Стартовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Угрюмова Татьяна Георгиевна

В контрольной работе проверяются знания учащихся по чтению, письму за 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 35»

УТВЕРЖДАЮ                                      

Директор МАОУ «СОШ № 35»                                

                                                                                                    ______________ Л.Г. Пахомова                                                                                                                                                  «______» _____________2022 г. 

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По английскому языку 5 класс

Обсуждена на заседании методического объединения ИЯ

«02» сентября 2022 г. протокол № 2

Руководитель МО ИЯ ПШ______________Т.Г.Угрюмова

Обсуждена на заседании методического совета школы

«02» сентября 2022 г. протокол № 1

Руководитель МС______________Л.В.Балаганская

Разработчик - Т.Г.Угрюмова

Улан-Удэ – 2022

Оглавление

1.        Паспорт стартовой контрольной работы        3

2.        Материалы стартовой диагностики        4

3.        Планируемые и оцениваемые универсальные учебные действия при выполнении стартовой контрольной работы        7

4.        Спецификация диагностической работы по английскому языку        8

5.        Система оценивания выполнения заданий по диагностической работе        9

6.        Список использованной литературы        11

1. Паспорт

стартовой контрольной работы

по учебному предмету Английский язык 5 класс

№ п/п

Контролируемые темы

Наименование оценочного средства

1

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: to be, to have

Стартовая контрольная работа

2

Употребление артиклей

Стартовая контрольная работа

3

Употребление лексических единиц в рамках изученной тематики

Стартовая контрольная работа

4

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста

Стартовая контрольная работа

5

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них

Стартовая контрольная работа

2.Материалы стартовой диагностики

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку дается 35 мин. Базовый уровень включает 5 заданий. Задание 1 требует в базовом уровне проставления букв к цифрам. Проверка лексики и грамматики включает правильное написание выбранных глагольных форм и артиклей, где необходимо. За каждое правильное задание ученик получает 1 балл. За письмо - максимальный балл – 5 баллов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы, у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Стартовая контрольная работа

I вариант

  1. Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
  1. What’s your name?                            
  2. How old are you?
  3. Are you from Paris?
  4. Where are you from?
  5. Where are you now?
  6. How are you?
  1. I’m from London
  2. I’m fine
  3. No, I’m not
  4. I’m sixteen
  5. I’m Pete
  6. I’m in Moscow

  1. Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an

  1. I see… old book and … pen.
  2. It is … red rose.
  3. Is it… ant?
  4. It is not… arm, it is… hand.
  1. I see…egg and…egg-cup

  1. Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения

  1. You/old/how/are_______________________________________________?

  1. Where/boots/your/are___________________________________________ ?

  1. Name/what/is/his_______________________________________________?

  1. Bag/colour/what/is/her___________________________________________?

  1. Time/is/now/it/what_____________________________________________?

  1. Выбери нужную форму глаголов. Запиши текст.

I (have/has) a farm. My farm (is/am/are) not very big. It (is/am/are) at the lake. My horses (is/am/are) at the lake now. They (is/am/are) black, grey and white. My father (have/has) two dogs. Their names (is/am/are) Blackie and Spot. Blackie and Spot (is/am/are) at the lake too.

  1. Write 5 sentences about yourself.

II вариант

  1. Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
  1. What’s your name?                            
  2. How old are you?
  3. Are you from Paris?
  4. Where are you from?
  5. Where are you now?
  6. How are you?
  1. I’m from Madrid
  2. I’m fine, thank you
  3. Yes, I’m
  4. I’m twelve
  5. I’m Kate
  6. I’m in London

  1. Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an

  1. I see… yellow table and … pencil.
  2. It is … green plate.
  3. Is it… elephant?
  4. It is not… hand, it is…. arm
  5. I see…ice-cream and…egg

  1. Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения

  1. Where/caps/your/are___________________________________________ ?

  1. You/old/how/are_______________________________________________?

  1. Name/what/is/her_______________________________________________?

  1. Time/is/now/it/what_____________________________________________?

  1. Pen/colour/what/is/his___________________________________________?

  1. Выбери нужную форму глаголов. Запиши текст.

He (have/has) a house. His house (is/am/are) very big. It (is/am/are) at the pond. My cows (is/am/are) at the pond now. They (is/am/are) brown, black and white. My grandfather (have/has) two cats. Their names (is/am/are) Bessy and Tom. They (is/am/are) at the pond too.

  1. Write 5 sentences about yourself.

  1. Планируемые и оцениваемые универсальные учебные действия при выполнении стартовой контрольной работы

1) познавательные – формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения (анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия и т.д.);

2) коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на письме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

3) регулятивные – формирование  регулятивных действий – действий контроля (приемы самопроверки и взаимопроверки заданий);

4) личностные – формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и гражданской идентичности.

4.Спецификация диагностической работы по английскому языку

  1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения за курс 4 класса.

  1. Условия проведения диагностической работы

Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.

  1. Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится 35 минут.

  1. Структура и содержание диагностической работы

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.

Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.

№ п/п

Раздел работы

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Тип заданий

1

Лексика и грамма-тика

Грамматические и лексические навыки употребления нужной лексической и грамматической форм слова в коммуникативно-значимом контексте

3

18

Задание с выбором ответа и составление вопросов

2

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

1

6

Задание с выбором ответа

3

Письмо

Написание личного письма

1

5

Задание с развернутым ответом

Итого:

5

29

  1. Система оценивания выполнения заданий по диагностической работе

№ п/п

Вид деятельности

Оценка

Критерии и нормы оценивания результатов

1

Письменная речь

«5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Практически нет ошибок.

«4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок.

2

Письменная речь

«3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Грамматические правила не соблюдаются.

3

Чтение

«5»

Учащийся понял основное содержание оригинального текста.

«4»

Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.

3

Чтение

«3»

Школьник не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

«2»

Ученик понял текст или понял содержание текста неправильно.

Оценка за стартовую контрольная работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий

№ п/п

Вид работ

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

1

Стартовая контрольная работа

85-100%

75-84%

50-74%

меньше 50%

  1. Список использованной литературы

Учебники и учебные пособия:

  1. Учебник «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
  2. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» (5 класс). Авторы:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обновленный.
  4. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2020. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  5. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
  6. Двуязычные и одноязычные словари.
  7. Книга для чтения к учебнику «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
  8. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
  9. Контрольные задания

Мультимедийные средства обучения

  1. Аудиокурс для занятий в классе.
  2. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.
  3. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
  4. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
  5. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса.

Контрольная работа к учебнику английского языка Биболетовой М.З. для 3 класса. Предназначена для проверки знаний учащихся за 2 класс....

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Предназначена для проверки знаний учащихся по английскому языку за 3 класс. К учебнику английского  языка М.З. Биболетовой....

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса.

К учебнику английского языка  М.З. Биболетовой. Проверка знаний учащихся за 4 класс....

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса.

"Enjoy English"  7 класс, М.З. Биболетова. Проверка знаний учащихся по английскому языку за 6 класс...

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 класса

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 кл....

Стартовые контрольные работы по английскому языку

Материал содержит набор стартовых контрольных работ по английскому языку для начальной и основной школы, проводимых в сентябре и составленных на основе школьной программы по английскому языку....

Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 класса

Работа составлена на основе материала 5 класса по УМК "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова). Включает в себя три задания: задание на чтение (в формате ВПР, ОГЭ),задание на видо-временные ф...