Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7_klass_2021-2022_novaya_1.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Программы по английскому языку. Рабочие программы, В. Г. Апальков. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» под редакцией В. Г. Апалькова, 2-11 классы. «Просвещение», 2020 год, на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова.
Уровень изучения предмета – базовый.
Цели:
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная/межкультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция.
2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.
Задачи:
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;
- расширение лингвистического кругозора учащихся, необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;
приобщение школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке разных социальных ролей.
Место предмета «Английский язык» в учебном плане
Класс | Количество часов |
7 | 102 часа в год (3 часа в неделю) |
Планируемые результаты
Личностые результаты:
У обучающихся будут сформированы:
- доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников;
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
- умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
- самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ценностей мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что ещё неизвестно;
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные УУД:
- общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- знаково-символические – кодирование, моделирование;
- логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;
- постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- постановка вопросов;
- разрешение конфликтов;
- управление поведением партнера по иноязычному общению;
- полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь.
Обучающиеся научатся:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
Аудирование
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного /прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
Орфография
Обучающиеся научатся:
- правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- cравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами if, when, where, what, how, because;
– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество: many / much, few / a few, little / a little;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive (Continuous), Present Perfect;
– глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Progressive (Continuous)
условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)
модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, be able to, must, have to, should, could;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as(so)… as; either… or; neither… nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.);
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Progressive (Continuous), Future-in the Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Обучающиеся описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение).
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Обучающиеся начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино).
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Народная медицина в России.
Обучающиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о здоровом образе жизни.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Обучающиеся составляют план, тезисы устного/письменного сообщения, читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме.
5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Музеи космонавтики в России.
Обучающиеся высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, пишут личное сообщение о привычках питания; составляют список необходимого для каникул; составляют буклет с правилами безопасного поведения.
6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Обучающиеся высказывают свою точку зрения о средствах массовой информации и коммуникации, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление).
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Обучающиеся выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 10 |
2 | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | 22 |
3 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Народная медицина в России. | 15 |
4 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 6 |
5 | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Музеи космонавтики в России. | 12 |
6 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 17 |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 20 |
Авторская программа предполагает на изучение курса 105 часов, в связи с годовым календарным графиком на изучение предмета отводится 102 часа. На изучение темы «В здоровом теле – здоровый дух» отводится 7 часов (вместо 10 ч.)
УМК для учителя:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2.Рабочая программа, В.Г.Апальков: Предметная линия учебников «Английский в фокусе», г. Москва, издательство «Просвещение», 2020 год, рекомендованная Министерством образования и науки РФ, (2 – е издание, переработанное и дополненное)
3.УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
4.Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
5.Ю.Е. Ваулина, Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
6. Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. Контрольные задания (Test Booklet) «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
УМК для обучающихся:
Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
Материально-техническое обеспечение:
1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
2.CD для работы в классе
3.CD для самостоятельных занятий дома
4.Магнитофон «Панасоник»
Календарно-тематическое планирование
7 а класса
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | ||||
по плану | по факту | ||||||
МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. | |||||||
1 | Вводный урок. | 1 | |||||
2 | Входное контрольное тестирование. | 1 | |||||
3 | Стили жизни. | 1 | |||||
4 | Повторение грамматического материала: настоящее простое время и настоящее продолженное время. | 1 | |||||
5 | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность». | 1 | |||||
