Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

"Буквосочетание еа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukvosochetanie_ea.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

  1. РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
  2. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ  РАЙОН
  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
  4. 307054, Курская область, Медвенский  район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б
  5. тел. (47146) – 4 – 66 – 67
  6. адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru

Уроканглийского языка

в 3-ем классе

на тему:

«Буквосочетание еа».

Подготовила:  учитель

Суровцева

Надежда Владимировна

2018г.

Тип урока:комбинированный.

Тема урока:Буквосочетание еа.

Цели урока:

1.Обучить  чтению буквосочетания еа в словах bread, head, breakfast, healthy.

2.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить задавать общие вопросы и специальные типа: What do you like to eat for breakfast?  Do you like fish? и ответить на них.

3.Активизировать навыки аудирования.

4. Воспитывать  у обучающихся интерес  к изучению иностранного  языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Планируемые результаты(предметные): слушают и понимают на слух текст; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации учебника, наглядности; вспоминают лексику по теме «продукты», «животные»; читают слова с изученными правилами чтения букв и буквосочетаний.

УУД (метапредметные):

Личностные: формирование положительного отношения  к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;адекватно воспринимать предложения и оценку  в процессе работы впаре , группе;

Познавательные: извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальных и лексических опор для решения учебной задачи; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра и учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осознанно строят  речевые высказывания по теме урока.

Оборудование:

1.Компьютер;

2. Аудиозапись к уроку 20;

3.Интерактивная доска;

4. Проектор;

5.Наглядности.

Литература.

1.Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: учебник для 3 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: книга для учителя к учебнику для 3 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish”: аудиоприложение ( CDMP3)  к учебнику для 3 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

 Ход урока.

  1. Организационный этап урока.

- Good morning, friends.

-Good morning.

-Sit down, please.  Iam very glad to see you.

-How are you? …

-Very good!

-So, let’s begin our lesson.  Today is the 20-th of November. Today is Wednesday. (Перевожу).

  1. Фонетическая зарядка.

-Cегодня, ребята, к нам в гости  пожаловал слонёнок. Уж очень хочется ему  тоже научится произносить английские звуки  и слова.  Давайте мы научим  его.

-Look at the blackboard, please. And repeat after me , all together.(Перевожу).

(Звуки( транскрипционные значки)на слайде презентации).

[ t ] – teeth, tail, hat, tea.

[ f ] – fish, face, elephant, breakfast,FOX.

[ z ] –  zoo, eyes, nose, ears.

[ k ] – clean, neck, carrot, corn, BOOK.

[ i: ] – meat, eat, please, jeans.

[ e ] – bread, head, healthy, help, PEN, PENCIL

-Well done, friends. Thank you for your work!(Перевожу.)

III.     Речевая разминка.

-And now, children,let’s play the game “Make up the word combinations”    (Перевожу, объясняю.)

- Is it clear for you?(Перевожу.)

-Let’ s begin!..

-Good for you , children. Thank you for  your work.

IV.     Проверка домашнего задания.

-Now, we shall chek your homework for today. Your homework for today is to learn some words, on page 33. ( Детиберут готовые листы на столе и готовятся  к диктанту.Я объясняю каким образом мы будем это делать.)

-Let’ s begin!..

(Далее, дети меняются листочками и проверяют работудруг  друга; вывешиваю правильные ответы на доска и помогаю детям проверять; затем дети ставят отметку по моей инструкции.)

Give me, please, your sheets.

  1. Активизация навыков аудирования.

-Посмотрите, ребята,наш умный  слонёнок   хочет потренировать свою память. Давайте  посмотрим  и послушаем его внимательно.

- Look at the blackboard, please. And listen to it very attentively, please.

 (Перевожу)

 ( Слушаем аудиозапись)-2 раза.

- Is it clear for you?(Перевожу.)

-So, all objects called the elephant? (no not all)

-What objects are not called the elephant? (the elephant is not called…)

-Какие же предметы не назвал слонёнок? (дети отвечают)

И сейчас , ребята, давайте мы с вами проверим вашу память.

Let s play the game “What is missing”(Объясняю)

Shut your eyes/open your eyes.

Fine of you, children.

  1. Тема урока

Look at the blackboard, please, look at  these  words.  Ребята, что  мы можем сказать об этих словах?  … Может быть вы заметили что-то знакомое  для вас? …(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь из вас может сказать какая же тема нашего сегодняшнего урока?(Ответы детей)

  1. Повторение чтения  буквосочетания  еа  и   знакомство с чтением буквосочетания   еа в словах bread, head, healthy, breakfast.

Конечно, ребята.Look at the blackboard, please.

( На слайде появляется правило.Повторяем  правило чтения.)

Ребята, посмотрите, пожалуйста, вот на это правило. Оказывается буквосочетание еа произносится и как звук [ e ] только вот в этих словах…….

Look at the blackboard, please.(Читаем правило)

Open your books at page 34. Find the rule, please. And read it once more…

So, let’s do the ex.3 on page 34. … read the task, please. (Объясняю выполнение задания: 1-й ряд выбирает слова со звуком [i:],а 2-й со звуком [e].

-I give you one minute….So, let s  begin to read.

You all – well done . Thank you  for your work.

        VIII.Физкультминутка.

And now, children, we have a rest. Stand up, please. Let’ s sing and dance all together.

(Перевожу.)

“Clap Your Hands”                                          

Clap,clap,clap your hands.                                  

Clap your hands together.                            

Stamp,stamp, stamp your feet.        

Stamp your feet together.                    

Touch,touch, touch your ears.

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks.

Touch your cheeks together.

Shake,shake,shake your hands.

Shake your hands together.

Smile,smile at your friends.

Let’s smile together.

IX.        Активизация навыков диалогической речи.

-And now, we will work in pairs. Look at the ex.6 on page35. ( объясняю: в этом упражнени есть вопросы, на которые мы должны ответить)

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-Ребята, мы очень хорошо с вами поработали, но время  нашего урока  подходит к концу. Скажите мне , пожалуйста, что нового вы узнали на уроке? Что мы с вами повторили ?Что вам больше всего понравилось?

  1. Домашнее задание.

-And now, open your diaries , please. Write down your homework for the next lesson.

  To learn the rule on p. 34;

  ex. 3,4, p.24.(Инструктаж по выполнению домашнего задания)

Close your diaries.  That s  all for today. Stand up, please, boys and girls. The lesson is over . Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...