Задания для тренировки и проверки читательской грамотности на уроке английского языка по теме "Weather" на основе смешанных текстов
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Тестовые задания на основе смешанных текстов. Задания можно применять на уроках в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
weather_6_klass.docx | 172.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 1. Weather forecast for the next week | |||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ: Содержательная область оценки: погодные явления, человек и природа. Компетентностная область оценки: находить и извлекать информацию Контекст: Множественный Тип текста: Смешанный Уровень сложности: Средний Формат ответа: задание на установление соответствий Объект оценки: нахождение и извлечение несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста Максимальный балл: 4 Способ проверки: экспертом | |||||||||
Система оценивания: | |||||||||
Балл | Содержание критерия | ||||||||
1(за каждый пункт) | Выбран ответ , соответствующий цифре
| ||||||||
0 | Ответ выбран не верно или отсутствует |
Weather forecast for the next week Task 2\4 Read the article. Mark the statements T (True) or F (False). Correct the false information:
|
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 2. Weather forecast for the next week | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ: Содержательная область оценки: погодные явления, человек и природа. Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать информацию Контекст: Множественный Тип текста: Смешанный Уровень сложности: Средний Формат ответа: задание с кратким ответом и пояснением к нему Объект оценки: установление связей между событиями и утверждением Максимальный балл: 3 Способ проверки: экспертом | |||||||
Система оценивания: | |||||||
Балл | Содержание критерия | ||||||
1(за каждый верный ответ) |
| ||||||
0 | Ответ выбран не верно или отсутствует |
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 3. Weather forecast for the next week | |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ: Содержательная область оценки: погодные явления, человек и природа. Компетентностная область оценки: осмысливать и оценивать содержание и форму текста Контекст: Множественный Тип текста: Смешанный Уровень сложности: Низкий Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа Объект оценки: Оценивание содержание текста и его элементов(примеров, иллюстраций и т.п) Максимальный балл: 1 Способ проверки: экспертом | |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | 3 (It is about the weather forecast for the next week) |
0 | Ответ выбран не верно или отсутствует |
Weather forecast for the next week Task 3\4 Look at the pictures and the title of the text. What do you think the it is about? Choose one of the following: 1) It is about the weather. 2) It is about the weather forecast in spring. 3) It is about the weather forecast for the next week.
| |||||
Weather forecast for the next week Task 4\4 What day will be the warmest? What day will be the coolest?
|
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ (6 класс)
Характеристики заданий и система оценивания
Задание 4. Weather forecast for the next week | |||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ: Содержательная область оценки: погодные явления, человек и природа. Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать информацию Контекст: Множественный Тип текста: Смешанный Уровень сложности: Средний Формат ответа: задание с кратким ответом и пояснением к нему Объект оценки: умение делать вывод на основе сравнения данных Максимальный балл: 2 Способ проверки: экспертом | |||||
Система оценивания: | |||||
Балл | Содержание критерия | ||||
1(за каждый верный ответ) |
| ||||
0 | Ответ выбран не верно или отсутствует |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка.
Данная работа покажет как можно построить задания на уроках английского языка для формирования читательской грамотности...
Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка.
чтение - это одно из истинных удовольствий жизни. Однако чтение на своем родном языке - это одно, а чтение на другом языке - совсем другое, что влечет за собой определенные трудности для учащихся. Про...
Методика составления заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка
Данная методическая разработка представляет собой обзор текстовых заданий различных типов для обучения читательской грамотности и правила работы над ними....
Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка.
В свете реализации обновленных ФГОС формирование читательской грамотности учащихся в целом, и в рамках учебного предмета английский язык в частности, является одной из приоритетных и неотъемлемых сост...
Задания для тренировки и проверки читательской грамотности на уроке английского языка по теме "Gadgets" (на основе сплошных текстов)
Подходит для учащихся 7 класса...
РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
В данной статье рассматриваются понятия функциональной грамотности и грамотности чтения, анализируются особенности развития функциональной грамотности при обучении иностранному языку и приводятся прим...
Развитие читательской грамотности на уроках английского языка, как средства формирования функциональной грамотности
В данной статье рассматриваются понятия функциональной грамотности и грамотности чтения, анализируются особенности развития функциональной грамотности при обучении иностранному языку и приводятся прим...