Урок "Путешествия и виды транспорта"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Цели урока:
Образовательные:
-обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам « Путешествие», «Виды транспорта в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
-формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
-продолжать формировать навыки правильного английского произношения;
-формировать навыки поискового чтения;
-формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально
Воспитательные:
-воспитывать интерес к английской истории и культуре,
-прививать интерес к изучаемому предмету;
-формировать культуру слушателя и рассказчика;
-воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.
Развивающие:
-развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
-формировать поисковую деятельность учащихся.
- развитие коммуникативных навыков с помощью проектной, игровой, уровневой дифференциации и традиционной технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок "Путешествия и виды транспорта" | 54.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: Урок закрепления и обобщения изученного материала Тема урока: Путешествие и виды транспорта
Цели урока:
Образовательные:
-обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам « Путешествие», «Виды транспорта в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
-формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
-продолжать формировать навыки правильного английского произношения;
-формировать навыки поискового чтения;
-формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально
Воспитательные:
-воспитывать интерес к английской истории и культуре,
-прививать интерес к изучаемому предмету;
-формировать культуру слушателя и рассказчика;
-воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.
Развивающие:
-развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
-формировать поисковую деятельность учащихся.
- развитие коммуникативных навыков с помощью проектной, игровой, уровневой дифференциации и традиционной технологий.
Используемые приемы, методы:
- Опрос: индивидуальный, фронтальный;
- Корректировка знаний и умений, уточнение и исправление ответов;
- Работа в парах;
- Работа в группах
- Индивидуальная работа
Задачи урока:
Образовательные:
Повторить лексические единицы по теме «Путешествие», формировать навык чтения с полным и детальным пониманием текста; совершенствовать навыки письменной речи, умение составлять логически связный текст; совершенствовать навыки употребления возвратных местоимений, совершенствовать навыки работы с текстом.
Развивающие:
Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка);наглядно-образное мышление и зрительное восприятие;умение систематизировать полученные знания, умение работать с разными источниками информации, анализировать и синтезировать информацию, представлять информацию в виде логически связанного текста, сиквейна. Практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий.
Воспитательные:
Воспитывать умение сотрудничества при работе в группе; умение слушать и вступать в диалог,формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность за собственную работу и работу в группе, паре. Поддерживать у учащихся интерес, мотивацию к изучению английского языка
Личностные:
умение работать в малой группе в условиях взаимосотрудничества и взаимозависимости.
Предметные:
знать и уметь верно употреблять лексические единицы, пройденные на уроке.
Метапредметные:
овладение коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Средства обучения и оборудования
Базовый учебник: Английский с удовольствием (9 класс): Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для самостоятельной работы, раздаточный материал для парной работы с задания, презентация в Power Point
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в малых группах, индивидуальная.парная
План урока:
- Организационный момент. Приветствие. Определение темы урока.
- Фонетическая зарядка.
- Разминка. Речевая зарядка.
- Основная часть урока. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации
- Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)
- Проверка домашнего задания
- Творческое добывание новых знаний в ситуации.
- Зарядка . 9. Составление диалогов 10.Творческое применение знаний в новой ситуации. Сиквейн. Монологическое высказывание . 11.Повторение и закрепление пройденного грамматического материала 12.Информация о домашнем задании 13. Подведение итогов
Ход урока
1.Организационный момент. Приветствие. Определение темы урока.
T: Hello, children! I’m glad to see you. What’s the date today? Who is absent?
Today we’re going to speak about travelling. Travelling is one of the most favorite activities, isn’t it? We’ll discuss it today. You have different opinions about travelling and about means of transport, so you will have an opportunity to share your own ideas.
2. Фонетическая зарядка. (слайд 1)
T: Let's practice our tongue. Now look at the poem and read after me. Who wants to read the poem? (Несколько учеников читают стихотворение)
T: I like your reading very much!
Take a bus or take a train,
Take a boat or take a plane,
Take a taxi, take a car,
Maybe near or maybe far,
Take a rocket to the moon,
But be sure to come back soon.
