Урок английского языка по теме "Японская поэзия" 11 класс
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Данный материал предназначен для использования на уроке английского языка в 11 классе по УМК Forward 11, Unit 5. Дети заинтересовались поэзией хайку, в связи с чем возник запрос на углубление изучаемого материала. Данное задание представляет собой повышенный уровень сложности, совмещает разные виды речевой деятельности (аудирование и письмо) в сочетании с творческим подходом, способствует развитию социокультуреой компетенции и кругозора. Возможна работа в парах или группах, есть вариант проработки услышанного для составления монологического высказывания. Задание может стать отправной точкой для проектного задания.
У детей на руках вопросы кроссворда с указанием направления слова (по горизонтали, по вертикали). Учитель дважды прочитывает текст о японском поэте Кобаяси Ятаро (Иссе), после чего ученики должны написать ответы на вопросы и самостоятельно оформить ответы в виде кроссворда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
haiku.odt | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Listening: HAIKU
A country of the rising sun – Japan – gave us a lot of unique things in art.
Take Japanese poetry for instance. Their poems are so short but so full of sense and meanings.
Tanka is a type of poems which have only 5 lines. Its first part gave birth to a separate type of poems which are even shorter, they have only 3 lines. Nevertheless these lines must have 17 syllables: the first and the third lines have 5 syllables and the second one has 7.
A real master of haiku was Kobayashi Yataro. He is better known by his nickname Issa. Since his mother died when he was a child, he had to live with his father and stepmother as an unloved stepson. So at the age of 14 he was sent away to the capital of Japan – the city of Edo (modern Tokyo). In Edo Issa became a professional poet. He wondered around Japanese provinces, earning his living by writing haiku.
During life time Issa wrote 20 000 haikus. Also he wrote in the janre of haibun – a kind of literature similar to diaries, essays and travel notes. The most significant piece of Issa's haibun writing is "My Spring". We can enjoy Issa's paintings too. They are called haiga and show a combination of poetry, calligraphy and painting.
Issa had haiku down to a real art. He found his own way in poetry. Issa's haiku was inspired by nature and life. It is full of simple and, at the same time, eternal things. It is pierced with common and well-known feelings. His poetry finds reflection in everybody's heart irrespective of the time when you lived.
DOWN
1 An Eastern country.
2 The most common topic of Japanese poems.
3 Kobayashi's Yataro's nickname.
4 A Japanese poem which has three lines.
5 Edo's modern name.
ACROSS
5 A Japanese poem which has five lines.
6 A visual art related to writing.
7 A mixture of painting, poetry and writing.
8 A kind of Japanese prose like diaries.
9 The number of syllables in haiku.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...