del-lago-ness.jpg

D:\9кл. разработки уроков, Английский в фокусе\2 четверть\RS2574_152533219-scr1.jpg

D:\9кл. разработки уроков, Английский в фокусе\2 четверть\kraken_006.jpg

  1. I’ve heard about…
  2. As for me it is…
  3. It lives in…
  4. It seems to me it looks very…
  5. In my opinion it is really …



Предварительный просмотр:

Организация недели иностранного языка в школе

«МАОУ Зареченская СОШ № 2»

 

Выполнила руководитель МО

 иностранного языка

Синельникова О.А.

учитель английского языка

2021г.

Аннотация

      Для активизации творческих способностей учащихся необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности и внеклассной работы ( предметные недели, конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, часы веселых соревнований).Это позволит закрепить пройденный материал на уровне образного мышления.

       Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

     

Введение

 Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы  по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников.  А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

      Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

      Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Цели проведения Недели:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

      В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

     Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

     В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня

             Этапы проведения недели английского языка в школе

  Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

   I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели.

  •  С учащимися и администрацией школы обсуждается  характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
  • Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных мероприятий.
  • Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.
  • Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
  • В фойе школы оформляется информационный уголок.
  • Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.
  •  Составляется программа проведения игр.
  • Классы выпускают стенную газету.
  • Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

     От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

 

II этап –  проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

        Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-игровая эстафета

-день литературного чтения

-викторина «Эрудит»

-викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-праздник алфавита

-день письма другу в другую страну.

   III этап: посвящен итогам. 

В зависимости от плана,  ученики,  которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.  

                      План проведения Недели иностранного языка.

1 день

Оформление школы.

Радио линейка посвященная неделе английского языка

Конкурс рисунков на тему “My favorite book”  2-3 классы.

Конкурс рисунков на тему “Great Britain” 4-5 классы.

Выпуск стенгазет 6-11 классы

Презентация на тему «Лондон». 5-9 классы

2 день

Презентация на тему «Уильям Шекспир» и «Ромео и Джульетта» 5-11 классы

Конкурс стихов на английском языке 2-4 классы

3 день

Праздник английского алфавита 2 классы

4день

Викторина « Enjoy English!» 5-11 классы

5 день

Подведение итогов. Награждение. 2-11 классы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

Презентация урока на тему:"Малая металлопластика". Материалы к уроку технологии в 5 классах.

Данная презентация имеет следующее содержание: 1. Введение в "Малую металлопластику." 2. Содержит операционно-технологическую карту. 3. Знакомит с инструментами и материалами. 4.  Даёт технологию...

Материалы к уроку "Категория состояния" Конспект урока

Урок "Категория состояния" разработан для учащихся 10 класса на основе рассказа К. Паустовского "Телеграмма"...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Разработки уроков и материалы к урокам информатики и ИКТ

Здесь размещен материал к урокам информатики и ИКТ...

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...