Урок для 5-6 класса по теме «London’s parks and gardens»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Расширить лингвострановедческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parki_i_sady_londona.doc | 98.5 КБ |
prochitayte_teksty_i_zapolnite_tablitsu.doc | 46 КБ |
domashnee_zadanie.doc | 23.5 КБ |
tower_bridge.doc | 1.37 МБ |
hyde_park_is_the_biggest_park_in_london.doc | 21 КБ |
costavit_racskaz.doc | 23 КБ |
parki_i_sady_2.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «London’s parks and gardens»
Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.
Задачи урока:
Развивающие: 1.Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.
2. Развивать навыки просмотрового и изучающего чтения .
Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе и в паре.
Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода.
Тип урока: урок «открытие» новых знаний.
Место урока в учебном плане: 3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» (после изучения грамматического материала Present Perfect).
Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС).
Техническое оснащение урока: проектор, экран, компьютер, презентация, аудизапись.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;
- формирование мотивации изучения иностранных языков.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные:
- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;
- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.
Основные понятия и термины урока:
to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;
parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park;
famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые методы, технологии | Используемые ресурсы | Формирование УУД |
1. | Мотивирование к учебной деятельности. | Приветствие учащихся -Good morning, boys and girls! -How are you? How is your life? | - Good morning ! - We feel good ! Исполнение песенки-приветствия. | Метод «погружения» в языковую среду. Настраиваются на работу на уроке. | Аудиоматериалы Песня «I feel good» | Коммуникативные (групповая деятельность) |
2. | Этап актуализации и фиксирования индивидуально го затруднения в пробном действии. Речевая разминка. Фонетическая разминка. Повторение Present Perfect. Карта Лондона | Проведение беседы и мини диалога с ключевым словом “London” -Today we соntinue walking and traveling around London. On the blackboard you see some photos.What do you see ? - What sights of London do you see?What sights of London have you known ? - Match the sights and their names. - What place of interest would you like to visit and why? - Find out what sights your friend would like to visit in London. -Ask our guests if they would like to visit London. -Oh, I see , you know a lot about London ‘s sights. | Общение с учителем на английском языке. Ответы на вопросы. - We see sights\ places of interest. Называют достопримечательности. Соединябт картинки и название достопримечательности. - I would like to visit….because…. Диалог P1-P2 Диалог P1- гость | Методический приём «вопрос-ответ». Беседуют с учителем, отвечают на вопросы. Составляют диалоги с использование прозвучавших вопросов и ответов. | Фотографии достопримечательностей Лондона и карточки с их названиями. Работа в парах( диалогическая речь) | Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге) |
3. 4. | Этап выявления места и причины затруднения. Этап построения проекта выхода из затруднения. | Создание проблемной ситуации: - But you see some photos of unknown places.What do you think they are ? - Yes, you are right. They are parks. - Do you know anything about them? - Would you like to learn something about London’s parks? Организует работу по выходу из затруднения: -What are we going to speak about today? -Would you like to know the names of the parks? -Where can we find the information about parks ? | Высказывают различные предположения - No , we don’t - Yes ,we would. Формулируют тему “London Parks”и цель урока: познакомиться с парками Лондона. - We are going to learn about Parks in London. -Yes ,we would. Высказывают предположения. Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели. | Проблемно-ситуативный метод Методический приём «вопрос-ответ» Метод проектирования | Регулятивные (определение проблемы) Регулятивные (определение темы и цели урока) Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в группе) | |
5. | Этап реализации проекта («открытие» новых знаний) | Организует работу по открытию новых знаний: - организация предтекстовой работы; - организация ознакомительного чтения текста; - организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков); - организация чтения с пониманием полной информации; - организация работы с рисунками. -You have 4 minutes. Read the text and try to find out the names of London’s Parks. | Выполняют работу по открытию новых знаний. - читают текст (про себя) - просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона; - отвечают на вопросы к тексту; - сопоставляют рисунки с названиями парков. | Метод смыслового чтения Поисковый метод Лингво-страноведческий подход. | Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120) | Познавательные (овладение смысловым чтением) Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью). |
6. | Этап первичного закрепления нового знания . | Организация устной речи по тексту: создание словесного «портрета» лондонских парков. - It’s a pity that we haven’t enough time to visit all parks in a short time. That’s why we should divide into 4 groups and each group will visit only one of them and make a story about it. -And now, please, work in groups. You have 4 sheets of paper with the names of London’s parks. You also have some statements about these parks but they are mixed. Please, divide these statements into four groups and stick them on these sheets of paper. | Называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются текстом учебника). Работа в группах. Читают предложенные утверждения о том или ином парке, обсуждают, решают – о каком парке идёт речь, и наклеивают на лист с названием этого парка. При необходимости обращаются к тексту | Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик) Метод смыслового чтения, лингво-становедческий подход. | Тематический текст учебника. | Познавательные (представление информации в форме устного высказывания). |
7. | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Организация работы учащихся по заполнению тематической таблицы. - Read the sentences about parks and decide if they are true or false. Write down your answers. - Change your copybooks and check your partner’s work | Самостоятельное заполнение таблицы на соотнесение описания и названия парков (с проверкой, по эталону) - Обучающиеся читают предложения, записывают, верны или нет эти утверждения. - Change your copybooks and check your partner’s work | Метод самостоятельной работы Метод самоконтроля. Метод взаимоконтроля | Раздаточные дидактические материалы (таблицы). | Регулятивные (оценка степени достижения цели). |
8. 9. | Этап включения в систему знаний и повторение. Проведение физкультминутки. | Организация систематизации знаний по теме «Достопримечательности Лондона». - Oh, I see, now you know a lot about London’s Parks. Can you guess the riddles about them? Организует проведение физкультминутки. Would you like to relax in one of these parks? Песенка: «At the park it’s so much fun» | Обучающиеся смотрят на картинки,слушают описание парков и пытаются угадать названия парков (При необходимости обращаются к тексту Выполняют движения под музыку. | Поисковый метод Метод «погружения» в языковую среду. | Познавательные (систематизация лексического запаса по теме). Коммуникативные (групповая деятельность) | |
10. 10. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи. Домашнее задание | . -What parks Have you visited today? Which of them would you like to visit? Организация виртуальной «прогулки» по лондонским паркам Организация самооценки учащихся. Задаёт домашнее задание: - Описать парк своего города по плану (упр.121 стр.121). - Упражнение 118 (с.121) – ответить на вопросы - Нарисовать рисунок парка с подписями объектов. | Отвечают на вопросы, создают словесный «портрет» Лондонских парков, т.е. называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются текстом) Просматривают виды парков на слайдах с элементами ролевой игры «Прогулка и беседа»: -What a nice park! - Yes, it’s fantastic! - Like it? -It’s very nice! -It’s a pleasure! -Super! Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии. Записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех. | Метод коммуникативного взаимодействия. Метод систематизации нового материала Социокультур ный \ лигвострановед ческий подход. Игровой метод\ метод ролевой игры. Дифференцированный подход. | Учебник стр.121;№ 118 План (упр.121).
