План -конспект урока по английскому языку в формате ГИА в11 классе . Говорение(ЕГЭ).
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Прохорова Екатерина Викторовна

План-конспект урока. Тема урока-" Подготовка к ГИА. Говорение(ЕГЭ)".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема урока- «Подготовка к ГИА.Говорение (ЕГЭ)».

Предмет: английский язык

Класс-11

Тип урока: систематизация предметных знаний

Учебное оборудование: презентация, раздаточный материал, компьютер, видеопроектор.

Образовательная цель: систематизация предметных знаний, навыков, УУД

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структур изучаемых лексических единиц.

Задачи:

Обучающая: научиться сравнивать картинки, выявлять их сходство и различие.

Развивающая: развитие восприятия и понимания иноязычной речи.

Цель изучения темы: Построение высказываний с использованием тематических лексических единиц, развитие логического и критического мышления.

Планируемый результат: развитие лексических умений и навыков монологической речи.

Личностные УУД: интерес к изучению языка, стремление к совершенствованию собственной речи

Регулятивные УУД: способность самостоятельно формулировать тему и цели урока

Познавательные УУД: способность учащегося извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные УУД: способность учащегося адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, соблюдать правила вербального и невербального поведения.

Этап урока

Речь учителя

Речь обучающихся

  1. Целеполагание

(3мин.)

To begin with, I would like you to tell me what the main task of a present-day graduate is?

Which aspect of the State Examination seems most difficult for you and why?

Which of the 4 tasks of the oral part is the most bewildering?

So what do you think we are going to do?

I think, the matter of vital importance is to pass the State Exam in English.

Of course, it’s an oral part of it, because we’ll have little time to think over our answers and we’ll have to speak fluently and correctly at the same time.

It's comparing and contrasting, because sometimes it is  very difficult to find similarities and differences.

Comparing and contrasting the pictures.

  1. Систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках- активизация лексических навыков.( 5мин.)

First of all, let’s start with defining our basic terms concerning compare and contrast. Get into two teams. Each team will get cards with some useful words and where definitions.

  1. Unlike
  1. Different from someone or something else.
  2. Not typical of a particular person or thing
  1. Similarity
  1. The degree to which one thing is similar to another, or the fact that they are similar.
  2. Something that makes one  thing seem like another.
  1. Compare
  1. To consider how things or people are different and how they are similar.
  2. To say that one thing or a person is similar to another
  1. Contrast

A0 To compare two things in order to show how they are different

  1. Whereas
  1. Used for comparing two thing, people, situations and showing that there is an important difference between them.
  1. Difference
  1. Something that makes one thing or a person not the same as another thing or a person
  1. Both
  1. Used for showing referring  to two people or thing, and that you are saying the same thing  about the two of them.
  1. Осмысление новой информации

а) активизация навыков аудирования (определить о чем упоминает говорящий- о сходстве или различие) (5 min)

б) активизация аналитических навыков (выявление сходства или различия предметов или явлений) (5мин)

в) обучение употреблению необходимых клише для устного ответа(просмотр учебной презентации)

5(мин)

г) сравнение двух различных описаний одной и той же пары картинок и выявление ошибочного варианта (5мин)

Now I want you to listen to 5 people describing different photos. Decide if they are talking about similarities or differences. (Задание 1, приложение2)

Now listen again and write the N of the sreaker who uses each word or phrase. (задание2, приложение2)

Now imagine you had photos of the following things:

A train/ a plane

A camping holiday/ a beach holiday

A trip to London/ a trip to Moscow

A luxury hotel/ a cheap hotel

(задание 3, приложение2)

Let’s move on to the next step. We are going to learn how to describe, compare, contrast and express your reaction. (Приложение3)

Speakers 1,4,5-similarities

Speakers 2,3-differences

One similarity is that….

A difference between them is…

A camping holiday and a beach holiday: they are both relaxing but a camping holiday might be a little boring.

  1. Применение полученных на уроке знаний-самостоятельное сравнительное написание картинок.

I’d like to show you two different descriptions of the two photos. Read them carefully, discuss and tell me which of them better suits the plan given above. (Приложение4)

P1-the first description lacks the introduction and conclusion.

P2-in the first description the student speaks too much about the photo.

P3-it is incorrect to say “I like this picture more”

P4- so the second description

Is correct

  1. д/з- подготовить самостоятельное описание картинок

Our final step: you should compare and contrast 2 pairs of photos and the members of the opponent team will estimate your answers the way it is done by the experts. (Приложение 5,6)

  1. Закрепление изученного материала с помощью игровых методов( игра Hangman- compare and contrast) (5 min)

It's time to have fan. Let’s play a game on compare and contrast.

  1. Подведение итогов, рефлексия

Now let’s reflect on how you have worked as a team.

Communicative task solution: every group member understood the goal and worked for its achievement.

Yes/no

Communicative organization: as we faced difficulties, we were active and worked on together on problem solution.

Yes/no

Teamwork planning: we used all our time rationally.

Yes/no

English language for presenting the results: working and presenting the results, we tried to control our speech, possibly correcting lexical and grammar mistakes

Yes/no


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....

План- конспект урока по английскому языку с использованием Интернет 7 класс

Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на зад...

План-конспект урока по английскому языку Animal Planet для 3 класса

План-конспект открытого урока по теме Animal Planet для учащихся 3 класса. Данный урок направлен на активизацию языкового материала во всех видах речевой деятельности....

План-конспект урока по английскому языку "Изобретения и изобретатели" 8 класс

План-конспект урока по английскому языку по теме "Изобретатели и изобретения" 8 класс...