Рабочая программа Английский Язык 11 класс. Spotlight 11. Student's book
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Суровцев Валентин Иванович

Рабочая программа.. 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_angliyskiy_2_goda_obucheniya.docx56.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 города Тюмени

Рассмотрено

Руководитель ШМО

Шамина Е. В. /____________/

ФИО

Протокол № ___

от «__»__________2021г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

 Кожевникова Ю.В. /______________/

ФИО

«__»____________2021г.

Утверждено

Директор

МАОУ В(С)ОШ № 2 города Тюмени

Немчинов В. В./______________/

ФИО

Приказ № ___

от «__»__________2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По    английскому языку

Уровень образования (класс): среднее общее образование ,  11  класс (очное) ,  базовый уровень обучения

Количество часов всего: 102; в неделю 3 часа.

Программа разработана на основе: программы общеобразовательных учреждений  по английскому языку ( к УМК "Английский в фокусе"10-11 классы, авторы О. Афанасьева В. Эванс, Дж. Дули :), составитель - Апальков В. Г.-М: Просвящение 2015г..

Составитель: Суровцев Валентин Иванович,

учитель английского языка

первая квалификационная категория

г. Тюмень 2021

1.Пояснительная записка.

  Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, № 108

- Приказа Министерства от 17 декабря 2010 года N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями на 29 декабря 2014 года)

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Общие цели и задачи общего образования с учётом специфики учебного предмета

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех

Основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного плана

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных  отношениях ,  средствах  коммуникации(использование  новых  информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

 Степень форсированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

Обоснование выбранного УМК для реализации данной рабочей программы

Выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) издательства «Просвещение» для реализации данной рабочей программы, так как соответствует требованиям стандарта и особенностям общеобразовательного учреждения.

Обоснование использования часов резерва и изменений, внесенных в рабочую программу

Изменения не вносились, часы резерва отсутствуют.

2.Общая характеристика учебного предмета, курса

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

- данный предмет изучается в 10-11 классах 3 ступени;

- общее число учебных часов за весь срок обучения – 102.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другим инфекционным заболеваниям, образовательный процесс по английскому языку осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронного дневника», социальных сетей и других форм.  

Реализация рабочей программы осуществляется в очной форме. Реализация рабочей программы возможна в форме семейного обучения. Реализация рабочей программы возможна по индивидуальному учебному плану. При возникновении необходимости возможна реализация рабочей программы в дистанционной форме, с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий.

Для организации дистанционного обучения применяются следующие электронные    информационные образовательные ресурсы:

1.Skype;

2.WhatsApp

3. Zoom.us

4. ВК

5. Viber

6. Google Диск

4.Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений :

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудио тексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

5. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Речевые умения

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

  1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотек, кафе, клуба). Молодежная мода,
  2. Карманные деньги, покупки, переписка.
  3. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  4. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
  5. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

6.Тематическое планирование

п/п

Наименование главы, раздела

По программе

Теоретическая часть

Практический минимум*

Контрольные работы

1.

Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.

14

2

2.

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе.

13

1

3.

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе.

12

1

4.

Медицинские услуги.

12

1

5.

Жилищные и бытовые условия проживания.

10

1

6.

Научно-технический прогресс

10

1

7.

Проблемы выбора будущей профессии

10

1

8.

Родная страна и страны изучаемого языка. Путешествия и осмотр достопримечательностей

11

2

 Итого: 102 часа

92

10

7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного

  • Компоненты УМК
  • учебник (Student’s Book);
  • рабочая  тетрадь (Workbook);
  • книга для учителя (Teacher’sBook);
  • книга для чтения (Reader);
  • CD к книге для чтения (ReaderCD);
  • Языковой портфель (My Language Portfolio);
  • CD для занятий в классе;
  • CD для самостоятельных занятий дома;

Календарно-тематическое планирование

11 класс

п/п

Тема урока

(развитие речевых и языковых компетенций)

Дата

Характеристика основных видов деятельности (УДЗ, УДУ)

Домашнее задание

План

Факт

Раздел 1. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми (14ч.)

Повторение лексического и грамматического материала за 4 четверть 10 класса. Сложноподчиненные предложения.

Знать: Порядок слов в сложноподчиненных предложениях.

