Ахмерова Анастасия Валерьевна
сайт преподавателя английского и немецкого языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому и немецкому языкам, нейролингвистика, особенности обучения работе с несплошными текстами в рамках формирования читательской грамотности
Увлечения: чтение, путешествия, спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ №14", ФГБОУ ВО НВГУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-ahmerovaХороший учитель - это учитель «от Бога». «Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете, они обходятся людям не менее дорого». Говорят, быть хорошим учителем - это призвание.
Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте
О себе
В 2004 году окончила Нижневартовский Государствкннный Педагогический Институт , квалификация *Учитель английского и немецкого языков*
В 2007-2011 гг. прошла обучение в очной аспирантуре Нижневартовского Государственного Гуманитарного Университета, специальность 10.02.19 "Теория языка" .
С 2004г. по настоящее время преподаю следующие дисциплины в ВУЗах:
- Стилистика английского языка
- Английский язык для профессиональных целей ( для экономистов)
- Профессионально-ориентированный перевод (английский язык) в нефтегазовой отрасли
Разработаны следующие методические пособия:
- Английский язык для профессиональных целей ( для экономистов)
- Профессионально-ориентированный перевод (английский язык) в нефтегазовой отрасли
В период с 2004- по настоящее время прошла следующие курсы повышения квалификации:
- «Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО» (2022г., 108 ч.)
- «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС » (2022г., 72 часа)
- «Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы» (2022г., 36 ч.).
- «Управление инновационными процессами в образовательном учреждении» (2022г., 80 ч.)
- Teaching and Assessing Young Learners (2020г.,16 ч.)
- «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (2019г.,72 ч.)
- «Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку материалов онлайн-курсов» (2018г., 36 ч.).
С 2017 года являюсь членом Государственной экзаменационной комиссии ФГБОУ ВО НВГУ, кафедра филологии, лингводидактики и перевода.
Разработаны следующие рабочие программы :
- "Английский язык для делопроизводителей"
- "Английский язык для экономистов"
- "Профориентированный перевод для нефтегазовой отрасли"
- "Английский язык 9 класс УМК FORWARD М.В.Вербицкая
- "Английский язык 10-11 классы УМК FORWARD М.В. Вербицкая
В период с 2004- по настоящее время опубликованы следующие статьи в том числе ВАК:
1 | Социолингвистические проблемы межкультурной коммуникации при слиянии компаний. | Печ. | Сборник материалов II-международной научной конференции «Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия». Нижневартовск: изд-во НГПИ, 2004,с.158-160. | 2 стр. |
2 | Полифункциональность как свойство фундаментальности глагола «делать». | Печ. | Международная научная конференции студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2008".Москва, 2008 | 1,5 стр. |
3 | К проблеме фундаментальных свойств глаголов | Печ. | Киев, 2008 | 2 стр. |
4 | Признаки проявления фундаментальных свойств глаголов со значением «делать». | Печ. | Универсум языка и личности: сборник статей по материалам научной конференции с международным участием (МГПУ, 24-26 сентября 2009г.)/Отв. ред. Л.Г. Викулова.- М.: МГПУ, 2009 -224с. |
|
5 | Истоки полифункциональности глаголов с семантикой «делать» (тезисы) | Печ. | Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции, 28-29 апреля 2010 г., г. С.Петербург. – СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. - С. 75-76. | 0,1/0,05 |
6 | Особенности реализации функционально-семантических свойств глаголов с семантикой «делать» (статья) | Печ. | Вестник НГГУ. – № 3. – 2010. – С. 11-16. | 0,4 |
7 | Динамика развития функционалных свойств глаголов с семантикой «делать» (статья) | Печ. | Вестник Московского городского педагогического университета. - № 1(7). – 2011. – С. 87-91. | 0,3 - ВАК |
8 | Базовые понятия как фактор формирования полифункциональных свойств языковых единиц (статья) | Печ. | Французский язык и культура Франции в России XXI века: материалы XV международной научно-практической конференции Школы-семинара им. Л.М.Скрелиной (Нижний Новгород, 27-28 сентября 2011 г.). – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2011. – С. 104-106. | 0,25/0,75 |
9 | Некоторые тенденции в эволюции глаголов делать/faire (статья) | Печ. | Сборник докладов и сообщений XI Международного симпозиума – МАПРЯЛ 2014 «Теоретико-практическое изучение русского языка и его сопоставительно-типологическое описание» (Болгария, Велико-Тырново, 03-06 апреля 2014 г.). – Велико-Тырново: изд-во ИВИС, 2014. – С. 100-103. | 0,25/0,1 |
10 | Роль эволюционного аспекта исследования языковых явлений (статья) | Электронная | Четвертая международная научно-практическая конференция «Открытые эволюционирующие системы» (20-21 мая 2016 г.): Сб. материалов. Ч. 1. – Нiжин: ВНЗ ВП НУБiП Украiни НАI. – 2016. – С. 106-110. | 0,25/0,75 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые хочется перечитывать: Л.Н.Толстой "Воскресенье", Джон Голсуорси " Сага о Форсайтах",произведения Роальда Даля, Д.Кехо "Подсознание может всё"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты