Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 7 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl-pa.docx | 32.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по английскому языку
в 2021-2022 учебном году
Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов
по английскому языку для обучающихся 7 классов.
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с изменениями на 11 декабря 2020 г.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 №1/15).
3. Структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.
В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.
4. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам
Раздел работы | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору | Кол-во заданий | Максим. кол-во баллов |
Аудирование | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации | 2.2 | 1 | 5 |
Чтение | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 3.2 | 1 | 5 |
Грамматика и лексика | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; Present Continuous) | 5.2.1 | 15 | 10 |
Условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) | 5.2.7 | |||
Наиболееупотребительныеличныеформыглаголовдействительногозалога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect | 5.2.15 | |||
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 5.2.25 | |||
Письмо | Заполнить анкету для поездки в международный летний лагерь | 4.3 | 1 | 10 |
30 |
5. Время выполнения работы.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Аудирование – 10 мин (включая инструкцию).
Чтение – 7 мин.
Грамматика – 8 мин.
Письмо – 15 мин.
6. Система оценивания.
За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 30 баллов. Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.
Шкала выставления школьных отметок
30-26 | 25-21 | 20-16 | Менее 16 |
5 | 4 | 3 | 2 |
7. Процедура проведения диагностической работы.
Письменная часть проводится единовременно для обучающихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо. Вся работа (все её части) выдается обучающимся сразу.
Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов контрольной работы. Однако обучающиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.
7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»
После того, как обучающиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает диск (зачитывает текст) для аудирования.
Этапы и время выполнения заданий по аудированию
Структура раздела «Аудирование» | Время |
Вступление/ инструкция | 2 мин |
Пауза 1 (знакомство обучающихся с заданиями 1- 6) | 30 секунд |
Первое прослушивание текстов (диалогов) для аудирования | 1,5 мин |
Пауза 2 (выполнение заданий 1-6) | 20 сек |
Второе прослушивание текстов (диалогов) для аудирования | 1,5 мин |
Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6) | 30 сек |
7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика».
Задания контрольной работы по чтению, по грамматике и лексике выполняются обучающимися в индивидуальном режиме.
7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь».
Задание контрольной работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме.
Критерии оценивания выполнения задания
«Личное письмо» (Максимум 10 баллов)
Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
К1 | Решение коммуни- кативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три задан- ных вопроса. Правильно выбраны об- ращение, за- вершающая фраза и под- пись. Есть благо- дарность, упоминание о предыду- щих контак- тах, выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три задан- ных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 на- рушения в стилевом оформлении письма, И/ИЛИ отсутствует благодар- ность, упо- минание о предыду- щих/буду- щих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 на- рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответству- ет требуемо- му объёму |
К2 | Организация текста | Текст логич- но выстроен и разделён на абзацы, правильно использова- ны языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соот- ветствует нормам письменного этикета | Текст в ос- новном ло- гично вы- строен, НО имеются недостатки (1–2) при использова- нии средств логической связи И/ИЛИ деле- нии на абза- цы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст вы- строен нело- гично, допу- щены много- численные ошибки в структурном оформлении текста пись- ма, ИЛИ оформление текста не соответст- вует нормам письменного этикета, при- нятого в стране изучаемого языка | |
К3 | Лексико- граммати- ческое оформление текста | Использова- ны разнооб- разная лек- сика и грам- матические структуры, соответству- ющие по- ставленной коммуника- тивной зада- че (допуска- ется не бо- лее 2 язы- ковых оши- бок, не за- трудняющих понимания текста) | Имеются языковые ошибки, не затрудня- ющие пони- мания текста (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки от- сутствуют, но использу- ются лекси- ческие еди- ницы и грам- матические структуры только эле- ментарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудня- ющие пони- мания текста (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более 1–2 грубых ошибок) | Допущены многочис- ленные язы- ковые ошиб- ки, которые затрудняют понимание текста |
К4 | Орфогра- фия и пунк- туация | Орфографи- ческие и пунктуаци- онные ошиб- ки практи- чески отсут- ствуют (до- пускается не более 2 ошибок, не затрудня- ющих понимания текста | Допущенные орфографи- ческие и пунктуаци- онные ошиб- ки не затруд- няют пони- мания текста (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочис- ленные орфографи- ческие и пунктуаци- онные ошиб- ки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание |
Ключи:
Раздел 1. 1. Аудирование - 5 баллов
1 | Regular |
2 | 20 |
3 | Mr Brown |
4 | 39/ Apple Road |
5 | Bank Account |
Раздел 2. Чтение - 5 баллов
A | B | C | D | E |
2 | 6 | 4 | 1 | 3 |
Раздел 3. Грамматика и Лексика
1-b, 2-c, 3-a, 4-b, 5-a, 6-a, 7-c, 8-a, 9-a, 10-b - 10 баллов
Раздел 4. Письмо - 10 баллов
Контрольная работа по английскому языку 7 класс
ФИ ___________________Класс ______ Дата _________
Раздел 1 Аудирование. Вы услышите диалог с представителем
Организации по охране окружающей среды. Дополните недостающую
информацию 1-5.
1.Greenpeace Donations 1. One-off Regular
2.Amount 2. £ ______ per month
3.Name ____________________________________
4.Address _____________________________, London,
5.Method of Payment Credit Card Cheque Cash Bank Account
Раздел 2 Чтение. Установите соответствие между текстами и их темами А-D. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя. Занесите свои ответы в таблицу.
This text deals with …
1. Tomorrow’s vegetables.
2. Environment in danger.
3. Additions to your food.
4. Genetically modified food.
5. Fast food.
6. Unhealthy eating habits.
A. Fast food and packaging come together. When you have eaten the beef burger, you throw away the packaging and somebody will then burn or bury it. This is clearly a problem. Fast food also contributes to global warming. In Brazil, 12 million acres of forest were cut down to build farms. Farmers use this land to grow soya beans and soya is given to the cows that become the beef in your beefburger. Fewer forests mean more global warming.
B Traditional methods of cooking and eating are disappearing, and are being replaced by fast food and ready-prepared meals. As a result, people today (especially children) have too much sugar, too many sweet drinks, too much white bread. This makes people’s level of blood glucose go up, causing tiredness, nervousness and headaches. Among schoolchildren it can also cause low concentration and bad behaviour.
C. A lot of fast food contains ingredients that have been changed by scientists to be different: the tomatoes in the tomato sauce, the flour in the bread. How is it possible that you can buy a bright red tomato in Moscow, that comes from Cyprus, that is still fresh after four weeks? But the changes are not always bad. Some plants can be modified to provide more vitamin C, for example.
D. Not many children like vegetables. It has been proved that eating vegetables in childhood helps to protect you against serious illness in later life. So yesterday chocolate-flavoured carrots went on sale in Britain as part of a campaign to encourage children to eat vegetables. The range of products also includes cheese-and-onion flavoured cauliflower, pizza-flavoured sweetcorn, and peas that taste like chewing-gum.
E. You should expect to find a lot of chemical ingredients in fast food. None of them are good for your health, but not all of them are bad. Chlorine is used to make bread white. Cochineal (made from dried insects) is used to make things red. However, more research is needed to find out exactly how these chemicals will affect our health in years to come.
A | B | C | D | E |
Раздел 3 Грамматика и лексика. Выберите правильный вариант и подчерните его.
1. We should use ……. power to heat our homes. a) toxic b) solar c) natural
2. Did you go to the museum last Thursday?-…….. a)Yes, I do. b) Yes, I am. с) Yes, I did.
3. John is …… rubbish. a) collecting b) recycling c) planting
4. The kids have been …… football since 6:00 pm. a) played b) playing c) play
5. Mary and John …….to the music at the moment. a) are listening b) were listening c) have listened
6. They ……chess when their mother came. a) were playing b) are playing c) was playing
7. I…….this book yet. a) don’t read b) am not reading c) haven’t read
8. Henry has lived here ……. he was a child. a) since b) for c) already
9. I’m sure she’ll come if you …….. her. a) invite b) will invite с) don’t invite
10. Do you need some help to ……. the pond? a) poison b) clean c) collect
Раздел 4 Письмо.
Напишите письмо по образцу, ответьте на вопросы в письме. (50-60 слов)
Dear Ben,
Thanks for your letter; it's nice to hear from you.
I am very busy now preparing for my exit tests. But yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film “Shadow in the Cloud”. You’ve probably seen it too. All the special effects and the way the actors play were very impressing.…
What kinds of films do you like? What’s your favourite film? What is it about? Why do you like it?
Write back soon.
Best wishes,
Emma
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
Учитель:
Ассистент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 5 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 10 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов.
Промежуточная аттестация по английскому языку для обучающихся 11 классов. Спецификация и кодификатор контрольно-измерительных материалов....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса...