Стартовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
В контрольной работе проверяются знания учащихся по чтению, письму за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.docx | 37.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 35»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ № 35»
______________ Л.Г. Пахомова «______» _____________2022 г.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По английскому языку 5 класс
Обсуждена на заседании методического объединения ИЯ
«02» сентября 2022 г. протокол № 2
Руководитель МО ИЯ ПШ______________Т.Г.Угрюмова
Обсуждена на заседании методического совета школы
«02» сентября 2022 г. протокол № 1
Руководитель МС______________Л.В.Балаганская
Разработчик - Т.Г.Угрюмова
Улан-Удэ – 2022
Оглавление
1. Паспорт стартовой контрольной работы 3
2. Материалы стартовой диагностики 4
4. Спецификация диагностической работы по английскому языку 8
5. Система оценивания выполнения заданий по диагностической работе 9
6. Список использованной литературы 11
1. Паспорт
стартовой контрольной работы
по учебному предмету Английский язык 5 класс
№ п/п | Контролируемые темы | Наименование оценочного средства |
1 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: to be, to have | Стартовая контрольная работа |
2 | Употребление артиклей | Стартовая контрольная работа |
3 | Употребление лексических единиц в рамках изученной тематики | Стартовая контрольная работа |
4 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста | Стартовая контрольная работа |
5 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них | Стартовая контрольная работа |
2.Материалы стартовой диагностики
Инструкция по выполнению работы
На выполнение проверочной работы по английскому языку дается 35 мин. Базовый уровень включает 5 заданий. Задание 1 требует в базовом уровне проставления букв к цифрам. Проверка лексики и грамматики включает правильное написание выбранных глагольных форм и артиклей, где необходимо. За каждое правильное задание ученик получает 1 балл. За письмо - максимальный балл – 5 баллов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы, у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Стартовая контрольная работа
I вариант
- Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
- What’s your name?
- How old are you?
- Are you from Paris?
- Where are you from?
- Where are you now?
- How are you?
- I’m from London
- I’m fine
- No, I’m not
- I’m sixteen
- I’m Pete
- I’m in Moscow
- Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an
- I see… old book and … pen.
- It is … red rose.
- Is it… ant?
- It is not… arm, it is… hand.
- I see…egg and…egg-cup
- Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения
- You/old/how/are_______________________________________________?
- Where/boots/your/are___________________________________________ ?
- Name/what/is/his_______________________________________________?
- Bag/colour/what/is/her___________________________________________?
- Time/is/now/it/what_____________________________________________?
- Выбери нужную форму глаголов. Запиши текст.
I (have/has) a farm. My farm (is/am/are) not very big. It (is/am/are) at the lake. My horses (is/am/are) at the lake now. They (is/am/are) black, grey and white. My father (have/has) two dogs. Their names (is/am/are) Blackie and Spot. Blackie and Spot (is/am/are) at the lake too.
- Write 5 sentences about yourself.
II вариант
- Прочитай вопросы. Подбери нужные ответы из правой колонки
- What’s your name?
- How old are you?
- Are you from Paris?
- Where are you from?
- Where are you now?
- How are you?
- I’m from Madrid
- I’m fine, thank you
- Yes, I’m
- I’m twelve
- I’m Kate
- I’m in London
- Перепиши эти предложения, вставляя артикли a или an
- I see… yellow table and … pencil.
- It is … green plate.
- Is it… elephant?
- It is not… hand, it is…. arm
- I see…ice-cream and…egg
- Расставь слова так, чтобы получились вопросительные предложения
- Where/caps/your/are___________________________________________ ?
- You/old/how/are_______________________________________________?
- Name/what/is/her_______________________________________________?
- Time/is/now/it/what_____________________________________________?
- Pen/colour/what/is/his___________________________________________?
- Выбери нужную форму глаголов. Запиши текст.
He (have/has) a house. His house (is/am/are) very big. It (is/am/are) at the pond. My cows (is/am/are) at the pond now. They (is/am/are) brown, black and white. My grandfather (have/has) two cats. Their names (is/am/are) Bessy and Tom. They (is/am/are) at the pond too.
- Write 5 sentences about yourself.
Планируемые и оцениваемые универсальные учебные действия при выполнении стартовой контрольной работы
1) познавательные – формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения (анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия и т.д.);
2) коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на письме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
3) регулятивные – формирование регулятивных действий – действий контроля (приемы самопроверки и взаимопроверки заданий);
4) личностные – формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и гражданской идентичности.
4.Спецификация диагностической работы по английскому языку
- Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения за курс 4 класса.
- Условия проведения диагностической работы
Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
- Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 35 минут.
- Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 5-х классах общеобразовательных организаций.
Диагностическая работа включает задания по чтению, грамматике и лексике, письму.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания для базового уровня.
№ п/п | Раздел работы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Максимальное количество баллов | Тип заданий |
1 | Лексика и грамма-тика | Грамматические и лексические навыки употребления нужной лексической и грамматической форм слова в коммуникативно-значимом контексте | 3 | 18 | Задание с выбором ответа и составление вопросов |
2 | Чтение | Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте | 1 | 6 | Задание с выбором ответа |
3 | Письмо | Написание личного письма | 1 | 5 | Задание с развернутым ответом |
Итого: | 5 | 29 |
Система оценивания выполнения заданий по диагностической работе
№ п/п | Вид деятельности | Оценка | Критерии и нормы оценивания результатов |
1 | Письменная речь | «5» | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Практически нет ошибок. |
«4» | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок. | ||
2 | Письменная речь | «3» | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Грамматические правила не соблюдаются. | ||
3 | Чтение | «5» | Учащийся понял основное содержание оригинального текста. |
«4» | Ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов. | ||
3 | Чтение | «3» | Школьник не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. |
«2» | Ученик понял текст или понял содержание текста неправильно. |
Оценка за стартовую контрольная работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий
№ п/п | Вид работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
1 | Стартовая контрольная работа | 85-100% | 75-84% | 50-74% | меньше 50% |
Список использованной литературы
Учебники и учебные пособия:
- Учебник «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» (5 класс). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обновленный.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2020. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- Двуязычные и одноязычные словари.
- Книга для чтения к учебнику «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» серия «Английский язык в фокусе» (5 класс). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- Контрольные задания
Мультимедийные средства обучения
- Аудиокурс для занятий в классе.
- Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса.
Контрольная работа к учебнику английского языка Биболетовой М.З. для 3 класса. Предназначена для проверки знаний учащихся за 2 класс....
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Предназначена для проверки знаний учащихся по английскому языку за 3 класс. К учебнику английского языка М.З. Биболетовой....
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 5 класса.
К учебнику английского языка М.З. Биболетовой. Проверка знаний учащихся за 4 класс....
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса.
"Enjoy English" 7 класс, М.З. Биболетова. Проверка знаний учащихся по английскому языку за 6 класс...
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 класса
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 кл....
Стартовые контрольные работы по английскому языку
Материал содержит набор стартовых контрольных работ по английскому языку для начальной и основной школы, проводимых в сентябре и составленных на основе школьной программы по английскому языку....
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 6 класса
Работа составлена на основе материала 5 класса по УМК "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова). Включает в себя три задания: задание на чтение (в формате ВПР, ОГЭ),задание на видо-временные ф...