Урок по теме "Souvenirs" 5 класс Учебник "Spotlight" V.Evens, J.Dooley...
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Косинова Елена Николаевна

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру, 

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам.

В своей работе я планировала сформировать следующие УУД :

Личностные УУД:

1.        Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

2.        Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

3.        Формирование ответственного отношения к учению.

4.        Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

1.        Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

2.        Формирование умения самостоятельной работы. 

3.        Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

                            Урок по теме «UK Souvenirs»

1.Основная часть

Т: I’ll show you some pictures about countries and you should guess what country it is and people who live there

(Учитель показывает видео и задает вопрос по каждому сюжету

What country is it? What nationality lives in the country?)

America (статуя Свободы) (American)

Australia (кенгуру) (Australian)

Brazilia (футбольный матч) Brazilian

Russia (Красная площадь)Russian

China (Китайская стена) Chinese

T : Tourists visit different countries. What do they do there?

(Подсказка с картинками и фразами, дети строят предложения)

go to the museums

go to the parks

visit interesting places

eat in the cafes

go shopping

 (Когда последний ученик строит последнее предложение, учитель задает вопрос  What do they buy? (Дети отвечают)

T: What is the topic of our lesson? (Дети пытаются догадаться и учитель подводит итог сам).

Well, today  we are going to travel to the UK and buy souvenirs.

Look at the screen. (Учитель рассказывает о Соединённом королевстве, из каких стран состоит)

Работа в режиме Т-Cl (Учащиеся повторяют название стран)

T: Different nationalities live in these countries. Let’s match a country and a nationality. (На доске учащиеся сопоставляют страну и национальность)

England  -    Welsh

Scotland  -    Irish

Wales   -        Scottish

Northern Ireland- English

Работа в режиме  P,T-Cl

2. T: What can we buy in all parts of the UK? (Слова на доске с транскрипцией)

a shamrock

a dragon

a stuffed toy

a double-decker bus

a mug

tartan cloth

Union Jack

Работа в режиме T-Cl

T: Let’s read about souvenirs that you can buy in different parts of the UK.Open your books at page 41. (Учащиеся читают и выполняют задания).

Well, where are these souvenirs from?(Учащиеся строят предложения по образцу)

The…is from…  . (Пример: The scarf is from Scotland.)  

T:What can you buy in the UK? (Опрос-проверка по образцу I can buy….).

T: There are other souvenirs you can buy in the UK. Let us see. Open your books at page 42 and look at the pictures.( Дети сначала повторяют за учителем слова, затем читают сами)Работа в режиме T-Cl, P1,P2….)

T:Let’s imagine that we are in the shop and buy souvenirs for your parents and friends.Listen and repeat. Ex.1,p.42 (Сначала учащиеся повторяют за диктором., затем выбирают кто может говорить эти фразы)

Работа над диалогом.

T: Let’s read a dialogue at page 42 Ex.2.(учащиеся читают диалог с переводом).

Imagine that you are in the shop  and buy something.(Учащиеся разыгрывают диалог сначала между собой, а затем у доски.)

T:Thank you for your work. Well, imagine that you buy souvenirs in Russia for your friends.What souvenirs will you buy? (Дети отвечают)

Your homework is to draw a picture of a Russian souvenir and describe it.

The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован, как для проведения в коррекционном классе, так и для общеобразовательного класса....

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp

УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...