3. Речевая разминка. ( слайд 2)
Teacher: Let’s play. I will throw you a balloon and you will say what travelling means for you. But remember you should use some words like this:
To my mind travelling means…
As for me…
I think that…
I believe that…
I’m sure that…
Probably…
Примерные ответы учащихся:
Visiting different countries and places
Discovering traditions and customs of different countries
Broadening outlook
Getting new experience
Learning about the history and culture
Admiring the beautiful scenery
Improving knowledge of the foreign language
Meeting different people and making friends.
4 Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (слайд3)
T:I know your opinion about travelling. And I’m sure travelling is always associated with different means of transport. Let’s revise different forms of transportation.
Teacher : Which means of transport would you like to travel? For example I would like to travel by ship. And what about you?
5.Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)
Teacher: I have some more questions for you. And I want you to answer them. But, please, pay your attention that these cards are of different colors. Questions on the yellow cards are simple, questions on the green cards are more difficult. And questions on the red cards are the most difficult. You can choose which color is preferable for you.
6. Проверка домашнего задания
Teacher : Now it’s time to check your homework. Your task was to make projects in group abut different types of transportation. I mean the first group should talk about water transport, the second one about air transport, the third group made a project about land transport and the fourth group will tell us about unusual means of transport
7 Творческое добывание новых знаний в ситуации.
Teacher: Excellent! Many wise men have their own opinion about travelling. Let’s read their ideas and you should match the sentences with their translation. Take your cards №1
1. Untraveled youth have ever homely wits. | Молодежь не знавшая путешествий всегда мыслит обыденно |
2. A traveler without observation is a bird without wings. | Ненаблюдательный путешественник - словно птица без крыльев. |
3. The best journeys are not always in straight lines. | Лучшие путешествия не проходят по прямому маршруту. |
4. Who will go far must go slow. | Тот, кто отправляется далеко, должен двигаться медленно. |
5. Who goes slowly goes safely, and he that goes safely goes far. | Поспешишь - людей насмешишь. |
6. To travel safely through the world a man must have a falcon’s eye, an ass’s ears, an ape’s face, a merchant’s words, a camel’s back, a hog’s mouth, and a hart’s legs. | Чтобы безопасно путешествовать по миру нужно иметь глаз сокола, уши осла, лицо обезьяны, убедительность торговца, спину верблюда, рот свиньи, и ноги оленя. |
7. Have flag, will travel! | Флаг тебе в руки! |
8. It’s long way that has no turning. | Дорога без поворотов длинна. |
9. It’s better to travel hopefully, than to arrive. | Цель ничто, движенье все. |
10. Follow the river and you will get to the sea. | Двигайся вдоль реки, выйдешь к морю. |
11. The world is a book and those who do not travel read only one page. | Мир это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу. |
12. Travel is the greatest science and serious science helps us to rediscover ourselves. | Путешествие как самая великая наука помогает нам вновь обрести себя. |
13. We can’t choose where we come from, but we can choose where we go from there. | Мы не можем выбирать, откуда приходить, но мы можем выбрать, куда отправляться. |
14. Every country has its customs. | В каждой стране свои обычаи. |
15. East or West, home is best. | В гостях хорошо, а дома лучше. |
8.Зарядка
Teacher: I think you are a bit tired, so let’ do exercises.
Hands on the head
Move like this
Hands on the shoulders
Move like this
Hands on the hips
Move like this
Hands on the knees
Move like this
Turn to the left
Turn to the right
Shake your hands
And say : ‘’All right’’
9. Составление диалогов
Teacher: Next step of our lesson will be dialogs. I would like you to act them. Put the sentences in the correct order to complete the dialog. And we’ll try to guess where this dialogs could take place. Take your card nuber 2( A,B,C,D,E,F)
At the airport
Clerk: Good Morning
Mr S : | Is this the right desk? My flight is BA123. |
Clerk: | Yes, that's right. I need your passport and your ticket, please. |
Mr S: | Here they are. |
Clerk: | Thank you. Do you have any luggage to check in Mr Smith? |
Mr S: | Yes, these two suitcases. |
Clerk: | What seat would you like? |
Mr S: | A window seat, please. |
Clerk: | Your seat is 36B. |
Mr S: | Thank you. What is the boarding time? |
Clerk: | The plane is boarding in 30 minutes. You leave from Gate 15. Have a good flight. |
Mr S: | Thank you. Goodbye. |
…………………………………………………………………………………………………………………………
In the train.
