КТП_10класс_УМК_FORWARD
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 10 класса на 2022-2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_verbitskaya.docx | 46.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку – УМК «Forward» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 10 КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД. | |||||
Дата план | Дата факт | Тема урока, тип урока | Содержание урока | Контрольные мероприятия | |
Unit 1. Success! / Раздел 1. Путь к успеху. (8 час.) | |||||
1 | 09. | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Первые шаги к успеху. Варианты развития событий. | Условные предложения третьего типа | ||
2 | 09 | Комбинированный урок Знакомство с романом Ф.Фицжеральда «Великий Гэтсби». | Аудирование и чтение с применением различных стратегий. | ||
3 | 09 | Комбинированный урок Ключевые события в жизни главного героя романа «Великий Гэтсби». | Аудирование с применением различных стратегий. | Контроль навыков просмотрового чтения | |
4 | 09 | Комбинированный урок Что такое успех - обсуждение в группах. Цитаты великих людей. | |||
5 | 09 | Комбинированный урок Успех и провал. Выражаем сожаление о невозможности изменить прошлое. | Контроль навыков говорения | ||
6 | 09 | Комбинированный урок Что значит «быть социально-успешным»? | Как сформировать свой положительный образ у окружающих людей. Даем советы для решения проблемы. | ||
7 | 09 | Комбинированный урок Как принять успех и пережить неудачу. | Необходимые профессиональные и личностные качества для устройства на работу. | ||
8 | 09 | Диагностическая контрольная работа №1 | Контрольная работа | ||
Unit 2. Taking a break. / Раздел 2. Путешествия и приключения. (7 час.) | |||||
9 | 09 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Топ самых необычных отелей мира. | Активный и страдательный залог. | ||
10 | 09 | Урок изучения и закрепления нового материала Экстремальные виды спорта как способ необычного активного отдыха. | Изучающее чтение веб-сайта. | Контроль навыков поискового чтения | |
11 | 09 | Комбинированный урок Активный отдых, который подойдет для нашего класса. | Обсуждение в группах. | ||
12 | 09 | Урок изучения и закрепления нового материала Путешествие с приключениями. | Аудирование с применением различных стратегий | ||
13 | 09 | Комбинированный урок Правила поведения в аэропорту и на борту самолета. | Расширение лексики по теме «Путешествие». | ||
14 | 09 | Урок изучения и закрепления нового материала Изучаем статистические данные: «Каким видом транспорта предпочитают путешествовать британцы». | Интерпретируем диаграмму в линейный текст | Лексический тест | |
15 | 10 | Комбинированный урок Эдинбург, Шотландия – город, который стоит посетить. | Учимся описывать интересные места. | ||
Unit 3. Unit 3. To err is human. / Раздел 3. Работа и учеба. (7 час.) | |||||
16 | 10 | Урок изучения и закрепления нового материала Три курьезных происшествия. | Прямая и косвенная речь. | ||
17 | 10 | Комбинированный урок «Нельзя приготовить омлет не разбив яиц». | Чтение с применением различных стратегий. | Грамматический тест | |
18 | 10 | Комбинированный урок Работать после окончания школы или пойти в университет? | Чтение с применением различных стратегий. | Контроль навыков говорения | |
19 | 10 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Первые шаги в профессиональной карьере. | Вопросительные и повелительные предложения в косвенной речи. | ||
20 | 10 | Урок изучения и закрепления нового материала Интервью по профориентации. | Перевод прямой речи в косвенную (все типы предложений). | Грамматический тест | |
21 | 10 | Комбинированный урок О чем говорит визуальная информация. | Прямые и косвенные вопросы. | ||
22 | 10 | Комбинированный урок Построение линейного текста на основе визуальной информации - ключевые слова и выражения. | Стратегии аудирования. | Тест самопроверки | |
23 | 10 | Урок обобщения и систематизации знаний Это твой выбор | Выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, говорению. Урок-повторение материала I четверти. Подготовка к контрольной работе | ||
24 | 10 | Урок комплексного применения знаний Контрольная работа № 1 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | Контрольная работа (письменная часть) | ||
