Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Программа по английскому языку в 10-11 классе ( базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рассчитана на 204 часа, из них 102 ч (3ч в неделю) в 10 классе и 102 ч в 11 классе ( 3ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_10-11_klassy.docx | 55.31 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (базовый уровень)
Уровень образования (класс) среднее общее образование
10-11 классы
Количество часов – 204ч
- Пояснительная записка.
Программа по английскому языку в 10-11 классе (базовый уровень), составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО на основе основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ № 18.
Реализуемая рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №18 и рассчитана на 204 часа, из них 102ч (3ч в неделю) в 10 классе и 102 ч в 11 классе(3ч в неделю) .
Оценивание ответов обучающихся 10-11 классов осуществляется в соответствии с Положением о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся (по новым ФГОС СОО), утвержденным решением педсовета школы от 22 мая 2015года протокол №7.
- Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||||||
Рабочая программа | Рабочая программа по классам | |||||||
10 кл. | 11 кл. | |||||||
Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. | 48 | 25 | 13 | |||||
Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. | 12 | 5 | 7 | |||||
Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта. | 10 | 6 | 4 | |||||
Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. | 18 | 12 | 6 | |||||
Научно-технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. | 24 | 6 | 18 | |||||
Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. | 19 | 13 | 6 | |||||
Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. | 32 | 14 | 18 | |||||
Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. | 24 | 6 | 18 | |||||
Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. | 27 | 15 | 12 | |||||
Итого: | 204 | 102 | 102 |
- Планируемые результаты.
Личностные результаты:
Личностные результаты освоения программы основного общего образования, формируемые при изучении иностранного языка, должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширения опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
- патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране; умение представлять свою страну в процессе общения с иностранными партнёрами; познание богатства родного языка в сопоставлении с изучаемым иностранным языком;
- гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации, в том числе расовой, социальной, гендерной, и др.; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном, многоязычном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной созидательной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в том числе с представителями стран изучаемого языка, активное участиев школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство; помощь людям, нуждающимся в ней);
- духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора на примере реальных людей и литературных героев из произведений художественной литературы на изучаемом иностранном языке; готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства; стремление к развитию собственной речевой культуры, к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, говорящих на изучаемом иностранном языке;
- эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства (литературе, кино, изобразительному искусству, музыке разных жанров и др.), традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства;
- ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; овладение языковой, в том числе иноязычной, и читательской культурой как средством познания мира; сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремления к совершенствованию своего уровня владения изучаемым иностранным языком; овладение основными навыками исследовательской деятельности с использованием источников информации на изучаемом иностранном языке, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия;
- физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку, в том числе, языковую в ситуации коммуникативного взаимодействия, и такого же права другого человека;
- трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого иностранного языка; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности, в том числе возможностей социальной и профессиональной самореализации средствами иностранного языка, и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных/общественных интересов и потребностей/возможностей, предоставляемых владением иностранным языком;
- экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных по-следствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности, в том числе международной, с использованием знания иностранного языка.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: — освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды на основе опыта знакомства с особенностями культуры стран изучаемого иностранного языка; — потребность во взаимодействии в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; в действии в условиях неопределённости, повышение уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; в выявлении и связывании образов, необходимость в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей; планировать своё развитие; умение оперировать основными понятиями, терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития; анализировать и выявлять взаимосвязь природы, общества и экономики; оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; — способность осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Метапредметные результаты
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку./ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Содержание учебного предмета
10 класс Повседневная жизнь - 25 часов
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье - 5часов
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт - 6 часов
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь - 12 часов
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс - 6 часов
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология - 13часов
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь - 14 часов
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии - 6 часов
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка- 15 часов.
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
11 класс Повседневная жизнь - 13 часов
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье - 7часов
Посещение врача. Здоровый образ жизни. Спорт - 4 часа
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь - 6 часов
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс - 18 часов
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология- 6 часов
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь - 18 часов
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии - 18 часов
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка - 12 часов.
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
- Перечень контрольных работ
- Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь. Целесообразным считаем проведение комплексных контрольных работ, предложенных авторами УМК . Серия «Rainbow English»Авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. Задания составлены таким образом, что позволяет контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.
