Оценочные средства для промежуточной аттестации обучающихся по английскому языку в 6-м классе
материал по английскому языку (6 класс)
Лексическая сторона речи
- Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики.
- Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ots._sredstva_pestova_l.v.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные средства для промежуточной аттестации обучающихся
по английскому языку в 6-м классе
Пестовой Л.В
Спецификация
Проверяемые языковые знания и навыки:
Лексическая сторона речи
- Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики.
- Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов-dis- (disagree),
- существительных- ing
- прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
- наречий-ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога
- Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Неопределенные местоимения (some, any).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early).
- Наречия частотности.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
- Предлоги
Социокультурные знания и умения:
- знание сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
№ | Проверяемые элементы содержания | Номера заданий | |
Вариант 6А | Вариант 6В | ||
Лексическая сторона | |||
1. | Лексические единицы. | №10, №13, №15, №19, №20, №23, №28, №34, №37, №38, №40, №42, №49 | №3, №8, №11, №15, №18, №21, №23, №24, №32, №34, 36, №38, №48 |
2. | Устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. | №1, №2, №6, №8, №21, №25, №29, №31, №44 | №1, №4, №9, №13, №20, №24, №26, №29, №40 |
3. | Основные способы словообразования: | ||
аффиксация:
| №17 | №19 | |
конверсия:
| №23 №19 | №11 №3 | |
Грамматическая сторона речи | |||
1. | Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ | №3, №12, №13, №23 | №5, №11, №17, №18 |
2. | Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous) | №1, №3, №14, №15, №21, №32, №38, №44, №45, №48 | №1, №9, №27, №29, №31, №32, №37, №40, №41, №44, №49 |
3. | Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. | №16 | №13 |
4. | Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). | №67 | №76 |
5. | Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога | №16, №28, №31, №34, №39, №44, №43, | №3, №4, №13, №14, №36, №37, №40 |
6. | Модальные глаголы (can/could, must/have to,). | №22, №48 | №29, №31 |
7. | Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. | №26, №29, №35 | №11, №15, №35 |
8. | Фразовые глаголы | №8, №16 | №17, №14 |
9. | Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). | №39 №5, №18, №41 | №50 №3,№7, №10 |
10. | Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). | №48, №50 | №44, №46 |
11. | Неопределенные местоимения (some, any). | №3 | №5 |
12. | Наречия, оканчивающиеся на -ly (early). | №10, №18 | №14, №31 |
13. | Наречия частотности. | №4, №8 | №6, №9 |
14. | Числительные для обозначения дат и больших чисел. | №12 | №17 |
15. | Предлоги. | №8, №13, №18, №19, №21, №24, №26, №32, №47 | №5, №15, №17, №20, №24, №25, №31, №48, №50 |
Социокультурные знания и умения: | |||
1. | Знание сведений о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. | №47 | №43 |
2. | Основные нормы речевого этикета. | №2 | №4 |
Проверяемые требования к уровню подготовки
Предметные:
Языковая компетенция:
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- распознавание и употребление в письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
Метапредметные:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выделять явление из общего ряда других явлений;
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- выделять явление из общего ряда других явлений
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Задания 1 – 55 оцениваются в 1 балл. Максимальный балл за выполнение работы – 55. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале. Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку:
Первичный балл | Процент | Отметка |
55 - 50 | 90 – 100% | 5 |
40 - 49 | 73 – 89% | 4 |
39 - 28 | 51 – 72% | 3 |
27 - 0 | 0 – 49% | 2 |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 6 КЛАССА
Вариант 6 A
Choose the correct item:
A end B last C expiry
A Yuck B Ugh C Wow
A any B a C some
A never B always C often
A double B twice C twin
A display B show C programme
A at B about C of
A full B long C whole
A freezing B boiling C pouring
A big B capital C head
A in B on C by
A at B in C on
A files B lanes C lines
A on B at C in
A baker’s B butcher’s C chemist’s
A up B out C over |
A sixth B six C sixteen
A by B on C in
A man B guard C warden
A cartoons B music C fiction
A do B send C make
A in B on C of
A piece B play C act
A is making B is doing C does
A do B make C play
A two B both C together
A cleans B is cleaning C clean
A equals B senses C means
A table B bored C board
A go B are going C going
A transfer B exchange C change
A in B for C by
A knocked B hit C rang
A field B zone C mine |
A gives B kept C gave
A meet B are meeting C meets
A buildings B blocks C dormitories
A was B were C is
A polluted B deserted C clean
A presented B said C introduced
A things B property C objects
A excited B sad C busy
A will B would C going |
A earth B sky C world
A saw B said C say
A most B more C much
A film B cartoon C movie
A cheap B cheapest C cheaper
A station B garage C dungeon
A smaller B smallest C small |
Read the e-mail and mark the sentences T (true),F (false)or DS (doesn’t say).