25 | 10 | Урок комплексного применения знаний Контрольная работа № 1 (устная часть: диалогическая речь) | Контрольная работа (устная часть) | ||
26 | 10 | Комбинированный урок Великобритания и Россия: тенденции и изменения в моде (1960-2000-е гг.) | Диалог культур | ||
Unit 4. Mysteries. / Раздел 4. Тайны и загадки. (8 час.) | |||||
27 | 11 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Необычное происшествие на берегу. | Модальные глаголы для выражения различной степени предположения | ||
28 | 11 | Урок изучения и закрепления нового материала Мистические истории из жизни. | Аудирование с применением различных стратегий. Модальные глаголы. | ||
29 | 11 | Комбинированный урок Мистическая деревня и ее обитатели. | Чтение с применением различных стратегий. | ||
30 | 11 | Комбинированный урок Пересказ художественного произведения. | Глаголы действий для передачи эмоций и чувств главных героев. | ||
31 | 11 | Комбинированный урок Тайна исчезновения Амелии Эрхарт - пионера авиации, перелетевшей через Атлантический океан и бесследно пропавшей в 1937 году. | Стратегии аудирования | Лексический тест | |
32 | 11 | Комбинированный урок Бывшая рыночная площадь Грассмаркет – излюбленное место молодежи Эдинбурга. | Описание места и атмосферы. | Контроль навыков говорения | |
33 | 11 | Комбинированный урок История из жизни – горькая пропажа и удивительное воскрешение. | Как написать небольшой рассказ. | ||
34 | 11 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Проба пера. | Стратегии написания рассказов разных жанров: романтичный, автобиографичный, приключенческий сказочный | Контроль навыков письма | |
Unit 5. The Body Beautiful. / Раздел 5. Красота и здоровье. (8 час.) | |||||
35 | 11 | Урок изучения и закрепления нового материала Эталоны красоты сейчас и в прошлом. | Теория и практика использования артиклей. | ||
36 | 11 | Комбинированный урок Отношение общества к красоте. Как меняется мода. | Артикли в коммуникативно-значимом контексте. | ||
37 | 11 | Комбинированный урок Внешний вид – это важно. | Чтение различных видов текстов. Официальный и неофициальный стиль. | ||
38 | 12 | Комбинированный урок Макияж и татуировки – традиции разукрашивать лицо и тело. | Чтение с применением различных стратегий. | Контроль навыков чтения. | |
39 | 12 | Урок изучения и закрепления нового материала Почему бы не воспользоваться услугами профессионалов? | Выражение для описания действий, когда для вас что-то сделали. | ||
40 | 12 | Комбинированный урок Стили причесок – популярные, типичные, устаревшие. | Аудирование с применением различных стратегий. | Контроль навыков аудирования | |
41 | 12 | Комбинированный урок Описание внешности людей | Прилагательные для описания внешности людей. Спонтанное монологическое высказывание с опорой на фотографию. | Контроль навыков говорения | |
42 | 12 | Урок обобщения и систематизации знаний Внешность человека. | Стратегии для описания. Английские коллакации со словом «мода». | ||
43 | 12 | Урок обобщения и систематизации знаний Exam Focus II Подготовка к ЕГЭ | Выполнение заданий раздела «Чтение». | Тест самопроверки | |
44 | 12 | Урок обобщения и систематизации знаний Урок-повторение материала II четверти. Подготовка к контрольной работе. | Think Back: Revision Units 4-5 Стратегии выполнения заданий по лексике, грамматике, чтению, говорению. | ||
45 | 12 | Урок комплексного применения знаний Диагностическая контрольная работа № 2 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | Контрольная работа №2 | ||
46 | 12 | Уроки комплексного применения знаний Контрольная работа № 2 (устная часть: монолог) | Контрольная работа №2 (устная часть ) | ||
47 | 12 | Урок комплексного применения знаний Защита проектных работ по материалам I-II четверти. | |||
48 | 12 | Урок комплексного применения знаний Защита проектных работ по материалам I-II четверти. | |||
49 | 12 | Комбинированный урок Традиционные кухни Британии и России. | Dialogue of cultures 2 | ||
Unit 6. It’s showtime! / Раздел 6. Время развлечений. (8 час.) | |||||
50 | 01 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Культурные мероприятия. | Речевой этикет в использовании косвенных вопросов. | ||
51 | 01 | Урок изучения и закрепления нового материала Не могли бы вы мне сказать…? | Трансформация прямых вопросов в косвенные. Тренировка спонтанной речи. | ||
52 | 01 | Комбинированный урок Что вы знаете о Новом Орлеане? | Чтение с применением различных стратегий. | ||
53 | 01 | Комбинированный урок Веселый праздник Марди Грас сразу после урагана Катрин? | Выражаем свое мнение, предъявляем аргументы | ||
54 | 01 | Комбинированный урок Инсталляции современного изобразительного искусства. | Аудирование с применением различных стратегий. | Контроль навыков аудирования | |
55 | 01 | Комбинированный урок А не сходить ли нам на оперу? | Речевые образцы для участия в групповом обсуждении. | Контроль навыков говорения | |
56 | 01 | Комбинированный урок Какой бы фильм посмотреть? | Экспрессивные и нейтральные прилагательные для описания фильма. | ||
57 | 01 | Комбинированный урок Как написать рецензию на художественный фильм. | Изучаем стратегии письма. | ||
Unit 7. Game over. / Раздел 7. Настольные, компьютерные и спортивные игры. (9 час.) | |||||
58 | 01 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Любимые компьютерные игры. | Способы выражения количества. | ||
59 | 01 | Урок изучения и закрепления нового материала Какая компьютерная игра лучше? | Использование квантификаторов с учетом контекста. | ||
60 | 02 | Комбинированный урок Горнолыжный склон в спортивном комплексе. | Чтение с применением различных стратегий. | ||
61 | 02 | Комбинированный урок Мы тратим слишком много времени на спорт и игры. | Пишем эссе «Мое мнение» | Контроль навыков письма | |
62 | 02 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Чемпионат мира по футболу – главное событие года. | Формы выражения принадлежности в английском языке. | ||
63 | 02 | Урок изучения и закрепления нового материала Спортивные события и мероприятия. | Строим монологическое высказывание. | Грамматический тест | |
64 | 02 | Комбинированный урок Настольные игры: история, правила, предпочтения. | Аудирование с применением различных стратегий. | ||
65 | 02 | Комбинированный урок Многообразие спортивных игр и видов спорта. | Берем интервью по предложенной теме. Фразовые глаголы. | ||
66 | 02 | Комбинированный урок Разрешите вам помочь? | Предложение, принятие или отказ от помощи: разыгрывание ситуаций | ||
Unit 8. The hard sell. / Раздел 8. Торговля: покупатели и продавцы. (9 час.) | |||||
67 | 02 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Реклама товаров. | Закономерность использования инфинитива и герундия. | ||
68 | 02 | Урок закрепления нового материала Вы это точно не забудете! Реклама товаров и сервиса. | Использование инфинитива и герундия в контексте. | Грамматический тест | |
69 | 02 | Комбинированный урок Реклама в нашей жизни. Письмо в редакцию газеты. | Чтение с применением различных стратегий. | ||
70 | 03 | Комбинированный урок Мое отношение к рекламе. | Чтение с применением различных стратегий. Монологическое высказывание. | ||
71 | 03 | Комбинированный урок Поход по магазинам – новый способ времяпровождения? | Представляем и аргументируем свою точку зрения. | Контроль навыков говорения | |
72 | 03 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Простите, но я не доволен! | Способы выражения жалоб и варианты ответов. Практика спонтанной диалогической речи. | ||
73 | 03 | Урок изучения и закрепления нового материала Что вас не устраивает? | Использование коллокаций в зависимости от контекста. Работа со словарными статьями. | Лексический тест | |
74 | 03 | Урок изучения и закрепления нового материала Мы вам все компенсируем! Письменная жалоба. | Анализ формы, содержания и алгоритм написания письма-жалобы. | ||
75 | 03 | Комбинированный урок
Я пишу вам, чтобы выразить свое недовольство... | Пишем жалобу по предложенным ситуациям. | Тест самопроверки | |
76 | 03 | Урок обобщения и систематизации знаний Урок-повторение материала III четверти. Подготовка к контрольной работе | Think Back: Revision 3 Units 6–8 | ||
77 | 03 | Урок комплексного применения знаний Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | Контрольная работа | ||
78 | 03 | Урок комплексного применения знаний Контрольная работа № 3 (устная часть: монолог) | Контрольная работа | ||
79 | 03 | Комбинированный урок Британский и Американский варианты английского языка. Влияние иностранных языков на русский. | Dialogue of Cultures 3 | ||
Unit 9. A fresh start. / Раздел 9. Начать всё заново. (9 час.) | |||||
80 | 04 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Смена имиджа. | Сопоставление и использование видовременных форм глагола в зависимости от контекста. | ||