Уметь: Составлять сложноподчинённые предложения.

Повторить таблицу временных форм на стр. 7

Повторение лексического и грамматического материала за 4 четверть 10 класса. Употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Знать: Прилагательные и наречия в описаниях.

Уметь: Строить отрицательные и вопросительные предложения с прилагательными и наречиями.

Повторить изученный материал в учебнике с. 7-12

Повторение грамматических тем за 4 четверть 10 класса «Предлоги», «Сочинительные союзы».

Знать: Предлоги и сочинительные союзы.

Уметь: Употреблять их в устной и письменной речи.

Повторить грамматический материал по теме «Сочинительные союзы».

Повторение темы 10 класса «Пассивный залог».

Знать: Схему строения предложений в  пассивном залоге.

Уметь: Переделывать предложения из действительного залога в пассивный.

Повторить грамматический материал по теме «Пассивный залог».

Повторение грамматической темы 10 класса «Простое будущее время английского языка».

Знать: слова и грамматику за 10-й класс

Уметь: строить предложения в будущем времени

Повторить грамматический материал по теме «Простое будущее время английского языка»

Повторение грамматической темы 10 класса «Прошедшее совершенное время»

Знать: Схему построения предложений в Past Perfect.

Уметь: Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений в этом времени.

Повторить грамматический материал по теме «Прошедшее совершенное время»

Входной контроль за курс 10 класса

Знать: слова и грамматику за 10-й класс

Уметь: использовать знания приобретенные за курс 10-го класса

упр. 4 с.10

Семейные узы.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Написать о своей семье(60-80 слов)

Взаимоотношения с родственниками, друзьями и соседями.

Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Как наладить отношения с близкими людьми.

Уметь: Рассказать об этом на английском

упр. 8 с.11

Составить диалог, используя лексику

Видовременные формы глагола

( формы настоящего времени)

Развитие грамматических навыков.

Знать: Видовременные формы глагола.

Уметь: Менять форму глагола при составлении предложения.

Упр.4, стр.12, составить по аналогии 5 своих примеров.

Оскар Уальд «Преданный друг» Развитие навыков чтения.

Знать: Содержание текста.

Уметь: читать выделенные в тексте слова; переводить в тексте произносимые учителем слова.

упр. 5, с.14 письменно.

Мой друг. Описание человека. Развитие навыков письменной речи

Знать: Лексику описывающую человека.

Уметь: Описать человека в письменном виде.

упр. 10 с.15

повторить теорию

Семьи в многокультурной Британии.

Развитие социокультурных знаний

Знать: Особенности семей в Британии.

Уметь: Рассказать об отличиях семей в Британии и России.

упр. 9с. 17

отрывок читать

Вторичная переработка

Экологическое воспитание

Знать: О возможности вторичной переработки.

Уметь: Рассказать о вторичной переработке в России и за рубежом.

Упр.5 Стр.24

Контрольная работа по 1 разделу «Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми»

Проверка лексических и грамматических навыков.

Упр.1-6 стр .26 выполнить все задания

Работа над ошибками. ЕГЭ в фокусе. Практикум по заданиям ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу 1 раздела.

Знать:Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Повторить лексический и теоретический материал раздела

Изучить стр.27

 Раздел 2. Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе (14ч.)

Стрессы. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 8-10 с. 29,

нов. лексику учить

Влияние сверстников. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Лексику по новой теме.

Уметь: Рассказать как сверстники влияют на тебя.

упр.7. с. 31

нов. лексику учить.

Формы сложноподчинённых предложений.

Развитие грамматических навыков.

Знать: Формы сложноподчинённых предложений.

Уметь: Переводить предложения по теме соблюдая правильный порядок слов.

Упр. 3 стр 32-33

Шарлота Брондэ « Джейн Эйр»

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 5.8с. 35

отрывок читать

Структура формального, неформального и электронного письма.

Развитие навыков письменной речи

Знать: Основные клише для формального, неформального и электронного письма

Уметь: Использовать их в речи на уроках.

упр.8с.37

написать письмо,

теорию повторить

Структура формального, неформального и электронного письма.

Развитие навыков письменной речи

Знать: Структуру формального, неформального и электронного письма.

Уметь: Писать письма.

Написать письмо зарубежному другу/ звезде/президенту.

 Разговор по телефону. Развитие социокультурных знаний. Совершенствование

произношения  и интонации.

Знать: Правильное произношение основных фраз для общения по телефону.

Уметь: Поддержать телефонный разговор.

Упр.3.с.39

Подготовить своё высказывание

 Разговор по телефону. Развитие социокультурных знаний. Совершенствование

произношения  и интонации.

Знать: Основные клише для общения по телефону.

Уметь: Соблюдать интонацию и произношение при разговоре по телефону.

Упр.6с.39

Подготовить своё высказывание.

Межпредметные связи

Нервная система. (биология)

Знать: Термины связанные с нервной системой.

Уметь: Рассказать как укрепить нервную систему.

упр.3 стр.40

составить свой кроссворд

Экологическое образование. Безопасные упаковки.

Знать: Что такое безопасная упаковка.

Уметь: Пользоваться упаковками не причиняя вреда окружающей среде.

упр 3,4 стр.41

подготовить свой проект

Спотлайт в России» Как живут люди в России»

Знать: Содержание текста; выписанные в тетрадь выражения из текста.

Уметь: Рассказать на собственном примере как ты живешь.

Стр.43 чит, перевод

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по заданиям ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.42-43 все задания

«Молодёжь в современном обществе»

Контрольная работа по 2 разделу

Контроль полученных грамматических и лексических знаний.

упр.1-6 с.44,

«Молодёжь в современном обществе»

Работа над ошибками.

Самокоррекция по изученному материалу 2 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.45 изучить.

 Раздел 3 .Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе (13ч.)

 Преступления и ответственность. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Переводить на слух выделенные фразы из текста.

Упр.6стр.47

Выучить нов.лексику

 Преступления и ответственность. Развитие навыков чтения

Знать: Правильное произношение наиболее сложных слов в тексте.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.9стр.47

Выучить нов.лексику

Повторение. Права и обязанности человека. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Правописание новой лексики.

Уметь: Составлять письменно предложения с модальными глаголами.

Упр.4,5,6 стр.48

Повторение. Формы сложноподчинённых предложений.

Знать: Произношение лексики на тему «Права и обязанности человека».

Уметь: Переводить на слух новую лексику и составлять устно предложения.

Упр.9 ,10 стр.49  составить диалог по аналогиии.

Инфинитив и инфинитивные обороты. Развитие грамматических навыков.

Знать: Схему построения инфинитивных конструкций.

Уметь: Составлять предложения с инфинитивом.

Упр.5 стр.51 теорию повторить

Чарльз Диккенс. «Великие надежды»

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

упр. 5.8с. 53

отрывок читать

Как написать эссе «выражение собственного мнения». Развитие навыков письменной речи.

Знать: Схему написания эссе.

Уметь: писать эссе по образцу используя основные клише.

упр. 5.6с. 55

выучить теорию

Достопримечательности Америки - остров Свободы  и статуя Свободы.

Развитие социокультурных знаний

Знать: Основные достопримечательности Америки и их названия;

Уметь: Рассказать о какой-либо достопримечательности Америки.

составить высказывание о знаменитом памятнике своего города/страны

Мои права. Межпредметные связи -  обществознание.

Введение лексики по теме

Знать: Выписанную в тетрадь лексику на тему «Мои права»

Уметь: Поддержать диалог по данной теме.

упр.5 Стр .58

текст читать, выучить выделенные слова

Экологическое образование

Забота об окружающей среде.

Знать: Проблемы загрязнения окружающей среды.

Уметь: Рассказать о проблемах другу.

упр.5 Стр .58

пересказ текста

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по

выполнениюнию заданий формата ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.60-61 упр. 1-3 (письменно); 4-5 (устно)

Контрольная  работа по 3 разделу «Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе».

Контроль лексических и грамматических навыков.

повторить лексический и теоретический материал раздела стр.63 изучить

Работа над ошибками «Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе».

Самокоррекция по изученному материалу 3 раздела.

Написать рассказ 10-15 предложений на тему «Молодежь в современном обществе».

 Раздел 4. Медицинские услуги (13ч.)

Против всех напастей.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.4-5 стр.64 выучить новую лексику

Болезни. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Произношение видов болезней.

