Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_7_klass_2021-2022_novaya_1.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; (приказ Министерства образования  и  науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Программы по английскому языку. Рабочие программы, В. Г. Апальков. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» под редакцией В. Г. Апалькова, 2-11 классы. «Просвещение», 2020 год, на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова.

Уровень изучения предмета – базовый.

Цели:

        

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая        компетенция, языковая компетенция, социокультурная/межкультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная         компетенция.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.

                                                       

Задачи:

  -  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

  - расширение лингвистического кругозора учащихся, необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке;

  -  развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

приобщение школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке разных социальных ролей.

   Место предмета «Английский язык» в учебном плане

Класс

Количество часов

7

102 часа в год (3 часа в неделю)

                                         

                                       Планируемые результаты

Личностые результаты:

У обучающихся будут сформированы:

- доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников;

- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

- умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

- самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

- целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

- целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

- места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ценностей мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что ещё неизвестно;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные УУД:

- общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- знаково-символические – кодирование, моделирование;

- логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;

 - постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера по иноязычному общению;

- полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся:

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь.

 Обучающиеся научатся:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые  слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Аудирование

Обучающиеся получат возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного /прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучающиеся научатся:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция

Орфография

Обучающиеся научатся:

- правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- cравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);

– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами if, when, where, what, how, because;

– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– имена существительные c определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество: many / much, few / a few, little / a little;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive (Continuous), Present Perfect;

– глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Progressive (Continuous)

условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)

модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, be able to, must, have to, should, could;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

- распознавать в речи предложения с конструкциями as… as; not as(so)… as; either… or; neither… nor;

- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.);

- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Progressive (Continuous), Future-in the Past;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                               

                                                   

                                         

                                             

                                     

                                    Содержание учебного предмета

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

Обучающиеся описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение).

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Обучающиеся начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино).

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Народная медицина в России.

Обучающиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о здоровом образе жизни.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Обучающиеся составляют план, тезисы устного/письменного сообщения, читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме.

                                                                                                         

5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Музеи космонавтики в России.

Обучающиеся высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, пишут личное сообщение о привычках питания; составляют список необходимого для каникул; составляют буклет с правилами безопасного поведения.

6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Обучающиеся высказывают свою точку зрения о средствах массовой информации и коммуникации, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление).

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Обучающиеся выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

                                       

                                            Тематическое планирование

                                Тема

Количество часов

1

Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

10

2

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

22

3

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Народная медицина в России.

15

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

6

5

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Музеи космонавтики в России.

12

6

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

17

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города,  регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

20

Авторская программа предполагает на изучение курса 105 часов, в связи с годовым календарным графиком на изучение предмета отводится 102 часа. На изучение темы «В здоровом теле – здоровый дух» отводится 7 часов (вместо 10 ч.)

УМК для учителя:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

2.Рабочая программа, В.Г.Апальков: Предметная линия учебников «Английский в фокусе», г. Москва, издательство «Просвещение», 2020 год, рекомендованная Министерством образования и науки РФ, (2 – е издание, переработанное и дополненное)

3.УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

4.Ю.Е. Ваулина., Дули Дж.,  О.Е. Подоляко, Эванс В. рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.:     Express Publishing: Просвещение, 2020.

5.Ю.Е. Ваулина, Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. книга для учителя «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

6. Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко,  Эванс В. Контрольные задания (Test Booklet) «Английский в фокусе» для 7  класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

                                                                         

УМК для обучающихся:

Ю.Е. Ваулина., Дули Дж., О.Е. Подоляко, Эванс В. учебник «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

Материально-техническое обеспечение:

1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

2.CD для работы в классе

3.CD для самостоятельных занятий дома

4.Магнитофон «Панасоник» 

                                   Календарно-тематическое планирование

                                                7 а класса

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ.

1

Вводный урок.

1

2

Входное контрольное тестирование.

1

3

Стили жизни.

1

4

Повторение грамматического материала: настоящее простое время и настоящее продолженное время.

1

5

Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность».

1

6

Модальный глагол should/shouldn’t.

1

7

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг».

