Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является «формирование и развитие личности обучающегося, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетентности, к участию в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствующейся в овладении иноязычной речевой деятельностью» (ФГОС). Основным видом речевой деятельности, способствующим формированию ИКК, является говорение.
Один из возможных вариантов решения этой задачи заключается в применении практико-ориентированного обучения, основу которого составляет деятельностный подход. Он заключается в том, что главной целью обучения является формирование у обучающихся навыков, которые востребованы в современном мире в разнообразных сферах социальной и профессиональной деятельности, а так же развитие умений применять полученные знания на практическом опыте.
Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.
Использование практико-ориентированных технологий на уроках английского языка (да и на других предметах тоже) обеспечивает:- активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, в научной, производственной и других видах деятельности его членов;- интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующими развитие всех сфер общественного производства; - интеллектуализацию трудовой деятельности; - высокий уровень информационного обслуживания, доступность для любого члена общества источников достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.