Программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
(2-4 классы)
2019-2022 уч. год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
surovtseva_rabochaya_programma_po_angl._yaz._2-4_klassy.doc | 376.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
307054, Курская область, Медвенский район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б
тел. (47146) – 4 – 66 – 67
адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru
Принято на педагогическом совете школы Протокол № От «___» ____________ Председатель:__________ /Казанцева О. М. | Утверждено Приказ №_____________ От «______»__________ Директор__________ /С. В. Придворова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
(2-4 классы)
2019-2022 уч. год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе»
Учитель английского языка:
Суровцева Н. В.
2019 г.
Пояснительная записка
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Срок реализации программы рассчитан на 3 года с 2019 по 2022 год. Учебно-методический комплект Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» рассчитан на два часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения предмета «иностранный язык».
У выпускника начальной школы:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Реализация программы способствует развития следующих УУД:
- Регулятивные (принимать и сохранять цели и задачи УД, находить средства ее осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);
- Познавательные (осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения, установления аналогий и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений; находить необходимую информацию в тексте; строить сообщения в письменной форме; овладевать формами познавательной и личностной рефлексии; строить сообщения в устной форме);
- Коммуникативные (вести диалоги различных видов; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; понимать на слух иноязычную речь; называть и описывать предметы; запрашивать и давать необходимую информацию; использовать речь для регуляции своих действий; строить монологическое высказывание; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
письменная речь:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
2 класс (68 часов)
- Знакомство – 10 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
- Я и моя семья – 14 ч.
- Моя семья – 5 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)
- Семейные праздники – 9 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)
- Мир вокруг меня – 19 ч.
- Мой дом – 9 ч. (Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)
- Времена года – 10 ч. (Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме».Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики. )
- Я и мои друзья. Животные. – 9 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )
- Мир моих увлечений – 11 ч.
- Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)
- Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки». )
- Страна изучаемого языка и родная страна – 5 ч. (Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение. Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.)
3 класс (68 часов)
- Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)
- Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».)
- Я и моя семья – 21 ч.
- Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков в письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)
- Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)
- Мой распорядок дня – 6ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)
- Я и мои друзья – 18 ч.
- Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении: «Совместные занятия ».)
- Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)
- Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».)
- Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Контроль навыков и умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)
- Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России. Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в России. Обобщение изученного материала.)
4 класс (68 часов)
- Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем портфеле? ». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».)
- Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах». Контроль умений и навыков письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)
- Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».)
- Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексико- грамматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».)
- Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».)
- Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: « Семейные праздники».)
- Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков чтения русских сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков письменной речи: « Моя любимая сказка».)
- Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: « Выходной день». Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».)
- Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)
Тематическое планирование
2 класс (68 часов)
Наименование модуля | Количество часов |
| 10 ч |
| 14 ч |
2.1. Моя семья | 5 ч |
2.2. Семейные праздники | 9 ч |
3. Мир вокруг меня | 19 ч |
3.1 Мой дом | 9 ч |
3.2 Времена года | 10 ч |
4. Я и мои друзья | 9 ч |
4.1 Животные | 9 ч |
5. Мир моих увлечений. | 11 ч |
5.1 Игрушки | 3 ч |
5.2 Внешность. Как выглядят любимые Игрушки |
|
6.Страна изучаемого языка и родная страна | 5 ч |
Итого | 68 ч |
3 класс (68 часов)
Наименование модуля | Количество часов |
| 2 ч |
| 6 ч |
| 21 ч |
3.1 Моя семья | 7 ч |
3.2 Любимая еда | 8 ч |
3.3 Мой распорядок дня | 6 ч |
4. Я и мои друзья | 18 ч |
4.1 Совместные занятия | 10 ч |
4.2 Любимое домашнее животное | 8 ч |
5. Мир вокруг меня | 7 ч |
5.1 Мой дом/моя квартира | 7 ч |
6. Мир моих увлечений | 6 ч |
6.1 Выходной день | 6 ч |
7. Страна изучаемого языка и родная страна | 8 ч |
Итого | 68 ч |
4 класс (68 часов)
Наименование модуля | Количество часов |
Вводный модуль | 3 ч |
Я и моя семья Возраст. Внешность. Модуль 1. | 8 ч |
Я и моя семья Распорядок дня. Модуль 2. | 6 ч |
Я и моя семья Основные продукты питания. Модуль 3. | 8 ч |
Выходной день В зоопарке. Модуль 4. | 8 ч |
Я и моя семья Семейные праздники. Модуль 5. | 8 ч |
Произведения детского фольклора на английском языке Сказки. Модуль 6. | 8 ч |
Мир моих увлечений Выходной день. Модуль 7. | 8 ч |
Мир моих увлечений Каникулы. Модуль 8. | 10 ч |
Итого | 68 ч |
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Начали Let’s Go! | Учебник с. 4, упр. 1 | ||
2. | A Мои буквы My Letters! | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | ||
3 | b Мои буквы My Letters! | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | ||
4 | c Мои буквы My Letters | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 | ||
5 | d Мои буквы Letter Blends! | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 | ||
6 | E Мои буквы Letter Blends! | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 | ||
7 | F Большой и маленький Big and Small! | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3 | ||
8/1 | a Привет Hello! | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 | ||
9/2 | B Привет Hello | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 | ||
10/3 | a Моя семья My Family! | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 | ||
11/4 | B Моя семья My Family! | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 | ||
12/1 | 1a Мой дом My Home! | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 | ||
13/2 | 1b Мой дом My Home! | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 | ||
14/3 | 2a Где Чаклз? Where’s Chuckles? | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | ||
15/4 | 2b Где чаклз Where’s Chuckles? | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 | ||
16/5 | 3a В ванной In the Bath! | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 | ||
17/6 | 3b В Ванной In the Bath | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 | ||
18/7 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Портфолио,весело в школе Portfolio, Fun at School | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу) | ||
19/8 | Сады России и Великобритании Gardens in the UK Gardens in Russia | Учебник с. 136 (проект о саде) | ||
20/9 | Городская и деревенская мышка The Town Mouse and the Country Mouse | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) | ||
21/10 | Теперь я знаю. Now I know | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | ||
22/11 | I Love English Модульный тест 1 | Языковой портфель с. 7-8 | ||
23/1 | 4a Мой день рождения My Birthday! с.44-45 | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | ||
24/2 | 4b КОНТРОЛЬ ПИСЬМА Мой день рождения My Birthday | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | ||
25/3 | 5a КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ Вкусный шоколад Yummy Chocolate! | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 | ||
26/4 | 5b Вкусный шоколад Yummy Chocolate | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 | ||
27/5 | 6a КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Моя любимая еда My Favourite Food! | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 | ||
28/6 | 6b КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ Моя любимая еда My Favourite Food! | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 | ||
29/7 | Портфолио, весело в школе Portfolio, Fun at School | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) | ||
30 | Традиционная еда Food Favourites, Typical Russian Food | Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде) | ||
31/9 | Городская и деревенская мышь The Town Mouse and the Country Mouse | Учебник Читать и слушать с. 58-59 | ||
32/10 | Теперь я знаюNow I know Настольная игра | Рабочая тетрадь с. 32-33 | ||
33/11 | Я люблю английскийI Love English Модульный тест 2 | Языковой портфель с. 10-12 | ||
34/1 | 7a Мои животные My Animals! | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 | ||
35/2 | 7b Мои животные My Animals! | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 | ||
36/3 | 8a Я умею прыгать I Can Jump! | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 | ||