1

8

Главные достопримечательности Британских островов.

1

9

Покупка билета в метро.

1

10

Подростки о своем образе жизни.

1

11

Текст о Мехико.

1

12

Урок самоконтроля по модулю 1

1

13

Тест по теме «Стили жизни».

1

МОДУЛЬ 2. ЛИТЕРАТУРА.

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов)

14

Введение лексики по теме «Литература».

1

15

Прошедшее простое время.

1

16

Читаем классику.

1

17

Прошедшее простое время и used to; cоюзы в придаточных времени.

1

18

Рассказ о реальных событиях.

1

19

Ирландские сказители.

1

20

Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

 21

Кентервильское привидение по О.Уайльду.

1

22

Урок самоконтроля по модулю 2.

1

23

Тест по теме «Литература»

1

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР.

24

Хобби. Характер.  

1

25

Относительные местоимения и наречия.

1

26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность».

1

27

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

28

Текст о С. У. Хокинге.

1

29

Стражи лондонского Тауэра.

1

30

Итоговое тестирование по теме «Свободное время российских подростков».

1

31

Разговор об увлечениях/ работе

1

32

Дети во времена королевы Виктории.

1

33

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

34

Тест по теме «Внешность и характер»

1

Модуль 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

35

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

36

Прошедшее продолженное время.

1

37

Эмоции.

1

38

Прошедшее простое время и прошедшее продолженное время.

1

39

Новостная заметка об экологическом кружке.

1

40

Журналы для подростков в Великобритании.

1

41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

1

42

Текст о студенческой радиостанции.

1

43

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

44

Тест по теме «Средства массовой информации».

1

МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.

45

Будущее простое время.

1

46

Будущее простое время.

1

47

Электронные приборы.

1

48

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

49

Статья о дистанционном обучении.

1

50

Текст о высоких технологиях.

1

51

Музеи космонавтики в России.

1

52

Инструкции.

1

53

Текст о симуляторах реальности

1

54

Урок самоконтроля по модулю 5.

1

55

Тест по теме «Технический прогресс».

1

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

56

Развлечения.

1

57

Настоящее совершенное время.

1

58

Занятия в лагере.

1

59

Настоящее совершенное время.

1

60

Открытка другу с отдыха.

1

61

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

1

62

Бронирование места в летнем лагере.

1

63

Правила поведения в бассейне.

1

64

Урок самоконтроля по модулю 6.

1

65

Итоговое тестирование по теме «Развлечения».

1

МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА.

66

Знаменитости.

1

67

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

68

Жанры кино.

1

69

Настоящее совершенное время и прошедшее простое время.

1

70

Музыка.

1

71

Национальный вид спорта в Англии.

1

72

Приобретение билетов в кино.

1

73

Музыка кино.

1

74

Урок самоконтроля по модулю 7

1

75

Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

МОДУЛЬ 8.  ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ.

76

Экология.

1

77

Настоящее совершенное продолженное время.

1

78

Повторение темы «Экология».

1

79

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

80

Содержание животных в неволе.

1

81

Мир природы в Шотландии.

1

82

Денежные пожертвования.

1

83

Текст о пищевой цепи.

1

84

Урок самоконтроля по модулю 8

1

85

Тест по теме «Проблемы экологии»

1

МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ.

86

Еда. Напитки.

1

87

Выражение значения количества.

1

88

Покупки, магазины.

1

89

Настоящее совершенное продолженное время в сравнении с настоящим совершенным временем.

1

90

Материалы и формы.

1

91

Идиомы и поговорки о еде.

1

92

Выражение благодарности и восхищения.

1

93

Выбор покупок.

1

94

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

95

Тест по теме «Покупки, магазины».

1

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

96

Стресс.

1

97

Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

1

98

Несчастный случай. Возвратные местоимения.

1

99

У школьного врача. Народная медицина в России.

1

100

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья).

1

101

Итоговое контрольное тестирование.

1

102

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Д. Дефо «Робинзон Крузо».

1

                                       

                                                   

                                                  Лист коррекции

                                                                       

Дата проведения урока

Причина коррекции

По плану

По факту

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа английский язык 5класс Spotlight

рабочая программа по английскому языку 5 класс...

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс

Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...