Применение игровых технологий на уроках английского языка
статья по английскому языку
Игры очень близки и доступны для детей любого возраста и их используют, как эффективное средство в процессах образования и обучения. Окружающий мир дети познают с помощью игр. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Игра вводит ребёнка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний. Она всегда имеет определённую цель. В наше время всё больше внимания в научной литературе уделяется использованию игры в целях повышения эффективности учебного процесса. Итак, все мы прекрасно понимаем, что уже даже в начальной школе возникают разные проблемы. Например, низкий уровень активности учеников. И как любой каждый учитель старается соотносить и учебную нагрузку, и различные методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Английский язык в средней школе – это такой серьёзный предмет, поскольку на уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать и к тому же анализировать информацию. И соответственно для успешного усвоения информации организация урока имеет очень большое значение, а также для успешного овладения языком. Поэтому как учитель урок спланируем, организуем настолько просто, чтобы информация легко воспринималась детям.
Определение игры дается по-разному. Давайте посмотрим определение игры кратко. Итак, что же такое игра?
Игра - это одна из важнейших форм релаксации. И основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста, а также развивает умственную и волевую активность учеников любого возраста, любого уровня и подготовки.
Примеры игр на уроках английского языка для разного уровня подготовки:
1) «Гонка слов» (Word race);
2) «Правда или ложь» (Truth or lie);
3) «Саймон говорит» (Simon says);
4) «Нарисуй слово» (Pictionary);
5) «Мимы» (Mimes);
6) «Отгадай, что он (она) делает?» (Guess, what he (she) is doing?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения учебной мотивации, самореализации и самоопределения учащихся на начальном этапе обучения.
Знание иностранного языка в настоящее время стало очень актуальным. Особенно эффективно изучение иностранного языка на начальном этапе обучения. Дети младшего школьного возраста проявляют большой инте...
Применение игровых технологий на уроках английского языка
Игровые технологии в младшем, среднем и старшем школьном возрасте....
Проект и презентация на тему «Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся»
В презентации представлены примеры игровых моментов, применяемых мной на уроках...
Статья: Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство формирования умения говорения в среднем звене»
One of the most famous methods of teaching is method of game technologies. This report is an analysis of a foreign language lesson. It was a сcommunicative game in English titled "Sport in our li...
Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальных классах.
Мотивацию учеников к овладению новыми знаниями на уроках английского языка можно достигнуть за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических те...
Применение игровых технологий на уроках английского языка
Применение игровых технологий на уроках английского языка...
Применение игровых технологий на уроках английского языка
В настоящее время английский язык является средством международной коммуникации. Различные сферы деятельности пронизаны международным сотрудничеством, основанном на знании английского языка. Согласно ...