A. Hello. Can I have your ticket, please?
B. - Sure. Here you are.
A. - Thank you. Is everything OK in here? Are you comfortable?
B. - Yes, it’s very nice. But can I open the window? It’s getting a bit stuffy in the compartment.
A. - Well. You can while the train is still on the platform. But when the train leaves you should close it. Don’t worry the air conditioning system will be on.
B. - Fine. Can I have something to drink, please?
A. - What would you like: tea or coffee?
B. - I’d like some tea with lemon, please. And don’t forget the sugar.
A. - OK. Would you like to read the latest newspapers or magazines?
B. - I guess I’ll do that a bit later. By the way, what about the bed linen? I’d like to make my bed and have a rest.
A. - I’ll bring your tea and the bed linen in 5 minutes. Have a nice trip!
B. - Thank you very much!
…………………………………………………………………………………………………………
At a bus stop |
A. Pardon me, do the buses stop here?
B:Yes,most downtown buses stop at this corner.
A:I want to go to Washington Avenue. Can I take any bus that stops here?
B:You can take any bus except number 12.
A:How often do the buses run? What are the usual intervals between the bus arrivals?
B:About every fifteen minutes. You won’t have to wait any longer. The bus is coming. It’s number 5. You can take it.
…………………………………………………………………………………………………..
In the airplane
P. - Excuse me. Is it possible to have another blanket, please? I am a little cold.
S. - OK. I’ll be right back with your blanket. Would you like anything else?
P. - Yes. Can I get something to drink too?
S. - Sure. What would you like to drink?
P. - I’d like some orange juice, please. And no ice in it, of course.
S. - Oh yes. I’ll bring it to you in a minute. By the way you can unfasten your seat belts. It is safe to do so now.
P. - OK, thanks. I will do that. Could you tell me how long it’ll take to reach Thailand?
S. - Well, you know it’s a long journey. We still have 6 more hours before landing.
P. - Will there be any food before we land?
S. - Sure. We’ll serve meal in 3 hours.
P. - Thanks a lot.
S. - Enjoy your flight.
…………………………………………………………………………………………………………………………..
In the tube
A. Excuse me. Could you tell me the best way to Richmond Station, please? I am a tourists from Russia and I don’t know the city.
B. - Oh, sure. No problems. That’s easy. Take the Circle Line, it’s the yellow one on the map. Then go 4 stops and get off at South Kensington Station. Then change to the District Line. It’s green.
A. - But which direction?
B. - Westbound. The train will take you towards Richmond Station.
A. - All right. Which way shall we go now? How do we get down to the trains?
B. - Go straight down those stairs, then turn right at the bottom. You will see the escalators. Take the escalator on your left.
A. - OK. Which platform do we want then?
B. - Well. Follow the signs. You won’t get wrong.
A. - Thank you so much.
B. - Good luck! Have a good trip!
…………………………………………………………………………………………………………………………..
In the taxi
T.D. - So where are we heading to now?
P. - We are going to the airport. And please, hurry. We are in a rush. I think we may be late for the flight. T.D. - All right. There is a lot of traffic at this time of the day. Terrible traffic jams because of the rush-hour. P. - Let’s try to take a highway as soon as possible then. T.D. - OK. I hope it will take us about half an hour to get to the airport. Would you like an air-conditioning? P. - No, thanks. Everything is fine.
T.D. - Well. Here we are! P. - Great. We are lucky! We are on time. How much is it? T.D. - That’s 45 $, please. P. - Here you are.. Thank you. T.D. - Thanks a lot for the tip. Have a nice flight!
10. Творческое применение знаний в новой ситуации. Сиквейн.
Teacher: Well done. Now children, we have done a lot of exercises. We revised and accumulated the vocabulary connected with travelling and means of transport . I want you to try now to make a ciquain. Let’s revise what does cinquain mean.( слайд4). I’ll give you 2-3 minutes to write it. And at the same time I have the most difficult task. This is the task from state exam (I mean OGE). It is the task from the part 5: to give a talk on the theam” Travelling and transport” Which of you would like to try to realize it?
11.Повторение и закрепление пройденного грамматического материала
Teacher: Lets revise grammar rules connected with reflexive pronouns (слайд 5 ) Open your books at page74. Let’s do exercise 44.
12. Информация о домашнем задании:
Teacher : Your home task will be ex.43 p.73
13. Подведение итогов:
Teacher: during our lesson we have revised words and phrases associated with travelling and transport, you answer the questions, read quotations, made your own dialogs, some of you gave a talk on the theme, you even perform the cinquains. We repeat grammar rules about reflexive pronouns. We have done a lot of work. All of you were perfect. Thank you for the lesson.
Приложение
Yellow cards
- Which is the most popular means of transport? Which transport is cheaper: a bike or car? Which transport is quicker: a helicopter or a plane? Which transport is more convenient: а train or a plane? Do you like travelling by airplane? What is your favorite means of transport? Would you like to go on cruise? What is your dream car?
Green cards:
How do you get to school? How often do you take a taxi? How often do you use public transport? Which means of public transport do you know? Which means of transport do you prefer? Which is the cheapest means of transport? What kinds of transport have you used? What is the most expensive means of transport?
Red cards:
Is the car considered a luxury in our country? Why? Why not? How can we solve the problem of traffic jams? What is the most dangerous form of transportation? Why?
Card №1
1. Untraveled youth have ever homely wits. | a. Ненаблюдательный путешественник - словно птица без крыльев. |
2. A traveler without observation is a bird without wings. | b Поспешишь - людей насмешишь |
3. The best journeys are not always in straight lines. | c. Путешествие как самая великая наука помогает нам вновь обрести себя. |
4. Who will go far must go slow. | d. Двигайся вдоль реки, выйдешь к морю. |
5. Who goes slowly goes safely, and he that goes safely goes far. | e. Цель ничто, движенье все. |
6. To travel safely through the world a man must have a falcon’s eye, an ass’s ears, an ape’s face, a merchant’s words, a camel’s back, a hog’s mouth, and a hart’s legs. | f. Тот, кто отправляется далеко, должен двигаться медленно. |
7. Have flag, will travel! | g. В гостях хорошо, а дома лучше. |
8. Its long way that has no turning. | h. Мир это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу. |
9. It’s better to travel hopefully, than to arrive. | i. Мы не можем выбирать, откуда приходить, но мы можем выбрать, куда отправляться. |
10. Follow the river and you will get to the sea. | j. В каждой стране свои обычаи. |
11. The world is a book and those who do not travel read only one page. | k. Молодежь не знавшая путешествий всегда мыслит обыденно |
12. Travel is the greatest science and serious science helps us to rediscover ourselves. | l. Флаг тебе в руки! |
13. We can’t choose where we come from, but we can choose where we go from there. | m. Лучшие путешествия не проходят по прямому маршруту. |
14. Every country has its customs. | n. Чтобы безопасно путешествовать по миру нужно иметь глаз сокола, уши осла, лицо обезьяны, убедительность торговца, спину верблюда, рот свиньи, и ноги оленя |
15. East or West, home is best. | o. Дорога без поворотов длинна. |
Card №2A At the airport
. | |
Card №2B In the train.
