Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Филимонова Вероника Владимировна

Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для обучающихся 8 класса по теме «What is money? World's currency.»


Предмет: английский язык.

Тема урока: «What is money? World's currency.» (Что такое деньги. Мировая валюта.)

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)» - 8 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Возраст учащихся: 13-14 лет.

Цель урока: знакомство с основными понятиями о валюте для повседневного общения.

Задачи

Образовательные

- способствовать формированию умения извлекать необходимую; информацию из услышанного и прочитанного на уроке;

-развивать навыки аудирования;

-активизировать грамматические навыки Present Tenses.

Развивающие

-способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

-развивать коммуникативные способности;

- повышать уровень финансовой грамотности учеников.

Воспитательные

-способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

-воспитывать культуру общения.

УУД

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные УУД: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.

Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности.

Познавательные УУД: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Планируемые результаты

Предметные результаты: обогащение коммуникативной компетенции средствами иностранного языка по теме; формирование и развитие УУД в процессе работы с языковым материалом (догадка, сопоставление, анализ); развитие способности использовать лингвистические знания при решении учебно- познавательных и практических задач.

Личностные результаты: формирование культурной грамотности своего поведения, формирование мотивационных установок, развитие рефлексивных умений.

Метапредметные результаты: поиск информации в учебном тексте, умение работать в сотрудничестве, умение выделять ключевую информацию в тексте.

Межпредметные связи: обществознание, история.

Ресурсы: учебник, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, class! How are you? Let’s see if everyone is here.

II. Мотивационно-целевой этап урока.

Teacher: Look at the blackboard. Can you explain the meaning of the words on the blackboard? (На экране следующие слова: coin, cash, credit card и соответствующие им изображения.)

Student’s answers:

Coin is a round piece of metal used as money.

Cash is money in the form of banknotes or coins.

Credit card is a plastic card used to pay.

Teacher: What is the topic of the lesson? (Учащиеся выдвигают предложения о теме урока.)

Students: The topic of the lesson is money.

Teacher: What is the aim of our lesson? (Учащиеся определяют цель урока, учитель корректирует ответы учащихся и формулирует цель урока.)

III. Основной этап урока.

Teacher: Let’s remember which synonyms to the word “money” we know. They are: “currency”, “funds”, “wealth”.

Teacher: What kind of money can a person use?

Students: Pocket money or spending money.

Teacher: We can win, borrow, lend, earn, spend, save and change money. Work in pairs and match the verb and the translation. (Приложение 1.) (Учащиеся работают с раздаточным материалом в парах.)

Teacher: Fill in the correct form of: win, borrow, lend, earn, spend, save and change. (Учащиеся работают самостоятельно с раздаточным материалом, фронтальная проверка выполнения задания.) (Приложение 2.)

Teacher: Open your books to page 53. Do you know who any of these people are? (Если учащимся это известно, то они кратко рассказывают о людях, изображенных на портретах: Королева Елизавета II, Элизабет Фрай, Эдуард Элгар, Адам Смит.)

Teacher: How can they be related to British banknotes? (Учащиеся делают предположения.)

Teacher: Read the text and answer the question: What is each person famous for? (Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на поставленный вопрос. Учитель демонстрирует соответствующие изображения банкнот.) 

Teacher: Let’s divide into three groups to match the country and currency. (Учитель раздает каждой группе изображения банкнот, валют и стран. Учащиеся работают над заданием в группах.) 

III. Подведение итогов урока (рефлексия).

Teacher: Thank you for your work! Let's make cinquain in groups. (Учитель на экране демонстрирует план синквейна, учащиеся выполняют задание в группах, каждая группа представляет свой синквейн.)  

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задание.

Teacher:  Your home task:

  1. Learn verbs (win, borrow, lend, earn, spend, save, change) and make your own sentences with them. 
  2. Creative task on request: prepare a report about the banknote and currency of any country.

(Учащиеся получают задание выучить глаголы по изученной теме и составить с ними предложения. Дополнительное творческое задание по желанию: подготовить сообщение о банкноте и валюте любой страны.)

Teacher: That’s all for today. Goodbye!


Приложение 1.

Match the verb and the translation

Win

Одалживать

Borrow

Потратить

Lend

Копить

Earn

Обменять

Spend

Одолжить

Save

Выиграть

Change

Заработать

Приложение 2.

Fill in the correct form of: win, borrow, lend, earn, spend, save and change.

  1. John ______________ £250 on the lottery.
  2. Jim ______________ £20 from the Steve and he hasn’t paid him back yet.
  3. You must never ______________ your credit card to anyone.
  4. He ______________ £800 a month.
  5. You can ______________ money into different currencies at an exchange bureau.
  6. I’ve already ______________ this week’s pocket money. Can you lend me £10?
  7. Tom is ______________ up to buy a new bike.  

Keys: 1) won, 2) has borrowed, 3) lend, 4) earns, 5) change, 6) spent, 7) saving.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 6 классе на тему : “What do Russian People like to eat”

Бисенова Гульфия Амангалиевна МКОУ «Нововасильевская ООШ»Урок английского языка в 6 классе“ What do Russian People like to eat.”УМК для 6 класса Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н...

План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"

Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме "What Do You Know About the Arctic?"

В процессе урока английского языка по теме "Что вы знаете об Арктике?" происходит расширение и уточнение знаний о северном регионе, его населении, особенностях природы, климата, животного и растительн...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?"

Данная технологическая карта урока разработана в соответствии с требования ФГОС второго поколения....

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе на тему "What do we do at school?"

Данная презентация поможет вам сделать ваш урок  более красочным и эмоциональным....

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Travelling… What for? »

Урок английского языка с использованием ИКТ и проектной деятельности обучающихся...