КТП_9класс_УМК_FORWARD
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 9 класса на 2022-2023 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

 

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Раздел 1: Развлечение  8 чкасов

Раздел 2: Вопросы здоровья 6 часов                                   

Раздел 3: Европа, Европа 13 часов

Раздел 4: Стань членом клуба 8 часов 

Раздел 5: Быть актуальным(модным)  13 часов

Раздел 6:  преступление и наказание 7 часов

Раздел 7: Взаимоотношения людей 8  часов

Раздел 8: Наше будущее 15 часов

Раздел 9: Удивительные животные  8часов

Раздел 10: Лидеры и их последователи 16 часов

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_klass.doc389.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

по английскому языку – УМК «Forward»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА   

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел 1: Развлечение  8 чкасов

Раздел 2: Вопросы здоровья 6 часов                                  

Раздел 3: Европа, Европа 13 часов

Раздел 4: Стань членом клуба 8 часов  

Раздел 5: Быть актуальным(модным)  13 часов

Раздел 6:  преступление и наказание 7 часов

Раздел 7: Взаимоотношения людей 8  часов

Раздел 8: Наше будущее 15 часов

Раздел 9: Удивительные животные  8часов

Раздел 10: Лидеры и их последователи 16 часов

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Всего

часов

В том числе

проекты

контрольные работы

Unit 1: Entertain us! Раздел 1:Развлеките нас.

8

        

1

Unit 2: Health matters.Раздел 2:Вопросы здоровья.

6

1

Unit 3: Europe,Europe. Раздел 3: Европа, Европа.

13

1

Unit 4: Join the club.Раздел 4:  Cтань членом клуба.

8

Unit 5: Keeping up-to-date.Быть актуальным (модным).

      13

2

Unit 6 :An eye for an eye?  Раздел 6: Преступление и наказание

7

Unit 7: (S(he).  Раздел7: Взаимоотношения людей

8

Unit 8:  The world ahead.  Раздел 8: Наше будущее

15

1

1

Unit 9: Amazing animals.   Раздел 9: Удивительные животные.

8

Unit 10: Leaders and followers. Раздел 10: Лидеры и их последователи.

16

1

2

Итого:

102

3

7

                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

П/П

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата проведения

Формы организации

учебной деятельности

Домашнее

задание

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)

план

факт

проектная деятельность

предметные результаты

метапредметные УУД

личностные результаты

РАЗДЕЛ 1: Entertain us.- 8 часов. Развлечения.

1.

Развлечения

1

Практика аудирования, говорения,

чтения. Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью

А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. Учиться работать с аудиоприложением.

Интерес и уважение к другим народам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность  в форме осознания «Я» как гражданин России.

2.

Обзор кинофильмов

1

Активизация лексики по теме. Сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы.

Л: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,   способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенст-

вованию в данной

области. Осознание возможности самореализации средствами ИЯ.

3.

Телепрограммы

1

Практика говорения,

чтения. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).

Ч/ Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к другим культурам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

4.

Граффити это искусство?

1

Практика говорения,

чтения. Активизация лексики по теме. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastPerfectTense.
Артикли (
a/the/noarticle

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Гражданская идентичность  в форме осознания «Я» как гражданин России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка.

5.

Письмо

1

Практика диалогической речи.

А/Ч/Г: этикетный диалог, употребление изученных лексических  единиц и грамматических конструкций.

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

6.

Вандализм…?

1

Введение и активизация ЛЕ по теме. Словообразование существительных (суффиксация, конверсия).

А/Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

7.

Диагностическая контрольная работа № 1

1

Практика аудирования, говорения,

чтения.

А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом материале.

Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

8

Анализ диагностической контрольной работы № 1

1

РАЗДЕЛ 2: Healthmatters. Вопросы здоровья.- 6 часов                                    

9.

Спорт и подростки

1

Введение и активизация ЛЕ по теме.

А/Ч/Г: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

10.

Профессиональный спорт

1

Закрепление

материала

.

Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

11.

Газетная статья . Выражения за\против

1

Активизация грамматического материала.  Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, haveto/don’thaveto в утвердительных,
вопросительных, отрицательных предложениях.

А/Ч/Г/: Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

12.

Простуда, головная боль, ангина

1

Обобщение

материала

Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

13.

Советы доктора

1

Активизация лексико-грамматического материала. Фразовые глаголы

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры.

Развитие

Воли, целеустремлен-

ности,

14.

Проект: «Вопросы здоровья»

1

Практика говорения.

Проект: «Вопросы здоровья»

Г: сообщение с опорой на ключевые слова   и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций.

Развитие исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

Раздел 3: Europe,Europe. Европа, Европа.-13 часов

15.

