КТП_9класс_УМК_FORWARD
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 9 класса на 2022-2023 учебный год.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
|
Раздел 1: Развлечение 8 чкасов
Раздел 2: Вопросы здоровья 6 часов
Раздел 3: Европа, Европа 13 часов
Раздел 4: Стань членом клуба 8 часов
Раздел 5: Быть актуальным(модным) 13 часов
Раздел 6: преступление и наказание 7 часов
Раздел 7: Взаимоотношения людей 8 часов
Раздел 8: Наше будущее 15 часов
Раздел 9: Удивительные животные 8часов
Раздел 10: Лидеры и их последователи 16 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.doc | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по английскому языку – УМК «Forward»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
|
Раздел 1: Развлечение 8 чкасов
Раздел 2: Вопросы здоровья 6 часов
Раздел 3: Европа, Европа 13 часов
Раздел 4: Стань членом клуба 8 часов
Раздел 5: Быть актуальным(модным) 13 часов
Раздел 6: преступление и наказание 7 часов
Раздел 7: Взаимоотношения людей 8 часов
Раздел 8: Наше будущее 15 часов
Раздел 9: Удивительные животные 8часов
Раздел 10: Лидеры и их последователи 16 часов
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Всего часов | В том числе | |
проекты | контрольные работы | ||
Unit 1: Entertain us! Раздел 1:Развлеките нас. | 8
| 1 | |
Unit 2: Health matters.Раздел 2:Вопросы здоровья. | 6 | 1 | |
Unit 3: Europe,Europe. Раздел 3: Европа, Европа. | 13 | 1 | |
Unit 4: Join the club.Раздел 4: Cтань членом клуба. | 8 | ||
Unit 5: Keeping up-to-date.Быть актуальным (модным). | 13 | 2 | |
Unit 6 :An eye for an eye? Раздел 6: Преступление и наказание | 7 | ||
Unit 7: (S(he). Раздел7: Взаимоотношения людей | 8 | ||
Unit 8: The world ahead. Раздел 8: Наше будущее | 15 | 1 | 1 |
Unit 9: Amazing animals. Раздел 9: Удивительные животные. | 8 | ||
Unit 10: Leaders and followers. Раздел 10: Лидеры и их последователи. | 16 | 1 | 2 |
Итого: | 102 | 3 | 7 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ П/П | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата проведения | Формы организации учебной деятельности | Домашнее задание | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | |||||||||||||
план | факт | проектная деятельность | предметные результаты | метапредметные УУД | личностные результаты | ||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1: Entertain us.- 8 часов. Развлечения. | |||||||||||||||||||
1. | Развлечения | 1 | Практика аудирования, говорения, чтения. Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью | А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. Учиться работать с аудиоприложением. | Интерес и уважение к другим народам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. | |||||||||||||
2. | Обзор кинофильмов | 1 | Активизация лексики по теме. Сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. | Л: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенст- вованию в данной области. Осознание возможности самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
3. | Телепрограммы | 1 | Практика говорения, чтения. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive). | Ч/ Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации. | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к другим культурам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. | |||||||||||||
4. | Граффити это искусство? | 1 | Практика говорения, чтения. Активизация лексики по теме. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastPerfectTense. | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка. | |||||||||||||
5. | Письмо | 1 | Практика диалогической речи. | А/Ч/Г: этикетный диалог, употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | Освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности. | |||||||||||||
6. | Вандализм…? | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме. Словообразование существительных (суффиксация, конверсия). | А/Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. | |||||||||||||
7. | Диагностическая контрольная работа № 1 | 1 | Практика аудирования, говорения, чтения. | А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом материале. | Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Развитие воли, креативности, дисциплинированности. | |||||||||||||
8 | Анализ диагностической контрольной работы № 1 | 1 | |||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2: Healthmatters. Вопросы здоровья.- 6 часов | |||||||||||||||||||
9. | Спорт и подростки | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме. | А/Ч/Г: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Готовность отстаивать свою гражданскую позицию. | |||||||||||||
10. | Профессиональный спорт | 1 | Закрепление материала | . | Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Готовность отстаивать свою гражданскую позицию. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. | ||||||||||||
11. | Газетная статья . Выражения за\против | 1 | Активизация грамматического материала. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, haveto/don’thaveto в утвердительных, | А/Ч/Г/: Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
12. | Простуда, головная боль, ангина | 1 | Обобщение материала | Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
13. | Советы доктора | 1 | Активизация лексико-грамматического материала. Фразовые глаголы | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие Воли, целеустремлен- ности, | |||||||||||||
14. | Проект: «Вопросы здоровья» | 1 | Практика говорения. | Проект: «Вопросы здоровья» | Г: сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. | ||||||||||||
Раздел 3: Europe,Europe. Европа, Европа.-13 часов | |||||||||||||||||||
15. | Европейский союз | 1 | Введение нового материала. Употребление определенного артикля с существительными, относящиеся к разряду личных имен. | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
16. | Статья о Европе | 1 | Практика аудирования, говорения, чтения. | А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
17. | Из истории Евросоюза | 1 | Совершенст- вование навыков диалогической речи. Разделительный вопрос (Questiontags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными | А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
18. | Евровидение | 1 | Практика чтения, работы с текстом. Конструкции, используемые при высказывании | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. | |||||||||||||
19. | Европейские страны | 1 | Практика аудирования, говорения, чтения. | А:аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.Ч/Г:соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
20. | Обучение в Европе | 1 | Совершенствование навыков письма. Выражения, используемые при написании официального письма | П: Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой опоры на образец. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
21. | Повторение по теме «Европа» | 1 | Навыки написания письма. | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициа- тивность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | |||||||||||||
22 | Мнения о Европе | 1 | Контроль лексико-грамматического материала и говорения. Выполнение тестовых заданий. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. | ||||||||||||||