A. Hello. Can I have your ticket, please? | |
A. - Thank you. Is everything OK in here? Are you comfortable? | |
A. - What would you like: tea or coffee? | |
A. - Well. You can while the train is still on the platform. But when the train leaves you should close it. Don’t worry the air conditioning system will be on. | |
A. - I’ll bring your tea and the bed linen in 5 minutes. Have a nice trip! | |
A. - OK. Would you like to read the latest newspapers or magazines? | |
B. - Sure. Here you are. | |
B. - Yes, it’s very nice. But can I open the window? It’s getting a bit stuffy in the compartment. | |
B. - Thank you very much! | |
B. - Fine. Can I have something to drink, please? | |
B. - I’d like some tea with lemon, please. And don’t forget the sugar. | |
B. - I guess I’ll do that a bit later. By the way, what about the bed linen? I’d like to make my bed and have a rest. |
Card №2C At the bus stop
A. Pardon me, do the buses stop here? | |
A:How often do the buses run? What are the usual intervals between the bus arrivals? | |
A:I want to go to Washington Avenue. Can I take any bus that stops here? | |
B:You can take any bus except number 12. | |
B:Yes,most downtown buses stop at this corner. | |
B:About every fifteen minutes. You won’t have to wait any longer. The bus is coming. It’s number 5. You can take it. |
Card №2D In the plane
P. - Excuse me. Is it possible to have another blanket, please? I am a little cold | |
P. - Yes. Can I get something to drink too? | |
P. - Thanks a lot. | |
P. - Will there be any food before we land? | |
P. - OK, thanks. I will do that. Could you tell me how long it’ll take to reach Thailand? | |
P. - I’d like some orange juice, please. And no ice in it, of course. | |
S. - OK. I’ll be right back with your blanket. Would you like anything else? | |
S. - Sure. What would you like to drink? | |
S. - Enjoy your flight. | |
S. - Sure. We’ll serve meal in 3 hours. | |
S. - Well, you know it’s a long journey. We still have 6 more hours before landing. | |
S. - Oh yes. I’ll bring it to you in a minute. By the way you can unfasten your seat belts. It is safe to do so now. |
Card №2E In the tube
A. Excuse me. Could you tell me the best way to Richmond Station, please? I am a tourists from Russia and I don’t know the city. | |
A. - But which direction? | |
A. - Thank you so much. | |
A. - OK. Which platform do we want then? | |
A. - All right. Which way shall we go now? How do we get down to the trains? | |
B. - Oh, sure. No problems. That’s easy. Take the Circle Line, it’s the yellow one on the map. Then go 4 stops and get off at South Kensington Station. Then change to the District Line. It’s green. | |
B. - Good luck! Have a good trip! | |
B. - Well. Follow the signs. You won’t get wrong. | |
B. - Go straight down those stairs, then turn right at the bottom. You will see the escalators. Take the escalator on your left. | |
B. - Westbound. The train will take you towards Richmond Station. |
Card №2F In the taxi
T.D. - So where are we heading to now? | |
T.D. - OK. I hope it will take us about half an hour to get to the airport. Would you like an air-conditioning? | |
T.D. - All right. There is a lot of traffic at this time of the day. Terrible traffic jams because of the rush-hour. | |
P. - We are going to the airport. And please, hurry. We are in a rush. I think we may be late for the flight. | |
P. - No, thanks. Everything is fine | |
P. - Let’s try to take a highway as soon as possible then. |
T.D. - Well. Here we are! | |
T.D. - Thanks a lot for the tip. Have a nice flight! | |
T.D. - That’s 45 $, please. | |
P. - Great. We are lucky! We are on time. How much is it? | |
P. - Here you are.. Thank you. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка)Разработчик: Свис...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по видам транспорта) для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Заочная форма обучения
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 190701 Организация пер...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Заочная форма обучения
Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка)Разработчик: Свис...
урок "Транспорт. Виды транспорта" 9 класс
Данная разработка урока по теме "Транспорт. Виды транспорта" предназначена для изучения новой темы в 9 классе....
Презентация к уроку "Транспорт. Виды транспорта" 9 класс
Презентация на тему "Транспорт. Виды транспорта" для 9 класса.Применяется для изучения нового материала....
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам тр
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны преподавателем дисциплин профессионального цикла по специальности 190701 «Организация перевозок и уп...
тесты по теме: "Транспорт. Виды транспорта", 9 класс
тесты по теме: "Транспорт. Виды транспорта", 9 класс...