Европейский союз

1

Введение

нового

материала. Употребление определенного артикля с существительными, относящиеся к разряду личных имен.

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

16.

Статья о Европе

1

Практика аудирования, говорения,

чтения.

А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

17.

Из истории Евросоюза

1

Совершенст-

вование

навыков диалогической речи. Разделительный вопрос (Questiontags).

Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными

А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

18.

Евровидение

1

Практика чтения, работы с текстом. Конструкции, используемые при высказывании

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

19.

Европейские страны

1

Практика аудирования, говорения,

чтения.

А:аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.Ч/Г:соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной                 

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

20.

Обучение в Европе

1

Совершенствование навыков письма. Выражения, используемые при написании официального письма

П: Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой опоры на образец.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

21.

Повторение по теме «Европа»

1

Навыки написания письма.

П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициа- тивность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

22

Мнения о Европе

1

Контроль лексико-грамматического материала и говорения. Выполнение тестовых заданий.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

23

Контрольная работа № 1

1

24

Анализ контрольной работы № 1

1

Совершенствование навыков говорения, диалогической речи.

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. 

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

25.

Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

Практика аудирования: понимание основного содержания.

А:Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу со- общения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной                 

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного опыта.

26.

Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

Практика аудирования 

А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуще- ственный для понимания основного содержания.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

27

Диалог культур. Звуки музыкимузыки

1

Практика  говорения,

чтения.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

Раздел 4: Join the club. Стань членом клуба.- 8 часов

28

Клубы по интересам

1

Введение и

закрепление материала.

Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

29

Молодежные клубы

1

Введение и

закрепление материала.

Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами

30.

Клубы Лондона

1

Активизация грамматического материала.  Сопоставление глаголов  вPresentSimpleTense иPresentContinuousTense.

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций 

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

31.

Субкультуры

1

Активизация материала в речи. Фразовые глаголы.

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

32.

Музыкальные предпочтения

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания..

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

33.

Взаимоотношения подростков.

1

Активизация материала в речи.

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций 

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст- вованию        

собственной речевой культуры.

34.

Описание личности

1

Активизация грамматического материала. Возвратные и неопределённые местоимения.

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

35.

Проблемы молодежи

1

Закрепление лексико-грамматического материала.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

Раздел 5: Keepingup-to-date. Быть актуальным (модным) -13 часов

36.

Разные взгляды на моду

1

Введение

нового

материала

Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

37.

Критический возраст

1

Активизация

лексики.и грамматики. Выражение: to be going to…

Л/Г:Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to;

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление ксамосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры

38.

Интернет для молодежи

1

Практика чтения, работы с текстом.

подготовка к к/р

Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

39

Компьютер для пожилых людей

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч: Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию                

собственной речевой культуры.

40

Гаджеты и девайсы

1

Практика аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст, 1закончить предложения и1з текста, ответы на вопросы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

41

Повторение лексико- грамматического  материала по теме        

1

Контроль

лексико-грамматического материала

П: выполнение упражнения по теме письменно.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,

42.

Контрольная работа № 2

1

43

Подготовка  к ОГЭ. Чтение

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию        

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,

44

Подготовка к ОГЭ. Чтение

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч/Г: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

45.

Диагностическая контрольная работа № 2

1

Повторение лексико-грамматического материала.

А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

46

Анализ диагностической контрольной работы № 2

1

Обобщение изученного материала

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

47

Диалог культур. Британские острова

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч:

Находить значение отдельных незнакомых слов в дву- язычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим спра- вочником

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

48

Диалог культур. Британские острова

1

Практика говорения.

Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному/прочитанному.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Раздел 6:  An eye for an eye? Преступление и наказание - 7часов

49

Жестокая справедливость

1

Введение

нового

материала

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответст- вующие ситуации общения в пределах тематики  в соответствии с коммуникативной за- дачей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

50

Необычные наказания

1

Активизация

лексики.и грамматики. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Л/Г:Использовать в речи простейшие устойчивые словосоче- тания, оценочную лексику и речевые клише в соответст- вии с коммуникативной задачей Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъ- явительном наклонении в действительном залоге в Past Simple,PastContinuous  Past Perfect Tense

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

51

История о криминале

1

Контроль навыков чтения.

Ч/Г: Чтение и обсуждение  текстов об истории вегетарианства.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира, формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

52

Пропажи/Утери

1

Практика аудирования, говорения,чтения. Конструкция used to,would

А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

53

История Керри

1

Активизация

лексики.и грамматики. Конструкция used to,would

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом,  осуществление регулятивных действий

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ,

54

Виновный!

1

Практика чтения, работы с текстом.

Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

 стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

55

Виновный! За и против

1

Практика монологической речи.

