Готовимся к ВПР по английскому языку. 7 класс
статья по английскому языку
Предварительный просмотр:
Сдача ВПР впереди, будут ли высокими результаты пока точно не известно, но самая высокая оценку подготовки дали сами ученики, когда сказали, что им жаль, что подготовка к ВПР пройдет, то есть им понравилось выполнять задания!!!
В течение 45 минут необходимо выполнить 6 заданий:
1. Задания по аудированию
2. Затем перейти к говорению!
- Чтение текста вслух
- Монологическое высказывание с основой на картинку
3. Затем снова приступить к выполнению письменных заданий!
- 4 задание по чтению - соотнести тексты с темами
- 4 задание по грамматике – вставить подходящую форму слова
- 6 задание по лексике - подобрать подходящее по смыслу слово
Для подготовки, несмотря на наличие отличного УМК Spotlight, былo подобрано дополнительное пособие автора E.P.Ватсон
Выбор был удачен. Во-первых, задания аналогичны, представленным в демоверсии ВПР, во-вторых, уровень языка не превышает уровень учащихся 7 классов, а также такая мелочь, как наличие широких полей, по сути превращает это пособие в рабочую тетрадь
Сама подготовка началась со знакомства с заданиями. Затем очень важно было составить шаблон для ответов при описании картинки.
Образец шаблона:
I would like to describe picture number… the picture shows us … the photo was taken inside\outside.
The aсtion is taking place in the room/garden/kitchen… in the picture I can see a woman/girl/child… He/she is wearing … The boy/girl/man has got …hair, …eyes. He is smiling/sitting/eating/reading. I guess she /he is happy/concentrated/surprised…
In the background there is/are…a sofa/trees/e.t.c.
I like this picture because it is bright and colourful . it is full of positive emotions/bright and colourful. It makes me think of my mum/cousin/school/summer…
Пришлось затратить достаточно много времени на подготовку к этому заданию, но оно этого стоит, так как всего за него можно получить 8 баллов (на тройку достаточно набрать 13).
Подготовка к заданиям по аудированию и чтению заключалась в постоянной практике, то есть выполнении самих заданий с объясненьем таких особенностей, как наличие слов-дистракторов. Например, если тема текста the longest river слова longest скорее всего не будет в тексте, а будет синоним и цифра, факты, подтверждающие, что река самая большая. При выполнении этих заданий обогащается словарный запас учащихся, этому способствует мотивация, так как слушаем либо читаем и пытаемся найти определенные лексические единицы.
Подготовка к лексико-грамматическим заданиям помогает школьникам обобщить и структурировать знания по грамматике и лексике.
Что касается грамматики (задание 5) в основном затронуты 5 тем:
1. Формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени (достаточно просто!)
2. Сравнительная и превосходная форма прилагательных (повторяем обязательно правила образования форм, но и обращаем внимание на наличие артикля the и союза than)
3. Личные местоимения (необходимо различать не только личные и притяжательные местоимения, но и падежи (именительный \ обьектный) в личных и формы в притяжательных (основная \абсолютная)
4. Исключение из правил образования множественного числа существительных: women, mice,children…..
5. Притяжательный падеж существительных во множественном числе (важно не спутать правильный вариант с вообще не существующим словом в английском языке, например, people и peoples)
6. Самое сложное - задание на правильное употребление глагола. В этом задании без знаний основных видо-временных форм английского глагола не обойтись, но и здесь можно найти подсказки. Например, само повествование ведется в прошедшем времени, а прямая речь «слова в кавычках» обычно употребляется в настоящем, но не всегда.
Задание 6 для учащихся самое сложное, потому что без базового словарного запаса выполнить его невозможно. К тому же в вариантах ответов предлагается выбрать созвучные слова (than-then) близкие по семантике (later-after). Учителю придется объяснять различие между ними.
Таким образом, подготовка к ВПР – это обобщение изученных знаний, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, что в результате проделанной работы ребята смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.
У вас все получится
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Письмо, задания С1 и С2.
Материал имеет огромное практическое значение как для учителей, так и для школьников, готовящихся сдавать ЕГЭ по английскому языку....
Методразработка "Готовимся к Олимпиаде по английскому языку. Устная речь"
Сборник монологов и диалогов для подготовки к Олимпиаде по английскому языку для студентов ОУ СПО, базовый уровень подготовки....
Готовимся к ГИА по английскому языку
Для успешной сдачи экзамена по английскому языку необходимо делать множество упражнений для повторения и закрепления грамматического материала. В тесте даны упражнения на повторение употребления време...
Готовимся к экзамену по английскому языку в 9 классе.
Данный материал поможет подготовить устные темы к экзамену в 9 классе....
10 советов учителю "Если дети не готовы к уроку" на английском языке
Эти советы помогут вам провести урок достойно в случае, есди дети не готовы к уроку...
Готовимся к ОГЭ по английскому языку заранее!
Материалы для подготовки обучающихся 6 класса к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку....
Готовимся к ОГЭ по английскому языку. Страдательный залог.
Раздел "Лексика и грамматика".Повторяем тему: " Passive voice".Материалы сайта ФИПИ....