Презентация к статье "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация к статье "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemno-deyatelnostnyy_podhod_v_obuchenii_angliyskomu_yazyku.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Китайская мудрость ”Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ”.
Основные характеристики системно – деятельностного подхода Процесс обучения - всегда обучение деятельности . Процесс обучения – всегда творческий. Процесс обучения – всегда совместная деятельность группы учащихся под руководством учителя .
ФРИДРИХ Адольф вильгельм дистервег ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ
Методики парной работы 1. Методика Ривина А. Г. 2. Обратная методика Ривина А. Г. 3. Методика взаимопередачи тем. 4. Методика взаимотренажа . 5. Методика взаимопроверки индивидуальных заданий.
Методика Ривина А. Г. 1. Выберите тему для изучения. 2. Найдите первого партнера для работы в паре. 3. Выделите первый абзац. 4. Прочитайте абзац партнеру вслух. 5. Партнер задает вам вопросы. 6. Обсудите, как абзац озаглавить.
Методика Ривина А. Г. 7. Запишите заглавие первого абзаца. 8. Приступайте к работе над темой партнера. 9. Найдите второго партнера. 10. Воспроизведите содержание первого абзаца. 11. Прочитайте второй абзац и т. д. 12. Подготовьтесь и выступите в малой группе.
Методы групповой работы 1 . Метод «разрезанной информации». 2. Метод «учимся вместе». 3. Метод проектов.
TYPICAL BRITISH FOOD
ROAST BEEF
YORKSHIRE PUDDING
FISH AND CHIPS
TRADITIONAL ENGLISH BREAKFAST EGGS BACON SAUSAGES FRIED BREAD MUSHROOMS BAKED BEANS
CONTINENTAL BREAKFAST CEREALS SLICE OF TOAST ORANGE JUICE CUP OF COFFEE
LUNCH
PACKET LUNCH CRISPS FRUIT DRINK SANDWICH
What´s the main meal? Dinner
When do British people eat their meals? Breakfast Lunch Tea Dinner 7:00 / 09:00 12:00 / 13:30 17:30 / 18:30 18:30 / 20:00 Enjoy your meal!
Happy 250 Years to the Sandwich!
The inventor of the sandwich can be considered by John Montagu, the Fourth Earl of Sandwich . Legend goes that he was a gambler and demanded meat between two slices of bread so he wouldn’t have to get up from his games. he demanded that he bring a light snack in the form of meat between two slices of bread. Friends of John were also ordered a snack, they really liked it. John Montagu
Every people have devised their own type of sandwich. For example, the French were to him add various sauces and pastes.
The Germans , think of the name "butterbrot"-"bread and butter", they are also invented add as a filling of sausage, to do which were great masters.
Americans under a sandwich at all imply the multi-layered structure with meat, tomatoes, lettuce, mayonnaise.
But the fact that a sandwich in the literal sense of conquered the whole world and became the most popular and mass food.
In the English city of Sandwich from may 12 will be held festival dedicated to the 250-anniversary of the world-famous snack . Guests and residents of the city will be able to see a play about the legend of the sandwich, listen to the music of the 18th century, to visit the fair of sandwiches and participate in competitions on preparation of sandwiches.
Принципы деятельностного подхода: принцип минимакса; принцип деятельности; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества.
ФРИДРИХ Адольф вильгельм дистервег « Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, на которое положены тысячелетия труда, но возводит здание с ним вместе, учит его строительству …»
Системно-деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое моделирование как один из приемов реализации коммуникативного подхода в обучении английского языка (из выступления учителя английского языка Катынской Г. И. на методическом объединении)
Об особенностях организации речевой деятельности на уроках иностранного языка....
презентация "Компетентностный подход в обучении английскому языку"
Сегодня нет ничего туманнее термина «компетенции» и «компетентностный подход». В действительности же, компетенции – это области наглядно – демонстративной успешной деятельности. То, что ученик может у...
Презентация.Интеграция проблемного и проектного подходов в обучении английскому языку.
Проблемный и проектный подход в обучении способствует реализации личностно-ориентированного обучения, лежащего в основе ФГОС, интеграция которых выступает основой формирования иноязычной компетенции о...
Презентация "Дифференцированный подход в обучении английскому языку".
Презентация "Дифференцированный подход в обучении английскому языку"....
Презентация мастер-класса «Коммуникативный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО»
Эту презентацию можно использовать в качестве плана-основы для любого урока с использованием коммуникативного подхода...
Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку".
Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение мно...
Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Никаноровой Ольги Владимировны Тема: «Рефлексивный подход к обучению английскому языку в моей педагогической практике».
Цель работы: поделиться с коллегами методами, приёмами и способами применения рефлексии на уроках английского языка.Задачи:Объяснить, что такое рефлексия;Познакомить с приёмами и способами применения ...