Г:Делать сообщение на заданную тему на основе прочи- танного

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Раздел 7: (S(he) Взаимоотношения людей. 8 часов

56

Он и она

1

Введение

нового

материала

Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

57

Взаимоотношения подростков

1

58.

Почему люди бывают невыносимые

1

Активизация

лексики.и грамматики. Модальные глаголы

Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

59.

Наследственность

1

Практика аудирования, говорения,

чтения.

А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

60.

Дети и их родители

1

Активизация

лексики.и грамматики.

Отрицательные префиксы прилагательных.

Л/Г:

употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)        

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

61.

Как работает ваш мозг?

1

Практика ознакомительного чтения.

Ч:Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

62.

Личность и поведение.

1

Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе

П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

63.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1

Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе

П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Раздел 8: The world ahead. Наше будущее . -15 часов

64.

Мир будущего

1

Практика аудирования, говорения,чтения.

А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

65.

Что произойдет с планетой в будущем?

1

Активизация

лексики.и грамматики.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Л/Г:

употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

66.

Предсказания

1

Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего.

 

Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

67.

Праздники

1

Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего.

Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

68.

Я собираюсь…

1

Развитие навыков чтения, говорения.

Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

69.

Планирование мероприятий

1

Активизация лексики. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации

Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

70.

Презентация плана работы

1

Практика письменной речи. Подготовка проекта.

П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

71.

Проект: « Моя планета»

1

Практика устного высказывания.

Проект: «Моя планета»

П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

72.

Повторение лексико грамматического материала

1

Контроль лексико-грамматического материала.

Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

73.

Повторение лексико-грамматического материала

1

Практика грамматики. Грамматика:  личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III).

Г:Различать условные предложения реального и нереально- го характера.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

74.

Подготовка к ОГЭ. Грамматика

1

Практика грамматики. Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

75.

Контрольная работа № 3

1

Повторение лексико-грамматического материала.

Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

76.

Анализ контрольной работы № 3

1

Обобщение изученного материала.

Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

77.

Диалог культур. Прогулка по Лондону

1

Практика чтения,говорения.

Ч:Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

78.

Диалог культур. Прогулка по  Лондону

1

Практика чтения,говорения.

Ч:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Раздел 9:         Amazing animals. Удивительные животные.- 8часов

79.

Мир животных

1

Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики в речи

А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

80.

Люди, сильно увлеченные животными

1

Практика грамматики. Придаточные условные с союзами if и when.

Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях сложноподчинённые предложения  условия (if, unless

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

81.

Такой же умный как.

1

Практика аудирования.

А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

82.

Мнение о животных

1

Практика говорения.

Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план

Развитие

коммуникативной

компетенции,

включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

83.

Характеристика животных

1

Практика чтения и говорения,,письма. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).

Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

84.

Написание эссе

1

Практика чтения и говорения,,письма.

Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

85.

Зоопарки в современном мире

1

Практика,,письма.

П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

86.

Заметки о животных

1

Практика  говорения.

Г:Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

Раздел 10: СМИ - Leaders and followers.  Лидеры и их последователи. -16 часов

87.

Известные люди

1

Практика чтения, аудирования.

Ч/Г:Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

88.

Знаменитости

1

Практика чтения, аудирования.

Ч/А:Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

89.

Как стать знаменитым

1

Практика чтения, аудирования,говорения.

Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку.

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

90.

Какого « цвета» твой мозг?

1

Практика чтения.

Ч/П: развитие  навыков чтения аутентичного материала.

( просмотровое и изучающее чтение).  

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

91.

Чтение с извлечением информации

1

Практика чтения, говорения.

Г: Сочетать в своём высказывании различные типы речи    

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

92.

Благотворительность начинается с дома

1

Практика чтения, аудирования.

Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

93.

Молодежные виды деятельности

1

Практика чтения, аудирования,говорения. Активизация лексики.

Ч/А/Л:Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной         

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

94.

Проект:«Выдающиеся люди»

1

Практика говорения.

Проект:«Выдающиеся люди»

Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

95.

Повторение лексико-грамматического материала

1

Контроль лексико-грамматического материала.

Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

96.

Диагностическая контрольная работа № 3

1

Контроль лексико-грамматического материала.

Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку.

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

97

Анализ диагностической контрольной работы № 3

1

98.

Подготовка к ОГЭ. Письмо

1

Практика письма. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).

Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).

П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гра жданство, адрес)

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

99

 Повторение лексико-грамматического материала.

1

Практика чтения.

Ч:Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информацион- ной переработки: анализировать структуру и смысл от- дельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России.

100

Контрольная работа № 4

1

Практика чтения, говорения.

Ч/Г:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

101

Анализ контрольной работы № ;

1

Обобщающее повторение

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

102.

Диалог культур. Виды спорта и их  происхождение

1

Повторение лексико-грамматического материала

П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Всего 102