Принадлежности для рисования, лист (формат 4А). | Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности) Коммуникативные (общение в диалоге) Личностные (самоопределение,самовыражение ) Регулятивные (планирование деятельности) Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента для достижения своих целей) |
Предварительный просмотр:
Прочитайте тексты и заполните таблицу:
Park | What is it famous for? | Activities |
Hyde Park | ||
St James's Park | ||
Kensington Gardens | ||
Regent's Park |
Прочитайте тексты и заполните таблицу:
Park | What is it famous for? | Activities |
Hyde Park | ||
St James's Park | ||
Kensington Gardens | ||
Regent's Park |
Прочитайте тексты и заполните таблицу:
Park | What is it famous for? | Activities |
Hyde Park | ||
St James's Park | ||
Kensington Gardens | ||
Regent's Park |
Прочитайте тексты и заполните таблицу:
Park | What is it famous for? | Activities |
Hyde Park | ||
St James's Park | ||
Kensington Gardens | ||
Regent's Park |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Hyde Park is the biggest park in London.
It is famous for its outdoor activities.
Londoners ride their bikes and roller-skate on the park roads, play tennis or go horse-riding.
There is a place called the Speaker's Corner in the Park.
St James's Park is the oldest of London's parks.
It is very beautiful with its green trees and colourful flowers and the view of Buckingham Palace.
In the park you can see many wild birds, including swans, pelicans and geese.
In summer there are free concerts in the centre of the park.
In Kensington Gardens, you can see the statue of the famous fairytale hero, Peter Pan.
This park is to the west of Hyde Park.
In Regent's Park you will find a rose garden, several children's playgrounds, a lake and a theatre, where in summer you can enjoy Shakespeare's plays outdoors.
It is a home to the London Zoo.
The London Zoo is one of the oldest zoos in the world.
Предварительный просмотр:
ÐÏ#ࡱ#á################>###þÿ #################)###########+#######þÿÿÿ####(###ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿì¥Á##`####ð#¿#####################bjbjËsËs######################4###©###©###################################ÿÿ##########ÿÿ##########ÿÿ##################¤#################################################################h#######
######
######
######
##
###¬
######|#######N###$###Ì
######Ì
######Ì
######Ì
######Ì
######Ì
######Ì
######Ì
######Í#######Ï#######Ï#######Ï#######Ï#######Ï#######Ï###$###r###h###Ú###\###ó###############################u#######################Ì
######Ì
######u#######u#######ó###############################Ì
##############Ì
##############©#######©#######©#######u###
###########Ì
##############Ì
######Í###############©#######################################################u#######Í###############©###############©###############################################################################©#######Ì
######À
##
###0ÂÃ/Ñ#########
#########
###©###############Í###########0###N#######©#######6##############6#######©###############################################################################6#######################©###$###Ì
##V###"
##ô###©##########Ä###Ú#####################################Ì
######Ì
######Ì
######ó#######ó##########################################
###################################Ì
######Ì
######Ì
######N#######u#######u#######u#######u###############|#######|#######|###$###
######|#######|#######|#######
