Театральные постановки на уроках английского языка
статья по английскому языку
Театральные практики — это самый оригинальный и эффективный способ освоения языка! Просто потому, что успешное изучение иностранных языков зависит не только от умственной работы мозга. Важную роль здесь играют межличностные взаимоотношения, физическая активность и получение эмоций от процесса познания. Особенно у детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы технологии театральной педагогики на уроках английского языка.
Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Театр и школьный урок! Как совместить эти два понятия?!Театральная педагогика п...
Театральная деятельность на уроках английского языка как средство мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Статья учителя английского языка об актуальности применения методики театральных постановок, театральной деятельности при обучении иностранному языку...
Использование технологии театральной педагогики на уроках английского языка
Наблюдая за детьми, я всегда понимала, что материал только тогда воспринимается и запоминается детьми, когда дети и я прожили этот урок. Я постоянно чувствовала, что мне чего-то не хватает. И вот одна...
Сценарий театральной постановки "Рапунцель" на английском языке
Вот уже много лет, работая в школе учителем английского языка, я использую приёмы драматизации во внеурочной деятельности для повышения мотивации детей к изучению этого предмета. Часто мы используем д...
Театральная педагогика на уроках английского языка и в работе английского театра
В статье дается представление о понятии "театральная педагогика",как об одном из главных средств мотивации обучающихся к изучению английского языка, о приемах театральной педагогики на урока...
Методическая разработка театральной постановки на уроке английского языка
Любительский детский спектакль как практика говорение на уроке английского языка...
«Работа над театральными постановками на уроках английского языка в начальной школе»
Глубокие изменения материальной и духовной жизни общества подняли проблему подготовки творчески мыслящих, высокообразованных, обладающих культурологическими знаниями, умениями и навыками, компетентных...