- Контрольные работы проводятся каждое полугодие. Общее количество контрольных работ – 32 часа; из расчета: 10 кл. – 16 часов, 11кл. – 16 часов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
раздел | Количество часов | темы | Основные виды деятельности учащихся | Основные виды воспитательной деятельности |
10 класс | ||||
Современная молодежь | 14 | Увлечения и интересы. | Формирование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание адаптированных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Р: Умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем. К:Формирование умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку, уметь описывать внешность и характер человека. Л: Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей | 1,2,3 |
Профессии | 6 | Образование и профессии | 5 |
Спорт | 6 | Активный отдых. | П: Формирование умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни. Р: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм. К: Формирование умений строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы о любимых продуктах; выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; рассказать о своих предпочтениях в еде; при чтении соотносить иллюстрации и текст. Л: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала. П: Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка. Р: Умение простраивать план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины К: Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Умение ориентироваться в магазине, выбрать товар, поддерживать диалог с продавцом. | 6 |
Здоровье | 5 | Здоровый образ жизни | 6,8 | |
Повседневная жизнь | 25 14 | Общение с друзьями и знакомыми. | Л: Формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. П: Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при работе с текстом. Формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи. Р: Умение определять самостоятельно критерии оценивания, проводить объективное самооценивание. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ и т.п. К:Умение участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом при отработке упражнений в группах. Л: Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира П: Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать, фиксировать и репродуцировать нужную информацию. Проводить наблюдение за погодой и делать выводы | 3,4 |
11 | Домашние обязанности. | 2,7 | ||
Природа и экология | 13 | Изменение климата и глобальное потепление. | Учащиеся воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостаю• щую в ней информацию - составляют предложения на основе картинок; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений, знакомятся с новыми лексич ескими единицами по теме ,соблюдают нормы произношения при чтении , дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; соотносят содержание текста для аудирования , составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях, опираясь на вопросы,учатся отвечать на разделительные вопросы,составляют развёрнутые монологические высказывания о Шотландии,знакомятся с особенностями глаголов движения, с знакомятся с рынками и достопримечательностями Лондона,составляют монологические высказывания о городах своей страны и страны изучаемого языка,анализировать правила написания личного письма, рассказывать о России, опираясь на план, отвечать на вопросы о России, знакомятся с английской поэтессой, читают стихи, поют песни, самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | 8 |
Научно-технический прогресс | 6 | Прогресс в науке | 5 | |
Страны изучаемого языка | 15 | Путешествие по своей стране и за рубежом | 1,2,4 | |
Городская и сельская жизнь | 12 | Городская инфраструктура. | 2,3 |
Профессии | 18 | 11класс Планы на будущее, проблемы выбора профессии. | П: Совершенствование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание аутентичных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Р: Умение аргументировать свою позицию при повторенииизученного материала. При анализе допущенных ошибок формировать умение корректировать выполнение подобных заданий в дальнейшем. К: Совершенствование умения понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, выражать свою точку, уметь описывать внешность и характер человека. Л: Оценка жизненных ситуаций художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценно П: Развитие умения дифференцировать основные категории изученных лексических и грамматических единиц. Осмысление здорового питания и образа жизни. Р: Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при сопоставлении разных языковых форм. К: Совершенствование умений строить сообщения в устной и письменной форме при аудировании, отвечать на вопросы о любимых продуктах; выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней; рассказать о своих предпочтениях в еде;при чтении соотносить иллюстрации и текст. Л: Развитие выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения при сопоставлении нового материала | 2,3 |
Современная молодежь | 18 |
Увлечения и интересы. | 4 | |
Городская и сельская жизнь | 6 | Сельское хозяйство | 7,8 | |
Научно-технический прогресс Повседневная жизнь | 18 | Прогресс в науке | П: Совершенствование умения подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; максимально полно понимать содержание адаптированных аудиозаписей, речь учителя и одноклассников. Расширение кругозора учащихся о выдающихся деятелях и их вкладе в науку. Р: Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения. К: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом контекста учебных и жизненных речевых ситуаций, в первую очередь при анализе новой информации. Л:Оценка жизненных ситуаций научных текстов с точки зрения общечеловеческих П: Использовать общие приемы в выполнении | 5 |
13 | Домашние обязанности. Переписка с друзьями | 3,7 | ||
заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка. Р: Умение выстраивать план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; формулировать и удерживать рабочую задачу в процессе ее возможной корректировки и изменения. | ||||
Здоровье | 7 | Посещение врача | 6 | |
Спорт | 4 | Экстремальные виды спорта | 6 | |
Природа и экология | 6 | Знаменитые природные заповедники России и мира | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины | 8 |
Страны изучаемого языка | 12 | Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. | 1,2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...