Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»
Предмет: английский язык.
Тема урока: «What is money? World's currency.» (Что такое деньги. Мировая валюта.)
УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)» - 8 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
Возраст учащихся: 13-14 лет.
Цель урока: знакомство с основными понятиями о валюте для повседневного общения.
Задачи
Образовательные
- способствовать формированию умения извлекать необходимую; информацию из услышанного и прочитанного на уроке;
-развивать навыки аудирования;
-активизировать грамматические навыки Present Tenses.
Развивающие
-способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
-развивать коммуникативные способности;
- повышать уровень финансовой грамотности учеников.
Воспитательные
-способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
-воспитывать культуру общения.
УУД
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные УУД: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.
Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности.
Познавательные УУД: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Планируемые результаты
Предметные результаты: обогащение коммуникативной компетенции средствами иностранного языка по теме; формирование и развитие УУД в процессе работы с языковым материалом (догадка, сопоставление, анализ); развитие способности использовать лингвистические знания при решении учебно- познавательных и практических задач.
Личностные результаты: формирование культурной грамотности своего поведения, формирование мотивационных установок, развитие рефлексивных умений.
Метапредметные результаты: поиск информации в учебном тексте, умение работать в сотрудничестве, умение выделять ключевую информацию в тексте.
Межпредметные связи: обществознание, история.
Ресурсы: учебник, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, class! How are you? Let’s see if everyone is here.
II. Мотивационно-целевой этап урока.
Teacher: Look at the blackboard. Can you explain the meaning of the words on the blackboard? (На экране следующие слова: coin, cash, credit card и соответствующие им изображения.)
Student’s answers:
Coin is a round piece of metal used as money.
Cash is money in the form of banknotes or coins.
Credit card is a plastic card used to pay.
Teacher: What is the topic of the lesson? (Учащиеся выдвигают предложения о теме урока.)
Students: The topic of the lesson is money.
Teacher: What is the aim of our lesson? (Учащиеся определяют цель урока, учитель корректирует ответы учащихся и формулирует цель урока.)
III. Основной этап урока.
Teacher: Let’s remember which synonyms to the word “money” we know. They are: “currency”, “funds”, “wealth”.
Teacher: What kind of money can a person use?
Students: Pocket money or spending money.
Teacher: We can win, borrow, lend, earn, spend, save and change money. Work in pairs and match the verb and the translation. (Приложение 1.) (Учащиеся работают с раздаточным материалом в парах.)
Teacher: Fill in the correct form of: win, borrow, lend, earn, spend, save and change. (Учащиеся работают самостоятельно с раздаточным материалом, фронтальная проверка выполнения задания.) (Приложение 2.)
Teacher: Open your books to page 53. Do you know who any of these people are? (Если учащимся это известно, то они кратко рассказывают о людях, изображенных на портретах: Королева Елизавета II, Элизабет Фрай, Эдуард Элгар, Адам Смит.)
Teacher: How can they be related to British banknotes? (Учащиеся делают предположения.)
Teacher: Read the text and answer the question: What is each person famous for? (Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на поставленный вопрос. Учитель демонстрирует соответствующие изображения банкнот.)
Teacher: Let’s divide into three groups to match the country and currency. (Учитель раздает каждой группе изображения банкнот, валют и стран. Учащиеся работают над заданием в группах.)
III. Подведение итогов урока (рефлексия).
Teacher: Thank you for your work! Let's make cinquain in groups. (Учитель на экране демонстрирует план синквейна, учащиеся выполняют задание в группах, каждая группа представляет свой синквейн.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задание.
Teacher: Your home task:
- Learn verbs (win, borrow, lend, earn, spend, save, change) and make your own sentences with them.
- Creative task on request: prepare a report about the banknote and currency of any country.
(Учащиеся получают задание выучить глаголы по изученной теме и составить с ними предложения. Дополнительное творческое задание по желанию: подготовить сообщение о банкноте и валюте любой страны.)
Teacher: That’s all for today. Goodbye!
Приложение 1.
Match the verb and the translation
Win | Одалживать |
Borrow | Потратить |
Lend | Копить |
Earn | Обменять |
Spend | Одолжить |
Save | Выиграть |
Change | Заработать |
Приложение 2.
Fill in the correct form of: win, borrow, lend, earn, spend, save and change.
- John ______________ £250 on the lottery.
- Jim ______________ £20 from the Steve and he hasn’t paid him back yet.
- You must never ______________ your credit card to anyone.
- He ______________ £800 a month.
- You can ______________ money into different currencies at an exchange bureau.
- I’ve already ______________ this week’s pocket money. Can you lend me £10?
- Tom is ______________ up to buy a new bike.
Keys: 1) won, 2) has borrowed, 3) lend, 4) earns, 5) change, 6) spent, 7) saving.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 6 классе на тему : “What do Russian People like to eat”
Бисенова Гульфия Амангалиевна МКОУ «Нововасильевская ООШ»Урок английского языка в 6 классе“ What do Russian People like to eat.”УМК для 6 класса Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н...
План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"
Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме "What Do You Know About the Arctic?"
В процессе урока английского языка по теме "Что вы знаете об Арктике?" происходит расширение и уточнение знаний о северном регионе, его населении, особенностях природы, климата, животного и растительн...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?"
Данная технологическая карта урока разработана в соответствии с требования ФГОС второго поколения....
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)
Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...
Презентация к уроку английского языка в 4 классе на тему "What do we do at school?"
Данная презентация поможет вам сделать ваш урок более красочным и эмоциональным....
Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Travelling… What for? »
Урок английского языка с использованием ИКТ и проектной деятельности обучающихся...