МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока английского языка 7кл. Spotlight 7 3c
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
В данной методической разработке учащимся предлагается:
- повторить правила чтения
- повторить лексику предыдущего урока
- узнать новую лексику
- научиться писать эссе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_spotlight_7_3c.docx | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 418
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Конспект урока английского языка для 7 класса
по УМК “Spotlight 7”
Выполнила учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 418
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Тиханова Екатерина Ивановна
Пояснительная записка.
Данная методическая разработка составлена для проведения урока номер 3 « Несмотря ни на что» из модуля 3 с учащимися 7-ого класса, обучающимися по УМК «Spotlight 7».
Цель методической разработки: разработка технологической карты по формированию лексических и грамматических навыков учащихся
Актуальность методической разработки.
Данная тема занимает важное значение как в культурной, так и социальной сфере современного общества. Примеры людей, которые много преодолели для достижения знаний, вдохновляет учащихся и является моделью для подражания. Так же, данная тема помогает развиваться инклюзивному образованию.
Технологическая карта построена по учебнику с использованием презентации и дополнительных заданий. За 1 учебный час, учащиеся повторят правила чтения, узнают новую лексику и повторят грамматику. Так же, основной целью разработки является изучение написания короткого эссе.
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Тиханова Е.И.
Класс: 7 «А» Дата проведения: 18 ноября 2021
Предмет: Английский язык
Тема урока: Несмотря ни на что.
Материальное обеспечение: учебник «Spotlight» 7 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, презентация.
Цели урока: - ввести и активизировать в речи новые слова.
- развивать навыки перевода и письма.
Тема: | Тип: | ||
Придаточные предложения | Урок изучения нового | ||
Задачи | |||
учебная: -ознакомить с новой лексикой, активизировать в различных разговорных конструкциях. -совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, расширять набор разговорных фраз. - развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации. развивающая: развивать мотивацию к изучению английского языка. воспитательная: воспитывать организованность, ответственность, интерес и уважения к другим культурам. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Передавать основное содержание текста. Развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. познавательные: проводить наблюдение, давать определение понятиям. коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового материала. | |
Ресурсы урока | |||
Учебник «Spotlight» 7 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, раздаточный материал. | |||
Ход урока | |||
1 этап - организационный | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Обучающиеся рассаживаются за рабочими столами. | ||
2 этап – мотивационно-целевой | |||
Организует короткую речевую разминку. Повторяет лексику предыдущего урока проводя аудирование. Проверяет домашнее задание. Учитель предлагает обучающимся высказать предположения о том, кого они видят на фото. Предлагает учащимся высказать целеполагание на основе текста. Организует фронтальную беседу. | Обучающие развивают навыки чтения и аудирования. Презентуют свои домашние работы. Обучающиеся высказывают предположения относительно плана и задач урока, отвечают на вопросы учителя. | ||
3 этап – операционно-деятельностный | |||
Учитель просит записать слова с переводом в тетрадь. Просит перевести предложения. | Обучающиеся выполняют упражнение. Устная проверка. | ||
Учитель предлагает найти слова в тексте и высказать предположения о чем текст. | Обучающиеся выполняют упражнения. | ||
Учитель организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту. Предлагает выполнить упражнение на сопоставление заголовков и абзацев. | Обучающие отвечают на вопросы, выполняют упражнение. | ||
Учитель с помощью учащихся составляет план текста. Выдает раздаточный материал. | Обучающие принимают активное участие. | ||
4 этап – оценочный | |||
Учитель выставляет отметки за работу на уроке и комментирует их. | |||
5 этап – рефлексивный | |||
Учитель предлагает подвести итог работы на уроке. | Осуществляют самооценку и записывают домашнее задание. | ||
6 этап – информация о домашнем задании | |||
Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. | Задают уточняющие вопросы. Записывают домашнее задание. |
Учитель /___________/ Тиханова Е.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.
Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’
Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".
Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka, "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...
Методическая разработка конспекта урока английского языка "Зимние праздники. Рождество в Британии"
Цель: ознакомление с культурой празднования Рождества в Великобритании...
методическая разработка-конспект урока английского языка
Цели урока. формирование лексических навыков по теме «Семья», развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работ...