######(###$###L#######d#######################################################ÿÿÿÿ######
###################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################1. London is rich in______________________________Londoners are proud of __________________________You can #################______________________________________Hyde Park is famous for _________________________Regents Park is beautiful________________________Kensington Gardens are famous for ______________________In Regent's Park you can visit ____________________________1. London is rich in______________________________Londoners are proud of __________________________You can #################______________________________________Hyde Park is famous for _________________________Regents Park is beautiful________________________Kensington Gardens are famous for ______________________In Regent's Park you can visit ____________________________1. London is rich in______________________________Londoners are proud of __________________________You can #################______________________________________Hyde Park is famous for _________________________Regents Park is beautiful________________________Kensington Gardens are famous for ______________________In Regent's Park you can visit ____________________________1. London is rich in______________________________Londoners are proud of __________________________You can #################______________________________________Hyde Park is famous for _________________________Regents Park is beautiful________________________Kensington Gardens are famous for ______________________In Regent's Park you can visit ____________________________#######################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################e###¤### ##
##+ ##B ##C ##F ##~ ## ## ## ##å ##$
##
##«
##Â
##Ã
##Æ
##þ
##ÿ
##########e###¤###
##+
##B
##C
##F
##~
##
##
##
##å
##$####«##Â##Ã##Æ##þ##ÿ##########îٶ٥¶ ¶Ù¶ Ùîٶٶ ¶Ù¶ Ùîٶٶ ¶Ù¶ Ùîٶٶ ¶Ù¶ Ùv####hÐ,###háo¸#B*#mH #ph####sH #?#hÐ,##6#B*#CJ##OJ##QJ##^J##aJ##fH##mH #ph####qÊ
###ÿÿÿÿ###sH # #hÐ,###hÐ,##6#B*#CJ##aJ##ph#####E#hÐ,###hÐ,##6#B*#CJ##OJ##QJ##^J##aJ##fH##mH #ph####qÊ
###ÿÿÿÿ###sH #(#hÐ,###hÐ,##6#B*#CJ##aJ##mH #ph####sH ##"#hÐ,##6#B*#CJ##aJ##mH #ph####sH #.####3###e###¥###×###
##C ## ## ##³ ##å ##%
##W
##
##Ã
##ÿ
######3###e###¥###×###
##C
##
##
##³
##å
##%##W##÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷############÷###############################dh###gdÐ,############ý#######################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################W####Ã##ÿ##########÷############÷############÷############÷############õ######################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################dh###gdÐ,####2#1h#:pÐ,###°. °ÆA!°¥#"°R##h#$n#%°###°Ä##°Ä#
Ä###################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################B##@ñÿ##B#
#############1#K#G#=#K#9#########CJ##_H##aJ##mH##sH##tH####################B#A@òÿ¡#B#
#############A#=#>#2#=#>#9# #H#@#8#D#B# #0#1#7#0#F#0#####X#i@óÿ³#X#
#############1#K#G#=#0#O# #B#0#1#;#8#F#0######ö###4Ö###
#l#4Ö#######aö#########.#k@ôÿÁ#.###########
###5#B# #A#?#8#A#:#0###########b#þo##ò#b#
###Ð,######L#i#s#t# #P#a#r#a#g#r#a#p#h########Ð##d#####¤È#^Ð###CJ##ÇKÂ`#N##ÞG#`z#]ùj%# ã#Á
7#XÚAС¸íÊÿÒÀ@##¬C@iÝ "£T##(á:F#~ù#æJ#ßðÃC#3èÜq#ú5 ## £W(####Ð#JØ#À#P9#E.##UP ¢á#*
÷D
¿!C###_[\ C)° !##è1([#4A h&ªÃ##I
#(K##0#a#####ùST¨#¬«¯$
N#xS¤# |¼#####V2#<#|#(#e#P#×
2#G)¡eI ÿ¥$##6*2ª#¨ · ¬##öô!#÷#±"
#ø¥fP#ô###%#ßÙJ#ù@"ç #ÿï
#¥MQ4#pwì#
¥!#Â#ñÿ#Û#Oâä#ÇgÄ|H#öT(Ë$h#÷Tr^ÿPdk###W####ú###$©²) ##©¦0#ûë¦#ê#Û¶(#¼##Dù#
(øg#ç8 d##ø¹#âlw
#º$4,#dïDì7M #&Ä%ß(%#fþ@Í$#H_#
Ï4ím#§¤#!#r##Lc$Wÿ©Ë
@÷¬,¼ ý!L5@#µ%#8ÿ»1 DrÙ!#¡##ú,#tÒ###~#E/#þÏ## ÿ!ô$ 7$`/¯0`#$#öï##(#ièä#eÝ##ÉfÐÒeÖ
##H£!Ô#ð¥Ht#ó#!$Bj¸ Ä#Ö#®$Í#r#408öD### AqP#Õ¶¢
àÂ"àÃì #$\ ÄÇ00/¥#Ë###( â#Á@·%°#ái"#ý## õA¼ÀÆ!#Q_##(Ù£_#C##@_Ã!°1# B¤3#_ã#####W#3¢|Á¥¾##44 Ma#E#À4סCHC#Z:Á##ì#Q#dê#èù #³#
p#<#F###È####ÄÐhª#T* #j#» #Æ# "³#JàA##< S
@#%Ð### ##Å@J#ÒT cl4#dþd###Ô#B A
#L##
"ÂáHÕV# ###D0#$#B#h¸##&BJ#I######4)##
#4Ú
##$Àò ##$#Tâ##(Pxì###N####@DÅX####@ #5X#¢B ### à#)#dW@#A¸ #ì# @Ò
#
ôå9Ç###Â
#°¨#
# #h@##¸Kº2#*#¢`@4@#!¼H# 2¡#t D #5H$####É\#&
#!È@##a####
$#pÐ )0#à#J#&
`#Á
æ C8P0QcÔ#ï@##È##Êa(I1D#PÕ`¾##8#MB05àÄI D7&#À###A©DP(`##B
##¦#H#¨HÄ#LÒÍ#R# (#F### #Q(## # °@iHA#q
X#Ø####q#@#YB0"bIE8:#!8 Ò(##H6##¥##"M##pH'##°Ç`#ÃRQ#À Bà%U##ÁB#\# Ä##@ÀÒC#0#@ÀF#9@0##("dh#D@ #!
# #eÙ!##dM###
##,#(0a#Ü###¨0d##0@HÈ#L\$
#Ë2hÔ##41 Ày###0#=# ¤£:G#
,,#"2#h ##¤Ø#t$#H##,
8r(##$#Â@#c#°< X`(#È#R#àB#ñ#r##vr ##Ä####<##¤ÉJéM#"1######i#Ä
c##!## `,m8#ÓA#0#Ô##!@à q#ÑHÍ$l+#q#§H¶ XH#K# Qä
#,°#%#rªd##L#° #@Ë`#LD##J5Ý(#$i0#"
HÊF#Á#¢#
Ñð1¢###8¢####<Ê2I#X#EÄ#Dk'####DW`(#(XAG#r### (¿ÿ\#¡Æ#nf/´##ÿú#B'#c##MKá@æ*Ç#1#h##æ#äª#;c$#âH#ìB#¦####YÚ#(#1#:#àÀ#R.è###S@Õ#XLj]Ò\#ø1#! #øð+#Ö#4z+#$ Y 2###-âT;##5Ê##Fác# JHM:^=bÈ#L###R-ó
ä#5ѳ*#PQUHb{³Ô#%@¬RnÀ#(#Z3Q]Øûª#8Û¶#####¬ì·?###/Ä#!#E¸c')Z+ ###¨ü§ç#y¶ü Ê'hP"MÊ#|jH# #³#Daï·
RDC
3DÀ#Âöö¶.#D¹"
###
Þß5"2Õ`*¡
+)@,þ¢®ç#àf ä#eûÃ#0#AB#½F¯f#¤
A"h######ã!M#3Í##a*Ê&Í0RQPe@#+¥##åD#MÆ#aJ#H@#h
#@###@[##Â#Õ#%##G
d##%###ÆJsE#X##C###"ï1##¦I#
ÂiÈ#'x"Þ#.5p# *CV### Ä@Ø#àk*#bVP##Àñ(è##(32k° Ð#±ÄÁ¨Y#²#d"#ÕÑ hâ#"ê##àp###¹@#¶#7I#(#¼L# #SAåR6Ú
@ï#ºI°Xr¬@a###BA#l##### Áè#ÉE#Ê»##LÚ9#ü!##+#J)"b´+ÒÀ21-Và###=**##B®##B<
4·KAP¼######B Ä#A"*[#C#4#####Å###1½P#!O ###T#`Ud Ë#
##¹B# ªà¨a#èO#9#nê=)###!R%J## r####¨DW##¡_##a####dx\##@##
eëJýTChö)Áwgûabksïfôí#Om#
öêk;d6ÿmä{|viesµ[ú£&Ü#( ÂÒ##.PUâ^*c#íoTc%íúcÚ{wvENs+å<®E¡kcO#ómáq|ôcÇs(,Ci ù#׶%HPÖ##0, ùR^>gkòeëc;*[ãrCWõ/@ecºï>/öæmîk#p}a:WðÃÃòÙ#RíègmªÀ#Æpv#¨##¨ 2õv##mMç7v#ëâ¯kÀvKUGd49cÍ=:#Öî#fut÷ñÔ ~õEqãübKCõôÙpå#ïJ##~úg¢"## ##!## B#É#$#L p°###I#PJ#¶ +,###Ð1#l#]#`##â6#J¤X>##À' ## ##u##$Á##Ø#9Ã##G#ä!#V#( `Q
JC#Q@
#AÊ@é#£ #$@###"5##þ2##64hÂ¥¡Í R##G[ ####EkK#### @#"@ Jc?`C0D##*8 Ø##
¥gJ#@# #¤#([#
åÒ¶##
µ0XPbL~Xñ##aoû#ÚÂ!¡@#6F#V##6$'j¨"KbdV%0#"#¡"n@###B|"c#####:##±###
b(0¼i ##À#mq#e#ì#à##~
Öÿ# ##@#!Àk###Â#=ÃÌ#!#h½0##
ê·#a¿þ# ۽#t+½ÊÁ;?»úஶ#
f#²##ú#4¥@´Ð# Dý£L#@¬####" m!'#c²ü¼N Ðü
"#Ú/#e[Ð
R#Bw###e#¿ %ÅËR·U# @##ð,ÀdE#$@$D#À#
#_@y#äÅz#ç@lS@#2fÒmÏd#È##Æ¢ß
v1###°ì#0### #½É5#A##ËQ#à%¯#c#NPR#Q:¹#è"#ºOÖ§###@ÖËQ# #@ à#¸ÁwD#`##9k#õ#ïDM¡øü#g<#ns#N%F3@F#Wsmä¨{`##J"ÀÁ#!Ó ß, @1°
b#(.>á\ç¨rY##®###±#ý##å¦*#,Y#1###È#8¿##s´#`b
(#`#Á#,\ '¬W-##ä)#
§ñAER±¥¢##pä8#Ê##Y#(P#a¨Ö##h!##8#`b£#è #Ä 1Î#A1##T0hÑ#±#A£CÄI
H##Ä#è
#Q hl78P `xà##Bo+###`@##D#IH##ÆA###@#À/#Pb##Ü ####À# #2
#² D °*#@Ð*#####à##h0#¤
I`B#C"HÃÔM####ð\"(L####Ê#####`5&##à 1¡:ÓC###(*##HDt##xQÊ###@PÑ# #̸#)# #P#;#(t
#`#°ð##,##©«##
³##ÑN@
=Ã#È08B@F#P1Q#ypD$N#Ú # Ç##A4§#K ·8A©þý!m8@ @À ;a#0Xþ%!Cr ####M ###T7e)#1ÊBÐ @#¸â#Â#C>Ø!######°Ø5(
ò#¦(T #°Á%# ########a#Õ@Öð#*#,#Â#S l####ÀbÐ#â#< q~#+#QÇÕ# ;uz#&]?
`£fI×ïÿ{ê}o~~ê#sïü´ü¾§¹>÷÷ý§ü÷îÜ
#À Å#B py#bÃÐ#8©` %#íÛR1#D#G
¶#ppj"
N#À¤QO?#W#Ƥ5#$¤¾Up
¦¿E\Æ(\a#ø,·%l¦·#®X¢æ1¿R#°#9yU##eB#c#
####áaD#2#h4L0## å$I¢¤¥#3#Y¬Me
Ä(`º###©#¥%#±$!t##4#-%f"L###À#0* ###pP#¢@!# Igm##!Á##ù P####ZT#À##@a6#0 á%+D¬1L#
±#%#"$Pr #Ñ#À¹AÐ##\Ä#Ë## Q`#¹#3##É#± #@#)#XbP=""*###"#P##B# #!##@#0####dç%#
)B#@ð¤Q#A1-##RË`@#ê## # #ÌÈ###¤#]#
#W@(×!º###B#IÐ#ê#X
#¤jbà $#@D!#T0#¦#
#
`Bb
²#)#È#£2C`@í#
0J`
##| #.
######À@##H#ì#¤ #¨#####
ÂM&$#E#H##b###h# #,¶!# # #HdQ
#H##£#n#¡$4#*.8Á#P46P#)A` BèÊP)##@ ##I"I#)ØPH5##×é
##i# u(¡Ð!@¨#D,"##AL###ù'éhÖh#¿ )Ûpè##X#@2#H###*Ä## ###®8# #+D(###À&H##0#L#xF"¸P##@#$ôEhH# ¤£#
# @0Pt## ##ª#´¢$R#4;#######¨HAèÄ##ÆH###
Ñ#H¡tR ##\##¥###mD-#D°ý## ##2#^##Ó#Ê ù.#(ªQ###B#Ä!##BN##(n!#Hè! ##5@Õ#`_îÛ.½¯öÐR$ãþ ÂY##8#H####ª4##(@dÈX!ñ "##(H#Xæw`-ÉÝlLïh@±#######NvËBçv$öv¦ëß#(Vt5L¹#³##~#!###OeorowO<4 eefc"±lOcPl# #@##]D#é#0Ñ8D6¤r#@##¦IN%ÑñÓÄz)pÐEC#áBÍHL###"#Q##1C#°##L#R#d###ð
#x#¦##À#B#A"##M¢#D-I#*
#P
Z8####P#èÆJËpÅ##
###´#1´@#±#D$bº #@#¨)AÀð§À###ÊJ(####@##"A#0©##LL#a#"Ä)#ÀU# B##RÂt
¨##ÈaJÒh#`+!0#@C"#S¡ð&*## #, ÂhP¦@##BB##À#x
#JD#####I##M###@*HÀÔ¾0"=##1#À:#
B##$@#
#@¼d!#6d#%C# $I# #À##`# C R###þB#£##J Ö3Na0iÁ1Ó#¤,#I¢¬E
@¤F¢H¨## 0R####$·##A Ä
#°ºJ##HM#ÁÀ ##(F#¤ED###2### ###Pd"##H####À#L@Á#%:X##Ð #´D
######D##A>H#Q¡
Â#:e#É##À©@2#### "f @#a* Q±R
#f#
00# ¸PÀ##¤àXQ"E###### ##H#B'B# #P@T q2#$# #ÂÀ# " S
K##|##à#À#â(## #a###@0 #0##%E"###ÈH#A# T##%)ã4¸° ` #§HÑ%è@`#ÐÈ#Fè###Qô##oç##FA! ÐéP>#c#©`
©@À###### ##HÅ#@D####àT###hhÊt@##4E`###L
P#Q"##(ÒC##"2b##Ò##' #E#` J#£ tj$s#F`##¤#,:T"#ÔAh#MBD#
¢##ø#X###!#¸###ÁHh
# # PW#R1#èB#0iK0`+(fµ#X¤ ÂJhÖe¢
8#P"È*%ô#Á8pb[É###@###H#Ð#¬0#y`SZE("¨#######S@R@$# ###Hb##r¨#A##Ó#¶Ù¨V##@#x x#5r#0&
BAÄÆ ¨V40#È%#Hn#pr #B##R ##`#` N#p#Æ#ÈR@1B`####j
uPø@5¥
ÖLØ#K¢#iL)
#T ###
#ÉèÄHFz§°T####"á#âÐ####A##åÞ#æGH
#42##1£#B}###á# ##!² #Ã|1 ¡#T#KRL#©
#d#!°#!r#xl# ##S£##0###câA2#ULÑ# yQ±#DÂLB# Ø#VBâ!V`#ND#
Ó#AÂ###8JL
#òÐ)&Í##¬[cXÃ(·(
H9$#* E FÂ #Y####ö9À#À#P#J !I$À@æNd$#@#!####p8(a#6#â
#¡#`# bH-(#â5#W@#Å!#(!8#Èà¥Ô§&ʼ6#A#-A#J#"2L#Gê#bAÁ#&!*¶a##¸*#$0 #& @XÑ"Â#@Ã#0##4§#GÁ< J#Dj##-#
#¨)°#"@*6(
Ö&4#J#Ñ# `E#°Í#ö#
£Ä IÌ#g(#g##D PÄU´D¹%x
¤#À~#l#FBX#û# H#H#Äð Ö Ñ
#A#À!ä#(##²hMµ#À###2### Ø%D@å## ##BT$##f%#¡À@-T$#Ìì#à@ñ,#,À@¢#ÒÕà#B$Ä##AñÁA
##)ÂT)#r.6 ¨ ¸##CB#&VC$¡#D
###YH@#5(##]LT#&$# #2@.####Å##
È
@&I#HÈ#
###I#P
x² 1#ÑC#ò#Àô á* ##l
B# C####p#EÁ## @@Â#æ¢###4`#*#JTB# H##EHI #Æ
äÐ# @#Ð!###h#Æ###¡#### #d#¶##@###0[D(Ld##Ã#ð#¬8B#*¤#"#!ò ";#XU4)$#pà#TA##LE¥t###! °K0À #P)Âbl0( 3a# 0t###*######À# #h"fA`¨"# #J!###ºõ###L\±HB AA#dA
.5G#J#)è!¨##e,###C0####Ä#$!(# #äÔ#F#@lsäaB#P###æ!3d##$#F
### E#A" #Xpµ`####a$#ô #Â#'#3ä-#1# O1"#B##Ì #BÌ<ä###D8# fß#Yz##Xl##b
ð#CTdÈ0qF##^
*2# @#ê##3###¥C@£#@AC#BAÆ# ªD## ,)С(#0 i#Bh(#U#)"00@X#
#ð### E$"#`W4#Ä!##a@TÎ##¸#Äð#
#(a####5b¨&S#g#0ADƨ%#z ñHÀb#h###Ô@C$###¬
###'iÄÂ#^##H@### Ñèe#Ó(¡à0ÊaEh#$¢#
#$#ID!###K#¢##Á¨ÀÑ
#¹a#É# ##dx#!à a[1#MÃ #Q`#t4E@#A##ExØ(@#(#À###JEP##
##@ A$Ã")B#Ä#b#PE¸G#A#PC ##F#ä¢######Æ@
H@##0 "##2##.###
# v
'"#¨##Ò####@#Òd
#&D
#"###
#å0J##
lo \º###4d#ãD#G###*#@# P#N@ M# HB#r#eB@Ófd!# 7#!#F
#S####
±#
#FÁ¹Æ@# EOeÎ#1Æ##(##Ì!)@X#á|0À##
@êl#ÂØ# #*&ÆDY\A#)¡2J
¨A#J###ÑÂÇ#H#>#E¹###¡##H#.ª#vÚv# @P# #ì(#
*(M â#/"t#(xÂ#"#@[Eå## á(D##Ç#B#"#Ò(LL#
##H¨¡0# #U%#â
QTP##8a#ÂI#`ÑìdÐj ]%#
#Q####¥(@³ #Ü "#P@##CÉ#$"#
H###(ä`#pW!##H### L##c
###(!ó#!#LF##¡##,°
¹#E ### #©"P##JS#R##H#G#!c! #,^##ÀcV¢À¡##T##H#A###a0! #¥## :#,`ð#`#(P#¡ZP$