Уметь: Объяснить собеседнику о своих симптомах недомогания.

Упр.5 стр.67составить диалог по аналогии /выучить новую лексику

Болезни. Систематизация лексики

Знать: Виды болезней.

Уметь: Использовать новые слова в диалогической речи.

Индивидуальные задания по теме «Болезни»

Страдательный залог.

Развитие грамматических навыков

Знать: Отличие страдательного и действительного залогов.

Уметь: Объяснить отличия.

Упр.5, 9стр.68 теорию повторить

Страдательный залог.

Развитие грамматических навыков

Знать: Алгоритм образования страдательного залога.

Уметь: Употреблять страдательный залог в предложениях.

Индивидуальные задания по теме «Страдательный залог»

Марк Твэн « Приключения Тома Сойера» Развитие навыков чтения.

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.7,10 стр.69; упр. 4,5с. 71

отрывок читать.

Стратегия написания историй. Развитие навыков письменной речи

Знать: Алгоритм написания истории.

Уметь: Писать историю с опорой на образец.

упр 3, 4 Стр.77

подготовить высказывание о знаменитом человеке города/страны

Работа с текстом « Дама с лампой» Флорэнс

Найтингейл. Развитие социокультурных знаний

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском.

упр 3, 4,5 Стр.78

текст читать

История Англии. Пожар в Лондоне. Межпредметные связи

Знать: Историю пожара в Лондоне.

Уметь: Рассказать 10-15 предложений о истории Англии.

упр 3, 4,5 Стр.78

текст читать

Загрязнение воды. Экологическое образованиею

Знать: Проблемы загрязнения воды

Уметь: Рассказать об экологических проблемах на английском.

упр 3, 4 Стр.79

текст читать

ЕГЭ в фокусе 4.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.80-81, упр. 1-3 (письменно); 4-5 (устно)

Контрольная работа по 4 разделу «Медицинские услуги»

Контроль лексических и грамматических навыков.

Написать рассказ о медицинских услугах в нашей стране.

Работа над ошибками «Медицинские услуги»

Самокоррекция по изученному материалу 4 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.83 изучить

 Раздел 5. Жилищные и бытовые условия проживания (11ч.)

Жизнь на улицах. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста, причины жизни на улице.

Уметь: Уметь: читать выделенные в тексте слова; переводить в тексте произносимые учителем слова.

Упр.5, 7 стр.85 текст читать /выучить новую лексику

Проблемы соседства.  Развитие навыков аудирования

Знать: Причины возникновения проблемного соседства.

Уметь: Понимать, пересказать услышанное.

Упр.5, стр.87

составить диалог по аналогии

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Развитие грамматических навыков

Знать: Модальные глаголы и отличия от обычных глаголов.

Уметь: Составлять предложения соблюдая правильный порядок слов.

упр.9,10с.89

теорию повторить

«Дом, милый дом».

Произведение Томаса Харди

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском выражая собственное мнение.

упр.5,6 стр.91

отрывок прочитать  

Структура и алгоритм написания доклада/отчёта. Развитие навыков письменной речи

Знать: Алгоритм написания доклада/отчёта.

Уметь: Писать доклад/отчёт по алгоритму.

упр. 8b с. 94

написать свой доклад

Дом-милый дом. Развитие социокультурных знаний.

Знать: Содержание текста.

Уметь: Пересказать текст на английском выражая собственное мнение.

Упр.3.4 стр.95

выучить новую лексику/текст читать

Урбанизация  в развивающемся мире. География. Межпредметные связи.

Знать: Причины урбанизации в современном мире.

Уметь: Рассказать об урбанизации.

Упр.3 стр.96

выучить нов лексику/текст читать

Зеленые пояса. Что это такое?

Экологическое образование

Знать: Что такое зеленые пояса.

Уметь: Объяснить на английском что такое зеленые пояса.

Упр.4 стр.97текст читать

ЕГЭ в фокусе 5.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.98-99

выполнить  все задания

Контрольная работа по 5 разделу «Жилищные и бытовые условия проживания»

Контроль лексических и грамматических навыков.

