Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Программа по английскому языку в 10-11 классе ( базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рассчитана на 204 часа, из них 102 ч (3ч в неделю) в 10 классе и 102 ч в 11 классе ( 3ч в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_10-11_klassy.docx55.31 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по   английскому  языку  (базовый уровень)

Уровень образования (класс)  среднее общее образование

                                                     10-11 классы

Количество часов – 204ч

                                                     

  1. Пояснительная записка.

Программа по английскому языку в 10-11 классе (базовый уровень), составлена в соответствии с требованиями  ФГОС СОО на основе основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ № 18. 

Реализуемая рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №18 и рассчитана на 204 часа,  из них  102ч (3ч в неделю)  в 10 классе и 102 ч в 11 классе(3ч в неделю)  .

        

Оценивание ответов обучающихся 10-11 классов осуществляется в соответствии с Положением о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся (по новым  ФГОС СОО), утвержденным решением педсовета школы от 22 мая 2015года протокол №7.

  • Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

10

кл.

11

кл.

 Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

48

25

13

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

12

5

7

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

10

6

4

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

18

12

6

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

24

6

18

Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

19

13

6

 Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

32

14

18

 Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

24

6

18

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

27

15

12

Итого:

204

102

102

  •         
  1. Планируемые результаты.

Личностные результаты:

Личностные результаты освоения программы основного общего образования, формируемые при изучении иностранного языка, должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширения опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

  1. патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины  — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране; умение представлять свою страну в процессе общения с иностранными партнёрами; познание богатства родного языка в сопоставлении с изучаемым иностранным языком;
  2. гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации, в том числе расовой, социальной, гендерной, и  др.; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном, многоязычном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной созидательной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в том числе с представителями стран изучаемого языка, активное участиев школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство; помощь людям, нуждающимся в ней);
  3. духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора на примере реальных людей и литературных героев из произведений художественной литературы на изучаемом иностранном языке; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства; стремление к развитию собственной речевой культуры, к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, говорящих на изучаемом иностранном языке;
  4. эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства (литературе, кино, изобразительному искусству, музыке разных жанров и  др.), традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства;
  5. ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой, в том числе иноязычной, и читательской культурой как средством познания мира; сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком; овладение основными навыками исследовательской деятельности с использованием источников информации на изучаемом иностранном языке, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия;
  6. физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку, в том числе, языковую в ситуации коммуникативного взаимодействия, и такого же права другого человека;
  7. трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого иностранного языка; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности, в том числе возможностей социальной и профессиональной самореализации средствами иностранного языка, и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных/общественных интересов и потребностей/возможностей, предоставляемых владением иностранным языком;
  8. экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных по-следствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности, в том числе международной, с использованием знания иностранного языка.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: — освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды на основе опыта знакомства с особенностями культуры стран изучаемого иностранного языка; — потребность во взаимодействии в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; в действии в условиях неопределённости, повышение уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; в выявлении и связывании образов, необходимость в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей; планировать своё развитие; умение оперировать основными понятиями, терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития; анализировать и выявлять взаимосвязь природы, общества и экономики; оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; — способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Метапредметные результаты

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  •  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

Содержание учебного предмета

10 класс  Повседневная жизнь - 25 часов

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Здоровье - 5часов

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт - 6 часов

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь  - 12 часов

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс - 6 часов                                                           

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.  

Природа и экология - 13часов

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь - 14 часов

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии - 6 часов

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка- 15 часов.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

11 класс Повседневная жизнь - 13 часов

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье - 7часов    

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.                                                                                                Спорт - 4 часа

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь - 6 часов

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс - 18 часов  

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.     

 Природа и экология-  6 часов                       

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

 Современная молодежь - 18 часов

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии - 18 часов

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.                                                                                                                                          Страны изучаемого языка - 12 часов.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

  • Перечень контрольных работ
  • Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Целесообразным считаем проведение комплексных контрольных работ, предложенных авторами УМК .   Серия «Rainbow  English»Авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. Задания составлены таким образом, что позволяет контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.
  • Контрольные работы проводятся каждое полугодие. Общее количество контрольных работ – 32 часа; из расчета: 10 кл. – 16 часов, 11кл. – 16 часов.    

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

раздел

Количество часов

темы

Основные виды деятельности учащихся

Основные виды воспитательной деятельности

10 класс

Современная молодежь

14

Увлечения и интересы.

Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание адаптированных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников.

Р: Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем.

К:Формирование умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку, уметь описывать внешность и характер человека.

Л: Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

1,2,3

Профессии

6

Образование и профессии

5

Спорт

 6

Активный отдых.

П: Формирование умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни.

Р: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм.

К: Формирование умений строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы  о любимых продуктах;

выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

рассказать о своих предпочтениях в еде;

при чтении соотносить иллюстрации и текст.

Л: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала.

П: Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка.

Р: Умение простраивать план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины

К: Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Умение ориентироваться в магазине, выбрать товар, поддерживать диалог с продавцом.

6

Здоровье

5

Здоровый образ жизни

6,8

Повседневная жизнь

25

14

Общение с друзьями и знакомыми.

Л: Формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

П: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом. Формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи.

Р: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, проводить объективное самооценивание. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ и т.п.

К:Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах.

Л: Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

П: Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать, фиксировать и репродуцировать нужную информацию. Проводить наблюдение за погодой и делать выводы

3,4

11

Домашние обязанности.

2,7

      Природа и экология

13

Изменение климата и глобальное  потепление.

Учащиеся воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостаю• щую в ней информацию - составляют предложения на основе картинок; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений, знакомятся с новыми лексич ескими единицами по теме ,соблюдают нормы произношения при чтении , дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;  соотносят содержание текста для аудирования , составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях,  опираясь  на вопросы,учатся отвечать на разделительные вопросы,составляют  развёрнутые монологические высказывания о  Шотландии,знакомятся с особенностями глаголов движения,  с  знакомятся с рынками и достопримечательностями  Лондона,составляют монологические высказывания  о  городах своей страны и страны изучаемого языка,анализировать правила написания личного письма, рассказывать о России,  опираясь на план,  отвечать  на вопросы о России, знакомятся  с английской поэтессой,  читают стихи, поют песни, самостоятельно  оценивают свои учебные достижения.

8

Научно-технический прогресс

6

Прогресс в науке

5

Страны изучаемого языка

15

Путешествие по своей стране и за рубежом

1,2,4

Городская и сельская жизнь

12

Городская инфраструктура.

2,3

Профессии

18

11класс

Планы на будущее, проблемы выбора профессии.

П: Совершенствование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание аутентичных  аудиозаписей, речь учителя и одноклассников.

Р: Умение аргументировать свою позицию при повторенииизученного материала. При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем.

К: Совершенствование умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку, уметь описывать внешность и характер человека.

Л: Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных

и этических ценно

П: Развитие умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни.

Р: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм.

К: Совершенствование умений строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы  о любимых продуктах; выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; рассказать о своих предпочтениях в еде;при чтении соотносить иллюстрации и текст.

Л: Развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала

2,3

Современная молодежь

18

 

Увлечения и интересы.

4

Городская и сельская жизнь

6

Сельское хозяйство

7,8

Научно-технический прогресс

Повседневная жизнь

18

Прогресс в науке

П: Совершенствование  умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание адаптированных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Расширение кругозора учащихся о выдающихся деятелях и их вкладе в науку.

Р: Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения.

К: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом контекста учебных и жизненных речевых ситуаций, в первую очередь при анализе новой информации.

Л:Оценка жизненных ситуаций научных текстов

 с точки зрения общечеловеческих

П: Использовать общие приемы в выполнении

5

13

Домашние обязанности. Переписка с друзьями

3,7

 заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка.

Р: Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения.

Здоровье

7

Посещение врача

6

Спорт

4

Экстремальные виды спорта

6

Природа и экология

6

Знаменитые природные заповедники России и мира

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины

8

Страны изучаемого языка

12

Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...