23 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||||||||||||||||
24 | Анализ контрольной работы № 1 | 1 | Совершенствование навыков говорения, диалогической речи. | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
25. | Подготовка к ОГЭ. Аудирование | 1 | Практика аудирования: понимание основного содержания. | А:Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу со- общения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного опыта. | |||||||||||||
26. | Подготовка к ОГЭ. Аудирование | 1 | Практика аудирования | А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуще- ственный для понимания основного содержания. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. | |||||||||||||
27 | Диалог культур. Звуки музыкимузыки | 1 | Практика говорения, чтения. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». | ||||||||||||||
Раздел 4: Join the club. Стань членом клуба.- 8 часов | |||||||||||||||||||
28 | Клубы по интересам | 1 | Введение и закрепление материала. | Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
29 | Молодежные клубы | 1 | Введение и закрепление материала. | Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами | |||||||||||||
30. | Клубы Лондона | 1 | Активизация грамматического материала. Сопоставление глаголов вPresentSimpleTense иPresentContinuousTense. | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия | |||||||||||||
31. | Субкультуры | 1 | Активизация материала в речи. Фразовые глаголы. | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
32. | Музыкальные предпочтения | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
33. | Взаимоотношения подростков. | 1 | Активизация материала в речи. | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
34. | Описание личности | 1 | Активизация грамматического материала. Возвратные и неопределённые местоимения. | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
35. | Проблемы молодежи | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | ||||||||||||||
Раздел 5: Keepingup-to-date. Быть актуальным (модным) -13 часов | |||||||||||||||||||
36. | Разные взгляды на моду | 1 | Введение нового материала | Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия | |||||||||||||
37. | Критический возраст | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Выражение: to be going to… | Л/Г:Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление ксамосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
38. | Интернет для молодежи | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | подготовка к к/р | Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | ||||||||||||
39 | Компьютер для пожилых людей | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч: Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
40 | Гаджеты и девайсы | 1 | Практика аудирования. | А/Г/Ч: аудиотекст, 1закончить предложения и1з текста, ответы на вопросы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
41 | Повторение лексико- грамматического материала по теме | 1 | Контроль лексико-грамматического материала | П: выполнение упражнения по теме письменно. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие воли, целеустремлен- ности, | |||||||||||||
42. | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||||||||||||||
43 | Подготовка к ОГЭ. Чтение | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие воли, целеустремлен- ности, | |||||||||||||
44 | Подготовка к ОГЭ. Чтение | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч/Г: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
45. | Диагностическая контрольная работа № 2 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала. | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». | |||||||||||||
46 | Анализ диагностической контрольной работы № 2 | 1 | Обобщение изученного материала | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |||||||||||||||
47 | Диалог культур. Британские острова | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч: Находить значение отдельных незнакомых слов в дву- язычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим спра- вочником | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». | |||||||||||||
48 | Диалог культур. Британские острова | 1 | Практика говорения. | Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному/прочитанному. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | |||||||||||||
Раздел 6: An eye for an eye? Преступление и наказание - 7часов | |||||||||||||||||||
49 | Жестокая справедливость | 1 | Введение нового материала | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответст- вующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной за- дачей. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
50 | Необычные наказания | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Л/Г:Использовать в речи простейшие устойчивые словосоче- тания, оценочную лексику и речевые клише в соответст- вии с коммуникативной задачей Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъ- явительном наклонении в действительном залоге в Past Simple,PastContinuous Past Perfect Tense | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
51 | История о криминале | 1 | Контроль навыков чтения. | Ч/Г: Чтение и обсуждение текстов об истории вегетарианства. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | |||||||||||||
52 | Пропажи/Утери | 1 | Практика аудирования, говорения,чтения. Конструкция used to,would | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
53 | История Керри | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Конструкция used to,would | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Умение рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, осуществление регулятивных действий | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, | |||||||||||||
54 | Виновный! | 1 | Практика чтения, работы с текстом. | Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
55 | Виновный! За и против | 1 | Практика монологической речи. | Г:Делать сообщение на заданную тему на основе прочи- танного | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||||
Раздел 7: (S(he) Взаимоотношения людей. 8 часов | |||||||||||||||||||
56 | Он и она | 1 | Введение нового материала | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
57 | Взаимоотношения подростков | 1 | |||||||||||||||||
58. | Почему люди бывают невыносимые | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Модальные глаголы | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
59. | Наследственность | 1 | Практика аудирования, говорения, чтения. | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||||
60. | Дети и их родители | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Отрицательные префиксы прилагательных. | Л/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы) | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности. | |||||||||||||
61. | Как работает ваш мозг? | 1 | Практика ознакомительного чтения. | Ч:Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности. | |||||||||||||
62. | Личность и поведение. | 1 | Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе | П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||||||||||||
63. | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | 1 | Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе | П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира. | |||||||||||||
Раздел 8: The world ahead. Наше будущее . -15 часов | |||||||||||||||||||
64. | Мир будущего | 1 | Практика аудирования, говорения,чтения. | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
65. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 | Активизация лексики.и грамматики. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | Л/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
66. | Предсказания | 1 | Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего. |
| Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | ||||||||||||
67. | Праздники | 1 | Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего. | Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
68. | Я собираюсь… | 1 | Развитие навыков чтения, говорения. | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры | |||||||||||||
69. | Планирование мероприятий | 1 | Активизация лексики. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации | Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
70. | Презентация плана работы | 1 | Практика письменной речи. Подготовка проекта. | П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы. | Развитие смыслового чтения, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. | |||||||||||||
71. | Проект: « Моя планета» | 1 | Практика устного высказывания. | Проект: «Моя планета» | П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | ||||||||||||
72. | Повторение лексико грамматического материала | 1 | Контроль лексико-грамматического материала. | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||||
73. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | Практика грамматики. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III). | Г:Различать условные предложения реального и нереально- го характера. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | ||||||||||||||
74. | Подготовка к ОГЭ. Грамматика | 1 | Практика грамматики. Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. | Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||||||||||
75. | Контрольная работа № 3 | 1 | Повторение лексико-грамматического материала. | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | |||||||||||||
76. | Анализ контрольной работы № 3 | 1 | Обобщение изученного материала. | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность | |||||||||||||
77. | Диалог культур. Прогулка по Лондону | 1 | Практика чтения,говорения. | Ч:Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | |||||||||||||
78. | Диалог культур. Прогулка по Лондону | 1 | Практика чтения,говорения. | Ч:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | |||||||||||||
Раздел 9: Amazing animals. Удивительные животные.- 8часов | |||||||||||||||||||
79. | Мир животных | 1 | Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики в речи | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие смыслового чтения, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия | |||||||||||||
80. | Люди, сильно увлеченные животными | 1 | Практика грамматики. Придаточные условные с союзами if и when. | Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях сложноподчинённые предложения условия (if, unless | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
81. | Такой же умный как. | 1 | Практика аудирования. | А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия | |||||||||||||
82. | Мнение о животных | 1 | Практика говорения. | Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
83. | Характеристика животных | 1 | Практика чтения и говорения,,письма. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). | Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
84. | Написание эссе | 1 | Практика чтения и говорения,,письма. | Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
85. | Зоопарки в современном мире | 1 | Практика,,письма. | П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность | |||||||||||||
86. | Заметки о животных | 1 | Практика говорения. | Г:Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность | |||||||||||||
Раздел 10: СМИ - Leaders and followers. Лидеры и их последователи. -16 часов | |||||||||||||||||||
87. | Известные люди | 1 | Практика чтения, аудирования. | Ч/Г:Вербально или невербально реагировать на услышанное. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
88. | Знаменитости | 1 | Практика чтения, аудирования. | Ч/А:Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
89. | Как стать знаменитым | 1 | Практика чтения, аудирования,говорения. | Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку. Использовать контекстуальную или языковую догадку | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
90. | Какого « цвета» твой мозг? | 1 | Практика чтения. | Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала. ( просмотровое и изучающее чтение). | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
91. | Чтение с извлечением информации | 1 | Практика чтения, говорения. | Г: Сочетать в своём высказывании различные типы речи | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
92. | Благотворительность начинается с дома | 1 | Практика чтения, аудирования. | Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
93. | Молодежные виды деятельности | 1 | Практика чтения, аудирования,говорения. Активизация лексики. | Ч/А/Л:Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
94. | Проект:«Выдающиеся люди» | 1 | Практика говорения. | Проект:«Выдающиеся люди» | Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | ||||||||||||
95. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | Контроль лексико-грамматического материала. | Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
96. | Диагностическая контрольная работа № 3 | 1 | Контроль лексико-грамматического материала. | Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку. Использовать контекстуальную или языковую догадку | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. | |||||||||||||
97 | Анализ диагностической контрольной работы № 3 | 1 | |||||||||||||||||
98. | Подготовка к ОГЭ. Письмо | 1 | Практика письма. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи). Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика). | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гра жданство, адрес) | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
99 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Практика чтения. | Ч:Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информацион- ной переработки: анализировать структуру и смысл от- дельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России. | |||||||||||||
100 | Контрольная работа № 4 | 1 | Практика чтения, говорения. | Ч/Г:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | |||||||||||||
101 | Анализ контрольной работы № ; | 1 | Обобщающее повторение | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». | ||||||||||||||
102. | Диалог культур. Виды спорта и их происхождение | 1 | Повторение лексико-грамматического материала | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. | |||||||||||||
Всего 102 |