Разработка урока на тему: «Corrective work. Complex object. The sights of Scotland».
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Сизякина Елена Сергеевна

Урок позволяет развивать грамматические навыки, провести работу над ошибками по контрольной работе «Complex object», развивать навыки говорения в ходе пересказа темы «The sights of Scotland».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Corrective work. Complex object. The sights of Scotland46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Класс:  6                                                

Учитель: Сизякина Елена Сергеевна

Тема: «Corrective work. Complex object. The sights of Scotland».

Цель: развивать грамматические навыки, провести работу над ошибками по контрольной работе «Complex object», развивать навыки говорения в ходе пересказа темы «The sights of Scotland».

Задачи:

Образовательные:  

  1. Провести работу над ошибками по теме «Complex object».
  2. Развивать грамматические навыки.
  3. Развивать навыки говорения путем участия в опросе и пересказе темы «The sights of Scotland».

Воспитательные: воспитание культуры общения, дисциплинированности.

Развивающие: развивать умения и навыки устной речи и письменной речи, развивать память, образное и логическое мышление.

Форма урока: комбинированный урок.

Методы: фронтальный устный опрос, упражнения.

Приемы: одобрение, вовлечение в интересную деятельность, упражнение в выполнении требований.

Оформление: меловое оформление доски.

План урока:

ОНУ.

Целеполагание и актуализация.

Основная часть.

Подведение итогов.

ОНУ.

        Stand up! Stand still! Good morning, pupils. Well done, sit down, please.

Целеполагание и актуализация.

        Let’s speak about your control work. I would like to declare the results of it. Some of works were rather good. But the others were very bad. Today we will correct your mistakes.

 Ход урока.

        Open your copybooks for control works and write down the theme of our lesson: «Corrective work. Complex object. The sights of Scotland».

  1. Complex object.

        Это конструкция, состоящая из существительного в общем падеже (noun in a common case) или местоимения в объектном падеже (pronoun in an objective case) и инфинитива. Напомним, как выглядят местоимения в объектном падеже:

I – me

you – you

he – him

she – her

it – it

we – us

 they – them

I want you to help me.

Частица To употребляется после глаголов :

want, expect, would like, like

и после пассивных конструкций:

to be allowed  to do smth

to be made to do smth

Частица To не употребляется после глаголов:

Let, make (somebody do something), see, watch, notice, hear, feel

I вариант.

  1. Вставьте частицу to, где это необходимо.

He expected international trade … become prosperous business.

                Ellen’s father made her … marry an old knight.

                We noticed his devotion to his friends …become stronger.

        Parents want their children … live in prosperous city.

        Nobody expected prosperous family … become poor.

        Parents would like their children … become wealthy and successful.

        They saw flowers …grow.

        Everybody heard Alan … play sweet music.                 

  1. Translate these sentences from Russian into English.

Анна заметила, как он входил в дом.

Мы бы хотели, чтобы наш брат помог нам.

        Мы увидели, как он покупает новую красивую машину.

        Они заметили, как он встречает людей.

        Он хотел, чтобы мама купила ему книгу.

  1. Вставьте частицу to, где это необходимо.

Everybody saw an old knight … sit on his horse.

                Ellen wasn’t allowed … marry Alan.

                Robin made him … read the service.

                A minstrel was allowed … play at the wedding.

                Alan wanted Robin Hood … help him.

II вариант.

  1. Вставьте частицу to, где это необходимо.

        I heard him  … play music.

        He expected his mother… help him.

                Mother wants her child … help about the house.

        They would like me … visit them very often.

        My teacher made me … learn English.

                We noticed him …read a lot.                

        Nobody expected John … work hard.        

        They saw a boy … cry.

  1. Translate these sentences from Russian into English.

        Я заставлял брата учить английский каждый день.

Ты ожидала, что она позвонит тебе сегодня.

Я разрешаю ученикам повторять правило.

Они видели, как он играет на пианино.

Я почувствовал, как кто-то коснулся моей руки.

  1. Вставьте частицу to, где это необходимо.

The children were not allowed… take part in the procession.

Our teacher doesn’t let us …smoke.

I was made …read this book.

He was never allowed … smoke.

She made me … learn this rule.

Шотландия.

        Let’s speak about the sights of Scotland. Let’s check your knowledge of some places of interest in Scotland. Have you ever been to Scotland? – No, I haven’t too.

- Would you like to visit it? Well, today we have a happy chance to visit this country, to watch its sights, to learn some more information about Scotland.  

Речевая разминка.

What do you know about Scotland? Do you know the names of any famous Scottish people? (Robert Burns is the national poet of Scotland)

What is Scotland associated with? (Bagpipes, kilt, Loch – Ness monster)

Do you know that there is a fashion show of wearing kilts?

Do you know that there are many Scottish cats are called Scottish lop – eared?

Do you think that Scotland is a good place for a holiday? Why? Why not?    

Подведение итогов.

Thank you for attention. Our lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...

Открытый урок в 6 классе на тему "The USA. Complex Object"

План- конспект открытого урока...

Разработка урока на тему: "Scotland the beautiful. Complex object".

Урок позволяет развивать лексические и грамматические навыки,  закрепить изученный грамматический материал по теме "Complex object", учиться применять грамматические навыки на прак...

Методическая разработка урока английского языка "Аt work" (5 класс)

В методдической разработке повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»...