6 | Модальный глагол should/shouldn’t. | 1 | |||||
7 | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». | 1 | |||||
8 | Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||||
9 | Покупка билета в метро. | 1 | |||||
10 | Подростки о своем образе жизни. | 1 | |||||
11 | Текст о Мехико. | 1 | |||||
12 | Урок самоконтроля по модулю 1 | 1 | |||||
13 | Тест по теме «Стили жизни». | 1 | |||||
МОДУЛЬ 2. ЛИТЕРАТУРА. | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) | |||||
14 | Введение лексики по теме «Литература». | 1 | |||||
15 | Прошедшее простое время. | 1 | |||||
16 | Читаем классику. | 1 | |||||
17 | Прошедшее простое время и used to; cоюзы в придаточных времени. | 1 | |||||
18 | Рассказ о реальных событиях. | 1 | |||||
19 | Ирландские сказители. | 1 | |||||
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. | 1 | |||||
21 | Кентервильское привидение по О.Уайльду. | 1 | |||||
22 | Урок самоконтроля по модулю 2. | 1 | |||||
23 | Тест по теме «Литература» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. | |||||||
24 | Хобби. Характер. | 1 | |||||
25 | Относительные местоимения и наречия. | 1 | |||||
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». | 1 | |||||
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | |||||
28 | Текст о С. У. Хокинге. | 1 | |||||
29 | Стражи лондонского Тауэра. | 1 | |||||
30 | Итоговое тестирование по теме «Свободное время российских подростков». | 1 | |||||
31 | Разговор об увлечениях/ работе | 1 | |||||
32 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |||||
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. | 1 | |||||
34 | Тест по теме «Внешность и характер» | 1 | |||||
Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. | |||||||
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||
36 | Прошедшее продолженное время. | 1 | |||||
37 | Эмоции. | 1 | |||||
38 | Прошедшее простое время и прошедшее продолженное время. | 1 | |||||
39 | Новостная заметка об экологическом кружке. | 1 | |||||
40 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||||
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. | 1 | |||||
42 | Текст о студенческой радиостанции. | 1 | |||||
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. | 1 | |||||
44 | Тест по теме «Средства массовой информации». | 1 | |||||
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. | |||||||
45 | Будущее простое время. | 1 | |||||
46 | Будущее простое время. | 1 | |||||
47 | Электронные приборы. | 1 | |||||
48 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. | 1 | |||||
49 | Статья о дистанционном обучении. | 1 | |||||
50 | Текст о высоких технологиях. | 1 | |||||
51 | Музеи космонавтики в России. | 1 | |||||
52 | Инструкции. | 1 | |||||
53 | Текст о симуляторах реальности | 1 | |||||
54 | Урок самоконтроля по модулю 5. | 1 | |||||
55 | Тест по теме «Технический прогресс». | 1 | |||||
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. | |||||||
56 | Развлечения. | 1 | |||||
57 | Настоящее совершенное время. | 1 | |||||
58 | Занятия в лагере. | 1 | |||||
59 | Настоящее совершенное время. | 1 | |||||
60 | Открытка другу с отдыха. | 1 | |||||
61 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | 1 | |||||
62 | Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||||
63 | Правила поведения в бассейне. | 1 | |||||
64 | Урок самоконтроля по модулю 6. | 1 | |||||
65 | Итоговое тестирование по теме «Развлечения». | 1 | |||||
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА. | |||||||
66 | Знаменитости. | 1 | |||||
67 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | |||||
68 | Жанры кино. | 1 | |||||
69 | Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. | 1 | |||||
70 | Музыка. | 1 | |||||
71 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |||||
72 | Приобретение билетов в кино. | 1 | |||||
73 | Музыка кино. | 1 | |||||
74 | Урок самоконтроля по модулю 7 | 1 | |||||
75 | Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. | |||||||
76 | Экология. | 1 | |||||
77 | Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | |||||
78 | Повторение темы «Экология». | 1 | |||||
79 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. | 1 | |||||
80 | Содержание животных в неволе. | 1 | |||||
81 | Мир природы в Шотландии. | 1 | |||||
82 | Денежные пожертвования. | 1 | |||||
83 | Текст о пищевой цепи. | 1 | |||||
84 | Урок самоконтроля по модулю 8 | 1 | |||||
85 | Тест по теме «Проблемы экологии» | 1 | |||||
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. | |||||||
86 | Еда. Напитки. | 1 | |||||
87 | Выражение значения количества. | 1 | |||||
88 | Покупки, магазины. | 1 | |||||
89 | Настоящее совершенное продолженное время в сравнении с настоящим совершенным временем. | 1 | |||||
90 | Материалы и формы. | 1 | |||||
91 | Идиомы и поговорки о еде. | 1 | |||||
92 | Выражение благодарности и восхищения. | 1 | |||||
93 | Выбор покупок. | 1 | |||||
94 | Урок самоконтроля по модулю 9. | 1 | |||||
95 | Тест по теме «Покупки, магазины». | 1 | |||||
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. | |||||||
96 | Стресс. | 1 | |||||
97 | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless | 1 | |||||
98 | Несчастный случай. Возвратные местоимения. | 1 | |||||
99 | У школьного врача. Народная медицина в России. | 1 | |||||
100 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья). | 1 | |||||
101 | Итоговое контрольное тестирование. | 1 | |||||
102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Д. Дефо «Робинзон Крузо». | 1 |
Лист коррекции
№ | Дата проведения урока | Причина коррекции | ||
По плану | По факту | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...
рабочая программа английский язык 5класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку 5 класс...
Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс
Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс
Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...
рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс
Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")...
Рабочая программа Английский Язык 11 класс. Spotlight 11. Student\'s book
Рабочая программа.. 3 часа в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...