37/4 | 8b Я умею прыгать I Can Jump! | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 | ||
38/5 | 9a В ЦиркеAt the Circus! | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | ||
39/6 | 9b В циркеAt the Circus! | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | ||
40/7 | Портфолио, весело в школе Portfolio, Fun at School | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) | ||
41/8 | Увлеченный животными Crazy about Animals Pets in Russia | Учебник с. 137 (проект о питомце) | ||
42/9 | Городская и деревенская мышь The Town Mouse and the Country Mouse | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) | ||
43/10 | Теперь я знаю Now I know Настольная игра | Рабочая тетрадь с. 40-41 | ||
44/11 | Я люблю английский I Love English Модульный тест 3 | Языковой портфель с. 13-14 | ||
45/1 | 10a Мои игрушки My Toys! | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 | ||
46/2 | 10b Мои игрушки My Toys! | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 | ||
47/3 | 11a У неё голубые глаза She’s got blue eyes! | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | ||
48/4 | 11b У неё голубые глаза She’s got blue eyes! | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | ||
49/5 | 12a Чудесный плюшевый медвежонок Teddy’s Wonderful! | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | ||
50/6 | 12b Чудесный плюшевый медвежонок Teddy’s Teddy’s Wonderful! | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | ||
51/7 | Портфолио, весело в школеPortfolio, Fun at School | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) | ||
52/8 | Плюшевый медвежонок Teddy Bear Shops Old Russian Toys | Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) | ||
53/9 | Городская и деревенская мышь The Town Mouse and the Country Mouse | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) | ||
54/10 | Теперь я знаю Now I know Настольная игра | Рабочая тетрадь с. 50-51 | ||
55/11 | Я люблю английский I Love English Модульный тест 4 | Языковой портфель с. 16-18 | ||
56/1 | 13a Мои каникулы My Holidays! | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | ||
57/2 | 13b Мои каникулы My Holidays! | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 | ||
58/3 | 14a Ветрено It’s Windy! | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | ||
59/4 | 14b Ветрено It’s Windy | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | ||
60/5 | 15a Волшебныйостров A Magic Island! | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 | ||
61/6 | 15b Волшебный остров A Magic Island! | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 | ||
62/7 | Портфолио, весело в школе Portfolio, Fun at School | Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) | ||
63/8 | Каникулы в России Holidays in Russia | Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) | ||
64/9 | Городская и деревенская мышь The Town Mouse and the Country Mouse | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) | ||
65/10 | Теперь я знаю Now I know Настольная игра | Рабочая тетрадь с. 60-61 | ||
66/11 | Я люблю английский I Love English Модульный тест 5 | Языковой портфель с. 19-21 | ||
67/1 | Резервный урок a Showtime | |||
68/2 | Резервный урок b Showtime |
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | |||
Вводный модуль “Welcome back!” | |||||||
1. | a С возвращением Welcome back! | Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 Принести фотографию своего летнего отдыха | |||||
2. | b С возвращением Welcome back! | Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17, 19 | |||||
Модуль 1 “School Days” | |||||||
3/1 | 1a Снова в школу School Again! | Учебник с.10, упр.1, 2, с.11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 | |||||
4/2 | 1b Снова в школу School Again! | Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 | |||||
5/3 | 2a Школьные предметы School Subjects | Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см.Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 | |||||
6/4 | 2b Школьные предметы School Subjects Fun at School Arthur and Rascal | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 | |||||
7/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 18-19 | |||||
8/6 | Школы Британии и России Schools in the UK Primary Schools in Russia | Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | |||||
9/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе | |||||
10/8 | Модульная контр. работа №1 «Я люблю английский.» Modular Test 1 | Языковой портфель с. 21 | |||||
Модуль 2 “Family Moments!” | |||||||
11/1 | 3a Новый член семьи A New Member! | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии | |||||
12/2 | 3b Мой дом My Home! | Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 | |||||
13/3 | 4a Счастливая семья A Happy Family! | Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 | |||||
14/4 | 4b Счастливая семья A Happy Family! Fun at School | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | |||||
15/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе | |||||
