КТП_11класс_УМК_FORWARD
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 11 класса на 2022-2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_verbitskaya.docx | 32.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку – УМК «Forward» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. | ||||||
№ ур. | Дата | Тема урока | Содержание урока | Контрольные мероприятия | ||
Unit 1. Bridging the gap. / Раздел 1. Налаживание конфликтов. (8 час.) | ||||||
1 | 09.21 | Семья и друзья. | Грамматика и лексика. Настоящее длительное и прошедшее длительное времена. | |||
2 | 09.21 | Привычки. | Говорение и лексика. | |||
3 | 09 | Говорение и аудирование. Согласие/несогласие. | ||||
4 | 09 | Налаживание конфликтов. | Чтение и лексика. | |||
5 | 09 | Антонимы. | Лексика. Префиксы. | Контроль лексики. | ||
6 | 09 | Употребление фраз (Я бы лучше… Я бы предпочел…) | Грамматика. Would rather/would prefer | |||
7 | 09 | Стратегия написания эссе. | Письмо. | |||
8 | 09 | Входная Контрольная работа №1 | Контрольная работа (письменная часть) | |||
Unit 2. Aren’t we amazing? / Раздел 2. Разве мы не удивительны? (7 час.) | ||||||
9 | 09 | Удивительные люди. | Грамматика и чтение. | |||
10 | 09 | Выдающиеся личности прошлого века. | Грамматика и чтение. Времена группы Past. | |||
11 | 09 | Радиопрограммы. | Аудирование и лексика. | |||
12 | 09 | Викторина «Каков мой интеллект?» | Лексика. Суффиксы. | |||
13 | 09 | Биографии знаменитых людей. | Говорение и аудирование. Презентации. | |||
14 | 09 | Запоминающийся рассказ. | Чтение и письмо. | |||
15 | 10 | Что делает рассказ интересным и запоминающимся | Чтение и письмо. | |||
Unit 3. Is it good for us? / Раздел 3. Это хорошо для нас? (11 час.) | ||||||
16 | 10 | Здоровье, диета и пагубные привычки: мифы и факты. | Грамматика и чтение. | |||
17 | 10 | Употребление фраз (Я раньше… Я привык…) | Грамматика и чтение. Инфинитив и герундий. | Контроль грамматики. Карточка | ||
18 | 10 | Правильное питание. Избегаем пауз в речи. | Говорение и аудирование. | |||
19 | 10 | Зависимость. | Чтение и аудирование. | |||
20 | 10 | Сказать или говорить, повернуть или поварачиваться… | Грамматика и аудирование. Глаголы с герундием и инфинитивом. | |||
21 | 10 | Десять причин не садиться на диету. | Лексика. Фразовые глаголы | |||
22 | 10 | Личное письмо. | Письмо. | |||
23 | 10 | Повторение разделов 1-3 | ||||
24 | 10 | Контрольная работа №2 (письменная часть) | ||||
25 | 10 | Контрольная работа №2 (устная часть) | ||||
26 | 10 | Уголок культуры 1 | ||||
Unit 4. Secret worlds. / Раздел 4. Тайные миры. (7 час.) | ||||||
27 | 11 | Секретный мир животных. | Грамматика и чтение | |||
28 | 11 | Люди должны защищать животных | Грамматика и чтение. Модальные глаголы. | |||
29 | 11 | Секрет раскрыт? | Говорение и аудирование. Обобщение (в речи) | |||
30 | 11 | Тень ветра. | Чтение и лексика. | |||
31 | 11 | Идиомы. | Лексика. | Лексический тест | ||
32 | 11 | Джон Ле Каре | Чтение | |||
33 | 11 | Отзыв на книгу. | Письмо и лексика. | |||
Unit 5. Express yourself. / Раздел 5. Самовыражение. (14 час.) | ||||||
35 | 11 | Самовыражение. | Грамматика и аудирование. | |||
36 | 11 | В день рождения, мой отец спросил…. (Прямая и косвенная речь) | Грамматика и аудирование. Косвенная речь. | |||
37 | 11 | Искусство и культура. | Лексика. | Тест «Прямая и косвенная речь» | ||
38 | 12 | Виды искусства. Движение в ритме танца. | Чтение и лексика. | |||
39 | 12 | Богатые и знаменитые. | Грамматика. Глаголы отчетности. | |||
40 | 12 | Выражение своего мнения. | Говорение и аудирование. | |||
41 | 12 | Хокку. | Письмо. | |||
42 | 12 | Повторение разделов 4-5. | ||||
43 | 12 | Контрольная работа №3 (письменная часть) | ||||
44 | 12 | Контрольная работа №3 (устная часть) | ||||
45 | 12 | Уголок культуры 2. | ||||
46 | 12 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Аудирование. | ||||
47 | 12 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Чтение. Лексика. Грамматика. | ||||
48 | 12 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Письмо. Говорение. | ||||
Unit 6.Good progress? / Раздел 6. Хороший прогресс? (8 час.) | ||||||
50 | 01 | Изобретения. | Грамматика и аудирование. | |||
51 | 01 | Случайные изобретения. | Грамматика и аудирование. Пассивный залог. | |||
52 | 01 | Визуальный материал: графики и схемы. | Говорение и аудирование. | |||
53 | 01 | Бутан. | Чтение и аудирование. | |||
54 | 01 | Бутан. Профайл страны. | Чтение и аудирование. | Контроль навыков аудирования. | ||
55 | 01 | Викторина. Наука и изобретения. | Лексика. Сложные имена существительные и имена прилагательные. | |||
56 | 01 | Подготовка к написанию Эссе. | Письмо. | |||
57 | 01 | Эссе. Мобильные телефоны должны быть запрещены в школе. | Письмо. | Написание эссе | ||
Unit 7. Why risk it? / Раздел 7. Зачем рисковать? (9 час.) | ||||||
58 | 01 | Выражение сожаления и неудовлетворения. | Грамматика. | |||
59 | 01 | Испорченные билеты. | Грамматика. Выражение сожаления и неудовлетворения. | |||
60 | 02 | Телефонный звонок. | Говорение и аудирование. Осуждение и выражение раздражения. | |||
61 | 02 | Деньги. | Лексика. | |||
62 | 02 | Викторина. Сильно ли вы похожи. | Грамматика и говорение. Сослагательное наклонение. | |||
63 | 02 | Жизнь Френка Эбенгейла. | Чтение и письмо. | |||
64 | 02 | От мошенничества до ФБР. | Чтение и письмо. Краткое изложение. | |||
65 | 02 | Контрольная работа №4 (письменная часть) | ||||
66 | 02 | Контрольная работа №4 (устная часть) | ||||
Unit 8. Where the heart is. / Раздел 8. Где сердце. (9 час.) | ||||||
67 | 02 | Дом, жилище. | Грамматика и чтение. Придаточные предложения. | |||
68 | 02 | Жизнь известных людей, спрятанная от публики. | Аудирование и лексика. Оценка отношения. | |||
69 | 02 | Есть ли место лучше дома? | Чтение и лексика. | |||
70 | 03 | Описание дома. | Лексика. | |||
71 | 03 | Реплики-клише для выражения предложений. | Говорение и аудирование. | Контроль навыков говорения. | ||
72 | 03 | Живя в прошлом | Письмо и чтение. | |||
73 | 03 | Описание места. | Чтение. | |||
74 | 03 | Повторение разделов 6-8 | ||||
75 | 03 | Уголок культуры 3. | ||||
76 | 03 | Уголок культуры 3. Танец огня. | ||||
77 | 03 | Эссе. Описание комнаты. | ||||
78 | 03 | Чтение: Трудоголики: Работать или не работать? | ||||
79 | 03 | Чтение: Длинное путешествие. | ||||
Unit 9.Give me a clue. / Раздел 9. Дай мне ключ. (10 час.) | ||||||
80 | 04 | Загадки жизни. | Грамматика и чтение. | |||
81 | 04 | Безличные структуры передачи информации. | Грамматика и чтение. | |||
82 | 04 | Друзья, Партнеры, Шоколад (часть 1) | Чтение и лексика. | |||
83 | 04 | Друзья, Партнеры, Шоколад (часть 2) | Чтение и лексика. | |||
84 | 04 | Выражения с live и die. | Лексика. | |||
85 | 04 | Загадки жизни Боба и Кэрол. | Грамматика и аудирование. | |||
86 | 04 | Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | Грамматика и аудирование. Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | |||
87 | 04 | Решение проблем. | Говорение и аудирование. | |||
88 | 04 | Заголовки и краткие статьи. | Письмо. | |||
Лексический тест. | Лексика. | |||||
Unit 10. Newsworthy? / Раздел 10. Заслуживает ли это внимания? (7 час.) | ||||||
89 | 04 | СМИ, фотографии и фильмы. | Грамматика и аудирование. Слова, описывающие количество. | |||
90 | 04 | Фотожурнализм. | Грамматика и аудирование. Слова, описывающие количество. | |||
91 | 04 | Эмфаза, эмфатические конструкции. | Говорение и аудирование. Эмфаза, эмфатические конструкции. | |||
92 | 04 | Вырезки из статей. | Лексика. Единственное и множественное число существительных. | |||
93 | 05 | Создание фильма. | Чтение и лексика. | |||
94 | 05 | Делаем заметки во время прослушивания. | Аудирование. | |||
95 | 05 | Медиа привычки. | Письмо. Сообщение. | |||
96 | 05 | Повторение разделов 9-10. | ||||
97 | 05 | Итоговая контрольная работа. (Письменная часть). | ||||
98 | 05 | Итоговая контрольная работа. (Устная часть). | ||||
99 | 05 | Уголок культуры 4. | ||||
100 | 05 | ЕГЭ. Аудирование. Чтение. | Аудирование. Чтение. | |||
101 | 05 | ЕГЭ. Лексика, грамматика. | Лексика, грамматика. | |||
102 | 05 | Итоговый урок. |