# #BD3#T" ¡#H##¦###"-#LF###ç¢#A#Ù+2###ÈB##p# ####Å#####¨àR##X#H(#
À#IQØP##f#D#N##@3A¶ gA###N`I#è#¡Ù(##¦Ê<#'####H####Df #È#`#£ÀbÁ#
##Á#®###ÀE# #%# @è$ÂP"##è# U#"A##V##L%@##¹`h#@## #À####&1##
J #### À$èHp##B!0@Rè!0##P#À)@ ##0#@'##$#BD j#rAx¢ #ÂS#°¢E##PÔ#! #*°D #E#R#±####A À##### #K#dÊòHV#Ü0#Ñ @#
#B# /@ #¢###È#°##F#Ê#Åd# #4(a #²«¤##$#»ðBV
##J######êB
####À##À b¡#r
6Â##àL«¢I##£##0@D"@# #A#Ðp# # R##3##3d#p#( #L###$ÄÆ:##Q#d @###%I#Ê" ##OR# @a #P### 0##H###+Î@V####î##¡ÒÕÈÀæ#Ê##àP¡"##rã# ###!#ä##P#"V$"AÀ$0¢yH#A.À}#ç0¢#¼~\I%#à c###êÎ#ÔâÄa!@#KÓÏÕ÷#; #ÿn"R8Ll°( 8A4
!)|#NÇ£#Jp%####@<ÀH#fâø#R 0á##%ð###Ä+Àô$
Ü°£T# ð0H&¤L###\D #Æ ¨·H-Õ V##<@##[#Ô$z##_ÈJ 4Â##!#$Ã# #### #H#\+#®À#%#$²#¿-#D[i\+A#,§Ðb
¦Ù##°##ÙF( #P##b### # P ¤###@4ä8].Íò###Lå# éì<ÛÄ##W#ÊX#ÀÀ@"\##ß#¡#¨#! P##é#)ú#H###DO##È#8#@I(H##
#J##ÖÁÇ##:
##Ð#*J#"è
#Ì2##¥ #Ý#H##4####ÊL@B@####
# #0XE#P'## IP###Ä$( HШ#¨#@##
@####ÄN$Cà#)
dA#$8#ZÈ J#bà## T #,#!###
##å #!yD @#P###ªYA+QC'###^## #1# #+####4¥r2 R#fê#Û#¢##¤#B###%£&)Ð##@0#H##P, $ r#»#ù#9###`#ÐH@#LB#Âà#©b ###e,### Ã$#)@#BàAZ##P#AX@###"##)oU@Ñ`¤èSJ$##!#
0 Ì##r##Ð!#ª###ê#b¡#@bèÍS
Á%PUb,#/#¬#¢##ð#" 0 "Umô##Z(à#1@-##®#D##(XB### úMH# $h°Y#"#A#ªz#@##Äɺ##â|b#d####@#A`CÙ##pB#G#fT
#)ò+¨È5##9
à###b# È!2)#Á=n###è##(-@A#q
##5P##L##´~ #
##Ì# ##! @#@n°####CP# aàà###F#40#SX###ÀÄ#####?""#¤}#Æ####
#$À##-Â#à###@
Ð"(dPá#F" A#
##@ìÉ#@ #"à#!a"c####X #PD#¤###@# #*##âR°d#D§#d#A D@vÂZP#²#))ê5#+##Æ###
##n###e#
#ÊÅH#
E#!#4#áF#LE¸#À @D@# QQ#Q#@#¼
#RBl###B#(##@ª##H ##)lY #¡###$QXP #"##"##A# å B
#л+Ï!!#"
##ÀÓW# ##$5#¢ 9²A@`#AÉP*)#+`##@##
#I###h#
A\#¢R##qS*ç#É0/#P2ÄÁì##`$#ÐpP¨#¢PÉJ#n¡ Á¡a#H§!##C##á¼#aÁ#
Ñ###t###jA#À#+#äØP#$Ä
BÕ#A# ¦##¬#eI###b###ì ##"L#@##ºTlpfE##)Õ#PH#A###
A@
#à G#¢° #0,##Â#QC#@#l1PÀ¨@# u
@#ÌÁ@#p###!#4#B#A #9,#HA #e#E##ÆP
#,X#BB#6
#D#¦#E@8#
#¢FXAuÔj dr¥¡XÊ##À1# #pe##X##@#W¢###b### @##H0Q ####C#Ä
##KEFÆ#(## #Y:#°I#À#B###@nÄ@#IXÐdÀ# ####N###ÁØ
¢#"pÕ ##Å#
pI¡p###B@@###)G# ²GTK#4`A
Ë##HD#`###ÈCD###"#A8##C9## Ò#À####0#Â`####ÁJÒP å#¤
####
#i R#ID##b#¸É#d#V# ¡#)#j
q<À M##v#@A¬ÀQ##0¨#0¡Q#J¤1 ### 0TÉ!#Äf*#2###@
Ú##0K##¡E#ȤqC##Ê#3I$###³###U##Y##t#F#$####æ#####
#!À#À@ #n#xZ#### JÜ#\¨##8 ¬ ###'dq #±UPÄ##hÕØb¡I!ÐL@2×À@j Ø#x##@R0à #
A##@ñ¢A3#####BFTR#ó#
##`#Rp
### #Á#² 40#@S ,ä#ªB##
E#R#ê
ÐTÄ. #P#¨B$Ab#J!B#¡0 :&D5(#N###-##!#c j##<§###8Âa@5#bUw#A##H # J A#z##"##8##P#A#c####d#&###B£0#Ãa$Gl##²# #øB###¡#)#B'#A
C#Á# ÒO#À£& ##ê@
#$P#h1@Ã2é M#Lb\Z²°DCÂ#####`$w#T#8 ª Rr#X#kp#9#X#A###VÀ##Pb##©I%$#@ ##Ä@ÃR#c# ¬±@ÆÑ#
#`@ <#R)####´ÁÀ#³DTP#8B8##S#.b# #@Ð#$Á#B#*@²G##@## L$#PF# #a##@@5â#á#p8#À#ð¡Hô D#ù
i##ÃQ###FB##!p
##@]#####QÁ#"#`#6#Ì#ÂA#1J 9¢# Ø###1<#2h0####,HB¸ÐRy#¸(*¨# ÈQE##1#0##
##@Ë
##(@#P#8###JÀ##I# F"#¸##
¡ ##HBX@$)@#*È;C# Âb42##¸# "#@#D~ #3##Û###"#Ö H
°!AV##¸|\0###R# Ô®$(##+#\4#°######
ÖH´ç#8 #hÝ##§ @R#bÓ(### #(#(##@ µ#$À##%H8V#ßPL## ¦#¨#Â##0# , ####,#### |#HÂ@##@##8%####%(À####J## 5#Ä#####:#D0¯#+a0#=#<Ó`P#×0bó ¥ àÆÁ¤}%J ###"#$##"###!0#ÁÆS##