16/6 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Семьи России Families near and far Families in Russia | Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | |||||
17/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве | |||||
18/8 | Модульная контр. Работа № 2 «Моя семья» Modular Test 2 | Языковой портфель с. 23 | |||||
Модуль 3 “All the Things I Like!” | |||||||
19/1 | 5a Он любит желе He loves jelly | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | |||||
20/2 | 5b Он любит желе He loves jelly | Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6 | |||||
21/3 | 6a Коробка для ланча In my lunch box | Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | |||||
22/4 | 6b В моей коробке для ланча In my lunch box Fun at School | Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | |||||
23/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве | |||||
24/6 | A Я требую мороженое Bite to Eat I scream for ice cream! | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-4 | |||||
25/7 | КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | |||||
26/8 | Модульная контрольная работа № 3 «Любимая еда» Modular Test 3 | Языковой портфель с. 25, 27 | |||||
Модуль 4 “Come in and Play!” | |||||||
27/1 | 7a КОНТРОЛЬ ПИСЬМА Игрушки для Бэтси Toys for little Betsy | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | |||||
28/2 | 7b КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ Игрушки для Бэтси Toys for little Betsy | Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр. 2, 3 | |||||
29/3 | 8a КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ В моей комнате In my room! | Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2 | |||||
30/4 | 8b В моей комнате In my room! Fun at School | Учебник с.64, упр.2; стр.65, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 3, 4 | |||||
31/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого | |||||
32/6 | Cупермаркет Теско Tesco Superstore Everybody likes presents | Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 4 | |||||
33/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу | |||||
34/8 | Модульная контрольная работа № 4 «Приходите и играйте»Modular Test 4 | Языковой портфель с. 29, 31 | |||||
35/9 | Рождество в Великобритании | Без домашнего задания | |||||
Модуль 5 “Furry Friends!” | |||||||
36/1 | 9a Забавные коровы Cows are funny! | Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 | |||||
37/2 | 9b Забавные коровыCows are funny! | Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39, упр. 2, 3 | |||||
38/3 | 10a Умные животные Clever animals! | Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 | |||||
39/4 | 10b Умные животные Clever animals! Fun at School | Учебник с.80, упр.1; стр.81, упр. 6 Рабочая тетрадь с.40, упр.1, с.41, упр.3, 4 | |||||
40/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 82-83 подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу | |||||
41/6 | Театр зверей дедушки ДуроваAnimals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с | Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1, 2, 3 | |||||
42/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных | |||||
43/8 | Модульная контрольная работа № 5 «Пушистые друзья» Modular Test 5 | Языковой портфель с. 33, 35 | |||||
Модуль 6 «Мир моих увлечений» | |||||||
44/1 | 11a БабушкаДедушка Grandma! Grandpa! | Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | |||||
45/2 | 11b БабушкаДедушка Grandma! Grandpa! | Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | |||||
46/3 | 12a Мой дом My House! | Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь с. 48-49, упр. 1-3 | |||||
47/4 | 12b Мой дом My House! Fun at School | Учебник с.96, упр.3; стр.97, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4 | |||||
48/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных | |||||
49/6 | Британские дома British Homes | Учебник с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 | |||||
50/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя | |||||
51/8 | Модульная контрольная работа № 6 « Дом, любимый дом» | Языковой портфель с. 37, 39 | |||||
Модуль 7 “A Day off!” | |||||||
52/1 | 13a Мы хорошо проводим время We’re having a great time! | Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | |||||
53/2 | 13b Мы хорошо проводим время We’re having a great time! | Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4, 5 | |||||
54/3 | 14a В парке In the park!
| Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | |||||
55/4 | 14b В парке In the park! Fun at School | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | |||||
56/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя | |||||
57/6 | Приготовиться, внимание, марш. Get ready, get set, go! | Учебник с. 148 (проект о свободном времени) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1, 2, 3 | |||||
58/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени | |||||
59/8 | Модульная контрольная работа № 7 «Выходной день» Modular Test 7 | Языковой портфель с.41,43 | |||||
Модуль 8 “Day by Day” | |||||||