Упр.1-6с.100 выполнить все задания

Работа над ошибками «Жилищные и бытовые условия проживания»

Самокоррекция по изученному материалу 5 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела стр.101 изучить

Раздел 6. Научно-технический прогресс. (11ч.)

Космические технологии. Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.5 ,6,8стр.103 текст читать /выучить новую лексику

Средства массовой информации. Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Произношение и перевод новой лексики по теме.

Уметь: Использовать новую лексику в устной речи.

Упр.3,6,10 стр.105

выучить новую лексику/ составить диалог по аналогии

 Косвенная и прямая речь. Изучение грамматических навыков.

Контроль лексических и грамматических навыков.

 Упр.4 стр.106 составить косвенный вид вопроса

Произведение Джека Лондона

«Белый клык»

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; выписанные в тетрадь слова.

Уметь: Пересказать текст с помощью выделенных слов в тексте.

упр.5 стр.109

пересказ.

Как написать эссе на тему «За и против»

Развитие навыков письменной речи

Знать: Алгоритм написания эссе.

Уметь: Писать эссе с опорой на образец.

упр.10, 11 с. 112

написать сочинение

Языки Британских островов.

Развитие социокультурных знаний

Знать: Содержание текста; на каких языках разговаривают в Британии.

Уметь: Пересказать содержание текста с опорой на план.

Упр.3,5 стр.113

выучить новую лексику/текст читать

Средства массовой информации: настоящее, прошедшее, будущее.

ИКТ-межпредметные связи

Знать: Важность СМИ; выделенные в тексте слова.

Уметь: Рассказать о преимуществах и недостатках СМИ.

Упр.3,4 стр.114

Подготовить короткое сообщение о средствах информации в прошлом

Шумовое загрязнение океанов.

Экологическое воспитание

Знать: Причины загрязнения океанов.

Уметь: Рассказать о шумовом загрязнении с высказыванием своего мнения.

Упр.3,4 стр.115

выучить новую лексику/текст читать

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Упр.1-2 (письменно) упр. 6 с.118 (устно).

Научно-технический прогресс

Контрольная работа по материалу 6 раздела

Контроль лексических и грамматических навыков.

повторить лексический и теоретический материал раздела

Научно-технический прогресс

Работа над ошибками

Самокоррекция по изученному материалу 6 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.119 изучить.

 Раздел 7. Проблемы выбора будущей профессии (11ч.)

Надежды и мечты.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.5 ,6,стр.121 текст читать /выучить новую лексику

Высшее образование и подготовка к нему.  

Введение и первичное закрепление лексики.

Знать: Возможности получения высшего образования; выписанные в тетрадь слова и выражения.

Уметь: Рассказать однокласснику как поступить в ВУЗ.

Упр.5,6,9 стр.123

выучить новую лексику/ составить диалог по аналогии

Сослагательное наклонение.

Развитие грамматических навыков.

Знать: Правила образования и порядок слов сослагательного наклонения.

Уметь: Переводить предложения в сослагательном наклонении.

упр.3,5, 8с.125

теорию повторить

Стихотворение Редьяра Киплинга «Если». Развитие навыков чтения

Знать: Произношение и интонацию стихотворения.

Уметь: Прочитать стихотворение выразительно и с интонацией.

упр. 9 с. 130

теорию учить/написать  письмо

Структура  написания делового / электронного письма.

Развитие навыков письма

Знать: Структура  написания делового / электронного письма

Уметь: Писать письмо по схеме.

Упр.4,5 стр.131

выучить новую лексику/текст читать

Студенческая жизнь

Введение лексики по теме жизнь в университете

Знать: Лексику по теме «Студенческая жизнь».

Уметь: Употреблять новую лексику в разговорной речи.

Упр.3,4 стр.133

Подготовить короткое сообщение по теме

Волонтёрские сообщества.

Межпредметные связи-обществознание

Знать: Содержание текста; выписанные в тетрадь слова.

Уметь: Рассказать про волонтерские сообщества.

Стр.134-135

выполнить все задания

Защита животных.

Экологическое воспитание

Знать: Методы защиты животных.

Уметь: Защищать животных; рассказать о защите животных.

Приготовить рассказ 10-15 предложений «Твое отношение к животным»

ЕГЭ в фокусе 7.

Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Упр.1-6 с.136, выполнить все задания

Проблемы выбора будущей профессии

Контрольная работа по 7 разделу

Контроль лексических и грамматических навыков.

повторить лексический и теоретический материал раздела

Проблемы выбора будущей профессии

Работа над ошибками

Самокоррекция по изученному материалу 7 раздела.

повторить лексический и теоретический материал раздела

стр.137 изучить

 Раздел 8. Родная страна и страны изучаемого языка. Путешествия и осмотр достопримечательностей (12ч.)

Загадочные места.

Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста; как читаются выделенные фразы из текста.

Уметь: Пересказать текст используя фразы из текста.

Упр.5 ,6,стр.139 текст читать /выучить новую лексику

Аэропорты и авиа перелёты.

Введение и первичное закрепление лексики

Знать: Произношение и перевод новой лексики по теме.

Уметь: Использовать новую лексику в устной речи.

Упр.5,6 стр.141 выучить новую лексику/ составить диалог по аналогии

Инверсия в придаточных предложениях

Знать: инверсия в придаточных  предложениях.

Уметь: отличать инверсию от простых предложений

Упр.5,11 с.143

учить теорию

Инверсия в придаточных  условных предложениях.

Знать: инверсия в придаточных условных  предложениях.

Уметь: выполнять инверсию в придаточных предложениях.

упр.3, 10, с.143

теорию повторить

Произведение Джонатана Свифта «Гуливер в стране лилипутов»

 Развитие навыков чтения

Знать: Содержание текста, выписанные в тетрадь слова.

Уметь: Пересказать текст своими словами используя выписанные слова.

упр.5,6,7 с.145  отрывок читать

Описание местности.

Развитие навыков письма.

Знать: Основные фразы, схему описания местности.

Уметь: Описывать местность по схеме.

упр.6,9 стр.147

теорию повторить

Современное искусство.

Межпредметные связи -ИЗО и дизайн

Знать: Направления и известных художников.

Уметь: Описать художественное произведение. Рассказать о его особенностях.

Упр.4,5 стр.150

выучить новую лексику/текст читать

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

Знать: Порядок выполнения заданий ЕГЭ.

Уметь: Выполнять тренировочные упражнения формата ЕГЭ.

Стр.152-153 выполнить все задания

Родная страна и страна /страны изучаемого языка. Путешествия и осмотр достопримечательностей

Контрольная работа по разделу

Контроль лексических и грамматических навыков.

Индив.задания

Родная страна и страна /страны изучаемого языка. Путешествия и осмотр достопримечательностей

Работа над ошибками

Самокоррекция по изученному материалу 8 раздела.

Упр.1-6 стр.154 выполнить все задания, подготовиться к итоговому тесту

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

Контроль лексических и грамматических навыков.

повторить лексический и теоретический материал за курс 11 класса,

Работа над ошибками

Самокоррекция по изученному материалу 8 раздела.

Выписать основные ошибки в тетрадь, проанализировать их, повторить правила.

Повторение обобщение материала 11 класса

Знать: Материал 11 класса

Уметь: Применять приобретенные навыки в устной и письменной речи.

  • Веб сайт курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;
  • сборник контрольных заданий (TestBooklet).

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/19 учебный год.

Для учащихся:

  • Афанасьева О.В. Английский язык. 11  класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 72с.

Для учителя:

Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.

Материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/

CD диски, презентации, подготовленные учителем.

Тематический контроль

№ п.п.

Название темы

Дата

классы

1

Межличностные отношения в семье ,  с друзьями и знакомыми

2

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе.

3

Мои друзья и я. Молодежь в современном обществе

4

Медицинские услуги

5

Жилищные и бытовые условия проживания

6

Научно-технический прогресс

7

Проблемы выбора будущей профессии

8

Родная страна и страна /страны изучаемого языка. Путешествия и осмотр достопримечательностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа английский язык 5класс Spotlight

рабочая программа по английскому языку 5 класс...

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс

Рабочая программа английский язык Spotlight 2 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

рабочая программа английский язык Spotlight 11 класс

Рабочая программа 11 класса к учебнику Spotlight ("Английский в фокусе")...

Рабочая программа, английский язык, 7 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов составлена на основе "Требований к результатам освоения основной образовательной программы"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...