[
8$`²;
P#!Iª Ñ###A#Ú@BÑ#p#Z8Ø###»##38P#@#±#
°tà##ɸ#T##` `
z «@NPd©#H##(+°## $S#BDfÀ#c©Ôë»# Q###q#bc
#ÊXȵ###R& ) ####"O£#@#¡M4À¤#$l:)0p0##"dBz#¬û"PB##
À#C#U P#>#'#P8Eê#\¸iT (#hx#i#ý#H
N¦#DH#ÖD@ËX!####$@À#Q##
¬ #T#Î####8#¡márD##\À ##@Ä##A`L#!#´ì# @# 9
#G#Ì####0##Et(hÄ@P##@#p#I#L## #ôbH¦Â##*##ÆB#
##Å##¶###3)Ð#,°PAd### Q#rØ8À°#¥Â ±###`##(B@#1$#ËÄ#E9##Á#P #`##%`4#¢Ú@N# `ÁT(ÀìÒ
#F# #Â## #B(#H #A##j-¥#VäÂ#0###h######Aô# # $¬ú#k#`#3#°n##W@ÉT #Ð#ª##$|##)dÀ#)mGÍT##D##Èi`#ª#6 lgq# 0AO#ä#
pθF
#'#2#ñ+### 0#ÊÁÃXï###p##30#¨¿2##¢#L#ª P`##4*#2uP##p-#aGÄ#@0¨##
!¢)#ED#(C#@#G@%#Z¢J##$#@ àM#H 4 ,å#±(#83#@?WB###!#! Ð21å0ã##e
Ñ#@##d#p##C`
#ÂÀ£#!Dé%¨######$## é###
j`$#Á#° #Q´@AÄ#ñ##U#(À##*êBaÐÌ#7#°WÀÀ¨ ###q ql#A##0#2+#¨#Ú###`#4#3#È0#DÊÈqC²aT#TR4þ¤D
#V#X#ÀxBQ`¶4À#§##²F###$#,P H!Htv !#QTI
À##B#Ád"#¨# #CB*4Al`##àÁh0äÖ#PѬ#Râ##`09F *#e#j#"##@[$¡F ]#B##p"# 0ä
]###ðpÀY@ð0a¤0#J##@B#PÈ@ Rá#}Á##"l###8Àd##H ²,i#
D#¢#
`¡LF
@#»###F#`@$###
xF¶#PðL¡h#±# ÈA `
Éqð#AP##8b¢
g@##B#Ì"0#Dq##QX#²#àL6#`e #A##& # #
5QE #@Ì##@#@,#PÀ##D ##8#©###@###©####È1 #@#
!##¬ FD#¡£M#ÅL# 3:#8£x ####eñ#%#ç#l#PFH#R#0PáPMäF##"9#:#T####@ D##+NÆÑ#V »8# ##
4###KM### "T*H##£M##=|>Ð#æ#Õ#%©#|
##nýÒ##°
## ñ##@#1#rHÈ# ## ###I#¨`
#üoõ
´b0#\###Çy]#TL#æY##>÷î¿(#Ì#¥##ö"E¬xG
e######=##¢¢×û»~×?Xèo&&ûëòwîÖ÷ÔØ#~þþ½ñöÚ½>Û{ç,Ö°?øþ²÷³öÿ¯#ÅOÞ¿_}÷Rù¿½ÿý·ß¼_Òwî#ßüsöÚ;ÇyÿÛÛ»ê¥ó<üwÚÿeþvý#ò>ýÿ¿Ï÷1íÿ·êÞí׫´l/¶~Yúùÿ#ýÛ×ÿïÿWÛóÖ/yûZ#½öâÎÿ{unýÿÕfö¾¶ÿ#óÚßçóþÝ{wï×,þ®Wãã÷1ßøûÙ#¿ñÛú&Ëd&7ßêeâößþwzâÿû¿wß¿¾w±ê?#÷:ò;ü#ÿïj°ÿü½øjöº¿¯î¿wöýÿÿ|ܾ}Þ7W÷~þûÈXíÿ?õÛßóüÚ´ÿýÛ÷îo÷ß¿5k_îgýÿ íç#¾ãïûõ÷w#�û}Ý˯Ç:^ýé#½û@ôÿ5o¦ö¬ü)Owc#ÿÿÿÏýýçëí¿lðÿÒ#o`e*ôE###î#þDùy!#¬#°bE@ #)#¼####2#É#á( @,#@#àd#tT####3#2`ìã=õï6ÕþiàB#hbF B####Ú!F@´"##G#á5,$#£=ÀÇ#S/m#Ör"ÁQ#2ÄeHUÀuj î#L#~àÙ0##×##ÂY*)"xè#"#D#(#H=¨#4x#FÙÁ@#ÕS## 0###£##¤*¨ÁÎUý+#R]üÿß#,$Y#$#
#$"#BÈ#$0##ä@P0##¬##p#MD##45l####Ivâ,Öe#F#äg>qhUbG# ´####ÉGJ### @ Z###P#B ##H¨-(5Ú`ðX#¼#0PZZÉE##Dÿûúÿÿ¼úQ@P##### Gt###1# ###! ð##Ý## ##BE*H;2##(## *ý#<}#ë#c`Ò#é#¤.#¥À
rg#c###A#ïQjB¨R##### ó°Ka#Z¬#æ#A#¤%335u%Æ###w#B###(##°##¨Cx¡##¦#F##Ñ'P#:<#Ñ##"Å###¡pè bEGbp@á#c#ÐU¡ì#<ü#« u)#o#Qlfx#Dî"tÐ#à>##ë#üÈi[õ~Á# ¤À##B##¸Ð#§½Ï¬êì¹s¯ëúoÈÂ=fk##"D###
A#c#H@#######b@a,Pp3t)#BÖ4#f#)"üO0&x (# @H###!# #cI\##$¡A##J4#X(
X@,# #8###"Y Á¤#@#¿+öþõ^?ÙÝ@F@ø@#×0##°ö#¡#xPN`##D#(
#Ai #d#X#ap&C#Èè####(4`#B#Å#DDD### #AÐ#R%# #"##P####H#iHq#GAIp
#4#b#m## ###f##÷õ»ÕÇ»¾#ëýßV #tÀ#@ #ÌD0## ÅPP#D#Ë$#Ìd""d#È#@±ÀF+
####J###±ØHè#I ÏV*XØI# ###"#B ###Ô#B!ò#"D7##@@#Á @&¡##@##0"(ë
$Q##ëæÿûþÇk©ÓÊç#0' æ#(5#À4#£*ø###× ###3##6, ####
>@`ÚP# £Öþþ÷Ëõ#±þ%ƦøÛ¸·æÂ!ÿ×ï¿=vÿí>}éíó¸ºWñ=óýoÔò}¬ìÝýïõÝÞÎßìûéÿçÁæú#÷®ýÏ+só'øñ|ý#Å~é~ÿµöwÓÞ×½¯¯û¯ÿ齿úOô§ë|ϳò¹ûÿ×çÿÛþµÿß<#zÝþt?¿l¸s\s½igïïå#ý¿tÿÇßõß#Týûýþo#øe×¹~Å÷ôÿìwÿôÿ~9ïÜëÏÏ/«/±ÿ~ÝwOß»oÏûpçkú]ÿwñå§{#ïõüÛ´¶#¹Ö|òæùmÕïi~e÷Í7¿ÿ#ùïüùì>c=§\ÿgé»ÿ¦_û¯ý[#Þ<¸¯îûÿ®=éÞêÕ½Ûõý²¾ßÿß?òïkÏ#äüÿïööõ³ï_îþ£_¯¾K.ÿüÞø½gtÛïWöÒ¿³éüï?)ÛÛ¯Üþöó·×MÿÿÛ÷ë/}?ü¯ìë;êýÖÜé÷õÿðÿûÉïÖy·ýö©ïý¿:üÿ×ÿÙþ_{×'ü׫ÿÿ¿÷¡tÎfï©ä>öÿÛþâÿßkÿ¾¯gÝ}#õmú.ÏCßVÿhùÍþ½+¿ÿϼ¯ô¶ïz;Þs_Ýð#ÿjó<÷ïèât{£û÷\o9þßÿý³î¾þÞ{÷ÍÆÿ¼úÃ"z>GY#¤Ùú»#¥##8û#©4H ### (íÌê·ÿeí!#Lab÷þ#o·#pâïäDe'
_LRd#²##R#Wpä8ïS B###Tk d"
l#híibu#xº§9úãÊ##Q#F
D##] ##rdN#HÐ9x`(Q#Ò#Å#&###¥ZÀDH#"#k##)HU###¦@@#¤##¤@¤#À## #q`##@;@### °Y@¨¼#Å#x5##"(ÈÀ$ # #&Ð8####@#`q## Â#Ld#L#¢@Êáh+
##ÂR`##R Ñ À`#³##4B,##h## ####@G#Êf#|P #ì0@Ó# R#¤NâR## #Ú# 0##¢#D
#,1#p Æ@ìhÀ #À. È(d##r##NX
Ü# #C¡#
Â##%#V(#v"Mdè à #h!#H#@@@8¥ $
6ª
¡##@##!B$P0#«ì#màP### ¤ 14#À#À####v##)Ä#!ÁQ" ##"%##,CàBpV@1#S#D$
###AH#6a@ #
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
PARKS AND GARDENS .
Kensington Garden Hyde Park Regent's Park St.James's Park
Where can you see the statue of the famous fairy-tale hero Peter Pan ? Kensington Garden
Where is the London Zoo ? Regent's Park
It is the oldest London Park .It is very beautiful with its trees and flowers and views of Buckingham Palace ? St. James Park
Hyde Park
Regent’s Park
St James’s Park
Kensington Gardens
Where is the Speaker’s corner ? Hyde Park
Are the parks free in the capital of the UK ? Is London rich in parks and gardens ? What can you do in the parks ? What parks belong to the Royal family ?
What new London place of interest would you like to visit ? Why ? Write a letter about two or three interesting new places of London from ex . 10 and prove that they are worth visiting .
GOOD BYE !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный конспект уроков английского языка к учебнику FORWARD для 2 класса (тема: "A safary park" (Unit 22)) "
Эти два примерных конспекта уроков темы "Сафари-парк" были разработаны мною до появления авторских рекомендаций к учебнику FORWARD для 2 класса. Темы "Животные", "Дикие и домашние животные" бывают оче...
Parks and Gardens of London
Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З Из . раздела 5 " Faces of London". 10 урок. Цель урока: развитие навыков просмотрового и изучающего чтения, совер...
План-конспект к видеоуроку в 10 классе потеме "Кипение".
На уроке реализуются следующие цели:Добиться усвоения учащимися понятия кипения как второго способа парообразованияРазвивать логическое мышление учащихсяВоспитывать культуру научной речи...
Презентация"Parks and Gardens of London".
Презентацию можно использовать при обобщении материала в 5 классе по теме "Сады и парки Лондона" к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". Презентация содержит вопросы и ответы для проверки....
Конспект урока в малокомплектной школе (природоведение 5 класс и география 6 класс) потемам: "Рельеф суши. Горы. Равнины" и 6 класс - "Рельеф дна Мирового океана".
Крнспект урока разработан для малокомплектной школы. Технология урока: информационная....
презентация "Kazan parks and gardens in the past"
интересный материал. Жаль, что не загружаются слайды...
Контрольная работа по математике для 6 класса потеме "Комбинаторика"
Контрольная работа по математике для 6 класса потеме "Комбинаторика"...