Конспект урока английского языка в 6-м классе
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Яковенкова Любовь Александровна

конспект урока английского языка в 6-м классе по учебнику "Звездный английский" Д.Дули, К.М. Баранова

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             План – конспект

                   урока английского языка в 6 классе МБОУ «Гимназия № 4»

                                   по теме «Food. Healthy food in our life»

               

                                                        Составила и провела : учитель английского языка

                                                        МБОУ «Гимназия № 4» города Смоленска

                                                        Яковенкова Любовь Александровна

 Тип урока: повторительно – обобщающий.

Оснащение урока: УМК, доска, карточки (раздаточный материал), мультимедийное

оборудование).

Цель урока: обобщить изученный материал темы раздела, способствовать

формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала.

Задачи:

Образовательная: активизировать ранее изученную лексику раздела в устной и

письменной речи; расширять лексический запас обучающихся, формировать навыки

монологической речи, навыки аудирования.

Развивающая: развивать интеллектуальные способности обучающихся; формировать

умение выделять главное, сравнивать, анализировать.

Воспитательная: развивать самостоятельность мышления, содействовать воспитанию

здорового питания, бережного отношения друг к другу.

Дидактический материал:

1.Учебник английского языка для 6-го класса «Звездный английский» К.М. Баранова,

Д.Дули.

2.Карточки с заданиями.

3.Загадки о продуктах питания.

4.Презентация.

5.Видео.

                                                       Ход урока:

Тема: Food. Healthy food in our life.

I .Приветствие. Речевая разминка.

Teacher: Good morning. I’m glad to see you. How are you today?

-What day is it today?  

                                                                                                                                                                                  -What date is it today?      

- What is the weather like today?  

- Is anybody absent in your group today?

II. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности.

Teacher: Today we have got a final lesson on topic «Food». We are going to warm up the

vocabulary, to discuss the  problem of healthy and unhealthy food. We’ll speak about the

role of food in our life.

                                                                                                                                                                    -So what comes to your mind when you hear the word « food»? (прием «мозговой

штурм»)

III. Активизация изученной лексики по теме «Food»

a)Teacher: Good job!

-Now let’s warm up the vocabulary. I have got some cards with sentences. Choose any, read

for everybody,  then complete.

-Let’s start with me. (выбираю,зачитываю, учащиеся заканчивают предложение).

Задание на карточках:

1.Вкуснотища – Very good! Пищу называют … (food)

2.Это вовсе не каприз, сыр мы называем … (cheese).

3.Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски … (meat).

4.Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе … (water melon).

5.Узнали все впервые, что груша это … (pear).

6.Масло нужно  всем ребятам. Масло по–английски … (button).

7.Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски … (salt).

8.Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет … (water).

9.Слива тут и слива там. Слива по-английски … (plum).

10.Яиц десяток купила Пэг. Яйца по-английски … (eggs).

-You are attentive and quick!

b) Teacher: Now let’s play a short game. This game is connected with your names.

- For example, what’s your name?

Pupil 1: Nikita

Teacher: The 1st letter is «N». Name the food where the 1st letter is «N» and say if you like it or dislike it.

Teacher:  For example, my name is Lyubov. I like lemons.

-So let’s start.

-Ok, you know a lot of words about food. It will help you to work today.

IV.Актуализация  лексики по теме в устной речи.

Teacher:  When we speak about food it is impossible to talk about different dishes and recipes.

-Look at the screen. You can see 3 names of dishes: sandwich, pizza, fruit salad. (3 слайда)

-Let’s divided into 3 groups. Your task is to write a recipe to one of them.

-You’ll get the cards with instructions. Put the instructions into correct order. (3 карточки для групп

учащихся).

-You have 2-3 minutes for the task. (учащиеся работают в группах, выполняют задание).

-So read the recipe for everybody.

-Now let’s compare with the recipe on the screen.

- What do you think is healthy and unhealthy?

-Is fruit salad useful? Why?

-Is a sandwich useful? Why?

V. Работа с видеороликом.

Teacher: Ok, now, boys and girls, I’d like you to watch a short video. There are not any

comments.

-Watch and be ready to say:

-What problem is touched in the video? What is the idea?

(учащиеся смотрят ролик о проблеме ожирения)

VI.Актуализация знаний по теме, обсуждение.

Teacher: So, is the video actual for our lesson today?

-If yes, then say what problem this video shows? (obesity)

-What kind of disease is it?

-What are the reasons of obesity?

-Is food with too much fat, too much sugar, salty or spicy food healthy?

-Give me the examples of unhealthy food or dishes.

VII.Составление описания продуктов с визуальной опорой.

Teacher:I understand that you are good at products, you know what is healthy,what

unhealthy, you know what is good and what is bad to eat.

-Then you’ll get pictures with products. Let’s divided into 4 groups.

-Tell about the products, use phrases and words on the screen and be ready to ask 1 question

for any group.

-Choose any picture. (учащиеся выбирают картинку, готовят описание и один вопрос).

-You have got 3-4 minutes.

-So, let’s start talking. What group will be the first?

-Your questions?

(картинки с изображением : fast food, dairy products, meat, sweets and chocolate)

-Good job, boys and girls!

VIII.Работа с аудиозаписью.

Teacher: So the role of food in our life is great.

-Food gives us energy, power, food is the source of vitamins, minerals and other useful things.

-Now listen to the dialogue about food. Then say what is the idea of this dialogue.

-Pay attention to the words:

-cure ( вылечивать, лечить)

-indigestion ( несварение)

-pills (таблетки)

-Listen to the dialogue first time.

-So what is the idea of the dialogue? (Foods that cure)

-Now take the cards. What can you see in the picture?

-Listen again and match the foods to what they cure.

-So let’s check. Picture 1,2,3,4.

-Now make sentences.

-You can see that foods even help us to cure.

IX.Подведение итогов, рефлексия.

Teacher: So now look at the screen again.

-There are many proverbs about food.

-Let’s match the proverbs with their equivalents.

-Thank you for your work. You were active.

-Let’s try to value your impressions. (анкетирование)

-Своей работой на уроке я …

-Урок для меня показался …

-За урок я …  

 -Материал урока мне был …

  Мое настроение …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 7-м классе " Мастер на все руки".

Урок- обобщение по английскому языку по теме " Мастер на все руки" с целью проверки сформированности навыков и умений по различным видам речевой деятельности....

План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...