Функциональная грамотность. формы и методы читательской, математической, естественнонаучной деятельности на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку
В данной работе показаны формы и методы читательской, математической, естественнонаучной деятельности на уроках английского языка . Даны примеры из УМК М.З.Биболетовой (2-4, 10-11 классы) и В.П. Кузовлева (5-9 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_grammotnost_na_urokah_ang.yaz_2-9_klass.pdf | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы активизации учебной деятельности на уроках английского языка
В помощь учителям и учащимся...
Тема самообразования по английскому языку "Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка"
Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка...
«Методы и формы организации учебной деятельности на уроке английского языка»
Содержание, организация и проведение урока иностранного языка определяют силу воздействия на учащихся учебно-воспитательного процесса. Для повышения действенности урока иностранного языка в совр...
Методы, формы и приемы работы с одаренными детьми на уроках английского языка
В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цел...
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Настоящий сборник составлен по материалам регионального семинара «Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности», состоявшегося в апре...
МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова: одаренные детиАннотация: В статье представлены методы и формы работы с одарёнными детьми...
ЦИФРОВАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
В статье рассмотрены аспекты применения цифровой геймификации, позволяющей учитывать интересы и особенности восприятия учеников: вариативность, интерактивность, визуальная подача информации. Проведен ...