81 | 04 | Урок изучения и закрепления нового материала Это вам не подходит! Почему люди меняют имидж и образ жизни? | Аудирование с детальным пониманием содержания. | Контроль навыков аудирования | |
82 | 04 | Комбинированный урок Это будет день, который изменит вашу жизнь! | Чтение с применением различных стратегий. | ||
83 | 04 | Комбинированный урок Вам надо попробовать сделать это. Рекомендации по личностным характеристикам. | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. | ||
84 | 04 | Комбинированный урок Великое переселение народов. Три истории о жизни эмигрантов. | Употребление артиклей в зависимости от контекста. | ||
85 | 04 | Комбинированный урок Начать или закончить? | Лексические сочетания с глаголом «начинать». Согласование времен. | ||
86 | 04 | Урок изучения и закрепления нового материала Как устроиться на работу в яхт-клуб? | Телефонный разговор в официальном и неофициальном стилях. | Грамматический тест | |
87 | 04 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Требуется фитнес-инструктор! | Стратегии написания резюме для устройства на работу. | ||
88 | 04 | Урок закрепления нового материала Международное агентство по устройству на работу. | Пишем свое резюме. | Контроль навыков написания резюме | |
Unit 10. What do you mean? / Раздел 10. Язык как средство общения. (7 час.) | |||||
89 | 04 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала Поговорим о планах и намерениях. | Способы выражения будущих действий и ситуаций. | ||
90 | 04 | Урок изучения и закрепления нового материала К 2050 году… Наши гипотезы о будущем. | Настоящее продолженное и настоящее перфектное время глагола. | ||
91 | 04 | Комбинированный урок Не слишком ли беден твой язык? Обсуждаем стандарты языка. | Аудирование с применением различных стратегий. | Контроль навыков аудирования | |
92 | 04 | Комбинированный урок Язык тела громче слов. | Работа с текстом. Сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени | ||
93 | 05 | Комбинированный урок Почему люди улыбаются? Язык жестов. | Сравнительная конструкция «чем больше.., тем…» | ||
94 | 05 | Урок изучения и закрепления нового материала Язык – это самое несовершенное и самое дорогое средство для передачи мысли. | Словообразование - приставки с отрицательным занчением. | ||
95 | 05 | Комбинированный урок Что вы имели ввиду? | Выражения для переспроса и уточнения информации. | ||
96 | 05 | Комбинированный урок Мы пишем вам, чтобы поздравить вас с победой… | Стратегии написания официального письма. | ||
97 | 05 | Урок обобщения и систематизации знаний Урок-повторение материала IV четверти. | Think Back: Revision 4 Units 9-10 | Тест самопроверки | |
98 | 05 | Урок обобщения и систематизации знаний Урок-повторение материала I-IV четверти. Стратегии выполнения заданий в формате ЕГЭ. | Think Back: Revision 5 Units 1-10 | ||
99 | 05 | Урок комплексного применения знаний Диагностическая контрольная работа№3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо) | Контрольная работа | ||
100 | 05 | Урок комплексного применения знаний Контрольная работа № 4 (устная часть: диалог) | Контрольная работа | ||
101 | 05 | Урок комплексного применения знаний Защита проектных работ по материалам III-IV четвертей | |||
102 | 05 | Комбинированный урок Мир кино. Зарубежный и российский кинематограф. Итоговый урок. | Dialogue of Cultures 4 |
Темы проектов 10 класс
№ | Раздел | Тема |
1. | Путь к успеху | Как принять успех и пережить неудачу. |
2. | Путешествия и приключения | Общественный транспорт в моем городе\регионе. Любимые места отдыха в России Экстремальные виды спорта: плюсы и минусы. |
3. | Работа и учеба. Человеку свойственно ошибаться. | Самые опасные человеческие ошибки на работе. |
4. | Тайны и загадки. | Три неразгаданные всемирные тайны. Мая любимая загадочная\страшная\смешная история. |
5. | Красота и здоровье. | Красота глубоко внутри. |
6. | Время развлечений. | Мой любимый фильм. Лучший фильм этого года. |
7. | Конец игры. Настольные, компьютерные и спортивные игры. | Фитнес очень важен в современном мире. Мои любимые игры или Как я провожу свободное время. |
8. | Торговля: покупатели и продавцы. | Полуфабрикаты: за и против. |
9. | Начать все заново. | Знаешь ли ты историю России? |
10. | Язык как средство общения. | Язык мира. |