Hi, Sam,
I want to tell you about my perfect day. Sunday is my favourite day of the week. I usually do my homework on Saturday so I am free on Sunday.
I usually wake up at 10 o’clock and have a big breakfast. Then I take our dog Sparky for a walk. We always go to the park. There we meet up with my friend, Tom and his dog. After that, I go the basketball court near my house. I love basketball! I play some games with my friends.
In the afternoon, I surf the Internet or listen to music. Then, in the evening, I watch my favourite shows on TV. At night, I have a bath and got to bed. I absolutely love Sundays.
Tell me about your perfect day.
Robert.
51. Robert is very busy on Saturday. ____
52. Robert wakes up very early on Sunday. ____
53. Robert and Sparky meet friends at the park. ____
54. The basketball court is not far from his house. ____
55. Robert always listens to music. ____
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 6 КЛАССА
Вариант 6 B
Choose the correct item:
A end B last C expiry
A by B on C in
A man B guard C warden
A Yuck B Ugh C Wow
A any B a C some
A never B always C often
A double B twice C twin
A cartoons B music C fiction
A do B send C make
A in B on C of
A piece B play C act
A is making B is doing C does
A display B show C programme
A at B about C of
A big B capital C head
A in B on C by
A at B in C on
A files B lanes C lines |
A sixth B six C sixteen
A do B make C play
A two B both C together
A cleans B is cleaning C clean
A equals B senses C means
A table B bored C board
A go B are going C going
A transfer B exchange C change
A in B for C by
A knocked B hit C rang
A full B long C whole
A freezing B boiling C pouring
A on B at C in
A baker’s B butcher’s C chemist’s
A up B out C over
A field B zone C mine
A gives B kept C gave |
A presented B said C introduced
A things B property C objects
A excited B sad C busy
A will B would C going
A earth B sky C world
A saw B said C say
A most B more C much
A film B cartoon C movie |
A cheap B cheapest C cheaper
A station B garage C dungeon
A smaller B smallest C small
A meet B are meeting C meets
A buildings B blocks C dormitories
A was B were C is
A polluted B deserted C clean |
Read the e-mail and mark the sentences T (true),F (false)or DS (doesn’t say).
Hi, Sam,
I want to tell you about my perfect day. Sunday is my favourite day of the week. I usually do my homework on Saturday so I am free on Sunday.
I usually wake up at 10 o’clock and have a big breakfast. Then I take our dog Sparky for a walk. We always go to the park. There we meet up with my friend, Tom and his dog. After that, I go the basketball court near my house. I love basketball! I play some games with my friends.
In the afternoon, I surf the Internet or listen to music. Then, in the evening, I watch my favourite shows on TV. At night, I have a bath and got to bed. I absolutely love Sundays.
Tell me about your perfect day.
Robert.
51. Robert is very busy on Saturday. ____
52. Robert wakes up very early on Sunday. ____
53. Robert and Sparky meet friends at the park. ____
54. The basketball court is not far from his house. ____
55. Robert always listens to music. ____
Ключи 6А
|
|
|
|
|
|
Ключи 6B
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 8 классов( УМК Биболетовой).
Задания для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 8 классов( УМК Биболетовой)....
Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса
Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования...
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...