60/1 | 15a Забавный день A fun day! | Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | |||||
61/2 | 15b Забавный день A fun day! | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4 | |||||
62/3 | 16a По воскресеньям On Sundays | Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 | |||||
63/4 | 16b По воскресеньям On Sundays Fun at School | Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 2, 3 | |||||
64/5 | Игрушечный солдатик The Toy Soldier | Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени | |||||
65/6 | Любимые мультсериалы Cartoon Favourites! Cartoon time! | Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3 | |||||
66/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 8 к тесту Учебник с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма | |||||
67/8 | Модульная контрольная работа № 8 «День за днём» Modular Test 8 | Языковой портфель с. 45, 47 | |||||
68/9 | День Матери Special Days! Mother’s Day с. 140-141 | Летнее задание (по индивидуальному плану) |
Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | ||
Вводный модуль “Welcome back!” | ||||||
1. | A Снова вместе Back together! | Учебник с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | 01.09.17 | |||
2. | B Снова вместе Back together! | Учебник с. 6, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17 | 06.09.17 | |||
3/1 | 1a Одна большая семья One big happy family! | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 | 08.09.17 | |||
4/2 | 1b Одна большая, счастливая семья One big happy family! | Учебник с. 12, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1; с.7, упр. 3 | 13.09.17 | |||
5/3 | 2a Мой лучший друг My best friend! | Учебник с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2 | 15.09.17 | |||
6/4 | 2b Мой лучший друг My best friend! Fun at School | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 | 20.09.17 | |||
7/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 18-19 | 22.09.17 | |||
8/6 | КОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Англоговорящие страны мира English-speaking countries of the world Russian millionaire cities | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | 27.09.17 | |||
9/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своём городе/деревне | 29.09.17 | |||
10/8 | Модульная контрольная работа № 1 «С возвращением» Modular Test 1 | Языковой портфель с. 19, 21 | 04.10.17 | |||
Модуль 2 “A Working Day!” | ||||||
11/1 | 3a Больница для животных The Animal Hospital | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) Рабочая тетрадь с. 14 упр. 1 | 06.10.17 | |||
12/2 | 3b Больница для животных The Animal Hospital | Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 14-15, упр. 2-4 Craftwork, модуль 2, урок 3 | 11.10.17 | |||
13/3 | 4a Работай и играй Work and play! | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16-17, упр. 1, 2 | 13.10.17 | |||
14/4 | 4b Работай и играй Work and play! Fun at School | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | 18.10.17 | |||
15/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своём городе/деревне | 20.10.17 | |||
16/6 | Будущая профессия A day in my life! What Russian children want to be | Учебник с. 143, упр. 1 (проект о профессиях) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4 | 25.10.17 | |||
17/7 | Теперь я знаю Now I Know | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях | 27.10.17 | |||
18/8 | Модульная контрольная работа № 2 «Рабочий день» Modular Test 2 | Языковой портфель с. 23 | 08.11.17 | |||
19/1 | 5a Пиратский фруктовый салат Pirate’s fruit salad! | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | 10.11.17 | |||
20/2 | 5b Салат для пирата Pirate’s fruit salad! | Учебник с. 44 (граммат. табл.) Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3 | 15.11.17 | |||
21/3 | 6a Готовим вкусно Make a meal of it! | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 | 17.11.17 | |||
22/4 | 6b Весело в школе: Артур и Раскл Make a meal of it! | Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | 22.11.17 | |||
23/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 50-51, подготовить к презентации проект о профессиях | 24.11.17 | |||
24/6 | Чего бы вы пожелали к чаю? What’s for pudding? What would you like for your tea? | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-3 | 29.11.17 | |||
25/7 | КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ Теперь я знаю. Now I know | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи | 01.12.17 | |||
26/8 | Модульная контрольная работа№ 3 « Готовим со вкусом» Modular Test 3 | Языковой портфель с. 25, 27 | 06.12.17 | |||
Модуль 4 “At the Zoo!” | ||||||
27/1 | 7a Забавные животные Funny animals! | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | 08.12.17 | |||
28/2 | 7b КОНТРОЛЬ ПИСЬМА Забавные животные Funny animals! | Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 31, упр. 2, 3 | 13.12.17 | |||
29/3 | 8aКОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ Берегите животных Wild about animals! с.62-63 | Учебник с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1-4 Craftwork, модуль 4, урок 8 | 15.12.17 | |||
30/4 | 8b Весело в школе: Артур и Раскл Wild about animals! Fun at School | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5, 6 | 20.12.17 | |||
31/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи | 22.12.17 | |||
32/6 | КОНТРОЛЬ АУДИРОВАНИЯ Дикие животные нуждаются в помощи. A walk in the wild! Animals need our help! | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) Рабочая тетрадь с. 34-35, упр. 1- 3 | 27.12.17 | |||
33/7 | Теперь я знаюNow I know с. 70-71 I Love English | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных | 12.01.17 | |||
34/8 | Модул. Контр. работа№ 4 « Берегите животных» Modular Test 4 | Языковой портфель с. 29, 31 | 17.01.17 | |||
35/9 | Резервный урок | |||||
Модуль 5 “Where were you Yesterday?” | ||||||
36/1 | 9a Чаепитие Tea party! | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 | 19.01.17 | |||
37/2 | 9b Чаепитие Tea party! | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 | 24.01.17 | |||
38/3 | 10a Всё наше прошлое All our yesterdays! | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1 | 26.01.17 | |||
39/4 | 10b Всё наше прошлое All our yesterdays! Fun at School | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40-41, упр. 2-4 | 31.01.17 | |||
40/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 82-83, подготовить к презентации проект – «Помоги животным» | 02.02.17 | |||
41/6 | Поздравления в День Рождения Birthday wishes! The day of the city | Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города) Рабочая тетрадь с. 42-43, упр. 1-3 | 07.02.17 | |||
42/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3 | 09.02.17 | |||
43/8 | Модульная контрольная робота № 5 «Где вы были вчера»Modular Test 5 | Языковой портфель с. 33, 35 | 14.02.17 | |||
44/1 | 11a Заяц и черепаха The Hare and the Tortoise | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. | 16.02.17 | |||
45/2 | 11b Заяц и черепаха The Hare and the Tortoise | Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5 | 21.02.17 | |||
46/3 | 12a Однажды Once upon a time! | Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | 28.02.17 | |||
47/4 | 12b Однажды Once upon a time! Fun at School | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | 02.03.17 | |||
48/5 | Златовласка и три медведя История в рифму Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о Дне города | 07.03.17 | |||
49/6 | История в рифму The story behind the rhyme! | Учебник с.147 ( проект о любимой сказке) Рабочая тетрадь с. 50-51, упр. 1- 4 | 09.03.17 | |||
50/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке | 14.03.17 | |||
51/8 | Модульная контрольная работа № 6 «Рассказать сказку» Modular Test 6 | Языковой портфель с. 37, 39 | 16.03.17 | |||
Модуль 7 “Days to Remember!” | ||||||
52/1 | 13a Лучшие времена The best of times! | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1 | 21.03.17 | |||
53/2 | 13b Лучшие времена The best of times! | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 54-55, упр. 2, 3 | 23.03.17 | |||
54/3 | 14a Волшебные моменты Magic moments! | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | 06.04.17 | |||
55/4 | 14b Волшебные моменты Magic moments! Fun at School | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | 11.04.17 | |||
56/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с.114-115, подготовить презентацию проекта о сказке | 13.04.17 | |||
57/6 | Олтон Тауэрз Alton Towers | Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся) Рабочая тетрадь с. 58-59, упр. 1 – 3 | 18.04.17 | |||
58/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся | 20.04.17 | |||
59/8 | Модульная контрольная работа № 7 «Дни воспоминаний» Modular Test 7 | Языковой портфель с. 41, 43 | 25.04.17 | |||
Модуль 8 “Places to Go!” | ||||||
60/1 | 15a Хорошие времена впереди Good times ahead! | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | 27.04.17 | |||
61/2 | 15b Хорошие времена впереди Good times ahead! | Учебник Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 | 02.05.17 | |||
62/3 | 16a Здравствуй, солнечный свет! Hello, sunshine! | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1, 2 Craftwork к модулю 8, урок 16 | 04.05.17 | |||
63/4 | 16b Здравствуй, солнечный свет! Hello, sunshine! | Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3-5 | 11.05.17 | |||
64/5 | Златовласка и три медведя Goldilocks and the Three bears | Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся | 16.05.17 | |||
65/6 | Флорида удовольствия Florida fun! | Учебник с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России) Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1-4 | 18.05.17 | |||
66/7 | Теперь я знаю Now I know | Повторить материал модуля 8 к тесту Языковой портфель с. 45, 47 | 23.05.17 | |||
67/8 | Модульная контрольная работа № 8 «Везде успеть» Modular Test 8 | Учебник с. 149 – подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России | 25.05.17 | |||
68/9 | Резервный урок | Летнее задание (по индивид. плану) | 30.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...